Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Мелочи а не приятно . Мои потуги с настройкой угла наклона и прочее и прочее ни к чему не приводили и самое главное что на сервисе на это тоже не обратили внимание . только после того как пальцем ткнул в тахометр тогда начали разбираться. В очередной раз убеждаюсь в том что нам в Россию отправляют всякий шлак без должного контроля. В Японии за такой косяк уволили бы начальника ОТК.



Напрасно так...Мотор отличный. Надежный и качественный. :thumbup: Элементарная, простейшая проблема. Всего то нужно было, подтянуть тросик газа. И проверить, при этом полное открытие заслонки. Делов то, на одну минуту. На Сузе-6-4т. все это на виду и все просто. (Из личного опыта). А на сервисе, скорей всего, мастера, действительно - "рукопопые". :( Если для исправления, этой "ерунды", им показания тахометра понадобилось. Да еще и развели, на ненужную замену свечи, да и на диагностику наверное. Рубля "в два" наверное встал "ремонт"? :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно так...Мотор отличный


Поддерживаю!
Владел 3-4 года,проблем не было ,кроме засохшей мембраны в бензонасосе после зимней спячки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol Да какие там секреты технологии, на кузовне автомобилей все уже отработанно миллионы раз. Тут скорее интересен навык конкретного мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


.....


Тут скорее не претензии к мотору он меня более чем устраивает. Вопрос к сервису. К самому процессу обслуживания. Ну и в силу того что работаю в сфере обслуживания автомобилей понимаю в полной мере какой должен быть сервис у нас в России. Совсем не то что есть у нас в большей своей массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыба не ловилась, так что вместо рыбалки сделал ролик про альтернативный подход к выбору 1-местной надувной гребнушки. Может, кому пригодится.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol Хы, так я и о том и пишу, что технологии известны, а проблема в навыках мастеров. Мои ремонтники не берутся :-), это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а почему закрыта ветка сервис??? Она мне очень помогла, и я в свою очередь тоже хотел поделится инфой о сервисе, так как в наше время хороший найти очень не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот вопрос вопросов.
Где в Питере и окрестностях есть гостевые стоянки катеров, с ресторанчиком.

В рыбацком, в яхт-клубе у вантового, а еще где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, может кто в теме: На моторе SUZUKI DF50 штатный винт 11-1/4 шаг 15. При полной загрузке на дольний переход чутка не хватает (на глисс не выходит, а выползает долго и нудно) - просится -1 шаг (11-3/8 шаг 14). Ждать оригинал долго - рыбалка на носу, предлагают SOLAS в этом размере. Где-то читал, что у SOLAS геометрия отличается, и соласовский 14 шаг будет как родной 15. Чирканите, если знаете об этом. Продавцов слушать - что рекламу по телеку смотреть, тут реальный опыт нужен. А с нынешними ценами с винтами особо не поэкспериментируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angey73 не в шаге дело, у SOLAS а скорее всего лопасти потолще, поэтому потери больше, крутит натужнее.
Я тут тоже заменил родной меркрузеровский со сменной втулкой на SOLAS, обороты упали слишком сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем!Подскажите пожалуйста,у приятеля на работе купил б.у моторчик 2,5 л.с. из документов только техпаспорт.Надо какие нибудь еще документы иметь на него?Товарный чек,договор купли-продажи?Или не обязательно?Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горох
Сергей, справку - счёт спрашивали пару раз гимсы в Высоцке, на мотор, типа а не украденый ли у вас?
Я вожу их копии на мотор и лодку, да права на а/м как основной док, подтверждающий мою личность.
Вопросов по копиям не возникало, они у меня очень чёткие, на новой минольте в цвете делал.
Их там больше волнует отсутствие или не одетые жилеты и хождения по судовому ходу на троллинг.
За что и раздают безжалостно люлей попавшим под руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем!Подскажите пожалуйста,у приятеля на работе купил б.у моторчик 2,5 л.с. из документов только техпаспорт.Надо какие нибудь еще документы иметь на него?Товарный чек,договор купли-продажи?Или не обязательно?Заранее спасибо!!!


В р-не Кронштадта гимс очень любит проверять этот документ + скан первой страницы личного паспорта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горох написал:
Здрасте всем!Подскажите пожалуйста,у приятеля на работе купил б.у моторчик 2,5 л.с. из документов только техпаспорт.Надо какие нибудь еще документы иметь на него?Товарный чек,договор купли-продажи?Или не обязательно?Заранее спасибо!!!

В р-не Кронштадта гимс очень любит проверять этот...
.....


Именно так. Меня развели на 100 рублевый шраф из-за отсутствия документов. Про этот штраф забыл и мне через 2 месяца пришла повестка в суд. Там меня оштрафовали на 1000. А после заседания говорил с судьей, как с нормальным человеком. Этот случай очень распространенный. При составлении протокола надо писать "не согласен" и указывать причину(комплект не подлежит регистрации). Обязательно надо писать "прошу проводить разбирательство по месту прописки". Это что бы тебе не предлагали среди рабочей недели приехать в Крондштадт в неудобное для тебя время. Не приехал, значит признал себя виновным. В верху бланка есть телефон руководства ГИМСА, есть еще траспортная прокуратура. Никто не имеет права требовать документы на вещь, не подлежащуюю регистрации.
Но проблемы, как правило отпададют после "не согласен"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eloff
Только гимс данного р-на, в других местах доками на мотор и лодку до сих пор не интересовались! Больше к жилетам и ночным огням придираются... :)
Вот они...

140806_141sdp.jpg.3d15b16c7fcc8e8e26e4811760967359.jpg

140807_0zulpf.jpg.352e27d20c40fdfff240cdf161fe9681.jpg

140806_t3l5dl.jpg.bc441f9490a8e06e31b1d67928dc385f.jpg

140807_wznxqr.jpg.89f4fb9715374e8a9a89dd2325dc8033.jpg

140806_f14hu9.jpg.e74044e2df7a88f5b4e6abccddbf22ca.jpg

140807_fksuzq.jpg.aa56caae0ac32732ddf64ab39fcf572f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во,точно! Те которые на 2-й фотке требовали доки на лодку и мотор .Так требовали не навязчиво,не проявляли железобетонной твердости.Поговорили минут 5 "за жизнь" и разъехались в разные стороны.Даже за жилеты нас не нагнули.Нормальные мужики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все в основном озабочены тем, как новые 9.9 расшарить до 15. А у меня другой вопрос. Никто не знает, где в СПб можно купить 9.9 наклейку на колпак 2т Ямахи ? Мне надо замаскировать свою верную 15-ху. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все в основном озабочены тем, как новые 9.9 расшарить до 15. А у меня другой вопрос. Никто не знает, где в СПб можно купить 9.9 наклейку на колпак 2т Ямахи ? Мне надо замаскировать свою верную 15-ху. )


Я покупал на Дунайском. Контакты скинул в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, может кто в теме: На моторе SUZUKI DF50 штатный винт 11-1/4 шаг 15. При полной загрузке на дольний переход чутка не хватает (на глисс не выходит, а выползает долго и нудно) - просится -1 шаг (11-3/8 шаг 14). Ждать оригинал долго - рыбалка на носу, предлагают SOLAS в этом размере. Где-то читал,...
.....


А почему долго ждать,на Кондратьевском в мотосервисе 14 шага оригинального полно,сам брал на днях,9500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие еще мощностные признаки у моторов в едином форм-факторе?
Вот например Тохатсу 9,9/15/18. Шильды, отлитые цифири на голове? Что нужно переделывать? Какой бренд наименее "взломостоек"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гимс стал более грамотный-левые наклейки порой не прокатывают и влекут выписывание штрафа .


Они грамотные потому, что читают такие строки...

Никто не знает, где в СПб можно купить 9.9 наклейку на колпак 2т Ямахи ? Мне надо замаскировать свою верную 15-ху.


Может быть раньще и не догадывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер
В этом исполнении абсолютно не нужная и крайне неудобная штука! Задницу на нос не приземлить, швартовочная веревка постоянно цепляется за нее, при погрузке-разгрузке приходиться крутить шмурдяк вокруг этой фигни, вместо того чтобы просто поставить на нос, ну и сворачивая лодку, высота тюка увеличивается.
Я использую вот такое устройство, смонтированное на алюминиевой пластинке с карабином
Зацепил за леер или за рым в ЛЮБОМ месте лодки и никаких проблем.
Фоток к сожалению нет, но если интересно, буду в гараже сфотаю.
Ну все ИМХО конечно, может кому-то удобнее ебалда на носу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер
В этом исполнении абсолютно не нужная и крайне неудобная штука! Задницу на нос не приземлить, швартовочная веревка постоянно цепляется за нее, при погрузке-разгрузке приходиться крутить шмурдяк вокруг этой фигни, вместо того чтобы просто поставить на нос, ну и сворачивая лодку, высота тю...
.....


У меня таких штук, как на фото, 2 - одна на транец прикручена, а вторая в описанном варианте на пластине с карабином. Очень удобно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муха
Я покупал в финке в докризисные времена, стоила очень не дорого.
Сейчас как-то не очень гуманно за такую хреновинку!!!!ВОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую вот такое устройство, смонтированное на алюминиевой пластинке с карабином


Спасибо за совет. Закажу через женщину, которая катается в Финляндию. Вопрос: а куда крепится этот "Зажим- замок" и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер
ВОТ оригинальный финский сайт
Я вырезал из алюминьки толщиной 3-4 мм треугольник в виде медиатора (равносторонний треугольник), двумя болтиками с самоконтрящимися гайками притянул сам зажим к пластинке, расположив его вдоль стороны треугольника. В противоположном углу просверлил отверстие и продел в него карабин. Крепится зажим в отверстия с красными пипками (по рисунку видно). Цвет пипок выбираете любой из имеющихся в комплекте.
Можно вместо алюминиевой пластины использовать что угодно, пластик, фанеру, либо вообще присаморезить к сидухе или транцу. Я использовал то, что было под рукой и старался сделать приспособу максимально мобильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Кто пользовался комплект большая лодка - маленький мотор? Появилась возможность взять лодку задаром ПВХ 470 размер. Есть мотор Тоха 18. Собираемся с товарищами в шхеры на недельку. В лодке будет три хомяка и шмурдяк. Собственно вопрос, будет ли сей комплект перемещаться на глиссе, или будет совсем грустно? У меня самого 380- я лодка. Есть ли смысл брать вместо нее этот пароход? С одной стороны, много лодки не бывает, с другой, в водоизмещающем режиме не хочется перемещаццо. Может у кого был опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...