Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

SergeSW надо брать 4-5-6--4т-б\у-------штудировать авито---а брать за 35 малюсенький двухтактник убогий как то коробит-водоем здоровый реально и вес добрый такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Не сбивай ты с толку человека ! :) Что 4ка, что 2ка пойдет 9км\ч на этой лодке с этой загрузкой! И даже 6ка пойдет 9,5км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что 4ка, что 2ка пойдет 9км\ч на этой лодке с этой загрузкой! И даже 6ка пойдет 9,5км\ч.


ты сам то понимаешь что 2 и 6----очень большая разница....так 2 и 4-тоже вдвое......думаю под шестеркой с нагрузкой 200кг эта лодка поедет как минимум 15-16км\ч.....а озеро реально большое-люди пожилые-дунет так с двойкой можно и горя хапнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Ну тут человек спрашивал есть ли разница 2 и 3.5, я считаю что разницы в такой загрузке и на такой лодке - нет.

q=mongol]поедет как минимум 15-16км\ч[/q]
Не поедет 15-16 ! 10км\ч она поедет. Но даже если представить, что:

Вес лодки 40, вес двигла 25, загрузка 200кг, ну там бак, вещи какие то. 280кг итого. Ну и как 6ка даст переходной режим ? При 30кг\лошадь.
К тому же тут лодка не с пайолом и стрингерами, а с "книжкой" как я понимаю, она под 9,8 то выходит плохо, пол гуляет. А 6ка в останется в водоизмещающем стопудово.

Отрадное не Ладога, прибьет к берегу максимум...и что то я не помню на Ладоге когда мы ходили на Хонде 2ке, чтоб мы не могли в ветер вернутся, хотя были конкретные такие выезды в волну. В ураган если попасть только :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и впрямь пары лошадей хватит не спеша за камыши выйти или не торопясь километр до ямы дотопать...


Хватит точно. Можешь даже не экспериментировать. Что Пелла, что Фрегат 320, со шмотками + 2 человека (под 200 кг в сумме) - 10 км/час под Хондой2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут человек спрашивал есть ли разница 2 и 3.5, я считаю что разницы в такой загрузке и на такой лодке - нет.


разница например хонда 2 и тоха 3.5-4т----очень прилична----правда загрузка 100кг-лодка фрегат 290 пол книжка-под х2-около 8-9км\ч а под тохой 3.5-4т-14.7-15км\ч-глиссер------дело то оборотах......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik так у него лодка нднд какая книжка ;)


хз кароче, 2 л.с. за глаза на внутренний водоем на моё имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит точно. Можешь даже не экспериментировать. Что Пелла, что Фрегат 320, со шмотками + 2 человека (под 200 кг в сумме) - 10 км/час под Хондой2...


Сом прожил на ладоге в назии много лет-была пелла и хонда 2.3----такой комплект максимум что позволял это в минимальный ветер 3-4м\с- от камыша из протоки высынуться и назад засунуться :) :) вот под пятерочкой пелла уже более менее рулится и едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни!"(С)ОНО

Еще раз - мне нужен ЛЕГКИЙ мотор ВМЕСТО весел на маленькую лодку. Так что ни о каких 4-5-6 и речи нет. Как и о глиссере. Если мне захочется повыделываться - могу спокойно повесить на Риф Тоху 9.8,- разница с 5-кой по весу небольшая, а мощи в два раза больше. :) Только не нужен ни мне ни бабке такой экстрим. Как и хождения по всему Отрадному на 2-ке. Если захочется "погулять" - спустим Солар с Тохой 9.8 и будем спокойны даже в небольшой шторм - проверено. Есть и другие соображения - например просто нет смысла тащить тот же Солар куда-нибудь на небольшое озеро - потому и взяли вторую лодку, поменьше. Не крейсер же, в самом деле, куда-нибудь на Любимовские загонять. :)
Что до цен, фирм и прочего - согласен с теми, кто считает что экономить нужно в нужные время и место и что "мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи"(С) Просто когда проходят времена лихого благополучия и живешь не то чтобы хреново (мы позволяем себе по вечерам бутылочку полусладкого шампанского с мороженным :)), а, скажем так - экономно, поневоле начинаешь просматривать и такие моменты, о которых раньше просто не задумывался. И тут уж если есть собственный опыт - спрашиваешь у него, если нет - у публики. :)
Так что еще раз спасибо всем за обсуждение и советы, выбор сделан, будем пытаться его реализовать. А уж что получится... То и получится. :) "Вскрытие покажет!"(С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а под тохой 3.5-4т-14.7-15км\ч-глиссер


А что, у вас получался глиссер уже на 15 км/час? Это на какой лодке?

вот под пятерочкой пелла уже более менее рулится и едет.


Если нос хорошо загрузить, чтоб не поднимался вверх, то да..однажды удалось ее под пятеркой до 19 км/час разогнать по каналу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на какой лодке?


я ж написал фрегат 290 и кресло на паеле-чтоб не плесал пол.....

удалось ее под пятеркой до 19 км/час разогнать по каналу


вероятно это была пелла фиорд-простую пеллу так не разогнать киль мешает и под веслами она как утюг-не едет ни хрена.фиорд конечно рулит :thumbup: и едет.ну а как там машинка то твоя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у вас получался глиссер уже на 15 км/час? Это на какой лодке?


15к\ч это переходной режим. И работает это только в штиль и безветрие. Лишние 10кг веса в лодке тут же опустят это все до 10км\ч.
Глиссер уверенный от 22км\ч начинается. Все это начинает нормально работать от 10л.с.
Я и с 2ой играл, и с 5ой, и с 9,8, и с 9.9, и с 15ками всякими и с 20ками. Ради спора такой комплект собрать можно ну там 5 сил и 300ая лодка или 6 сил + 320, но для рыбалки либо 2, либо от 10. Промежуточное только если ездишь строго "в лицо". И опять таки под 5кой на Ладоге глиссировать будешь ровно до того момента, как дунет.
Я шел с Сухо в шторм, ветер был метров 12, очень сильный запад. Мотор был 9,8 Тохатсу, лодка 360. Я целился по Навигатору в Лиговскую протоку, а пришел в Дубенскую. Мотор был повернут полностью влево и дан полный газ, но это не помогало, ветер нес в другую сторону.
Все эти 3-5-8 сил, это все ни к чему. 2л.с. на внутренний водоем и прибрежную зону, и от 9.9 для водоемов посерьезней.
+ надо учитывать кто за штурвалом! Кто то бухая водку в шторм со смехом доедет на 2л.с., а у кого то с 200ой Ямой на корме начинается истерика видя серую тучку :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После года рыбалок на больших озерах моя касатка перестала казаться кораблем. Впереди зима и время подумать о святом - о будущей рыбалке и всем с ней связанном.

Не хочется заводить регистрат и мощный мотор, но хочется мореходности, возможности быстро закинуться на несколько десятков км до точки лова, хочется чтобы брызгами не плюхало в морду 5-ти градусной водой при резком ветре и мелкой крутой волне...

И вот из того, что приходит в голову - это небольшой РИБ. Ну 4 с гаком. Мотор - 4 такта. Например раздушенная сузука 9.9. есть тут товарищи с опытом эксплуатации подобного? Хожу в основном один. Вдвоем редко. Насколько я понимаю одного такой комплект может таскать неплохо. Ну и заодно: если есть инфа по РИБам, то тоже интересно - на кого лучше ориентироваться из наших производителей. Или лучший РИБ - это вторая казанка? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо учитывать кто за штурвалом!


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.....я вроде писал что чел с огромным опытом года четыре назад наспор пересек ладогу по линии сясь-иголка на лодке 310 и мотор 6-4т.35 литров бензина с собой было и у сухой банки-это 7-8км до иголки он закончился....в том году была мысль перейти озеро на 340+суза 2.5-4т-----но спорщик закиксовал и съехал.было это конечно летом и погоду смотрели-ветер особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 4 с гаком. Мотор - 4 такта. Например раздушенная сузука 9.9.


4 с гаком и суза 9.9 ничего не дадут. На 4 с гаком от 25 л.с. и выше нужно.

Ямаха 15ка двоих еле вытаскивает на глисс на 400м скайботе. В штиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глиссер уверенный от 22км\ч начинается.


Я примерно 20 км/час как раз и имел в виду - поэтому и удивился на цифру 15.
А на 22 на глиссер лодка выходит даже с опущенными в воду колесами - тоже были случаи проверить, по причине забывчивости :)

ну а как там машинка то твоя.


Отпишусь в соответствующей теме. Приболел малость, из дома особо не вылезал несколько дней. На днях залезу в капот, отпишусь.

35 литров бензина с собой было


Вспоминаю, как я просто на выходные на рыбалку возил полный бак 25 литров и на всякий случай - две канистры по 20. Причем, разок даже понадобились обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4 с гаком от 25 л.с. и выше нужно.


Вот скажите, если не затруднит ;) Понимаю, что многие наши вопросы про РИБ 4,0-4,7 вызывают улыбку :biggrin: Но все же :cool:
Присматриваюсь к РИБ 4,4-4,7 (Скайбот, Винбот, Фортис) Мотор 30-ка Суза или Тоха.
На что обратить внимание у производителя и какой мотор поинтереснее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого , 4 метра точно не надо. Жутко маленький. По мотору-если 4 такта, то 30ка предел по весу. У Сузы есть 25ка с тримом , стартером и длинной ногой( я бы, если на заказ, делал бы именно такой транец).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 метра точно не надо. Жутко маленький


Сам понимаю. Смотрел Фортис 4,5...

У Сузы есть 25ка с тримом , стартером и длинной ногой( я бы, если на заказ, делал бы именно такой транец).


А почему длинная нога? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого , лично мне больше нравится просто. Да и мотор выше стоит, даже нсли притопит( тьфу-тьфу-тьфу), то не заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотору-если 4 такта, то 30ка предел по весу. У Сузы есть 25ка


25-ка и 30-ка в одном весе, 72 кг
Про Фортис скажешь чего нить? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто мне, кстати, объяснит про выхлоп на двухтатктнике? Основной, понятно, через винт. А нафига ещё из ноги на холостых коптит? Типа какие-то тонкости по балансу впуск-выпуск? Или чё? Была мысля и этот в воду через трубку запихать, но чёта побздёхиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, если не затруднит ;) Понимаю, что многие наши вопросы про РИБ 4,0-4,7 вызывают улыбку :biggrin: Но все же :cool:


1. Можно на ТЫ.
2. Отнюдь не вызывают. У всех свои габаритные и финансовые возможности. Более того могу сказать, что имею проблемы со своей шаландой в 10 метров. Х6 уже не тянет и сейчас вынужден из за лодки, менять ещё и вторую машину, чего вообще в планах не было. 6.5 метров идеальный вариант Риба мореходность=транспортабельность. По этой причины серийные рибы находятся в этом диапазоне.

Присматриваюсь к РИБ 4,4-4,7 (Скайбот, Винбот, Фортис) Мотор 30-ка Суза или Тоха.
На что обратить внимание у производителя и какой мотор поинтереснее будет?


1. Я неоднократно писал что я против Скайбота. У меня на нем оторвало транец. Он там пустотелый, без закладки фанеры. Если мощность до 25л.с. ещё не криминал. При 30-40ке его вырвет со временем при активном скакании по волнам.
2. Альтернатива Винбот, был на производстве, на вид нормально, отзывов плохих не много, косяки постоянно исправляют. Этот самый транец усиливают, если человек заявляет что будет эксплуатировать под макс разрешенным мотором. На Богатырском и магаз и производтсво, съездите, посмотрите.
Фортис знать не знаю, новым конторам не доверяю.
Буревестник ещё есть, вполне заслуженное имя, но и ценник.

Обратить внимание стоит на:
1. Транец в первую очередь, пусть будет усилен фанерной вставкой или другим решением от производителя.
2. Килеватость лучше побольше чтоб была, мягче пойдет, но до 21, иначе при скорости 40 и более уже появится валкость на боковой волне, да и осадка будет большая.
3. Бак ставьте сразу под среднее сиденье литров 50, продаются отдельные такие оранжевые, по ширине кокпита можно подобрать. Заправил и забыл, с собой 10ку иди 20ку запас в нос кидать. В таком варианте при езде в 1 лицо не будет в волну задирать нос. В коротком(4.5 метра) рибе кормовая перегрузка ведет к проблеме выхода на глисс против волны, да и вообще нос задирает.
4. Весла. Как правило лучше сразу попросить сделать длинней или заказать другие. Если вдруг что, на стандартных далеко не уплывешь.
5. Если есть 12 вольт, то я бы ставил помпу однозначно, с пробкой мучаться нет смысла, маленькая помпа 2р стоит.
6. Про сиденья со спинкой писать не буду, но если риб, то уже надо ставить.
7. Румпель или консоль ? С консолью в 4.4 места нет, говорю сразу и спорить на эту тему не буду. Оба у меня были. Один остался ещё, второй продал соседу.

На русфишинге огромная тема на 500 страниц про Винботы, можно проштудировать...

Ну а в концовке скажу что пластик это конечно не наша тема, я алюминий то убил уже свой по грядам ползая. Даже оставить на ночь на берегу при прибойной волне, можно с утра увидеть пробоину. Вытаскивать надо на берег на колесах или стоять в тихих заводях\каналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто мне, кстати, объяснит про выхлоп на двухтатктнике? Основной, понятно, через винт. А нафига ещё из ноги на холостых коптит? Типа какие-то тонкости по балансу впуск-выпуск? Или чё? Была мысля и этот в воду через трубку запихать, но чёта побздёхиваю.


Да у меня на 225 ямахе та же хрень. Выхлоп не только в ногу, но и сзади. Сам думал трубку ставить))) Не смотря на не сильный запах, но он есть и очень неприятен когда идешь по волне. Хотя я в основном хожу на докатке...
полагаю для более свободного выхода выхлопных газов сделано + экология...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
Спасибо! :thumbup:
Фортис вот http://ribspb.ru/portfolio/rib-fortis-450/. Был у них на производстве...Вроде и пластик неплохой и шкура нормальная, говорят грамотно...но вот условия где делают :mad:
Поеду в Винбоат посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберем лодочку X River, а то ребята рекламы хотят там в Блогах. Для начала с вида, а потом там деятель купит, может добавит "сока".


Вопрос, оно вам надо ?


Мне уже не надо :mad: Ищу кому бы впарить..... Гавнистее лодки у меня никогда не было. Тряпка полное дерьмо. "Дельфин" офигенный. А из приколов - пробка шпигата с наружной стороны :biggrin: Про отношение к уже состоявшемуся клиенту я вообще молчу.
Поэтому я вернулся к тому с чего начинал - к Мнёвскому Кайману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже не надо :mad: Ищу кому бы впарить..... Гавнистее лодки у меня никогда не было. Тряпка полное дерьмо. "Дельфин" офигенный. А из приколов - пробка шпигата с наружной стороны :biggrin: Про отношение к уже состоявшемуся клиенту я вообще молчу.


Ну вот даже наши опытные одноклубники и те попадаются на удочку иногда :(

Поэтому я вернулся к тому с чего начинал - к Мнёвскому Кайману.


А потом возвращаются к нормальным производителям :thumbup:

Алексей из Веселого
Вот стоит оно того ? Эти "Фортисы" и прочее ? Не хочу быть рекламным агентов Винбоата, но я не вижу альтернатив кроме Мнева, который дерет за марку излишне в отношении рибовской своей продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот даже наши опытные одноклубники и те попадаются на удочку иногда


Тупо взорвал на Волге под Рыбинском Каймана. А по возвращении тут же был отъезд семейством на Сегозеро и денег было ну просто в обрез :( Если бы я знал, что это такое г..., то само собой просто бы занял и взял чё-нить нормальное. Но этого Х-rivera я знаю КОМУ припомнить. Советчик хренов.... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стоит оно того ? Эти "Фортисы" и прочее ? Не хочу быть рекламным агентов Винбоата


Ну надо же своими глазками убедиться :biggrin:
У друзей Винбоат 440. Все вроде ничего, только подтравливает прилично, и рулевой консолью через год баллон протерло :eek: . Привезли по гарантии, в итоге сняли 5тр...Сказали, что эксплуатационный дефект. Притом, что консоль напрашивается на уменьшение в 3-5 мм...Как говорится: "Ложки то нашлись, осадочек остался" :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли по гарантии, в итоге сняли 5тр...Сказали, что эксплуатационный дефек


"Качать" надо. Мне в "Лодках Питер" голову "парили" 2 месяца с ремонтом гарантийным. Закончилось увольнением заместителя и руководителя сервиса, и бесплатным ремонтом.
Но там правда попался очень вменяемый исполнительный директор всей этой конторы, который увидел открытыми глазами кто у них работает...
А так во всех сервисах любят дополнительно обдирать. Будь то ВинБоат или официальный Мерседес Бенц...
Что же до консоли, то когда там будет диалог, стоит напомнить им про это и узнать внесены ли какие либо изменения ? А так же сказать, что после покупки гарантируется отзыв на всех ресурсах в интернете, начиная от Фишера и до Катера.ру.

Мы исходим из экономии ? А то если есть лишние, то можно Зодиак брать и не видеть проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto так это байпас-есть на всех моторах-глушить или в воду опускать не надо-это для холостых......на двухтактнике если в воду сунуть в такую погоду как сейчас-свечи закидывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то можно Зодиак брать и не видеть проблем...


А я получил проблемы с Зодиаком Кадетом в виде расслоения ткани :( Но правда проблемы были решены по одному звонку. Приехали сами, привезли назад деньги, потому что другой лодки не было.... и выкатили 5 литровую бутыль вискаря. Но увы... это не в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого тоха 30-4т самая путевая из всего набора 30-4т-------был и мерк и суза и хонда......все стояло на прогрессе 4-тоха самая тихая и тяговитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik , может тебе какой кривой попался Скайбот? Я на своём упарился транец сверлить :biggrin:


У тебя не 440, а 460 как я понимаю, а там транец вероятно всетаки усилили.
Проблема в том что они написали на 440 на транце 30\50 лошадей. И 30 он ещё выдержит, а вот 50 это смешно. Особенно если 4 такта. И потом мне долго парили, что 30 это для 440 румпель, а 50 для консольной. Да только нигде этого, кроме как на словах нет и по сей день.

тоха 30-4т самая путевая из всего набора 30-4т


:thumbup:
+ только она с короткой ногой поставляется на полном фарше трим электро + электрозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik , судя по стружке, там вообще красное дерево :biggrin: Вообще странно, мне 40ка была заявлена как максимум, и то двухтактная, исходя из веса.
Разговоры о килеватости-это исключительно из-за мотора. Считаю оптимальным 17-19, и комфортно, и не напряжно по деньгам. Дальше уже непропорционально начинает мощность требуемая расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...