Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

мне кажется если написано на наклейке 42кг-он и весит 42....


Разговор был про Mercury ME9.9MH 169CC и Tohatsu М9.8BS
Mercury ME9.9MH 169CC - аналог Tohatsu М9.8BS и вес у них одинаковый. 26 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждать о преимуществах Мерка перед Тохой, или наоборот я не буду. Ибо нового 4-тактного Мерка 9,9 мне отдают в лабазе за 133 тыШШи.... на Тоху мне никто скидок не даёт, да я и не просил. Меня интересует другой вопрос, а оправданы ли те самые плюс 40 тысяч к базовой цене Мерка для той же Ямахи и Хонды? Чем это они так лучше? Или это как всегда: плата за бренд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
Кстати, я тебя немного обманул. Мерк ME9.9M и ME9.9M 169 кубиков - разные движки.
169 - лайт вариант и полный аналог Тохи, с переключением передач на корпусе.
У нормального ME9.9M 262 кубика - переключение на румпеле и вес уже 35 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор был про Mercury ME9.9MH 169CC и Tohatsu М9.8BS
Mercury ME9.9MH 169CC - аналог Tohatsu М9.8BS и вес у них одинаковый. 26 кг.


Валера, дык если речь про новую девятку, так она без мультирумпеля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что так активно обсуждаете данный вопрос, мне это поможет в выборе мотора. Из всего прочитанного я так понимаю лучше брать двухтактный Мерк 9.9 который 26 кг весит, буду брать с нуля. После Ямы 3 для меня остается очень полезным фиксация поворота румпеля и газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня остается очень полезным фиксация поворота румпеля и газа



надо понимать, что это не только у мерка присутствует. Я выставляю румпель и газ и гуляю по лодке. За румпель вообще не держусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я правильно понял, что мерк 9.9, это не "потенциальная пятнашка", в отличие от сузуки или ямахи?


я так понимаю, что надо смотреть кубики. 9.9 есть с малыми кубиками =- это не подлежит, а вот большие кубики - наверняка поднимаются до 15. Т.е. скорее всего это 15-ки задушенные.

Грубо говоря - меньше 200 кубов - не поднимается, больше 200 кубов - это уже 15-ка. Физику то не обманешь. А турбины на такие движки пока не :) ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что надо смотреть кубики. 9.9 есть с малыми кубиками

я буду брать 9.9 или 9.8 малого объема, которые не раздушиваются, беру на долго, данной мощности мне на лодке 3400 за глаза и за уши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кердык, похоже, мультирумпелю - бэушные моторчики скоро в цене подрастут


Всё к тому идёт. Умы приняли решение перевести разработку и изг. моторов ниже 30 лошадей в ТМС. Т.ч. не за горами тот день, когда можно будет просто наклейки на колпаке менять. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду брать 9.9 или 9.8 малого объема, которые не раздушиваются


Тогда посмотри ещё в сторону Nissan Marine NS 9,8 B1 (в плане ценника). Яйца те-же самые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

Вообще-то Тох 9,8 - это "раздушенная" 8-ка.

Так что и Мерк 9,9 который 169 кубиков - тоже самое. Только Мерк саму 8-ку ща не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настолько привык к переключению передач на корпусе, что на Мерке до сих пор не могу привыкнуть к этому переключению передач на румпеле, жутко это неудобным кажется



Сереж, я с точностью до наоборот. Два сезона уже на Я-25, после Мерка 15 мультирумпеля - никак не могу привыкнуть к переключению передач на колпаке.

Хотя до мерка у мну был Тохас 9,8 с переключением на колпаке, но вот привык к мультирумпелю и все тут.

Это дело привычки, и зависит наверное от того, на каком моторе начал кататься.



А начинал с 3,5 сильного моторчика, так там и газ и передача и стоп - все на колпаке было. Но чего-то мне это удобным не казалась даже тогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их крысы не едят?


Едят наверное. Но я благодарен крысам, которые слопали 280 и из-за них, пришлось купить 320 с надувным дном. Ату так бы и плавал... Но... 320 мне маловата. Решил купить 380-ку. Пока думаю какую: Групер (Вес лодки - 40кг), Компас (Вес комплекта 53-54 кг. Лодки 42 кг) или Солар (Вес 62 кг).

Сегодня на Кондрашке видел Х-Ривер-380, которую тут ругают. Вроде неплохая лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Кондрашке видел Х-Ривер-380, которую тут ругают. Вроде неплохая лодка.


С Групером - развод и девичья фамилия? :eek:
Дык, купи Х-Ривер. Поделишься потом опытом владения. Хотя, Групер вроде недавно тоже самая-самая была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду брать 9.9 или 9.8 малого объема, которые не раздушиваются, беру на долго, данной мощности мне на лодке 3400 за глаза и за уш


знакомые слова-год назад помнится это уже было----теперь правда говорят и хотят помощнее.бери в москве он там 75 стоит с мультирумпелем-я там сузу брал тоже дешевле чем у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что так активно обсуждаете данный вопрос, мне это поможет в выборе мотора. Из всего прочитанного я так понимаю лучше брать двухтактный Мерк 9.9 который 26 кг весит, буду брать с нуля. После Ямы 3 для меня остается очень полезным фиксация поворота румпеля и газа.


все, что лично я писал про мерк vs тоха, относится к старой модели с индексом М. Если речь идет про новую легкую девятку, то там всех этих вкусняшек нет - это та же самая тоха с лейблом от мерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду брать 9.9 или 9.8 малого объема, которые не раздушиваются, беру на долго, данной мощности мне на лодке 3400 за глаза и за уши...


В одно лицо, да, за глаза и за уши, но если ещё пару человек на борт взять, то тему можно продолжать :) Что то я не припомню, когда я крайний раз один на воду выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по уму так надо брать сузу и при надобности за копейки переделать в 15.


Я такого же мнения. Но яма не выходит из головы :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Групером - развод и девичья фамилия?


Нет пока. Просто размер лодки маловат для меня, при росте 190 и одежды 52-54 + "шмурдяк". Куплю побольще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Кондрашке видел Х-Ривер-380, которую тут ругают. Вроде неплохая лодка.


Когда смотришь на дешОвый кЕтайский крючок.... то он с виду тоже неплохой :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по уму так надо брать сузу и при надобности за копейки переделать в 15.


Это относится к обоим вариантам: 2Т и 4Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОБОТ если мотор изначально нормальной кубатуры и он пятнаха или двадцатка нормальная а его производитель задушил....хотя бы для того чтоб линейку заполнить-естественно при грамотном раздушивании он ничего не потеряет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тогда начинаются муки выбора. Мерк 4Т 9,9 за 133 тысячи, но японец, супротив Сузуки 4Т 9,9, но тайландец... но 2-х горшковый за 135 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тогда начинаются муки выбора. Мерк 4Т 9,9 за 133 тысячи, но японец, супротив Сузуки 4Т 9,8, но тайландец... но 2-х горшковый за 135


так они оба 2-х горшковые.мерк не японец а сша.брать сузуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они оба 2-х горшковые


Что у всех продаванов в описании ошибка?

мерк не японец а сша


Нет, япошка... всё с того же завода, что и Тохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...