Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

паша88 на русфишинге------ты просто набери в яндексе лодки азимут и тебе выдаст несколько мест где он душу изливает----как можно лодку покупать ничерта не зная о ее производстве и производителе




На Русфишинге написано из какого материала делается лодка. ни слова о виниплане. Валмекс, Скантрап, ДиЖиви.

Другие производители делают из каких то особенных тканей?
Я не знаю о производстве ни о Азимутах,Компасах, Соларов, Посейдонов,Адмиралах, Ротанов-Братанах(как из 90-х прям), и прочей шушары, зачем мне это знать?

Придет в негодность, выкину, куплю другую, или продам раньше чем она придет в негодность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88 читай внимательно.....он пишет с какой тряпки делает.......

Я не знаю о производстве ни о Азимутах,Компасах, Соларов, Посейдонов,Адмиралах, Ротанов-Братанах(как из 90-х прям), и прочей шушары, зачем мне это знать?


когда она у тебя развалится на берегу-действительно не страшно----а вот на воде что делать будешь-может так сложиться что и не придется больше ничего покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88 читай внимательно.....он пишет с какой тряпки делает.......паша88 написал:
Я не знаю о производстве ни о Азимутах,Компасах, Соларов, Посейдонов,Адмиралах, Ротанов-Братанах(как из 90-х прям), и прочей шушары, зачем мне это знать?

когда она у тебя развалится на берегу-действительно не страшно-...
.....



какие знания о производстве мне помогут? чтобы лодка не развалилась?

Вы вот на какой машине ездите? все знаете о производстве? в каком доме живете, все знаете о выполненных работах?

Да и к тому же, ни кто не мешает следить за состоянием швов, проверять лодку, да и не лопнет сразу 4 отсека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Где в Питере есть большие магазины торгующие лодками ПВХ, чтобы можно было посмотреть, сравнить, выбрать и купить?
Чтобы в зале не одна-единственная фирма и один-единственный размер. Желательно поближе к метро - ноги уже не те чтобы далеко ходить и долго в транспорте стоя ехать. :(

Если важно - интересует размер 290-320, полегче. Скорее всего РИБ с двумя упаковками. Солар 380 служит верой и правдой, но стал тяжел для нас с бабкой. Да еще и появилась проблема с накачкой никак не подберу компрессор для докачки. Везде слошные Браво 12, а у меня их уже две штуки по частям валяются - один выдержал два сезона, второй еле один протянул. Дерьмо еще то. :(

В какой теме можно поговорить про компрессоры, киньте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие знания о производстве мне помогут? чтобы лодка не развалилась?


да самые простые общечеловеческие-первое качество изделия-1.определяется из какой тряпки сделана-2.чем склеена-кто делал и в каких условиях-3. ходовые качества-ищем отзывы пользователей.....лодка сделана далеко но что то выяснить можно-тряпка и клей-продавцы питерские-звонить.....ну и так далее.

следить за состоянием швов, проверять лодку, да и не лопнет сразу 4 отсека


поверь шов разлетается со скоростью звука-пухххх и все-лавка на борт валится-ты летишь заборт....порой и не среагировать.фрегатик 430 помнится сразу два баллона пух и 4 чела в воде в трех верстах от берега...если тебе этого не понять-тогда к татарину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW скажите а солар будете продавать-если да в личку тел.киньте -я перезвоню.



Пока не планируем. Во всяком случае до тех пор пока не найдем замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW
На Софийской улице в Купчино
БЧ5
Посейдон.
По Фучика чуть отъехать Альтаир.
На углу салова и бухарестской улицы на 3 этаже ТРЦ лодки Фрегат были.
Насосы в аллигатор ботс на наб. Ч.речки.
Конкретные адреса ищите в Яндексе. Ориентиры и названия я дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW

Насосы в аллигатор ботс на наб. Ч.речки.



Вопрос в том что взять? Чтобы через сезон не выкинуть. Покупать каждый сезон новый насос пенсия не позволяет. Можно конечно и автомобильным компрессором добивать, но долго и манометр у него не для лодочных давлений.

С остальным ясно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавцы тряпки и клея питерские-мы же столица пвх-судостроения........да к ринатику в группу :) :) :) купи солар а про азимут забудь-мой тебе совет.солар это вершина нднд-солар пробивали на предмет вранья по материи-----практически все что они заявляют подтвердилось-это очень гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой теме можно поговорить про компрессоры, киньте ссылку.


ТУТ

SergeSW На


Он имел ввиду магазин, где продаются лодки всех марок и различных моделей. На Софийской помоему только Альтаир и еще пару фирм.

Группер- тяжелый, есть ряд не хороших отзывов, производство не имеет представление о своей продукции, это то что я понял в разговоре.


А какие претензии к Групперу? Я второй сезон на Группере 320 катаюсь и не было никаких проблем. Только вот сейчас думаю продать свой 320 и купить 360-380.

Видимо вы прочитали на русфишинге, где один из обладателей группера свое занудство, пытался переложить на плечи производителя. Я читал эту ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие претензии к Групперу?


Наш пострел, везде... Ринат.
Человек написал, что Группер, по отношению к Компасу - тяжеловат. Компас пользовали? Если нет - о чём пост?
Претензий может быть много к любому производителю. Речь шла о сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группер - тяжеловат


есть ряд не хороших отзывов, производство не имеет представление о своей продукции


Тяжеловат согласен. Но Компас не знаю, не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88
Поддержу Монгола, хотя тут и говорить нечего. Если уж брать НДНД, то только Солар. Ее так в тайге утюжат на водометах, почитаешь отзывы, сразу видно, что люди все таки справляются со своими задачами.
По жесткому дну тоже есть известные конторы...

Все эти говноконторы гаражные это экономия 15-20%, потом она выльется неизвестно во что. Если на глиссе в 40км\ч на волне, в далеке от берега разошъется баллон, осенью в +2 при волнишке и т.д.

Вы вот на какой машине ездите? все знаете о производстве? в каком доме живете, все знаете о выполненных работах?


Вероятно автомобили и дома делают сертифицированные товарищи\компании, а не гаражные самоделкины. Хотя конечно и дачу можно построить с помощью узбеков, а потом потолок накроет. И тормозную систему поменять в гаражных сервисах и потом на трассе "обрадоваться". Только вот вода, не дорого...

какие знания о производстве мне помогут? чтобы лодка не развалилась?


Имя и авторитет на рынке компании производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вы прочитали на русфишинге, где один из обладателей группера свое занудство, пытался переложить на плечи производителя. Я читал эту ветку.


Ты ...., Миша ничего не перекладывал , он законное попросил. Не знаешь, не надо на всю страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Дяденька, давайте воздержимся от наклеивания ярлыков. То, что Ринат местами (многими местами) неадекватен, не даёт повода к оскорблениям.
Если есть непреодолимое желание, если кипит ваш разум возмущённый, то спишитесь в личке, встретьтесь и подеритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW
На сайте аллигатора два Браво 12 разных модификаций. Попробуйте ту, которой у вас нет.
А ещё я готов принять в дар поломанные. Вдруг починю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не будем ссориться!
Группер мне не понравился изза веса, от того что менеджер мало мог объяснить по лодке ссылаясь нач производства, а нач производства не мог внятно ответить какой будет вес лодки, что для меня не понятно, я тоже начальник производства и прекрасно знаю характеристики материала и их расход, вообщем душа не лежит к групперу

Азимут, потому что это бывший компас, он был у меня

На русфишингев много отзывов об этих лодках, я как потребитель читаю отзывы на разных сайтах, там хвалят одни лодки, тут хвалят другие, истину смогу узнать когда попробую

На счёт безопасности, на воду хожу когда погода спокойная, в низкие температуры не хожу, хоть я и заядлый рыбак, но погоду выбираю по комфорту, палящее солнце тоже избегаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW
На сайте аллигатора два Браво 12 разных модификаций. Попробуйте ту, которой у вас нет.
А ещё я готов принять в дар поломанные. Вдруг починю?



Мне размер пенсии не позволяет проводить такие эксперименты. И жизненый опыт говорит что какую марку Жигулей не выбирай - Мерседеса все равно в итоге не получишь.
А поломаные уже утилизированы по максимуму. Разве что корпуса еще никуда не приспособлены - нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW

Браво самые брендовые.



Два самых брендовых я уже выкинул на помойку. Теперь хочется что-то надежное, пусть и не супербрендовое. И крайне желательно надежность на основе опыта, а не чтения рекламных постеров или рассказов различных продавцов и прочих "впаривателей". Как я уже написал - доходы не позволяют сорить деньгами.
Ну разве что вы возьмете расходы на себя, дабы поддержать марку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW нормального просто нет и поиски только голову мутят-потихоньку ножным и на водоем...и дешево и сердито.или прицеп и гараж-вот хороший выход.........................ну или интексом от кровати-он вроде дешевенький -баллон поднять а дальше ножным добить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW нормального просто нет и поиски только голову мутят-потихоньку ножным и на водоем...и дешево и сердито.или прицеп и гараж-вот хороший выход.


Ножным ноги уже не позволяют. :( Только в крайнем случае. Прицеп - понятно, но лодку на него надо все равно уже накаченую. Пока обхожусь компрессором, но это как-то ... "некошерно" :) Ну и как уже писал - долго и вопрос контроля накачки. Решаемо, но хотелось бы без "колхоза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus написал:

Юноша, Вы имеете право дават...

Драться- это детство.
Улыбнуло. Значит драться это детство, а обзыватьтся на форуме, это по мужски?
Давайте форум оставим для конструктивного общения.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW так раз накачал и пускай она на нем и лежит и хранится в гараже или под навесом.


Прицепа (и навеса :)) пока нет. Так что лежит сейчас накачаная на "стапелях" под открытым небом. Вверх дном. Думаю ничего с ней за зиму не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лежит сейчас накачаная на "стапелях" под открытым небом. Вверх дном. Думаю ничего с ней за зиму не случится.


если под ней ровная целиковая поверхность могут мышки подселиться и прогрызть.надо чтобы лежала как на прицепе-на двух брусках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW написал:
лежит сейчас накачаная на "стапелях" под открытым небом. Вверх дном. Думаю ничего с ней за зиму не случится.

если под ней ровная целиковая поверхность могут мышки подселиться и прогрызть.надо чтобы лежала как на прицепе-на двух брусках....


Я ж написал - "на "стапелях" :) До земли почти пол-метра. Ну и брусков - три. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeSW
Самое большое количество одновременно надутых лодок разных производителей, пожалуй, "Лодки Питер".
С насосами вам явно не повезло. BST 12HP отпахал 7 лет, после этого подарил его. Сейчас BPT 12M - 4 года полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т


Послан....

то спишитесь в личке, встретьтесь и подеритесь.


Такие типы только за компом герои. А в реале - трусливые и писклявые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое большое количество одновременно надутых лодок разных производителей, пожалуй, "Лодки Питер".


Это вы в ЛодкиПитер качали 7 лет ? :eek:

SergeSW
Браво лучше все равно. Я спалил уже 3 браво. Но качаем часто разное. Если хотите что то прям отличное от местного, то закажите на ебее что нибудь из штатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж брать НДНД, то только Солар.


Чем лучще лодки SOLAR? Цена на них слишком высокая. К примеру Флагман 380 стоит 40 000, а SOLAR такого размера - 72500 руб. И вес у него 50 кг
На следующий год, думаю взять лодку 380. Моя 320 ка для меня маловата.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уже далёких теперь 90-х я стал немножко водномоторником, причём сугубо ЭГОИСТОМ, купив Мнёвского трёхсотого Каймана......... С тех пор были: Зодиак (чтоб ему пусто было), Корсар, Х-Ривер (чтоб ему дважды пусто было). И вот я решил вернуться к истокам тысызыть... Ну поругайте Колю Мнёва что ли ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уже далёких теперь 90-х я стал немножко водномоторником, причём сугубо ЭГОИСТОМ, купив Мнёвского трёхсотого Каймана


Первая моя ПВХшка была 330й скат, тот первый камуфляжный. Сколько же он отходил и пережил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая моя ПВХшка была 330й скат


Во-первых... я просил поругать... :mad:
Во-вторых... я ХОЧУ Каймана :biggrin:
пы.сы. Тот Кайман-300 был "взорван" моими друзьями на Волге под Угличем. Страховочных клапанов то (чтоб им пусто было) тогда ещё не было, в смысле.... когда лодка делалась. Ну и на солнышке.... да под пару ящичков... Дал объяву здесь на ПКРе: ДАРЮ. Человек приехал и забрал. Отремонтировал и СПАСИБО сказал. По итогу: до сих пор ходит!!!! По крайней мере я в это верю, не смотря на то, что связь с выгодоприобретателем потерял :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
Нет, 7 лет я качал своих Ротанов. В "Лодки Питер" работать не пришлось, но несколько лет их магазин был напротив того, в котором работаю я.
Кстати, в магазинах для накачки лодок используется специальный насос от эл. сети - у него производительность больше. Ну или пылесос... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группер- тяжелый


Нет.Имеется ,в хозяйстве Г-330 и К-330,Группер уже и ощутимо легче.Компас времен Илеткина,за 2,5 года ничего не отклеивалось и не отваливалось.Группер за 1.5года ездил на производство по гарантии 2 раза..Под Т-9,8 Группер выходит на глисс на мгновение быстрее Компаса,но рулить им очковатее..
Если бы сейчас брал лодку то взял бы Азимут. Материал,кстати,Денис использует китайский,но он это и не скрывает,кому интересно могут все почитать на РФ.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...