Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

А вот поддержу Серёгу :thumbup:
Вышел на воду на моторе, будь добр иметь права и зарегистрированный комплект.


А вот я тоже поддержу :)


Выехал на дорогу на велосипеде - будь добр иметь права на все категории и номерной знак.


Конечно. Велосипеду - либо права и номер, либо ему вообще не место на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигвам. Не дождетесь. 9.9 нашевсё!
А если серьёзно, то если бы регистрация была как раньше, то я не купил бы ни лодку, ни мотор. Мне этот геморой нафиг не нужен. И самое главное, что уйма водных прав тупо куплено. То есть корки есть, а знаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигвам. Не дождетесь. 9.9 нашевсё!
А если серьёзно, то если бы регистрация была как раньше, то я не купил бы ни лодку, ни мотор. Мне этот геморой нафиг не нужен. И самое главное, что уйма водных прав тупо куплено. То есть корки есть, а знаний нет.


Всех кого в округе знаю все покупали, вот тебе и права.Один вроде только сдал сам.У самого нет и не мечтаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74
Сдать то не проблема. Месяц и 12-15 тысяч рублей. Только нафиг они нужны?
Вот когда я на грузовой прицеп сдавал, то нас накатывали. И город и площадку. А тут то что? Билеты выучил и права в кармане. Так билеты я и дома почитаю.
Знакомый на яхту сдавал. Междцнародные. Сдавал за бугром, ибо там дкшевле. Так там 90% процесса - практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74
Сдать то не проблема. Месяц и 12-15 тысяч рублей. Только нафиг они нужны?
Вот когда я на грузовой прицеп сдавал, то нас накатывали. И город и площадку. А тут то что? Билеты выучил и права в кармане. Так билеты я и дома почитаю.
Знакомый на яхту сдавал. Междцнародные. Сдавал за бугром, ибо т...
.....


Да выучить понятно не проблема, у самого три категории авто, жаба душит столько денег платить не за что, оплата должна быть умеренной я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех кого в округе знаю все покупали, вот тебе и права.


С точностью до противоположного - у всех знакомых, кто лодками владеет, есть права и они учились на них, ничего не покупали. В том числе и у меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тонут по пьяни люди на своих катерах с правами. Это как на дороге. Наличие прав не гарантирует адекватного применения полученных знаний.
И зачем человека с 2-х сильным мотором на 300 см лодчонке, дорожащего вдоль тросты заставлять сдавать на права и регистрировать лодку? Он в сто раз безопаснее пьяного идиота с правами , рассекающего по форватеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы считаете, что пешеходам не надо знать ПДД? Пусть на красный переходят дорогу?
И велосипедистам знать не надо? А эти по дорогам ездят... Тут одному пришлось доходчиво объяснить, что на пешеходном переходе ему спешиваться надо, ибо иначе он ТС. А то быковать начал. Я очень спокойный и вежливый, но тут выбесил меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем человека с 2-х сильным мотором на 300 см лодчонке, дорожащего вдоль тросты заставлять сдавать на права


Чтобы он хотя бы знал о существовании следующих вещей:
- что как и на дороге, в некоторых случаях есть строго определенное правило, кто кому уступает.
- что ночью нужны огни
- что нельзя просто так поменять красный и зеленый огни местами
- что судовой ход, это не совсем верное место для рыбалки

и т.д., и т.п.

Естественно, всего на всю жизнь не запомнить, но наличие прав хотя бы предполагает, что человек об этом читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 написал:
Всех кого в округе знаю все покупали, вот тебе и права.

С точностью до противоположного - у всех знакомых, кто лодками владеет, есть права и они учились на них, ничего не покупали. В том числе и у меня


Бесполезная трата времени обсуждать ,нужны или нет права на маломерное судно, всегда будет две точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но наличие прав хотя бы предполагает, что человек об этом читал.




Обычный однодневный курс лекции на 3-4 часа и всё за 500 руб.гос пошлины я считаю достаточно.У всех были бы права и они хотя бы слышали и почитали,вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но наличие прав хотя бы предполагает, что человек об этом читал.



Есть закон, по которому это все и так должно быть. Незнание закона не освобождает от ответственности. Дальше задача умного человека соблюдать, задача глупого - платить штрафы, задача ГИМСА - контролировать. И корочки совсем ничего не решают.

По такой логике каждого пингвина, зимнего рыбака, надо заставить сдать на права на зимнюю ловлю, что бы знал куда можно, а куда нельзя и т.д., потому что уже задолбали каждый год отрываться на льдинах, а нам, налогоплательщикам, их потом вертолетами да подушками спасать. Час работы вертушки стоит 50 к между прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы считаете, что пешеходам не надо знать ПДД?


Я как раз считаю что надо знать ПДД, но не надо пешеходам сдавать на права

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus , ты хотя бы приблизительно понимаешь, СКОЛЬКО это за бугром стоит? :biggrin: Так, справочно-только слетать на месяцок в Испанию, например, надо ТРИ раза :biggrin: Про остальные статьи расходов рассказать? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а где можно почитать про основные правила вождения маломерным судном, как расходитья с другим судном и так далее... я вот ни фига в этом не понимаю, для меня гладь воды как огромная парковка перед торговым центром. А вот иду например а на встречу лодка идет, а я и не знаю как правильно расходиться или пропускать например как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро шилычу вставят чип вместо шила в одно место и получит он свой штраф)


"ты когда-нибудь маленький был? У тебя папа, мама был?Зачем ты такой злой?"/с/ :biggrin:

и номер на задницу налепить, особенно девкам


Поддерживаю, только не номер, а размер груди, дабы лишний раз не оборачиваться :biggrin:

А что касаемо предмета разговора, то тут modelist меня опередил, написал всё слово в слово мои мысли.
Дима- :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а где можно почитать про основные правила вождения маломерным судном, как расходитья с другим судном и так далее... я вот ни фига в этом не понимаю, для меня глядь воды как большая парковка перед торговым центром. А вот иду например а на встречу лодка идет, а я и не знаю как правильно расходиться или пропускать например как...


Да брось ты, зачем? Тут вон умников полно, которые считают, что всё это нафиг не нужно, ходи как хочешь и никого не пропускай :biggrin:

Левыми бортами нужно расходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, живой пример, человек не получал права водяные и даже не задумывался о правилах на воде. Я сам такой же был.
Поэтому и нужны права и обучение, чтобы люди хотя бы понимали, что есть правила поведения не только на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И байдарочника погоните на права сдавать и бабу на надувном матрасе? мы же не говорим о том, что не надо знать правила, они описаны (кстати киньте Шуре ссылку, он так вовремя возник), но грань разумности то где-то есть? о чем спор то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а где можно почитать про основные правила вождения маломерным судном, как расходитья с другим судном и так далее.



Не знаю, кто издавал, но нашел достаточно наглядное пособие (Правда, там только ВП и ВВП, но в 99% случаев вам этого хватит):
http://gimsyaroslavl.narod.ru/...iy_VVP.pdf

(лучше сначла его скачать на диск, и открывать ридером, а не в браузере - файл большой, в браузере будет тормозить).

По вашему вопросу - 108 страница и далее.

Но рекомендую также еще почитать про следующие темы, времени много не займет, но полезно:
- знаки (как всякие буи, так и обозначения на мостах, кому куда проходить)
- огни - у кого какие должны быть, и примеры картинок, как это выглядит примерно ночью. На деле реально поможет, видя к примеру перед собой красный огонь на катере вдалеке, чтобы заранее просчитать, пересекутся с ним траектории или нет (естественно, при условии, что красный с зеленым не перепутан, а то видал иногда таких дятлов :) )


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Сегодня позвоню и уточню. Но точно помню, что он рассказывал, что прлучал эти корки будучи за границей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты, зачем? Тут вон умников полно, которые считают, что всё это нафиг не нужно, ходи как хочешь и никого не пропускай :biggrin:

Левыми бортами нужно расходиться.



типа как на машине ?или это юмор шутка такая хотя на канале всегда загадка по какому праву встречная посудина идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа как на машине ?или это юмор шутка такая


Какие уж тут шутки... Все правильно. А вообще, раньше в судовом , в комплектность лодки -катера вписывали флаг-отмашку, если нет возможности разойтись левыми бортами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс yjdkfl написал:
типа как на машине ?или это юмор шутка такая

Какие уж тут шутки... Все правильно. А вообще, раньше в судовом , в комплектность лодки -катера вписывали флаг-отмашку, если нет возможности разойтись левыми бортами.


а я как дурак правыми расходился ,поверил на слово яхтсмену хренову . почитал и правда левыми
http://flot.com/publications/books/shelf/conning/67.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer
На самом деле молодец, надыбал классную презентаху, хорошо структурирована и графически оформлена. Думаю многие будут с удовольствием изучать. Я бы ее даже посоветовал закрепить в полезной информации, со ссылкой на авторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще правыми бортами расходиться привык, зайдите тут в соседний раздел "Правила пользования маломерным судном". Там в шапке нажмите на спойлер и почитайте, дофига там полезных документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще мужики, помните я жаловался на образовавшуюся проплешину на кильсоне в Ривьере 3400 СК Лайт? В общем я сдал её в гарантийку и через некоторое время меня производитель послал, объяснив это тем, что лодка была уже на воде и.т.д. Обходите производителя "Мастер лодок" стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обходите производителя "Мастер лодок" стороной.


ОК, спасибо, что поделились опытом, хоть и печальным.
Но может быть, есть возможность сделать какую-то экспертизу этой лодки, признав ее заведомо конструктивным браком, чтобы потом производителю иск вменить?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодка была уже на воде


А че,по их мнению ее на воду нельзя было? :) Надо с ними "пободаться" и забирать деньги! Совсем офуели производители. :mad:
Еще на Русфишинг напишите и скан с ответом туда выложите.Там есть ветка по этим лодкам и вроде представитель производителя туда захаживает.Страна должна знать своих героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я как дурак правыми расходился ,поверил на слово яхтсмену хренову


типа как на машине ?или это юмор шутка



Ребята - читайте правила. Поверьте, польза от потраченного времени будет. Причем, не поверите, даже и в рыбалке, а не только при разъезде на встречных курсах в канале. Летними ночами на ладожском судаке иногда приходится сильно менять траекторию, чтобы дорожкой не перепутаться с другой лодкой. Проблему осложняет то, что в сумерках уже плохо понятно, кто в какую сторону движется. Здесь как раз очень хорошо выручает знание расположения огней. Так как можно еще издалека увидеть, влево или вправо от тебя ползет катер и в какую сторону нужно или не нужно менять траекторию.
Также, после прочтения правил у некоторых возникает понимание того, что нельзя просто так от хорошего настроения посреди Ладоги пускать красные ракеты. А также, какие движения руками нужно сделать, чтобы к тебе подъехали и спросили, что случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на Русфишинг напишите и скан с ответом туда выложите.Там есть ветка по этим лодкам и вроде представитель производителя туда захаживает.Страна должна знать своих героев.


Полностью поддерживаю мнение. Они вам нервы попортили за ваши же деньги - теперь за ними должок. Пусть теперь в лучах славы купаются. (Ну или еще в чем-нибудь купаются - по ситуации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете привести тут письменный ответ


Предполагаю с вероятностью 99%, что письменного ответа у shuranalovil нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проплешину на кильсоне



Если я правильно понимаю, проплешина на кильсоне запросто могла образоваться из-за "ошибки пилота", оставил лодку тереться о камни. В таком случае, если это протертость кильсона, конечно shuranalovil послали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиблое дело, для официального ответа на бумаге об отказе в гарантийном обслуживании требуется отправлять лодку производителю в Уфу, что несет за собой затраты 1600 р. за транспортную компанию из моего кошелька. + всё усложняется тем что лодка была куплена в "любимом" нами магазине лодки-питер, а там тоже разговор короткий. В конечном итоге заказал усиление кильсона на стыках и буду ходить на ней пока ходит. В общем буду умней и возьму Посейдон в следующий раз, жаль что сразу Джони не послушал...

Если я правильно понимаю, проплешина на кильсоне запросто могла образоваться из-за "ошибки пилота", оставил лодку тереться о камни. В таком случае, если это протертость кильсона, конечно shuranalovil послали.


Не, там ни чего подобного, протертость была образована с верху в районе стыка пайол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протертость была образована с верху в районе стыка пайол.


Ясно...Может пайолы или стрингера установил как-то криво? или попало что-нибудь на ткань?

С трудом вериться в такой брак. Понимаю, если отошел сварной шов, но протертость.....
Мой скромный опыт подсказывает, что все протертости образуются из-за ошибок шкипера.

Можно отнести на экспертизу здесь, в питере, а им иск вкатить по почте.
Но независимая экспертиза будет стоить от 10-15 к. Глупо, проще заклеить и кататься, потом продать со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...