Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Что ж за доходячая Волга то была, что испугалась 80 кг



На крыше лежала шкура от 500 флагмана,в машине было 5 человек,собака,мерк 15 ,шмотки и продукты для борща на 200 человек))))Нормальная такая волга была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё, у америкосов это звучит "Уи ар ин бизнес ээейн!" - што переводицца типа "Мы снова в деле!"
Наконец-таки Посейдон удовлетворил меня по самую плешь и сделал таки пароход, который называется Викинг Про 350.


Именной!


Продвинутый!


Забрал вчера днем. И до вечера успел-таки базовый тюнинг провести!
Проводить его пришлось в квартире, поскоку гараж завален шмотками (собираюсь на дальняк на Кольский).

Хоспади, какие ж у нас махонькие квартиры!!!!!!!!!


Установил шасси (благо попросил Посейдон заранее по лекалу мне дырочки просверлить, что он и сделал, заботливо прикрыв их заглушечками :) ),


стаканы на транец на те же болты


сделал кресло на банку,


ну и до кучи коврик на пайол.



В связи с последним сделал выдающееся открытие: старый этот банер был от старого Комбата-380, у которого кокпит был 80 см; каково же было мое удивление, когда оказалось, что подрезать всего-то пару сантиметров на Викинга надо!!!


То есть кокпит реально шире стал по сравнению с Сапсаном!!!! Ну и фотка старой банки от Сапасана - на 10 сантиметров короче Викинговской!!!!


Первой запытала внучка - сказала: - Дедуня, когда на рыбалку?


Ну а я теперь запытаю на Кольском по полной!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я себе дырки под шасси лаком-цапоном промазал (в 5 слоёв), а потом ещё герметиком прокачал. Хуже не будет, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek , а для чего леера поверху баллонов в носу?


ну типа пассажиру штоб было, за чего держацца

Grek , а чем заняты струбцины на транце?


резину листик приклеил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое удивительное, так это то, что налоги от 5 сил и выше никто не отменял.
Получается что владелец "нерегистрата" от 5 до 10 сил должен пойти в налоговую службу и заявить о своём моторе. Я таких сознательных не знаю.



Так само собой. Налог то они "дорожный" насчитают, от лошадиных сил.
А мы же не по дорогам катаемся :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
С новым кораблем! Пусть ходит, не подводит!

Про дырки под колеса на транце, щас в Посейдоне трудно. Вчера у них лотку заказывал, уперлись, что дырки делают обязательно. Говорю - Мне не надо, сам сделаю. Долго общались, директор магазина звонила хозяину конторы, вроде пришли к соглашению. Но под конец, девушка всё равно сказала, чтобы проверил при получении, вдруг все же насверлют дырок... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо, сам сделаю.


Вообще, с шасси стоит внимательнее рассматривать возможные варианты у разных продавцов. Их, оказывается, есть не один производитель, отличаются вариантами посадочных кронштейнов и самих стоек. В результате, можно поиграть положением поднятых колёс и высотой транца над землёй при опущенных шасси - будет ли вертикально выставляться нога мотора на берегу. Я для маленькой лодки (290), например, покупал шасси с несимметричными щелями посадочного кронштейна, благодаря чему в поднятом положении шасси отклонены от транца назад, не мешают башке мотора и не тянут брызговик. В Посейдоне, кстати, для маленьких лодок типа Смарта считают возможным ставить только неповоротные шасси с квадратными стойками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима СНАЙПЕР написал:
Типа бензонасос не справляется?

Сколько лет мотору?
У меня на третий год были похожие симптомы,оказалась мембрана насоса расслоилась!


Мотор 2011 года

Grek
Саша, а для чего сливное смещено?


Мне кажется т.к центр тяжести смещен немного в сторону, т.к сидишь справа, лодка чуть под углом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс всем за поздравления.
Отвечаю по существу:
сливное смещено, потому как оказалось, что кильсон перекрывает клапан и слиться практически невозможно. Из-за это перенесли на пару сантиметров. Зато никаких провалов нету.
Никаких трещин на транце нету - ужель я б купил лодку с трещинами на транце :eek:
Дырки делают по лекалу и нужно быть очень криворуким, чтоб чего-то там накорячить. У меня ответные держаки - все восемь отверстий сошлись в ноль :thumbup:
Колесики зашли аккурат под косынки.
Вообще при беглом осмотре никаких претензий по пароходу у меня нет - все очень качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких трещин на транце нету - ужель я б купил лодку с трещинами на транце


Я понимаю...
Так а что тогда за светлые ломанные лини на третьем фото? Смотрится так, как будто от вкручивания шурупов поверхность потрескалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё, у америкосов это звучит "Уи ар ин бизнес ээейн!" - што переводицца типа "Мы снова в деле!"
Наконец-таки Посейдон удовлетворил меня по самую плешь и сделал таки пароход, который называется Викинг Про 350.


Спешу поздравить!!! :thumbup: пусть лодка радует и не подводит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что тогда за светлые ломанные лини на третьем фото? Смотрится так, как будто от вкручивания шурупов поверхность потрескалась.


Ну это из серии "Когда умрет худший фотограф на земле, я займу его место" )))

Спешу поздравить!!! пусть лодка радует и не подводит!


спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кильсон перекрывает клапан и слиться практически невозможно. Из-за это перенесли на пару сантиметров. Зато никаких провалов нету.

О каких проавалах речь? Можно поподробнее? Как мне показалось, у лодки недецкая килеватость в транце. Спецзаказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman
это викинг про. В транце крыло чайки. Килеватость в целом повышенная. Если кильсон не доходит до транца, то и ткань дна там меньше натянута. Образуется провал. Отсюда петухи, дельфин и потеря скорости. Сейчас делают кильсов по торцу не как конверт, а как труба. Труба идёт вплотную до транца. Даже клапан сместили в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В транце крыло чайки. Килеватость в целом повышенная.

Пасиб. Есть данные, что это фактически даёт? Сравнение в тестах с простым Викингом делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman
Ищите инфу. Она есть. Грек был двигателем идеи викинга про. Лодка эгоиста повышенной мореходности. В нем совместили викинга, сапсана и касатку. Этакая миникасатка по цене полусапсана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом, кто может?

Поставил у диллера на Сузуки 9,9/4т выпрямитель на 12в. В инструкции и на словах требуют подключения потребителей исключительно через аккум не менее 30Ач - для защиты потребителей от всплесков и выпрямителя от коротыша.

Тут сразу ряд вопросов:
1. В качестве защиты потребителей/выпрямителя не правильнее ли использовать какие-нить автомобильные предохранители и/или стабилизаторы?
2. Чёта не очень хочется таскать с собой 10кг свинца, надеялся обойтись типовым гелевым аккумом 7Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman
Предохранитель спасёт от повышенного тока. А эхолот можно убить повышенным напряжением. Поэтому предохранитель не годится.
Стабилизатор дорого.
АКБ самое надёжное. От всплесков достаточно 7-12 Ач. Но. Если у Вас именно выпрямитель, а не реле-регулятор, то маленькая АКБ будет перезаряжаться. Некоторые производители ПЛМ кроят на комплектующих. Слабая катушка, выпрямитель и большая АКБ. А некоторые ставят полноценный РР, который позволяет поставить малую АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В качестве защиты потребителей/выпрямителя не правильнее ли использовать какие-нить автомобильные предохранители и/или стабилизаторы?


Предохранитель не защитит от колебаний напряжения. Особенно, если они в нижнюю сторону. В результате получите глюки и ненужные перезагрузки всей подключенной электроники. Емкость нужна однозначно.

Grek
И да, совсем забыл - конечно же поздравляю с приобретением новой техники. Пусть она вовлекает тебя только в приятные и радостные приключения :)

оффтопик:: Но фотка номер три с белыми прожилками на ней мне все никак покой не дает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор дорого.


А такое может сработать? Энергомаш 67.3702-02

Хотя, наверна, качество выхода из него будет на 400р в расчёте на тот же 40 Ач аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus написал:
Стабилизатор дорого.

А такое может сработать? Энергомаш 67.3702-02



А смысли изголяться? Я так понимаю, что катушку и выпрямитель уже купили и поставили? Ну так у сузуки есть штатные регуляторы - поставить и не париться.

Я вот купил только катушку и еще ее не поставил. К дилеру надо ехать, а самому - нет съемника маховика. А стучать кувалдом по новому мотору не хочется :biggrin:

Вам уже все грамотно сказали. Либо мощный аккумулятор без регулятора, либо регулятор. Регулятор должен ограничивать напряжение на нагрузке до уровня не выше 14 вольт (- ну как в машине). На ЦФР есть тема для самодельщиков, если есть желание самому это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marksman
Я себе купил в мопедном магазине РР от мопеда 150 сс. Работает. Цена 400-500 рублей.
Нужно 4 или 5 проводов.
4 провода. Зелёный минус, красный плюс, два остальных на катушку.
5 проводов. Зелёный минус, красный связать с чёрным это плюс, два остальных на катушку.
РР нужно брать именно с проводами, не с фишкой на корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом, кто может?

Поставил у диллера на Сузуки 9,9/4т выпрямитель на 12в. В инструкции и на словах требуют подключения потребителей исключительно через аккум не менее 30Ач - для защиты потребителей от всплесков и выпрямителя от коротыша.


УЖЕ НЕ РАЗ ДАВАЛ ССЫЛКУ http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
ТАКОЙ СТОИТ У МЕНЯ НА SUZUKI DT30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спс за поздравления!

Собственно, всё уже за меня ответили.

Откуда есть пошло всё это - вот отсюда

Все ТТХ как в этом посте. Борт тока вроде стал не 45, а 46 см.

В стандарте идет носовой рым - я попросил себе вместо него ручку.

Лодка эта - не на заказ, а серийная (у меня тока ручка вместо рыма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УЖЕ НЕ РАЗ ДАВАЛ ССЫЛКУ http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
ТАКОЙ СТОИТ У МЕНЯ НА SUZUKI DT30

это "Выпрямитель - регулятор напряжения генераторной катушки ". К меня выпремлено уже с катушки, осталось только застабилизировать для ПУЩЕЙ безопасности.

Такую вот ещё штуку нашёл http://www.mytahometr.ru/shop/...zator-12-v . Купил вчера их тахометр, в выхи посмотрю чем они дышат.

Устройство предназначено для получения стабилизированного напряжения ± 12 В.
На вход устройства может быть подано как переменное, так и постоянное напряжение, вырабатываемое генераторной катушкой магнето двигателя, либо отдельно установленным генератором.


Я себе купил в мопедном магазине РР от мопеда 150 сс. Работает. Цена 400-500 рублей.
Нужно 4 или 5 проводов.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда есть пошло всё это - вот отсюда

Все ТТХ как в этом посте. Борт тока вроде стал не 45, а 46 см.


О, прикольно. Там, получается, еще и мои хотелки учлись!

Но ты ее под пятнашкой эксплуатируешь, а интересно - под мотором 6-8-10 сил она нормально пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, хрень, что мне поставили http://vodnik.1000size.ru/usta...2000-89L00 , в который входит http://vodnik.1000size.ru/vypr...51274.html Выпрямитель-регулятор Suzuki DF9.9B/15A/20A

Может, производитель просто перестраховывается, требуя чрезмерных бронебойных мер предосторожности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "Выпрямитель - регулятор напряжения генераторной катушки "


ТЫ СТАТЬЮ ХОТЬ ДО КОНЦА ДОЧИТАЙ!!!! У МЕНЯ ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ МОСТ ШТАТНЫЙ УЖЕ БЫЛ С МОТОРОМ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты ее под пятнашкой эксплуатируешь, а интересно - под мотором 6-8-10 сил она нормально пойдет?


Серега, я на русфишинге темку создал по этому пароходу - вот почитай и посмотри - там под разными моторами и под разной загрузкой ее тестировали и в хвост и в гриву.
В целом, сами посейдоновцы слегка в ауте, насколько хорош пароход получился.
Ну и вот майско-июньский номер Катеров и яхт ищу - там материал должен быть по тому весеннему тесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, я на русфишинге темку создал по этому пароходу - вот почитай и посмотри - там под разными моторами и под разной загрузкой ее тестировали и в хвост и в гриву.


Ветку просмотрел, но что-то тестов под разными моторами не нашел. Есть только упоминания про тесты на Ивановском карьере, но результатов самих тестов не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...