Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Винт стоит родной с магазина, думаю 3/8-7


Тогда комплект как у меня(ток ямаха). 40 лодка+ 30 мотор + 70 я +50 жена +15 собака +10 шмурдяк = 13-17 км\ч при идеальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба вверх, оба вниз. Я так понял форма коленвала такая.



Нет, горшки в противофазе работают. Дело в другом - большой объём (284 куба) и облегчённые маховик и противовесы коленвала. От этого и расколбас. Плата за тягу и малый вес.

143228_l18ale.png.c43a9e9dc3a7d6992b685d75ed85978d.png

143228_xlfajp.png.5b70f9cc9dc91ef3745c11e829765feb.png

143228_wk9o9q.png.4303b432aef753ff604dd9ad2bdfc1e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черемшан Разместить груз в лодке, поиграться навеской мотора (вверх, вниз). и попробовать придвинуть-отодвинуть от транца. ИМХО должен около 20 км/ч идти.



Четвёрка и не должна 100-кг хомячка на глисс вытаскивать, всё нормально.

Вот решение проблемы:
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=5738

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два цилиндра 4Т имеют синфазное движение поршней.
Два цилиндра 2Т противофазное.
Это обусловлено тактностью и фазами газораспределения. 4Т моторы как правило имеют балансировочные валы, которые убирают вибрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понял.
Надо брать мощнее мотор.
Всем спасибо.



4-тактная 4-ка - это задушенная 6-ка. Если раздушить до 6 л.с., то будет прирост мощности для уверенного вытягивания одного человека с поклажей на глисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел, но обкатывал сервис центр. Я первый раз вышел на этом моторе - познакомиться.


У меня после обкатки немного меньше стало, хотя есть.
Мотор такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, коротенько обскажите/охайте мои мысли по комплекту:

1) Однодневные выезды, вечер/утро
2) В лодке 90% 2 тушки по 70-80кг + шмурдяка немного.
3) В основном ФЗ, без дальних переходов
4) Возиться все будет в небольшой машинке, всегда полностью разбираться
5) Храниться также дома, каждый раз туда/сюда таскать

Собственно мои выводы:
1) размер лодки 300-320
2) Не могу определиться с НДНД, ходил на нем 1 раз - сильно понравилось, по сравнению с фанерой. Влияет ли НДНД на скорость и глиссирование? Или если влияет, то как?
3) Лошади... 5 ИМХО совсем мало, 6 тоже наверное мало. 8 коней вытащат 2 легкие тушки+шмурдяк на глисс по средней волнишке? Ну очень не хочется лишние 10кг веса таскать, если 9.9 брать
4) 2 такта онли, возить придется в тесноте.

З.Ы. Мотор первый в этой жизни, несколько раз пассажиром плавал на 15-ках
Ну и отвлеченный вопрос, обкатка у дилера, брать или нет? Что то не верится в нее :)

Заранее всем сенкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leader-spb
Лодка 320-340. Меньше будет мучительно тесно. Мотор 8-9,8. Обкатывайте сами. Два дня позору и обкатаете.
Но вы должны чётко понимать, что это компромисный комплект. Он маловат для ФЗ и для двоих, но максимален для легкового авто. И на воде и при перевозке будет ощущение дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar ! А раздушка - это только карбюратор менять или винт тоже надо подбирать другой?!



Смотря каким винтом укомплектован. Возможно, и нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, коротенько обскажите/охайте мои мысли по комплекту:

1) Однодневные выезды, вечер/утро
2) В лодке 90% 2 тушки по 70-80кг + шмурдяка немного.
3) В основном ФЗ, без дальних переходов
4) Возиться все будет в небольшой машинке, всегда полностью разбираться
5) Храниться также дома, каждый раз туда...
.....



Сейчас у Групера вышла новая модель - 340. Лёгкая НДНДшка. Меньше - мало места будет для двоих. Ну в самом крайнем случае можно 330, но не советую.

Мотор - Тоха 9.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сейчас у Групера вышла новая модель - 340. Лёгкая НДНДшка. Меньше - мало места будет для двоих. Ну в самом крайнем случае можно 330, но не советую.


Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, похоже все таки придется удавить жабу и не начинать с 5-6 коней, которые через 1-2 года нужно будет менять на большее :)
Уже сколько раз читал тут у нас подобные исповеди :)

Про Групера сначала не понял почему ценник по сравнению с 3.3 так скакнул, потом увидел внутренний габарит :cool:

Машинка хоть и мелкая, но хэтч, так что сидения всегда можно сложить :thumbup:

9.8 думаю влегкую и НДНД вытащит и запас даст по скорости :thumbup:

Завтра начнем обзвон поставщиков :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leader-spb
А я вот похоже наступил на грабли снова. Маловат моторчик. Если нужен Т9,8 с пробегом меньше 20 часов с дисконтом в 10% от диллера, то готов расстаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима СНАЙПЕР если подскакивают холостые-это не воздух подсасывает-как грек предположил-а дренаж на крышке бензобака закрыт или шланг чуть пережат-если выносным не пользуешься- тоже самое-крышка-кран переключения-грязь в баке-----короче все что создаст разряжение перед бензонасосом.и именно поэтому он и глохнет на полном газу-бензин в поплавковой кончился-больно большой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу вибрации-все моторы именитого бренда соответствуют определенному стандарту по шуму-расходу-вибрации и тд-дело скорее всего в бензине-бензин полное говно-на лукойле раз залил двадцатку-нулевая суза 20-4т тряслась как лист на ветру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist
360 в маленькую машинку не лезет. Проверено. Ведь кроме лодки и мотора надо вещи, снасти, бензин...



В Форд Фокус (седан) лезет Групер-400 с Сузой-15, баком на 25 л, рыболовным шмурдяком (спиннинги, приманки, якорь, эхолот с аккумом, одежда для переодевания, спасжилеты). Но впритык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел в Посейдоне нынешние Антеи. У моего ПВХ светло-серая, а у нынешних темно-серая и на ощупь помягче кажется.
Изменилось в худшую сторону или как? Кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leader-spb
Я вот, за Викинг :) Их щас столько наплодили, сам видел на софийской в посейдоне–320–340–350!–360–370! Размер на любой вкус :) Ценник гуманный. Вес небольшой. Цвет теперь правда только серый.
Modelist
Ткань–полиуретан пока новая всегда мягкая. Потом дубеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у маленькой машины есть крыша. Кто мешает закинуть лодку и другой объёмный багаж туда? Тем более, что речь идет о поездках вдвоем. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gosha190
развивая вашу логику, у каждой машины есть перед и зад. Что мешает на зад приделать фаркоп и прицеп?
А значит надо брать риб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткань–полиуретан пока новая всегда мягкая. Потом дубеет.



Вроде Посейдон из поливинилхлорида делает, а не из полиуретана? Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gosha190
развивая вашу логику, у каждой машины есть перед и зад. Что мешает на зад приделать фаркоп и прицеп?
А значит надо брать риб.



логично :biggrin:

Все же багажник на крышу и дешевле и проще в хранении, поверьте на слово :) Собственно пользуюсь постоянно, потому и советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson написал:
Ткань–полиуретан пока новая всегда мягкая. Потом дубеет.


Вроде Посейдон из поливинилхлорида делает, а не из полиуретана? Нет?


Можеть и так :) .. Свойства ткани в целом такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно мои выводы:
1) размер лодки 300-320



-Первый коплект владения-касатка 335+suzuki df6

-Второй комплект -касатка 365+Honda 15

Поменял на больший размер с мыслями о Птинове,Березовых островах,Шхерах и Онеге.Все каталось без прицепа,собиралось за 30-40 минут не спешного нагибания-разгибания.
Через несколько лет продал,т.к. не зацепило меня катить на глиссаке 5-10-15 км до типо клевой точки,там половить пару часов и обратно в том же режиме.А так как ловля была смешанная-троль-заброс,то таскание тяжестей под надоело.

Сечас года 3 катаюсь на флинке 320+yamaha 2.5 4t. На Ладогу кроме шхер не езжу,в основном ФЗ ,Вуокса и озера,ни разу не пожалел.
Так что ,вроде прошелся в порядке обратном большинству)))
Пы.Сы. В плохую погоду жарю мясо и созерцаю природу ,не эксперементирую на себе :)
Но тоха 9.8 оч классный мотор и его вес как 6 4тактная :thumbup:
Советовать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Кто мешает закинуть лодку и другой объёмный багаж туда?



80 кг лодку на крышу?Жесть,один раз такое пробовал на волге своей,больше не хочу.Проще оказалось машину поменять))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать о своих комплектах лодка+мотор, может кому пригодится мой опыт:
1 викинг 320+ тоха 9.8 на мой взгляд идеальный комплект для 1 человека. Лёгкие и лодка и мотор. Легко на глисс даже двоих.
Из минусов доступны не все места в связи с размером.
2 сапсан3,6+ ямаха 9.9 2т комфортно и двоим и за 20 км в " море" не страшно , но в притык. Возил на фокусе 3
Сейчас купил антей 400+ сузу 15 , доволен как слон. Конечно не сравнить как идет против волны. Собираю один минут за 30 .все помещается в салон киа универсал. Думаю конечно о прицепе.,все же разборка сборка утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasia1978
Всему охотно верю кроме времени сборки.Пол часа, это если бегать, если всё делать в обычном темпе, а в процедуру сборки включить наполнение лодки шмотками, снаряжением, снастями и спуск на воду, то час минимум. Упаковка в авто чуть дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, как "переделать" ямаху 15 в 9.9? А то все умные ездят на 15-х а написано 9,9 налоги я так понимаю не платят и вообще нет накого гемора. У меня мотор еще до нововведений куплен и зарегистрирован вместе с лодкой, вот думаю - может снять это хозяйство с учета и переделать в 9.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 кг лодку на крышу?Жесть,один раз такое пробовал на волге своей,больше не хочу.Проще оказалось машину поменять))))



пардон, откуда 80 кг? Лодка 40-50, + легкие вещи = 60-65. Абсолютно нормальный вес для практически любой машины. Если лодка пайолка, то пайолы можно и вниз - они не очень объёмные. А вот шкуру наверх - самое то.

Что ж за доходячая Волга то была, что испугалась 80 кг? Я на крыше ижа-комби возил 2 сырых 6-и метровых бруса 150х150 (распиленных) :biggrin:

Ничего, не девочка - выдержал :) Но, естественно так грузить не надо. А 60-65 - это то, что доктор прописал. Можно возить и не сцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir-Vashnev
В идеале нужны доки. Без них, наклейки, шильды и знание законов. Легально никак.
Что самое удивительное, так это то, что налоги от 5 сил и выше никто не отменял.
Получается что владелец "нерегистрата" от 5 до 10 сил должен пойти в налоговую службу и заявить о своём моторе. Я таких сознательных не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима СНАЙПЕР если подскакивают холостые-это не воздух подсасывает-как грек предположил-а дренаж на крышке бензобака закрыт или шланг чуть пережат-если выносным не пользуешься- тоже самое-крышка-кран переключения-грязь в баке-----короче все что создаст разряжение перед бензонасосом.и именно поэтому о...
.....


У старого хозяина сделан выносной бак, с ооочень длинным шлангом, метра 3! Я так понимаю в этом может быть проблема? Типа бензонасос не справляется?

А кто знает, как "переделать" ямаху 15 в 9.9? А то все умные ездят на 15-х а написано 9,9 налоги я так понимаю не платят и вообще нет накого гемора. У меня мотор еще до нововведений куплен и зарегистрирован вместе с лодкой, вот думаю - может снять это хозяйство с учета и переделать в 9.9


Поспрашивай в магазинах с моторами, знакомому переделывали, перебивали шильду! Незнаю сколько по деньгам, и где....спросить нет возможности, он свалил за бугор! Но точно делал в магазине при покупке мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа бензонасос не справляется?


Сколько лет мотору?
У меня на третий год были похожие симптомы,оказалась мембрана насоса расслоилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обкатки мотора-подбора винта ищу к выходным тахометр недорого. Или напрокат.

По поводу опыта по лодкам поделюсь приятным наблюдением: посейдоновская новая лодка Альбатрос (или в подешевле фурнитуре - их килевой Смарт) 290 выносит на глисс одну тушку и разгоняется до 17 км/час под Сузукой 2,5/4т, длинный румпель. Жена в восторге, рыбе капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...