Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

стати по поводу лодки азимут-почитал товариша ИЛЕТКИНА и вот ей богу не поверю что делать лодку он будет с виниплана


Ссылочкой не поделитесь,где он такое говорил?На Русфишинг,в азимутовскую ветку,не посылайте,там нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Вот оттуда же:
Ткани:
Ткани используем разных производителей.
Финский Скантарп (идет на детали, ленты, на верхнюю часть дна нднд - палубу)
Валмекс Пластель (идет на детали, ленты, низ дна нднд)
И на борт- баллоны:
Идет сейчас новая ткань, производится в Китае, называется DeJia.
Образцы, которые нам присылал поставщик ткани еще зимой, после осмотра и наших испытаний (смотрели как она себя ведет в ацетоне, как держится пленка к армировке, раздирали склеенные образцы, морозили ее, а потом проверяли появятся ли трещины или нет) поставили по ттх близко к корейскому Мирасолу. Гарантия на ткань от производителя, как и на Мирасол, Скантарп и Валмекс.
На баллоны для расширения цветового ассортимента планируем в будущем также заказывать Валмекс, и рассмотрим еще других производителей
Сообщение 2361
Вроде он все честно пишет..
Пишут,что Гидра тоже эту китайскую ткань использует.
За Солар ничего плохого не скажу,только тяжелая она ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88 написал:
Группер- тяжелый

Нет.Имеется ,в хозяйстве Г-330 и К-330,Группер уже и ощутимо легче.Компас времен Илеткина,за 2,5 года ничего не отклеивалось и не отваливалось.Группер за 1.5года ездил на производство по гарантии 2 раза..Под Т-9,8 Группер выходит на глисс на мгновение быстрее Компас...
.....



Я говорил про лодки размера 450, Групер вес ОТ 55 кг, Азимут 52 кг, облегченная версия Азимута минус 9 кг,(пока это по заявлению производителя, по факту посмотрим) облегченную версию Групера производитель указал вес с погрешностью в 10 кг!, т.е. он просто не знает!

Да и ценник почти один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Солар ничего плохого не скажу,


и не надо ничего говорить......вес это хорошо :thumbup: -когда летишь на соларе за 50км\ч хочется что бы он был еще тяжелее.......ни на каком компасе этого полета не достичь-а уж группер :thumbdown: -это просто отстой......что там дальше илеткин пишет -чего он будет резать и как кроить-честно так по барабану.производство новое-сарайное-у нас ни где не представленное-судить не почему.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда летишь на соларе за 50км\ч


Не,это много для меня,старый уже :)

производство новое-сарайное-у нас ни где не представленное-судить не почему.......


На производстве Флагмана не бывали? Зато объемы ого-го :)
А так-то Компас мну во всем устраивает,косяки не вылезли за почти 3 года,вылезут если,куплю другую.Кусок ткани,не машина ведь :)

Я говорил про лодки размера 450, Групер вес ОТ 55 кг, Азимут 52 кг


Думаю,что в наших краях А-450 еще никто не видел.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как держится пленка к армировке, раздирали склеенные образцы, морозили ее, а потом проверяли появятся ли трещины или нет) поставили по ттх близко к корейскому Мирасолу. Гарантия на ткань от производителя, как и на Мирасол, Скантарп и Валмекс.


если это слова илеткина то он ищет тряпку как виниплан в китае-это практически невозможно....он ищет тряпку морозостойкую-пенополиуретана много.завод скантарп который выпускает виниплан делает мин партию от 5 тонн-это 4000м квадратных.....китайцы же пляшут от партии в 20-24 тонны-это 16-19 тысяч кв метров 1200 плотности-----это приличные деньги.....видимо начинать он будет с китая который подвернется-а потом уже перейдет на нормальную тряпку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так-то Компас мну во всем устраивает,косяки не вылезли за почти 3 года


ну так если все устраивает зачем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо начинать он будет с китая который подвернется-а потом уже перейдет на нормальную тряпку.


Я не специалист и Мирасол от Валмекса не отличу,так же как и от китайской тряпки.Как ,впрочем, и 98 процентов покупателей лодок.И если лодка будет склеена качественно и ровно и не будет доставлять проблем,то основной массе народа будет пофиг происхождение ткани.Мне так точно :)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так если все устраивает зачем менять.


А я и не собираюсь :) Если только лет через 10,когда спина совсем отвалится и поднять смогу только Интекс,на которой буду ходить (!)на каком-нить пруду в Купчино :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи коллеги. Ранее вроде было обсуждение, какое масло залить в ногу лодочного мотора. Поисковик не нашел это обсуждение,
Не смогли бы подсказать, какое масло (мотор Тохатсу 9.8.) залить в ногу, кроме масла фирмы "Тохатсу"?
Родное дорогое и может быть есть дешевая альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи коллеги. Ранее вроде было обсуждение, какое масло залить в ногу лодочного мотора. Поисковик не нашел это обсуждение,
Не смогли бы подсказать, какое масло (мотор Тохатсу 9.8.) залить в ногу, кроме масла фирмы "Тохатсу"?
Родное дорогое и может быть есть дешевая альтернатива.


Любое трансмиссионное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогли бы подсказать, какое масло (мотор Тохатсу 9.8.) залить в ногу, кроме масла фирмы "Тохатсу"?
Родное дорогое и может быть есть дешевая альтернатива.



Я тоже не Крёз, но фирменной банки на этот движок вам хватит минимум на 2 раза, т.е. на 2 года. При таком раскладе ценник не чрезмерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирменной банки на этот движок вам хватит минимум на 2 раза, т.е. на 2 года.


А кто сказал, что его менять надо каждый год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не смогли бы подсказать, какое масло (мотор Тохатсу 9.8.) залить в ногу, кроме масла фирмы "Тохатсу"?


Открываем инструкцию к мотору, смотрим что написано про масло в ногу(gl5 или gl4). Идем в магазин и покупаем литрушку автомобильног масла с сответствующей надписью.
Пы. Сы. Что то рано начинается межсезонное обострение :). Тохатсу масло не производит. Есть информация, что например в банках "санйонг", разливается
Лукойл. Сейчас начнется, что масло должно быть маринистое, автомобильное не такое и дальше срач на несколько страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи коллеги. Ранее вроде было обсуждение, какое масло залить в ногу лодочного мотора. Поисковик не нашел это обсуждение,
Не смогли бы подсказать, какое масло (мотор Тохатсу 9.8.) залить в ногу, кроме масла фирмы "Тохатсу"?
Родное дорогое и может быть есть дешевая альтернатива.


http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1544261

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Планирую купить Ривьера 3400 СК Лайт. У кого есть такая напишите какова она, какие плюсы, минусы... Продавцы говорят - это (и еще Посейдон Викинг) самое лучшее в сегменте от 30 до 35 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Планирую купить Ривьера 3400 СК Лайт. У кого есть такая напишите какова она, какие плюсы, минусы... Продавцы говорят - это (и еще Посейдон Викинг) самое лучшее в сегменте от 30 до 35 тысяч.


Я между этими же моделями выбирал. Разница в комплектации, материале и помоему размер баллона на 2 см отличается.
Выбрал "викинг" и остался доволен. Хотя выбор был обусловлен большим количеством плюшек, ценой и познаниями продавца.
Ривьеру всю исщупал и покатался. Нареканий не нашел, но "викинг" в последствии оказался удобнее. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания», говорили герои "Кавказской пленницы". Это поговорка актуальна и в отношении рыболовной техники. Для того чтобы забраться в водное бездорожье, надо иметь дорогостоящую технику, в виде судна на воздушной подушке, аэроглиссера, лодки под водометом и т.п. Мое мнение, что с приходом на наш рынок моторов-вездеходов, с разной мощностью и комплектацией, имеющих вполне доступные цены, для большинства рыболовов, повод поднять тост за то, "Чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями", вырос многократно.
Проба этой техники, в наших летних походах, на плато Путорана, в составе экспедиций кампании "Сибирские реки", доказали жизнеспособность этой идеи. Мотор-весло и катамаран четверка, помогли нам забраться в труднодоступные места малых рек и притоков Заполярья. А наградой стали поимки царей рек тайменей, сибирской форели-ленков, красавцев хариусов и жирных сигов. Мои небольшие видеоролики наглядно показывают возможности этой техники. Желающих побывать в этих местах, приглашаю в совместные экспедиции 2017 года, которые планируются в июле-августе. Только хочется пожелать всем рыболовам: берегите нашу природу,отпускайте рыбу, которая запрещена к вылову, не берите рыбы больше, чем надо вам на еду, и тогда наши дети смогут так-же насладиться красотой нашей земли и получить удовольствие и свою дозу адреналина, в борьбе с этими красавцами.
Всем удачи! Встретимся на рыбалке!!!









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атос
Как владелец нескольких с своей жизни аэролодок и СВП(на заднем плане у вас там СВП Змей Смирнова прошел смотрю) могу сказать, что не советую использовать китайское г*вно-моторы Лифан и продавать людям особенно. В погоне купить мотор за 20р от газонокосилки и сделать из него ноу хау вы забываете о том, что доверевшись вам, кто то может потом застрять в какой нибудь тайге.
Если вашу историю переделать на хонду или кохлер, то еще ладно. И то самопал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присматриваюсь к лодке ФЛАГМАН 280 с вклееным транцем. Про ТТХ вопросов нет, а вот как насчет качества изготовления? Есть счастливые (или нечастные :)) владельцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваюсь к лодке ФЛАГМАН 280 с вклееным транцем. Про ТТХ вопросов нет, а вот как насчет качества изготовления? Есть счастливые (или нечастные ) владельцы?



Размерчик не самый ходовой (уж больно маленькая), но все-таки посмотрите в ветке Отзывы http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW написал:
Присматриваюсь к лодке ФЛАГМАН 280 с вклееным транцем. Про ТТХ вопросов нет, а вот как насчет качества изготовления? Есть счастливые (или нечастные ) владельцы?


Размерчик не самый ходовой (уж больно маленькая), но все-таки посмотрите в ветке Отзывы http://fisher.spb.ru/forums/inde...
.....


Посмотрю, спасибо. А что до размера - нам с бабкой это для "ближнего боя" - за камыши выплыть, в тихую погоду посидеть. Для двоих хватит, а по весу вдвоем и на багажник закинем, да и по размерам можно не сдувая в буханке возить. :)
Для более серьезных "походов" есть Солар-380. Но нам он стал уже тяжеловат, не для ежедневных рыбалок котов накормить. И надутым его только на прицепе возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваюсь к лодке ФЛАГМАН 280 с вклееным транцем. Про ТТХ вопросов нет, а вот как насчет качества изготовления? Есть счастливые (или нечастные :)) владельцы?


На пятом году сгнил низ транца из за отсутствия ленты-регулятора.

150962_gd9nnr.jpg.5742272e7b69a031a08c016d5cffa9d8.jpg

150963_t6vnk4.jpg.01a83b3b1c51f36f382bb72db974a31a.jpg

150964_oojcod.jpg.66b65add583763eb652c6b3d5eb2dbf2.jpg

150962_g80u83.jpg.a6272665dad7ec938ee2a15073f9895f.jpg

150963_d1k989.jpg.49e5c9b346081c107cb712911a2a0db0.jpg

150964_s3uxrg.jpg.b1d0a95e1c62117972e46296dcdc0333.jpg

150962_4njjfi.jpg.1ec5c04c00cfb51e8a07ad784fcaebe1.jpg

150963_rtzokl.jpg.501481bfaf2e300869ba876b468b41d1.jpg

150964_3mhibb.jpg.95c5bb3b9e4b3c441b6907a6fecd2262.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW написал:
Присматриваюсь к лодке ФЛАГМАН 280 с вклееным транцем. Про ТТХ вопросов нет, а вот как насчет качества изготовления? Есть счастливые (или нечастные ) владельцы?

На пятом году сгнил низ транца из за отсутствия ленты-регулятора.


Извиняюсь, я "не настоящий сварщик"(С) - что такое лента-регулятор и как определить есть она или нет?
По Флагману - позвонил в магазин, сказали что смогут привезти только в конце следующей недели. Предложили Риф 290 - мол практически то же самое, только легче на килограмм. :) В инете по этой модели практически ничего нет, понял только что новая, предыдущие модели больше размером. Ну 290 нас с бабкой вполне устроит, договорились с магазином, теперь ждем когда пенсии придут и поедем забирать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW написал:
паша88 написал:
Группер- тяжелый, есть ряд не хороших отзыво...
.....


Привет всем! Извиняюсь, никак не мог мимо пройти, итак:
Уж не знаю как стабильно качество Групера, или нет. Наверно есть большоё количество счастливых капитанов, обладателей, но...
Есть у меня дружбан Серёга, я довольно часто с ним рыб ловлю, нормальный пацан, не придира ни разу. Он как раз один из недовольных обладателей Группера 380 и на русcфишинге писал свои проблемы.
Лодку купил одним из первых, выросло две проблемы: дельфин и огромный хвост брызг за лодкой. На хвост ему наплевать, а дельфин реально достал. Вот он и воевал с конторой, на более поздних пароходах этого касяка не вылезало.
Сергей справедливо требовал проблему решить. После долгих баталий помогли ему советом качать пол в лодке сильней рекомендаций на единичку. На вопрос что сыкотно взорвать лодочку его успокоили, гарантируем счастье говорят.
Cей-час, год прошёл, был два раза бах на воде, один раз бах на суше, в крайнюю пятницу у моей машины, на суше при мне. Бах был очень громким, сперва подумал камень в мою машинку прилетел от хулюгана. Визуально обноружили изменение геометрии пола в носу, зреет пузырёк. Моё мнение что лодка разрушается и будет разрушаться дальше. Ходить дальше на ней нельзя, cыкотно.
Сергей должен лодку отвезти, грозят ремонтом, на мой взгяд, надо лодку производителям безвозмездно поменять! Ремонт дело такое, может быть весьма кривое.
Написал я это всё для полноты картины мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих баталий помогли ему советом качать пол в лодке сильней


Голову им надо качать сильней, голову !

А вы по граблям все ходите, сначала 3 рубля сэкономите, потом мучаетесь. Этих говно контор на вылезало из за таких экономистов, нормальные производители тормозятся в развитии только...
Есть Мнев, Зодиак, Ямаран...вопрос исчерпан давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



муха написал:
После долгих баталий помогли ему советом качать пол в лодке сильней

Голову им надо качать сильней, голову !

А вы по граблям все ходите, сначала 3 рубля сэкономите, потом мучаетесь. Этих говно контор на вылезало из за таких экономистов, нормальные производители тормозятся в развитии т...
.....



Я по граблям не хожу, за чужими мученьями наблюдаю.
На руссфишинге многие по грамотному совету перекачивают. :thumbdown:

Я за Ренатика переживаю, а то купит чудо Группер 380 и присоединится к тем двум странным, недовольным людям с руссфишинга))) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Ренатика переживаю, а то купит чудо Группер 380 и присоединится к тем двум странным, недовольным людям с руссфишинга))) :biggrin:


Это большая ошибка если Ринату продали плохую лодку. Все форумы будут забиты этими историями. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муха написал:
После долгих баталий помогли ему советом качать пол в лодке сильней

Голову им надо качать сильней, голову !

А вы по граблям все ходите, сначала 3 рубля сэкономите, потом мучаетесь. Этих говно контор на вылезало из за таких экономистов, нормальные производители тормозятся в развитии т...
.....



Чем посейдон плох ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Ренатика переживаю, а то купит чудо Группер 380 и присоединится к тем двум странным, недовольным людям с руссфишинга)


Я своим Группером 320 доволен. Все сделано на отлично и нет никаких проблем. Моя была по какому то спецзаказу сделана, но потом заказчик решил взять побольще размером и отказался от этой. Я купил ее, Но через годик, решил взять побольще: 360 или 380. Для меня 320 маловата. Рост 190 и размер одежды больще лодки: 52-54. Плюс куча барахла.
А тот отчет я прочитал: он там один недовольный. Недоволен в основном не лодкой, а отношением к себе любимому - "конструктора" Группера.
Хотел взять Солар 380, но очень тяжелая: более 52 кг и слишком дорогая. За эту сумму, можно купить 2 флагмана. Про флагман нет не отрицательных, не положительных отзывов. И она странно дешевая: около 43 000.
Вроде хорошие отзывы о CompAs 380s. Буду выбирать из: Группер, Компас, Солар

Это большая ошибка если Ринату продали плохую лодку.


Лоханулись они: продали хорошую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринат, я рад за тебя и твой корабль, но 320 под 6сил и 380 под пятнахой немного разные вещи!
Ща разворошу вечное, но
ПВХ с надутым дном это некий быстроглисируищий надувной матрас, для меня!!! Ощущения такие! Ну нифига это не корабль для Онего и Ладоги.
Корабль, даже надувной, должен иметь палубу и самое главное вес. То что является плюсом на поляне, является минусом на воде, а именно малый вес.
Я имею в хозяйстве нднд 340, брал для рек и небольших озёр, там где с крутого берега взял на плечо и попёр, ежели бахнет то плыть до берега недалёко. Это чудо матрас для малой воды!
Как такой пароход на Ладогу брать, для меня загадка, парусит , плохо управляема на агрессивной волне, у людей с большими габаритами затекают ноги, надувная палуба высоко и это важно.! Ну и шанс купить косяк больше, количество склеек больше...
Это всё моё не , спорить не БУДУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...