Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

а куда на ложементном прицепе его упереть-например мзса......на роликовом понятно-в последний ролик.правда для этого надо лодку вперед шибко ставить....тогда страдает колесо опорное....точнее кронштейн выворачивает если расцепляешся и руками прицеп на лесной дороге кантуешь.но пвх на ролик...
.....




Есть у меня куда упереть.
Ролик прямо под ногой.

145954_ulvhbl.jpg.db79f8be0660cbc9028ed9e089b44aa2.jpg

145954_333ktw.jpg.da0478a9bb6685f33c0253ac14a303be.jpg

145954_5kuf8a.jpg.a1816e60eefad62bf30b8adf5c36179d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andr все для ремонта продают в альтаире на планерной 4412104.но учти что место ремонта должно быть сухое и температура около 20.место ремонта сушить феном крайне аккуратно-не пережги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andr да не за что.в альтаире тебе все объяснят-как мешать чем шкурить ну и тд. главное не торопись.попробую восстановить маленький легкодоступный кусочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упор для перевозки мотора встал нормально, но удивила крпежная резинка, сделанная из какого-то говна. Рвется руками без усилий. Хорошо что сейчас, а не на трассе.
Хочется ласково сказать производителям и продаванам - уроды вы рукожопые :)

Буду колхозить что-то из металлического тросика. И, видимо, упор стропой стягивать к прицепу. Еще думаю, как правильно и надежно сделать.

146266_96hhim.jpg.2810714e0c59f0053954fb88c3d3e366.jpg

146267_i7mylu.jpg.d680f33c7f7636c12507dcceb9f125c9.jpg

146268_p7bzel.jpg.dd2fe7b6928869698d88a153e82db8fa.jpg

146269_6971ri.jpg.cd57d6b0e870b7b0bfdeaaa495a9c2fd.jpg

146266_wcelq7.jpg.fded574478d4bb3c2d37581a8a9de55c.jpg

146267_v5ccko.jpg.03e4c8ec70d774ead7f886bdf92fa10a.jpg

146268_z8gjrq.jpg.f609562eaaf0b63a79813a4943ac1066.jpg

146269_9uucfn.jpg.7c6834aace7523499f365ac4d8a5c9a0.jpg

146266_dh6fiq.jpg.9f46cf38f2e58fe93bde153f8cf6944f.jpg

146267_q8u37o.jpg.cd9976021c2ac5b47b6e904c16cd6929.jpg

146268_gpkj7j.jpg.a824ae17e648988fd3a4eb981ba492f2.jpg

146269_pc3jrc.jpg.052faa0e69b308cabc6914ab65f8fdb3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но удивила крпежная резинка, сделанная из какого-то говна


Я ее вообще не ставил, болтается и ничего не фиксирует и не притягивает...Для чего ее кладут в комплект, вообще не понимаю :eek:
Мотор притянул стропой к раме прицепа, все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил мотор меркурий 5 4-х тактный. До этого были 2-х тактные. Скажите пожалуйста, на ночь можно ли оставлять мотор в режиме мелководья или вообще в откинутом положении вверх? Дело в том, что на ночь же вытаскиваешь лодку из воды. И по камням ее тоже тащишь. В инструкции не нашел инфы. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли оставлять мотор в режиме мелководья или вообще в откинутом положении вверх?


Так даже надёжнее, чем в рабочем положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию как то так, петля слабины должна быть :)
Чека красным отмечена


Чумовая конструкция :)
На мой взгляд, всё можно сделать проще - привязывается фал к основанию якоря, прокладывается вдоль "тела" якоря и крепится через кольцо вершины тонкой монтажной стяжкой! Всё! В случае зацепа фалом рвется стяжка и якорь свободен!

У кого-нибудь из присутствующих, хоть раз, разбивался узел о дно и камни?
Ну если веревка, не бельевая, конечно :biggrin:
Даже представить себе такого не могу.


Даже не слышал о таком! :)
Кстати, фал у меня плавающий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я якорюсь на глубинах до 3-4 метров. Верёвка привязана и за хвост якоря, и за нос. На конце верёвки, идущей от хвоста,навязаны метровые узлы. В случае зацепа тяну за конец привязанный к носу якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упор для перевозки мотора встал нормально, но удивила крпежная резинка,


Второй сезон катаюсь с таким упором. Резинку эту выкинул сразу же. Мотор "в свободном падении" опирается на упор и притянут к нему дополнительной стяжкой. Один раз это спасло: приехав на водоём обнаружил, что мотор болтается на транце - разболтались крепления мотора к транцу, однако благодаря стяжке мотор никуда не делся. С такой конструкцией ездил почти по бездорожью - всё гут.
Перед тем как перейти к данному способу долго и вдумчиво курил форумы по этой тематике.
На мой взгляд лучше не придумаешь.

146414_nmgkv2.jpg.bfb17842cbea84f47fabe3e908d55693.jpg

146414_9ku89q.jpg.271b2393865d643c8371f959436a9cec.jpg

146414_upnty5.jpg.8e221659a85cd84c123c41f9e2e77d00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верёвка привязана и за хвост якоря, и за нос. На конце верёвки, идущей от хвоста,навязаны метровые узлы. В случае зацепа тяну за конец привязанный к носу якоря.


Признаться, ничего не понял, особенно про "метровые узлы"! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексеич58
У якоря две дырки. одна сзади, другая спереди.
Беру 10 метров верёвки, складываю пополам и на одной половине вяжу узлы через метр. Это что бы определить глубину и знать за какую верёвку вытаскивать якорь.
Привязываю конец веревки (который с узлами) за хвост якоря.
Привязываю конец верёвки(который без узлов) за нос якоря.
Закидываю якорь, в руках две верёвки, одна с узлами, другая без. Тяну верёвку с узлами, без узлов идёт рядом, но на ней усилия нет. Якорь стопорится. Если якорь глухо засел, то при вытаскивании тяну верёвку без узлов. Якорь за нос вылезает из любой засады.
Верёвку не режу, она как единое целое. Для малых глубин самое то. Глубже 3 метров с якоря не ловлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексеич58
У якоря две дырки. одна сзади, другая спереди.
Беру 10 метров верёвки, складываю пополам и на одной половине вяжу узлы через метр. Это что бы определить глубину и знать за какую верёвку вытаскивать якорь.
Привязываю конец веревки (который с узлами) за хвост якоря.
Привязываю конец верёвки...
.....


Прочтите рекомендованный мной способ - ГОРАЗДО проще! Да и фала требуется в два раза меньше! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рочтите рекомендованный мной способ - ГОРАЗДО проще! Да и фала требуется в два раза меньше!


Способ со стяжкой не проще. Он другой.
При моём способе не надо возить запасные стяжки.
При вашем способе меньше верёвки.

Но ни один из способов не проще и не сложнее другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексеич58 написал:
рочтите рекомендованный мной способ - ГОРАЗДО проще! Да и фала требуется в два раза меньше!

Способ со стяжкой не проще. Он другой.
При моём способе не надо возить запасные стяжки.
При вашем способе меньше верёвки.

Но ни один из способов не проще и не сложнее другого.



Прошу прощения, я просто поделился, а Вы можете вязать хоть 40 узлов на фале! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus , у тебя какая-то нездоровая тяга к Кальмарам :biggrin: На, распечатай и повесь над кроватью :biggrin:
[URL=http://www.radikal.ru]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Не надо так буквально. Я кальмара как аллегорию использовал. Как имя нарицательное. Как показатель финансового успеха и благополучия.
И если и печатать постеры, то как он с восьмиметровой волны соскальзывает. Такие есть? А то вид сзади на прицепе не то совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя какая-то нездоровая тяга к Кальмарам


Кстати, а почему этот риб в разговоре вы "кальмаром" называете? Это название модели такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мореходность у него МЕГАСУПЕРПУПЕР :thumbup: Возвращаясь с Ивинского, хапнул горя в виде 17 м/с северяка( если верить метеостанции). Хорошо, что ушёл в Онегу почти на 20 км. Адинфиг, практически вбило в Щелейковскую банку. Главный движок сдох, рулёвку заклинило.... Вот я мля натерпелся :eek: Потом карелы два дня весь рангоут варили :biggrin: Всё что можно отломать, отломалось :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Кто-нибудь юзает Suzuki DF 5 AS, новая модель? Хочу взять себе на докатку. Поделитесь впечатлениями о моторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста. У меня Мерк5 4-х тактный. Стартер иногда не с первого раза заводит мотор, то есть например приехал к травке покидать спининг, покидал, дергаешь за веревку, а двигатель не прокручивается! Веревка не выдергивается. Возвращаешь веревку, и все как надо плавно выдергивается, двигатель заводится. То есть заранее не знаешь с первого раза выдернешь веревку или со второго-третьего. У меня 4-х тактник впервые, может быть это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

михаил206 сними колпак-отрегулируй тягу флажка блокирующего стартер-дергалку при включенной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

михаил206

А можешь просто не фига не делать! Это не машина , мотору просто подумать надо- везти тебя обратно или нет! :biggrin: А вообще, mongol тебе все сказал правильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня мотор. Тяга не регулируется, а вот флажок который при передаче блокирует стпртер снять можно открутив всего один маленький винтик. Может снять ее нафиг и на передаче заводить можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

михаил206 тяга регулируется подгибом оной.....снять конечно можно -но делать этого я бы не стал-ее придумали не идиоты.пробуй подогнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...