Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Smoll
Иные представители ГИМС весьма ретивы. И у них на борту может быть полиционер.
И возить с собой ДКП вовсе не означает что его надо всем показывать).
belig
Врят ли это настолько типичная болячка, что её по симптомам через инет вылечат. Я бы рыл в сторону топливной системы. От бака до карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belig ну так дело ясное-мотору нравится казанка а пвх он на дух не переносит----ну а если серьезно сам мозгами раскинь -что-то ты делаешь не так при установке мотора на пвх-чудес не бывает-если мотор рабочий ему все равно на каком транце висеть-думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kadavr Сколько уже перетёрто, даже где то есть , письмо какогото чина Гимсовского , что у нерегистратов , требовать какието доки , не имеют права , сам сиё письмо гдето недавно читал , не помню где ..... :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belig
1. подача топлива (шланг по другому лежит и перегиб наверное)
2. ногу мотора прижимает к днищу и что то происходит (у меня так было, повернуть не мог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerk у меня Вин Бот 360 складной + Хонда 20. Что интересует? Можно в личку. Постараюсь ответить на любые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всвязи с этим озаботился обкаткой. Личного опыта нет, даже лодки ещё нет.

вот не доверил бы никому. Качество обкатки не проверишь, а тупо полагаться на слово - глупо. Возьмите лодку напрокат, купить тахометр и - вперёд, по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к пользователям надувных лодок, может у кого-нибудь есть информация об использовании автомобильного герметика для заливки внутрь баллонов??? появилась дырка в очень неудобном месте, ремонт недёшев. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые Гуру!
Ситуация такая: имею мотор Меркурий 4-х такт. 4 л.с. Выходил на воду рано утром (в 4 часа) - на внешнем баке. До обеда прокатался все нормально было, а когда стало тепло (где-то +23 гр.) мотор стал внезапно глохнуть. Подкачаешь грушей опять какое-то время едешь спокойно, потом опять заглохнет. Интервалы движения между остановкой двигателя разные. Обратил внимание, что глохнет, когда появляются воздушные пузырив шланге. Где искать подсос воздуха. В прохладное время не сосет. Сразу скажу коннектор к мотору новый, а пузыри появляются до груши.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi , Короче поменять всю магистраль?! Или лучше поэлементно менять?



я бы вначале разобрался. Подсасывать может и в самом баке. С утра он был полон, а потом открылась , например, дырка в заборной трубке и начался подсос воздуха. Можно хоть с этого начать - долить опять доверху и прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черемшан Задубела заборная трубка.Было такое.Либо заменить либо обтянуть у коннектора медной проволокой.Диаметр небольшой и хомут или стяжки не прокатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста поплавок на якорный канат, чтобы если случайно упущу конец якорного каната, он не утонул, а остался на поверхности воды.

Где купить, почём, и продаются ли вообще такие? Если не продаются, что приспособить под это дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черемшан
:) Бак с шлангами и коннекторами наверняка не оригинальный..? Типа Easterner , какой нибудь :) ?
Там будет все слабым звеном, до замены на оригинал...
Терли уже эту тему..пару лет назад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edson, добрый день, конечно не оригинальный. Как вариант предложили все соединения ( кроме коннекторов) посадить на бензостойкий герметик, а именно где вкручивается заборная трубка и резьбовое соединение коннектора к баку. На выходных будем пробовать, если устраню, то напишу. Думаю у многих такие не оригиналы стоят в лодках. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черемшан
Как вариант, если бачок со шлангом соединен через коннектор:
Вместо переходника под коннектор, купить переходник 1/4(вроде) на 8 или 10, (продаются в пневмокомпонентах)в зав–ти от внутреннего диам. Шланга, и соединить все это безобразие, напрямую через хомут. Герметик любой авто–прокладочный сойдет.
В мотор , надо разорится и поставить ориг коннектор квиксильвер(будет вечный)!!
..Пробка бензобака, возможно, через некоторое время там еще потечет, скорей всего. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73

Спасибо, я тоже первым делом подумал про пластиковую бутылку, но хотелось что-то более надежное, более удобное и наконец более эстетичное.

В результате нашел интернет-магазин, где поштучно продаются поплавки для рыбоводства из ПВХ S-2100. Заказал, жду доставку.

Этот поплавок будет у меня свободно скользить по якорному канату. Свободный ход поплавка на концах будет ограничен с одной стороны якорем, а с другой - крупным карабином пружинного типа.

Такого поплавка вполне должно хватить, чтобы удерживаться на поверхности воды даже под весом крупного карабина и якорного каната с отрицательной плавучестью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого поплавка вполне должно хватить, чтобы удерживаться на поверхности воды даже под весом крупного карабина и якорного каната с отрицательной плавучестью.


Смотри не запутайся в этих "карабинах" :biggrin:
Чем проще "снасть" без лишних элементов - тем всегда лучше. Ну типа как байка про химкарандаш в космосе
Гораздо легче и чаще якорь теряется при зацепе, если не сделана "проволочка", ну или томбуй, хотя томбуй, в этом случае - тоже запутки никому не нужные.
Ну, а упустить якорь - это постараться надо :biggrin:
У меня 1 раз на Волге такое было - нашли трубу (якоря не было) метровую такую, сотку,
один крикнул - "кидай!", другой кинул, а третий не привязал конец - смотрели как последний фал с последним "якорем" уходит, но это было скорее смешно.
Хотя... если он у тебя "золотой", тогда поплавок однозначно! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если случайно упущу конец якорного каната



Может быть не стоит огород городить и просто привязывать свободный конец якорной веревки к лодке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В мотор , надо разорится и поставить ориг коннектор квиксильвер(будет вечный)!!


А можно чуть подробнее, если не затруднит. У меня М-5 4 такта. Все хорошо, если бы не коннекторы, те, что на шланге. Обычно хватает на сезон, а в этом году уже на пятом выезде переливал бензин из выносного бака во встроенный. Теперь вместе с приманками катаются 2 запасных коннектора, но этот вариант мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собираю почти такую же конструкцию как на видео: https://youtu.be/-yJsBL_DuoQ

Якорь у меня точно такой же, даже масса совпадает, только не фирменный, а китайский ноунейм.

Вместо плетеного шнура 4.5 м я приобрел 10-мм крученый канат длиной 9 м. Возможно толщина каната излишне большая, но я перестраховываюсь, после того как потерял предыдущий якорь из-за износа стального троса - просто недосмотрел. К тому же опасаюсь порвать тонкий шнур, если вдруг гриб сильно засосет в ил. У меня пока нет опыта использования якоря-гриба.

Поплавок, который я заказал, имеет заявленную плавучесть 2.1 кг. Мне вполне хватит половины этой плавучести и еще большой запас останется. Размер поплавка приемлемый: высота 19 см, диаметр 14 см. Меньше просто не нашел.

Карабин у меня будет стальной пружинный, а не пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панкуля
Видео не отображается, но мне уже страшно. :biggrin:

Вместо плетеного шнура 4.5 м я приобрел 10-мм крученый канат длиной 9 м.


отерял предыдущий якорь из-за износа стального троса


гриб сильно засосет в ил.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist
DIG73

Мне удобнее использовать пружинный карабин, который я буду цеплять за леер.

К карабину классическим якорным узлом привяжу канат, свободный конец которого зафиксирую пластиковыми стяжками. Другой конец таким же образом прикреплю к такелажной скобе, которую в свою очередь прикреплю к уху якоря-гриба.

По канату между карабином и такелажной скобой будет свободно перемещаться поплавок. Диаметр отверстия поплавка 28 мм.

И не будет никакой нужды привязывать-отвязывать канат туда-сюда. За счет такелажной скобы канат будет легко отделяться от якоря (например для отдельной транспортировки) и надежно крепиться обратно. Если же случайно промахнусь карабином мимо леера (часто бывает нужно переместить крепление якоря с одного борта на другой), то поплавок поможет мне не потерять всю эту конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik

Прошу прощения, поправил ссылку. :)

Стальной трос был миллиметра 3 в диаметре и прослужил несколько лет, просто я не уследил за его состоянием.

Помимо всего прочего руками якорь удобнее вытаскивать за в меру толстый канат нежели за тонкий шнур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панкуля
Какой вес катера ? И почему ил ? Что за водоем такой ?

свободный конец которого зафиксирую пластиковыми стяжками


Это ещё зачем ? Узлу не доверяете ?

Если же случайно промахнусь карабином мимо леера


То есть промахнетесь и выроните в воду ? А если глубоко ? Поплавок удержит якорь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=eloff]

А можно чуть подробнее, если не затруднит. У меня М-5 4 такта. Все хорошо, если бы не коннекторы, те, что на шланге. Обычно хватает на сезон, а в этом году уже на пятом выезде переливал бензин из выносно...
.....[
Подробно..: :)
Quicksilver fuel line connector 22–13563 Q3
Покупал на Непокоренных в фирм. Магазе Меркури , 2 года назад. Это под мостом в начале Гражданского. Телефон можно нарыть в сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik

Двухместная вёсельная надувнушка без мотора грузоподъемностью 210 кг.

Ловлю в основном щуку на небольших мелководных озерах, которые часто бывают заилены. Сильных ветров и течений на таких озерах обычно не бывает. Поэтому при выборе якоря я остановился на грибе. К тому же грибу не нужно специально зарываться в грунт, соответственно не нужен длинный отпуск фала, можно просто опустить якорь вертикально вниз, и он сразу начнет работать. Это очень удобно при ловле рыбы взаброс - сильно сокращает время подъема и отдачи якоря. При ловле взаброс отдавать и поднимать якорь приходится довольно часто. Также мне будут очень полезны такие свойства гриба как незацепляемость и безопасность для надувнушки.

Узлу доверяю, на всех схематичных изображениях якорного узла его свободный конец прикреплен к коренному. :)

Нет, конечно же поплавок не удержит якорь. Задача поплавка удержать на поверхности воды часть каната.

Я обычно рыбачу в таких местах, где глубины редко превышают 2 метра, поэтому 9 метрового каната хватит с большим запасом. С учетом узлов с двух сторон реальная длина каната составит 8-8.5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...