Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Тканевая основа проявилась местами, но в районе стыка транца и дна с наружной стороны - как раз на внутренней кромке транца - где сильно изламывается ПВХ при складывании лодки. Я даже думал проклеить это место, но пока не стал - изнутри все хорошо. Видимо это место довольно сильно нагружено или просто травмируется при вытаскивании лодки на берег.


Пока не поздно и зимнее время, сделай туда накладку (усиление).
Из добрых советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Продленная гарантия" за счет клиентов, не более того


Посмотрел на Посейдоне и ещё у нескольких производителей усилители под стыки пайол. Похоже, что все они прекрасно знают, что тряпочка их не ах... и предлагают клиенту чутка доплатить для подстраховки. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на Посейдоне и ещё у нескольких производителей усилители под стыки пайол. Похоже, что все они прекрасно знают, что тряпочка их не ах... и предлагают клиенту чутка доплатить для подстраховки.



Мне кажется. что вы пытаетесь очернить отечественного производителя...

Вот что пишет посейдон на своем сайте: "Долговечность. Наши надувные лодки изготавливаются из высокопрочных и долговечных ПВХ-тканей. Применение таких тканей с износостойким покрытием позволяет продлить срок эксплуатации лодки. Поэтому на основной материал компания даёт гарантию 5 лет в случае образования трещин, гниения, пористости. Реальный срок службы надувных лодок ПВХ Посейдон составляет более 15 лет."

И Грек у них лодку купил, а он гуано покупать не будет. :cool:

У меня за три года нет проблем нигде, кроме места, где дно приклеено на транец. Но там в самом деле напряженное место: и при складывании оно гнется внатяг и при эксплуатации там ПВХ оказывается между жесткой гранью транца и возможными внешними твердостями. В остальных местах ПВХ в отличном состоянии. Обязательно усилю это место, тем более товарищи настоятельно советуют. :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется. что вы пытаетесь очернить отечественного производителя...


Ни разу... Но убей меня бог коромыслом... другого предназначения усилителей под стыки пайол я не вижу. Сегодня еду забирать Каймана, спрошу у Николая.... почему он такие вещи не делает? По крайней мере на сайте ничего у него такого нет. Хотя, как мне кажется, ответ я уже знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши надувные лодки изготавливаются из высокопрочных и долговечных ПВХ-тканей.


А Мнёв пишет просто - Mehler :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gosha190
Очернять нечего тут. Качество нормальное, но не лучшее. Лучшее стоит других денег.
А усиления комерческий выгодный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрел на Посейдоне и ещё у нескольких производителей усилители под стыки пайол. Похоже, что все они прекрасно знают, что тряпочка их не ах... и предлагают клиенту чутка доплатить для подстраховки.


Тут, Андрей, дело не в тряпке, а в страховке кильсона при эксплуатации его в недокаченном состоянии. Если следишь за этим, то никакая защита не нужна. У меня на пяти лодках и следа от соприкосновения с профилем не осталось. Да и вообще ни на одну из своих лодок никаких усилений не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Грек у них лодку купил, а он гуано покупать не будет. :cool:
.....


Похожие, пора с посейдона брать бабло за использование моего имени в рекламе их продукции :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была установлена защита киля от пайол. За время эксплуатации эта защита не повредилась. Просто видны вдавленные следы от замков пайол. Она из той же ткани что и лодка. Лодку разбираю раза 2-3 за сезон, вожу на прицепе.
Естессно, кроме всего прочего, это грамотный коммерческий ход и способ дополнительно заработать.

На недавно купленную новую лодку я опять поставил все усиления и от пайол и по дну.

151990_f191xc.jpg.226a0d910acf8df8f32b3f774e8882be.jpg

151990_i0cdra.jpg.570c9bf0f43d4e60d7bbf45dc72160a3.jpg

151990_vdrf0u.jpg.ddfecf187e8fd3043847609d1c403b0a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в тряпке, а в страховке кильсона при эксплуатации его в недокаченном состоянии. Если следишь за этим, то никакая защита не нужна. У меня на пяти лодках и следа от соприкосновения с профилем не осталось.



Кстати, у нас на каймане была вечная проблема с кильсоном - он у нас очень часто был недокачен, так как сначала просто умудрились его где-то пробить и найти микродырочку было лень, потом стало травить из-под клапана - переклеивали стакан, но даже после переклейки давление все равно долго не держалось, раз в день лягушкой приходилось прямо на плаву давления чуть добавить. Так вот ткань даже на недокаченном нигде не протерлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело не в тряпке а в крое этого элемента-это брак производителя или владелец судна баллон недокачивал.вот вернуть шиш получится-----хотя надо пробовать.

В полне возможно я недокачал кильсон, но я боялся его до упора качать, так как у меня пайолы выгибало на ружу так, думал сломаются, они 8 мм. Почему сдирается верхний слой от недокачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как у меня пайолы выгибало на ружу так, думал сломаются


Это странно. Они действительно чуть-чуть приподнятыми получаются в том месте, где стрингеров нет, но чтоб их аж выгибало - тут что-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

Это странно. Они действительно чуть-чуть приподнятыми получаются в том месте, где стрингеров нет, но чтоб их аж выгибало - тут что-то не так...

Ага, аж до треска... причем пайолы с алюминиевыми замками, они по идее жесткие должны быть. Короче лодка по ходу требует услиления кильсона на износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как у меня пайолы выгибало на ружу так, думал сломаются,


Это когда лодка на суше стояла, или на воде?
На суше немного выгибать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist

Это когда лодка на суше стояла, или на воде?


Да, выгибает на суше. Я так понимаю что в преть надо качать когда буду на воде или на транцевых колесах. Вот даже в магазинах килевые лодки или стоят верикально или на специальных держателях. В итоге почему при плохо накаченом кильсоне образуется на нем плешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качай на суше и не парься из-за выгиба.
А про плешь тебе уже советовали - посмотри пайолы снизу, в месте где проплешина образуется, может там что-то трет баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в преть



я честно терпел и не раз. Но сколько можно! "на ружу", "в нутрь", а теперь и "в преть" - ну ей Богу, хватить издеваться над родным языком! Пожалуйста!!! У тебя проверка орфографии отключена что ли? :thumbdown:

Кто такая "преть" я вообще сразу не понял. :eek:

В итоге почему при плохо накаченом кильсоне образуется на нем плешь



примерно потому же, почему болтающийся на ноге сапог обязательно ее натрет. Кильсон дает жесткость лодке, без него все будет хлябать.

Выгиб пайолов - это жесть. Накачка кильсона приводит к отрыву дна лодки от земли. И ВСЕ! Если кильсон выгибает пайолы, то на воде они тоже будут гулять. Немудрено, что возникают потертости. Я бы попытался посмотреть в лицо производителю :biggrin: Можно туда же и пайол бросить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gosha190
У меняя на Антеях 400 и старой модификации и новой, при накачке киля, на твердом, до положеных 0,35, пайолы немного выгибает вверх. На воде всё Ок.
Я пишу "немного". А shuranalovil может написать "аж до треска", мы же не видим что там на самом деле ;)
Правда, и лодки у нас, вроде, разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, господа-товарищи.. я свои пайолы с трудом поднимаю, а мысль их согнуть мне даже в голову не приходила :biggrin: Может я не наблюдательный, но, когда качаю кильсон, лодка просто приподнимается от земли на киле и все. Может в обсуждаемую лодку кильсон не того размера вставили? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попытался посмотреть в лицо производителю


Шкура ползёт, пайолы выгибаются.... что мы ещё не знаем про Ривьеру? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil ты кончай тут вопросы задавать----видишь как мужчины волнуются----начинают нести ересь и впадают в маразм :) еще немного и выяснится что качать надо под водой---- нырнув и пукнув.......купи нормальную лодку а эту верни продавцу-это брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, сегодня везу её в сервисный центр, вроде гарантийный случай, потом по результату отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем привез лодку в сервисный центр на ул. Литовская 17А, написал претензию заводу производителю. Лодку приняли, говорят по идее это косяк производителя, отправят её на завод. Я попросил чтобы тупо усилили кильсон по всей площади соприкосновения с пайолами. Gosha190 ...в преть, на ружу, звОнит телефон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попросил чтобы тупо усилили кильсон по всей площади соприкосновения с пайолами.



Ага, и тогда он либо со временем поломает пайолы, либо от вспученных пайол станут протираться внутренние нижние части бортов, в которые эти "вставшие" пайолы будут давить с большими усилиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik

Не вернуть ? 1 косяка с ходу мало ? Ещё не один вылезет. Что вы все такие упорные то ))))

Да и фиг с ним, меня эта лодка устраивает в целом, тем более она стоит 29600, более суммой я не распологаю , в остальном всё должно быть в порядке, проклеют мне на весь кильсон полоску вторым слоем и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

Ага, и тогда он либо со временем поломает пайолы

Между прочим ребята из ЛодкиПитер сказали что кильсон не льзя :biggrin: качать до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попросил чтобы тупо усилили кильсон по всей площади соприкосновения с


у тебя протерлось потому что двигалось под паелом-почему двигалось если ты пишешь что паел выгибает-----возможно потому что крой днищевого кривой или склеено криво.....надо не усиление просить сделать а вернуть ее.усиление протрет-причину протирания этим усилением не устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо не усиление просить сделать


Да надо деньги забирать и валить подальше от этой конторы! Сейчас,во всех приличныхлодочных организациях ,будут скидки на лодки,раньше даже было так,что вносишь какую-то сумму и тебе лодку делают,а забираешь весной...Да, даже если так не выходит,все уже зима,теперь лодка нужна в конце апреля,примерно полгода есть,можно денег подсобрать,наверное..Да даже приличную бэушную лодку нормальной конторы Мнев,Посейдон,сейчас можно поискать,самое время..а от этих.подальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

topo
Тут многие хотят сами "шишек набить". Им объясняет полфорума каждому по очереди и все бесполезно.
Потом в сезон отклеится что нибудь или лопнет, и будет бегать. А везде будут очереди гарантийного ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проклеют мне на весь кильсон полоску вторым слоем и норм.


А как это решит вот эту проблему?

так как у меня пайолы выгибало на ружу так, думал сломаются


Что толку в приклеивании защитного элемента на киль?

Пайолы ведь по бокам заходят как бы в специальные "кармашки" между бортом и дном. В нормальном положении они там сидят ровно и никуда не деваются. Что будет происходить при выгибании пайол вверх? Внешние края пайол будут пытаться встать "домиком" и углами станут давить на нижний край надутых бортов, что уже совсем не есть хорошо. Это если, конечно, у них края не обломаются от таких неестественных нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгибает у него только на сууше. Вроде говорит что на воде нормально. Предполагаю, что пайолы из слишком тонкой фанеры.

сказали что кильсон не льзя качать до упора.



А до какого упора нельзя качать? Это в каком давлении выражается? Меньше чем рекомендуемое в паспорте на лодку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Пайолы тонкие. Их горбом выгибать и будет. Кильсон качаю до 0.35-0.4. Нигде ничего не трёт.
Если материал кильсона плохой, то начнет травить на местах сгиба. Ничто кроме замены кильсна не поможет. Но раз решили не менять, то рыбачьте на этой лодке. Под воду она не уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus

Если материал кильсона плохой, то начнет травить на местах сгиба. Ничто кроме замены кильсна не поможет.

По ходу так оно и есть, материал из которого сделан кильсон отличается в худшую сторону от материала из которого сделана сама лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Дорогой ты наш, друг, соратник, сосайтник, и рыболоф! Вот просто расскажи, что ты хочешь получить, какого результата добиться, описывая свои проблемы с лодкой?
Я когда пишу, я подразумеваю ответ, но прислушиваюсь к советчикам.
Чего ты ждешь от ответов на свои сообщения?
Если скажут - лодка говно. Ты поменяешь её?
Ты пишешь - протёрлось. Говорят - говно, меняй.
Ты пишешь - выгибает. Говорят - говно, меняй.
И? Чего ты ждешь в ответ, каких советов?
Ты же принял уже какое-то решение для себя? Почему ты не следуешь своему внутреннему уверенному голосу?
Тут до х... вам по пояс будет, снобов. Они имеют деньги и могут позволить себе лотки "правильные". Денег на это есть не у всех. Многие покупают лотки бюджетные. И нормально на них ездют и хорошо ловют. Да, есть нюансы. Но..
Как говорил мой ротный, капитан Козлов, - Если даже в самую чистую жопу засунуть палец, там будет говно!
Это я к чему. А к тому, что раз уж есть лодка, лови и получай удовольствие. Протерлось что-то, заклей и не парься.
Не нравится - поменяй. И напиши тут (КОРОТЕНЬКО), что вот на это обратите внимание. И всё!
А ваще есть два пути.
Первый. Есть у тебя что-то. Вот у меня был Нырок-41, я был счастлив! Он до сих пор ходит тут по рукам и люди им пользуются. КСТАТИ, УРОДЫ, ГДЕ МОЙ НЫРОК?!
Второй. Долго читать, сравнивать, советоваться с опытными, потом занять еще денег, и купить вещь.
Ну, как-то так.
Завтра допишу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они имеют деньги и могут позволить себе лотки "правильные". Денег на это есть не у всех. Многие покупают лотки бюджетные.



И ты Брут?! :eek: Какие "лотки"? Торговые лотки? Вы в розницу подались, сударь? Скажи, что пока ты усердно праздновал день единения, это твоя кошка запостила, плииз! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...