Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Ну, а что, реклама магазинов тоже важна. Вот для себя, после постов Rappiton , я сделал вывод, что в "Лодки-Питер" покупать лодки не надо.
Так что во всём есть польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у кого на ПВХашке стоит сигнальный огонь? Поделитесь опытом из чего у вас мачта и как её закрепили в лодке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil

В спинингодержатель на транце ставишь несколько нижних колен от телескопической удочки, на конце закрепляешь огонь. Так что бы огонь был выше головы (слепить не будет).

При ненадобности - сложил колена и убрал вместе с удочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал вывод, что в "Лодки-Питер" покупать лодки не надо.



Лодки, надо покупать, в фирменных магазинах от производителя лодок. А лучше, на самом производстве. Можно получить. приятные бонусы. Но что более важное, можно оговорить. все свои "хотелки" под заказ. Именно так, все свои бывшие семь лодок и покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу прикупить надувную лодку для ходьбы вдвоём по ФЗ и Ладоге, подскажите какой диаметр баллона минимум должен быть.


ИМХО - 45 см. Это минимум, для использования при небольшой волне в прибрежной зоне (до 3-х км). До этого было 40 см - заливало неслабо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодки, надо покупать, в фирменных магазинах от производителя лодок. А лучше, на самом производстве. Можно получить. приятные бонусы.


Не могу не согласиться. Особенно про бонусы... :0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спинингодержатель на транце ставишь несколько нижних колен от телескопической удочки, на конце закрепляешь огонь. Так что бы огонь был выше головы (слепить не будет).

При ненадобности - сложил колена и убрал вместе с удочками.


Во класс, у меня как раз такой ненужный телескоп присутствует, теперя знаю куда, а главное как его приспособить! Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговой огонь белого света я сделал из старого садового фонарика который днем накапливает заряд, а в сумерки еле-ели светит. Из фонаря вытащил весь ливер, сделал два отверстия под светодиоды и вставил диодный модуль, а для пущей безопасности залил герметиком. Провода питания вывел и подключил к аккумулятору эхолота. Потребление тока мизерное. В темноте не слепит, а заметно тебя далеко. Сам фонарь вставил в металапласт. трубу, а ее прикрепил к держателю датчика.
По затратам 36 р. светодиодный модуль, ну если нет фонарика, то 50 р. в фикс прайс.

152927_tpryoc.jpg.12f23e6bc72061fa93ccbbfdeb98b0ff.jpg

152928_w3e64b.jpg.03f350216fcf752018c88416dc1989f4.jpg

152927_zzayne.jpg.110c467d03d202e3be6831d7619f426a.jpg

152928_i5fvj6.jpg.e2374091985e260f40dbed35beb8230d.jpg

152927_g3datb.jpg.66694fea4a59115b1195f2d61b984b22.jpg

152928_sopj4p.jpg.8419de4745c5fa22c3ce8e2251360b3b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у кого на ПВХашке стоит сигнальный огонь? Поделитесь опытом из чего у вас мачта и как её закрепили в лодке?


Я свой огонь покупал, и потом переделал. Уже писал тут http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1587906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 , а чё тут говорить? Наконец-то нашлась хоть одна светлая голова в этом дурдоме :biggrin: Давно пора с этой гомосятиной на воде заканчивать :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ruslodka.ru/gims/registratsiy...terov/650.html , кто что думает,может сказать об этом ,сам в не понятках!


А что тут думать - там все разжевано. Остается сделать выводы и принять решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 , а чё тут говорить? Наконец-то нашлась хоть одна светлая голова в этом дурдоме Давно пора с этой гомосятиной на воде заканчивать



Сомневаюсь насчет светлости головы. Прикинь - на твой Запорожец можно поставить мотор от Хаммера и только на этом основании с тебя начинают драть налог как за Хаммер. Встретил ты ГИМС на Соларе 380, весящем 65 кг, под мотором Суза 2.5 (ну не надо тебе быстрее) и составил протокол только на том основании, что на твой Солар можно навешивать аж 20 л.с. Как в старом анекдоте - "Тогда уж сажайте и за изнасилование - прибор-то имеется!"(С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW , передёргиваешь. При чём здесь налог?
Представляю, какой вой счас поднимется, особенно от владельцев раздушенных 9,9 :biggrin: Заранее ржу :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74 написал:
http://ruslodka.ru/gims/registratsiy...terov/650.html , кто что думает,может сказать об этом ,сам в не понятках!

А что тут думать - там все разжевано. Остается сделать выводы и принять решение.


Может все-таки лажа какая-то, юриста бы спросить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74
В статье полный бред. ПОЛНЫЙ.
С какого перепугу лодку взвешивают с НАВЕСНЫМ мотором? В вес лодки включают двигатель ТОЛЬКО при стационарном исполнении.
Про мощность вообще перл.
Статью писал опасный идиот.
А вы, прежде чем постить такой бред на уважаемый информационный ресурс, попробуйте зарегистрировать ту же Касатку 365 и мотор в 5 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, ГИМС ссылается на ГОСТ 19356- 79. Но деятельность ГИМСа регламентируется исчерпывающим списком НПА, и этот ГОСТ в этом списке не числится. Значит ссылка ГИМСа на этот ГОСТ является чистой самодеятельностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Я не юрист. Не надо обзываться. Но если ваши друзья из ГИМСа за пузырём рассказывали вам как они видят свою служебную деятельность, то это только их влажные мечты.
Прежде чем мутить воду, зарегистрируйте большую ПВХ с мелкомотором. Станете героем ютуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-74
В статье полный бред. ПОЛНЫЙ.
С какого перепугу лодку взвешивают с НАВЕСНЫМ мотором? В вес лодки включают двигатель ТОЛЬКО при стационарном исполнении.
Про мощность вообще перл.
Статью писал опасный идиот.
А вы, прежде чем постить такой бред на уважаемый информационный ресурс, попробуйте за...
.....


Вы,вы,инфо для размышления ,на русс :biggrin: фичинге а сайт там побольше нашего будет и людей побольше,обсуждают,почему бы и нам не быть в курсе. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Т.о. получается, что маломерное судно не подлежит регистрации, если соблюдены два условия:

Вес укомплектованного судна с наиболее тяжелым рекомендованным изготовителем мотором не превышает 200 кг.
Максимальная мощность рекомендованного изготовителем мотора не превышает 10,88 л.с.(8 кВт)."


А что же только с мотором...? Давайте пусть с владельцем и совсем шмурдяком взвешивать лодки... :eek: Идиотизм в каждой строке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это место из статейки особо умилило: "Самое интересное, что вышеизложенное касается и маленьких надувных лодочек, на которые производители широким жестом наразрешали моторы предельной мощности 15, а то и 20 л.с. (хотя там и 10-то л.с. много)."

Откуда у автора инфа, что там и 10 много? Безответственный звездеж получается, а не статейка. Я понимаю тихую радость владельцев регистратов, но нервничать не собираюсь :biggrin:

А про наведение порядка... так вот на дорогах навели порядок - права всем нужны и на прош и на запор. И что? Все в шоколаде? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что МЧС криво читает ГОСТ и к тому же их письмо не является нормативным актом.

В ГОСТЕ сказано:

"6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

- масса установленной стационарной топливной системы;

- масса систем управления двигателем и рулевой системы."

Кстати обратите внимание, МЧС исказил ГОСТ, где сказано, что "изготовитель" может установить более легкий мотор, а МЧС в ответе на запрос заменил термин "изготовитель" на "пользователь", что принципиально меняет дело.

Кстати есть еще пункт 6.5.4 того же ГОСТА, который хоть и относится к массе в целях буксировки, но еще раз подчеркивает мысль о том, что речь идет о суднах, укомплектованных заводом - изготовителем:

"6.5.4 Исключения и добавления

Изготовитель/продавец может исключать виды оборудования, приведенные в 6.5.2, которые после этого должны быть приведены в списке исключенных. Нельзя исключать конструктивные элементы или стационарное оборудование, необходимые для безопасной эксплуатации судна.

Если требуемые для включения виды оборудования входят в список по 6.5.3 (исключения), изготовитель должен внести поправки в список включаемого оборудования, добавив эти виды оборудования и снабжения."

Тут уже появляется термин "изготовитель/продавец",. который вправе укомлектовать /продать нам лодку БЕЗ подвесного (!) мотора, так как подвесной мотор не относится к списку частей судна, неотъемлемо (стационарно) связанных с его конструкцией.

На основании вышеизложенного напрашивается вывод о том, что позицией МЧС, указанной в статье необходимо руководствоваться в том случае, если речь идет о малых судах, укомплектованных подвесным мотором на заводе- изготовителе или продавцом.

Если же покупается отдельно надувншука, отдельно мотор, руководствоваться надо НАПРЯМУЮ указаниями Федерального закона 36-ФЗ, где сказано, что массу лодки в 200 кг и мощность мотора в 8 кв надо применять по совокупности только в случае установки мотора, то есть закон изначально допускает отсутствие мотора и не требует учитывать его "потенциальны"вес в массе судна. Все сказанное - строгое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus написал:
Прежде чем мутить воду, зарегистрируйте большую ПВХ с мелкомотором. Станете героем ютуба.

У нас на Северо-Западе да, пошлют куда подальше и у виска покрутят (пока),а в других регионах уже есть инциденты не в нашу пользу, кто прав вот и пытаются разобраться.
У нас ведь сказочное государство не ужели не понятно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю из всего этого следует - что если у тебя производитель на шильде разрешает вешать мотор более 10 л/с, то в любом случае уже нужно иметь права? :eek: Или это просто гон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю из всего этого следует - что если у тебя производитель на шильде разрешает вешать мотор более 10 л/с, то в любом случае уже нужно иметь права? Или это просто гон?



Да гон это все, увидел обсуждения по ссылке решил поделится, сам не верю. Но х его знает что у этих властелинов на уме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье по ссылке, автор не прав в "Примере 2". Где лодка с максимально возможным мотором меньше 200 кг. А по факту установлен мотор менее 10 л.с.
В этом случае регистрация не нужна.
В "Ответе МЧС РФ по поводу определения массы судна" речь идет только об определении массы судна. Но ни слова нет, о мощности мотора, который теоретически можно установить. Мощность мотора и соответственно необходимость регистрации, определяется по наличию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье по ссылке, автор не прав в "Примере 2". Где лодка с максимально возможным мотором меньше 200 кг. А по факту установлен мотор менее 10 л.с.
В этом случае регистрация не нужна.
В "Ответе МЧС РФ по поводу определения массы судна" речь идет только об определении массы судна. Но ни слова нет, о ...
.....


Вот грамотный и точный ответ, только масса судна и точка. Я б добавил в месте с массой двигателя (мотором) может быть. Могу ошибаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговой огонь белого света я сделал из старого садового фонарика который днем накапливает заряд, а в сумерки еле-ели светит. Из фонаря вытащил весь ливер, сделал два отверстия под светодиоды и вставил диодный модуль, а для пущей безопасности залил герметиком. Провода питания вывел и подключил к аккумулятору эхолота. Потребление тока мизерное. В темноте не слепит, а заметно тебя далеко. Сам фонарь вставил в металапласт. трубу, а ее прикрепил к держателю датчика.


Я свой огонь покупал, и потом переделал. Уже писал тут http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1587906


Спасибо за добрые советы. А светодиодный модуль от какого напряжения работает? Например если от 12 вольт, то достаточно ли будет 8 батареек АА чтобы горело всю ночь или лучше прикупить небольшой аккум под это дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо за добрые советы. А светодиодный модуль от какого напряжения работает? Например если от 12 вольт, то достаточно ли будет 8 батареек АА чтобы горело всю ночь или лучше прикупить небольшой аккум под это дело?
.....


Большой Шурик написал:
В спинингодержатель на транце ставишь несколько нижних колен от телескопической удочки, на конце закрепляешь огонь. Так что бы огонь был выше головы (слепить не будет).

При ненадобности - сложил колена и убрал вместе с удочками.

Во класс, у меня как раз такой ненужный телеск...
.....


Я думаю аккумулятор ( акуммулятор для эхолота 12в 7ам ) будет лучше но к нему ещё зарядное устройство нужно. А все остальные шалабушки ( провод , плафончик от какого нибудь автомобиля можно , светодиодную лампочку, и так далее) можно найти на авто рынках Фучика или энергетиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора с этой гомосятиной на воде заканчивать


А вот поддержу Серёгу :thumbup:
Вышел на воду на моторе, будь добр иметь права и зарегистрированный комплект.
Чем вода отличается от дороги?
Я бы на месте ГИМСа при сдаче на права ещё и умение плавать проверял-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел на воду на моторе, будь добр иметь права и зарегистрированный комплект.



Ну спасибо за такую логику. Выехал на дорогу на велосипеде - будь добр иметь права на все категории и номерной знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо за такую логику. Выехал на дорогу на велосипеде - будь добр иметь права на все категории и номерной знак.


На все категории не обязательно, а во всём остальном - согласен с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Выехал на дорогу на велосипеде - будь добр иметь права на все категории и номерной знак.


А пешеходы? Их тоже надо "оправить "и "ономерить" :) И чтоб обувь была по сезону,зимой с зимним протектором,летом с летним. Умный дядька,в Думе,задавал вопрос: как бы по видеокамерам определить пешехода нарушающего ПДД,опознать конкретно и прислать ему штраф по почте.Сказал,что к сожалению(!)навесить номера на каждого пешехода не получится.Но это дело времени, наверное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...