Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

А не ты давече жаловался, что в соседнем офисе открыли какую-то хрень и от крыс житья не стало?


Вот... соседские тараканы, превратились уже в крыс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol В сервис то повез потому как сначала по твоему совету залил маслица в поршневую т к диагноз был что он дал клина из-за недостатка охлаждения.Поршня заработали на холостом ходу и вот оно счастье-но дело то вовсе не в этом было.Выехал на воду- и при переходе с холостых на скорость тут же раздался треск.Ессно все заглушилось и поехало в "мотосервис"на кондратий.Там выяснилось что дело в редукторе.Трансмиссионка тихо иссякла и подожрало шестеренку ну или что то в этом роде.Так что и на старуху бывает проруха.Ездил на нем пару раз после ремонта-вроде все окей.А рулежка на волне при лодке с плоским дном на любом моторе весьма сложна.Видел у парня на такой-же посуде приклейки типа акульих плавников-говорит проблему сняли они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олдпит так поршень то у тебя прихвачен был из за температуры-маслице залил и все закрутилось......а почему- охлаждение плохое-помпа не качает-а почему-втулка умерла на вертикальном валу и сальник следом....все тянет одно за другое.началось с плохой струйки с контрольки и закончилось приклиниванием поршня и ремонтом редуктора----хотя мотор проехал не много -часов 200......повез бы в сервис заклиненый мотор -заплатил бы как надо.

А рулежка на волне при лодке с плоским дном на любом моторе весьма сложна.Видел у парня на такой-же посуде приклейки типа акульих плавников-говорит проблему сняли они.


да ладно свистеть :) я чего не видел как Федя под пятеркой на ней ходил рядом со мной в волну пол метра. даже не ходил а летал-уструячил я его из виду потерял......к желтому дому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт к чему бы такие скорости в тех то местах :biggrin: видать он как на дороге так и в море.Ну если один в лодке да на пятерке на глисс мона выйти даже в тазике-спору нет.А вот вдвоем уже хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни должна быть цель. 8-ми метровый РИБ не может быть финишем. Есть же еще лодки для рыбалки: 4х300 - впечатляет





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово всем коллеги! Сейчас хожу под мотором Яма 3 на Ривъере 3400. Вот решил купить себе мотор помощнее, что нибудь двухтактное до 10 л/с, кто что подскажет из нормальных моторов? Яму не хочу - он крупно габаритный и дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в свое время выбрал тоху 9.8 - 24кг весит. Работает нормально. Правда я сразу купил и еще одну лодку и еще один мотор - сузука 9.9 (раздушивается в 15лс, весит 34кг). Так что опыта эксплуатации тохи у меня не вышло - лежит на лоджии и ждет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вполне себе рыбацкая лодочка. И в Италии это не самая большая редкость. Под тунца заточена. 2*300
[URL=http://www.radikal.ru]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы взяли новую, с магазина?


да, хотелось гарантии, она там чуть не 5 лет.

да собственно вот он: http://lodki-piter.ru/catalog/...r_m9_8b_s/

про гарантию не нашел в этом году, а в прошлом, когда я его брал, то если на их сервисе делаешь ТО обещали лет 5 гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gosha190

да собственно вот он: http://lodki-piter.ru/catalog/...r_m9_8b_s/


Нормальный такой ценник, а бывает что он на 13000 может быть дешевле? Например вот: http://1-sad.ru/moto/motory/to...atsu-m98bs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет - конечно бывает. Если поискать может и еще дешевле найдется. Я борал в Лодках-Питер, т.к. известный продавец, а я неопытный покупатель. Через полгода я брал следующий мотор в Мотор-Сервисе. Но тогда цены у всех были примерно одинаковые. Почему тут такая разница трудно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gosha190 Вот еще засматриваюсь на MERCURY 9.9 MH (169CC) что думаете по этому моторчику? Как правило в основном вижу народ на японцах, Меркурий реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто был намек "сверху": пора покупать лодку "Группер" с НДНД.



А их крысы не едят? :biggrin:

А че, нормальную такую рекламу можно сделать.

Лодки Группер из инновационной ткани ПВХ с антикрысиными нано-добавками! :biggrin: :biggrin:

И фото лодки с крысиными трупиками вокруг. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurikman
Ващет, у нас в основном Мерки бельгийской сборки продают.
В жапании завод есть, но не видел здесь их продукции. Наверное, не выгодно - https://www.mercurymarine.com/...locations/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil

Был у меня Меркури-15 бельгийской сборки. 6 лет эксплуатировал. Только свечи раз или два менял, да масло в ноге раз в сезон. Проблем не было.

Правда тут некоторые ;) утверждают, что я только во круг гаража лодку на прицепе катаю, так что мои слова может и не показатель... :biggrin:

Заводился всегда легко, даже холодный и даже после зимы.

Поменял в связи гонкой вооружений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! В общем я так понимаю без разницы что брать в сегменте 9,8 9,9 л/с, что Тоха, что Меркурий по ходу на одном заводе собирают, по крайней мере мне так сказал менеджер из ЛодкиПитер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю без разницы что брать в сегменте 9,8 9,9 л/с, что Тоха, что Меркурий


У Мерка управление на ручке. Что намного удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ващет, у нас в основном Мерки бельгийской сборки продают.


Есть мерк маломощный 4-х тактный из серии Tohatsu-Nissan Marine-Evinrude-Mercury вот они японской сборки с завода Tohatsu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерка управление на ручке. Что намного удобнее.


наверно да, но это и ограничения накладывает по вариативности. Когда газ отдельно, а скорости отдельно, можно сделать то, чего не сделаешь мультирумпелем. Была как то раз проблема из-за этого. Но в чем конкретно уперлись - не помню. Но это редко. Чаще конечно удобство. Хотя у меня такого нет и я не страдаю. Задний ход включается не так часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


у мерка три модели 2х тактных-88тр-106тр-110тр-последняя имеет переключение на румпеле -весит 42кг -сделана в сша-снимают с производства.два первых япония-весят 28кг и 36кг.переделать в пятнаху можно только две дорогие модели-но не гуманно дорого.управление на румпеле тоже кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про культуру производства


А мне в Мерке прямым текстом сказали, что Мерки и Тохи малой мощности собираются на одном заводе. Потом на выставке пытал тохаЦЦа.... и он нехотя, но подтвердил это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот они японской сбрки с завода Tohatsu


Который как раз и куплен Меркурием, чтобы не разрабатывать самостоятельно маломощные моторы, на которых Мерк раньше не специализировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и он нехотя, но подтвердил это


Дык, ниже ссылку давал по заводам. Комагане, Япония (совместное предприятие с TMC)
ТМС - Tohatsu Marine Corporation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
у тохи самый отвратительный звук и вибрация такая на румпеле, что потом как параноик дергаешься.
у мерка три положения мелководного привода - у тохи одно
угол установки мотора у мерка регулируется одним движением руки - у тохи штырь надо переставлять
у мерка можно зажать поворот румпеля - у тохи нет
аналогично поворот газа
у мерка искра такая, что прикуривать можно
тоху без чеки (вдруг дома забыл) - не заведешь - мерк в легкую
и народный мерк весит 34 кэгэ, а не 42, как тебе тут говорят, - это всего на 7 кэгэ больше,чем тоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shuranalovil
у тохи самый отвратительный звук и вибрация такая на румпеле, что потом как параноик дергаешься.
у мерка три положения мелководного привода - у тохи одно
угол установки мотора у мерка регулируется одним движением руки - у тохи штырь надо переставлять
у мерка можно зажать поворот румпел...
.....


+ управление на румпеле у М15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерка управление на ручке. Что намного удобнее.



Это дело привычки, и зависит наверное от того, на каком моторе начал кататься. Я, например, поскольку первый опыт именно долгого и регулярного катания получил на ямахе-25, настолько привык к переключению передач на корпусе, что на Мерке до сих пор не могу привыкнуть к этому переключению передач на румпеле, жутко это неудобным кажется. Рука все время инстинктивно дергается к корпусу мотора, а там ничего нет.
Причем, не привыкнуть было даже после нескольких суток катания на мерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ управление на румпеле у М15


это, Леша, само собой, но обычно, те, у кого его нет, в голос говорят, что и нафиг оно не сдалось, а ночами им снится, как они одной рукой... и они одной рукой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется если написано на наклейке 42кг-он и весит 42.....так это легко проверить едем на непокоренных 47 кор 4-все три мотора есть в наличии-весы берем с собой..был у меня 15-потом 20-4т с управлением на румпеле-не вдохновил-больно туго включается особенно когда сыро или руки мокрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого написал:
это, Леша, само собой, но обычно, те, у кого его нет, в голос говорят, что и нафиг оно не сдалось, а ночами им снится, как они одной рукой... и они одной рукой...


- бред, не снится и нафиг нужно, есть серезнее проблемы. Ты что с утра до вечера паркуешься на тесной стоянке? Утром включил передннюю и вечером выключил. ВСЕ. крибле, крабле, спать млин! :)

у тохи самый отвратительный звук и вибрация такая на румпеле, что потом как параноик дергаешься.



ты на сузуке не катался :biggrin:

Про 4 такта я задумался после того, как на причале спросил у мужика - что у тебя шуршит в лодке? Оказалось это работает 25лс моторчик 4 такта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что с утра до вечера паркуешься на тесной стоянке? Утром включил передннюю и вечером выключил.


да миллион ситуаций есть, когда это нужно: в сетку воткнулся тремя воблерами на волне - устанешь свой рычажок дергать.

ты на сузуке не катался


Катался... тот еще пердёж... и аналогичная шняга со всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...