Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Всем доброго!

Други, хелп! На прицепе Респо V40T загудели ступичные подшипники. Оно понятно, что надо менять. Но...я не смог снять защитные колпаки-пыльники ступицы.
Никто не в курсе, они там запресованы или резба?
Фото ступицы прилагаю.

141653_5tqba5.jpg.ac14d4fbd74f45ed0dedeaa640a71461.jpg

141653_5vzcvw.jpg.b8ca1d08b94c430ba4d02f14ab6c4b25.jpg

141653_2udsr3.jpg.52be7f6c1ca0817fc5c50ed9814f2bf3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Ивановский карьер!!!! Разлив реки Кузьминки на С


А это точно одно и то же место? :eek:
https://yandex.ru/maps/2/saint...75089&z=14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого [/b крышка просто сбивается-есть там мини щелочка-отвертка и тд....подшипник ставил оригинал и сальник меняй.если найдешь не оригинал -отпишись что за подшипник и по чем и где....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Помониторил вопрос ступичных подшипников на Респо. Производитель уверяет, что все ступицы одинаковые и подшипники и сальники одни и те же.
Подшипник FAG 713691010 (вроде говорят, что от ВАЗ 2108-10), сальник Victor Reinz 81-51109-20. Все на круг встало 2100р (2 подшипника, 2 сальника). Сегодня буду менять, позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Помогите в с проблемой на моторе Меркурий 15м 2008 года выпуска,мультирумпель,сборка Бельгия.Пропала искра на свече,на нижнем цилиндре.Как допустим прозвонить все эти катушки,особенно которые находятся под маховиком.Или как снимается сам маховик??Кто попадал в такую ситуацию.Помогите.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого знаешь тоже раз менял на совковый аналог-ступица одна кончилась за подпорожьем-пройдя верст 500.благо в магазине был вазовский ступичный-поменял.но вернувшись с онеги поменял все на кнотт skf-проехал прицеп уже около 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Я про отечественный подшипник слова не сказал. Я писал, что тот подшипник, который стоит в ступице, является размером подшипника для ВАЗ 08-10. Мало ли кому в дороге или глухомани пригодится.
А так я ставлю FAG, тот же SKF ( один завод делает), толтко чутка подешевли и в наличии.
Ступицы снял, завтра перепрессую. Воды в ступице прилично, тому виной сальник дубовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная новость, финны отменили залог за ввоз лодок! Прощай Финская таможенная декларация!


Скажите пожалуйста,они об этом вам сообщили как то или просто его не взяли? На сайте у них ничего про отмену нет...ТЫНЦХотелось бы поподробнее. Хорошо бы конечно,достало машину под крышу забивать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Эпопея со ступицам закончена. Подшипники и сальники идентичные. Замена заняла 30 минут. В сальники запихал синей смазки, чтоб грелись и сохли поменьше. Начал отсчет снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого Очень хорош Кастроловский зеленый литол практически не вымываем водой и не меняет цвет после 10000 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zee
Ваша ссылка на майский документ 2015 года. А отмена депозита произошла в сентябре 2015.
А декларацию заполнять нужно.
Заполняют сами финны. Это целый спектакль, для них это всегда как в первый раз - целый консилиум собирают. Но минут в 20-30 укладываются.
Иногда, заявив в зеленом коридоре что комплект стоит менее 1000 евро, удается проезжать без декларации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Приятель налетел на камень , и сломал перо у мотора Сузуки 15 4 т Может кто - нибудь помочь ? Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Приятель налетел на камень , и сломал перо у мотора Сузуки 15 4 т Может кто - нибудь помочь ? Заранее благодарю


Добрый вечер,позвоните вот по этому телефону8 964 390 72 20 Алексей Николаевич скорее всего он вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Помогите в с проблемой на моторе Меркурий 15м 2008 года выпуска,мультирумпель,сборка Бельгия.Пропала искра на свече,на нижнем цилиндре.Как допустим прозвонить все эти катушки,особенно которые находятся под маховиком.Или как снимается сам маховик??Кто попадал в такую ситуацию.Помогите.!!



Прошу ко мне в гости. Я решал такую пролему неоднократно. При неисправности катушки не будет ничего вообще. Проблема сидит в коммутаторе. http://www.catalog.mercury-ms....4&block=30 деталь 8

А вот обсуждение .
http://forum.motorka.org/post139252.html#p139252

Снятие маховика осуществляется диким сьемником колесным. Но этого пока делать не надо.


Читали-б раздел Помощи,уже-б договорились о вашем визите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist Скажу честно, я написал финскому консулу письмо на тему отмены залога. Наверно не я один.
Финских таможенников задолбало возится с этими залогами, и они рекомендовали сами писать консулу, жаловаться.
Приятель во вторник вечером уехал в Питер из финки, со своим катером, 35минут на обе таможни. Я завтра с утра покачу домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, друзья. В пользовании мотор F15CVH. Проблема с запуском, при добавлении газа глохнет или чихает, не развивает полной мощности. Посоветуйте решение проблемы или специалиста с которым можно было бы предметно пообщаться. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. Я уже тут писал что к сезону купил новый винт 10 шага для плм ямаха 9.9 / 15 FMHS. http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1532765 . Вчера с женой по катались на лодке по каналу от Новый Ладоги и почти до Дубно. Как я и ожидал скорость с новым винтом прибавилась на 2 км/ч. тяги хватает и на глиссер лодка выходит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что теперь финны оформляют при ввозе катера.
Наши таможенники ее просили, но финны отобрали эту бумагу при выезде.

142019_hfg7qq.jpg.f95dce2749fdc9ae7bccb7bf60e71da2.jpg

142019_7v178w.jpg.fd6745891b5adb0e98f76f3f1b3129f7.jpg

142019_5emj7d.jpg.14787374885dedd78721b08f02e486c6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh а почему в сервис не обратиться ;) или денег жалко.....надо просто описать свою проблему глядишь кто чего и подскажет..... и не особо судовой дизель отличается от автомобильного.как правило есть авто аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис обратились,в этом и вопрос,разводят походу) а проблема в том что судно находиться в Италии.в кратце что случилось - попала вода в масло.вызвали спецов из Man, при осмотре выяснилось что появилась трещина в в помпе.заодно приговорили к замене турбины,причем на втором двигателе тоже. Пробег всего 1300 мото часов! Движки Man по 1250лс.масло не жрали практически.ц ена вопроса под 30.000тр евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh Ну у меня судовой дизель, турбины легко и недорого ремонтируются в профильных сервисах. Или в них меняют картридж на новый.
Моя новая турбина стоит 260тысяч, на ебее аналог 90тр, картридж из Англии, восстановленный в заводских условиях 19тр, ремонт в фирме турболайн 15000рублей. Турболайн у меня рядом с домом. Зайди к ним на сайт и позвони.
Я когда врезал датчик температуры выхлопных газов, снимал свою турбину. Поломал шпильку. За 5тр мне ее проверили в турболайне, сказали что все ОК.
Проверили зазоры, баланс, отпескоструили корпус, покрасили, стала как новая. Высверлили поломанную шпильку, которую я поломал при установке, заменили на новую. Новые гайки. Шпильки и гайки там из нержавейки.

142055_ciemxd.jpg.0e4a1816597e28d0a12af5137dc2f53e.jpg

142056_hxncud.jpg.6a7dfaff69d3db4aa3893b57db651dce.jpg

142057_3j2fyb.jpg.d9b7b971cbd7d3a5943edd9d2dade324.jpg

142055_32yayu.jpg.5a4672875705c031ae12b8775dbff872.jpg

142056_gel79h.jpg.919fec3c72564ffbb061c48791af1f45.jpg

142057_o1om2e.jpg.8d8eccc5ce4bd80181fdb6a0423640ba.jpg

142055_nkadwe.jpg.1abec7b29792955f022b620acad57f8c.jpg

142056_q0ib9f.jpg.deba0123b353971b968cfb6120fe505a.jpg

142057_2qg5wv.jpg.936bed6a00081c1b3ab2ba7064e29186.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы наверное так и сделал будь судно в России) а там никто не будет этим заниматься,только замена на новые.вопрос то не в этом,а в том что как могли турбины умереть за 1300 мото часов? Причем сразу 2! Масло много не жрёт.они сказали что по давлению на замену.поэтому и спрашивал консультацию специалиста именно по этим движкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh Фигня вопрос, там есть аналогичные конторы.
В любом случае если есть сомнения нужно снимать и крутить на стенде, разбирать смотреть.
Если в масле вода, вполне могли умереть. Но не вскрыв не увидишь.
Ну и особой разницы какой двигатель нет, ман турбины вроде как не выпускает.

Они имели ввиду давление наддува или масла?
Если мало давление наддува, я бы проверил работу вестгейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Подскажите где купить и какой подойдет электро стартер на mercury 30M

Номер модели: 1030201FL
Серийный номер: 0N200965

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh Парой не меняются, меряют похоже что давление наддува, мутно все. Но масло в канале наводит на невеселые мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh трещина в помпе и масло в двигателе на авто варианте не связать ни как-помпа смазывается антифризом.если предположить что у тебя она качает для охлаждения забортную или из емкости с пресной через охладители и смазывается маслом двигателя-то при трещине вода в мотор легко попадет-это плохо -помпу менять или варить.турбина фирмы ГАРЕТ-если новая а не ремонтная легко работает 3000ч при очень приличных оборотах-но-при нормальном масле и нормальном воздухе-а судя по фото этим маслом осталось только бревна смолить чтоб не гнили-масло черное как ночь-или не меняли вовремя или мотор уже сапунит-поршневой конец.конец поршневой-в выхлопе много сажи-она на лопатки попадает-разбалансировка вала турбины и турбина масло погнала-в ремонт.на западе естественно будут разводить на замену-хотя турбина ремонтируется за пару дней или за день-проще снять да в питер самолетом-тут ремонтировать и назад-КАК ВЫВОД НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ МЕХАНИК НА ЭТОЙ ПОСУДИНЕ.хуже когда садится гильза в блоке и прокладка головы не обжимается-а это что у тебя нормальному мотористу три часа разобрать и собрать.и на кой они коллектор впускной снимали----деньжат побольше попросить видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по поводу замены на новые-алюры естественно постараются впрудить восстановленную турбину выдав ее за новую-так что надо смотреть в оба глаза.еще-очень советую заглушить дожиг выхлопных газов-гробит мотор конкретно-особенно если поршневая на подходе.MAN ставит его на моторы года с 95 или 97.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю двигатель отработал 1300 мото часов.на максимальных оборотах почти не ходили.с поршневой все ок,насчет замены масла капитан говорит что проходил естественно никто не проверял.помпу уже новую привезли.ладно,попробую поговорить с ними по поводу ремонта турбин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
  • Создать...