Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Galantniy
Пока Вы не будете знать сколько движок выдает оборотов, манипуляции с винтами производить бессмыслено, особенно при нынешних ценах на винты.
Если у вас скорость 31 км/ч и обороты при этом скажем 5000, при этом все нормально с навеской мотора (т.е. Вы уже поигрались с углом наклона относит...
.....


один из факторов - один и тот же производитель. У меня при уменьшении шага на единицу, но другого производителя обороты увеличились почти на 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suzuka78rus Я бы сдвинул лебедку к фаркопу и удлиннил упор. Но смотри что бы крышка багажника или распашные двери открывались! Второй вариант вынести ручку лебедки дальше в сторону.Либо уменьшить рычаг на ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по маслам для 2т мотора. Мотор мерк 15. Использовал статоил аквавей, но оно закончилось :( квиксильвер очень вонючее, хожу троллингом обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kol9mba
Тоже М15.

любая минералка с минимальной температурой вспышки. Я пока пользую Тотал Нептуна п/с (эксперимент),и не брезгую Лукойл МОТО 2т,когда TCW-3 заканчивается.Но Лукойл все-таки для воздушников.
Чтоб не воняло 1 к 75.

http://forum.katera.ru/index.p...nye-masla/
http://www.fishing.kiev.ua/vb3/blog.php?b=345
http://maslenka.ru/catalog/motor-oil/lukoil-moto-2t.html

http://www.kronwerk.net/teboil...ab-99-link
http://www.lukoil-masla.ru/f/d...rd_rus.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smoll , а диаметр винта точно одинаковый?


Не готов ответить, надо посмотреть. Внешне похожи, но не сравнивал. Я имел в виду, что у разных производителей заявленные характеристики могут отличаться друг от друга. И от реальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У разных производителей шаг винта при одинаковых цифрах может иметь разницу реального шага до дюйма.
Без тахометра тяжко. По крайней мере для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У разных производителей шаг винта при одинаковых цифрах может иметь разницу реального шага до дюйма.
Без тахометра тяжко. По крайней мере для меня.



Имеет. На Мерка оригинал шаг 9 и Солас шаг 9 суть разные,чуть позже уточню, в чем,но по памяти у Соласа площадь поверхности лопаты больше, приводит к бОльшей нагрузке на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по маслам для 2т мотора. Мотор мерк 15. Использовал статоил аквавей, но оно закончилось квиксильвер очень вонючее, хожу троллингом обычно.


А что подсказать то? Мотюль нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для троллинга лучше синьку снегоходную манноловскую взять. Абсолютно невонючая и недымная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а существуют ли в природе винты 14.5 на 20 дюймов.
Если ставить 19 почти перекрут, 21 легкий недокрут.
Поставил SOLAS amita3 3511-143-21MF.
Вот бы добавить ему100-200 оборотов. По паспорту должно быть от 4000 тысяч до 4500.
До этого стоял 19ый, похоже он тоньше чем SOLAS, он крутил по верхней границе. Сейчас на 50-150 ниже 4000.
Идеально подошел бы стальной на 21дюйм, но очень не хочется рисковать редуктором.

PS
вчера впервые заправился на воде, в Рыбацком, в клубе, отличная заправка с легкой и удобной швартовкой. 107литров соляры накатал.
Средний расход 10-12 литров в час, при средней скорости 30км в час,
в баках 280литров.

В следующие выходные хочу сходить с семьей на форты Кронштадта.
Есть ли у кого маршрут движения?

140459_y2qnyx.jpg.6f3f882b00c572401acebde7eccf052d.jpg

140459_bi9wcw.jpg.c146baf82d011b8c483b4ba4aad83108.jpg

140459_lr2bsp.jpg.3f81c4057f925315014950eb2d8b325e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при средней скорости 30км в час,


И вы думаете он не будет падать с глиссера с загрузкой на волне на этой скорости ? А против волны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik он может идти 50км в час, 30км самая экономичная.
При этом обороты двигателя 3/4 от максималки, наддув в половину 8-10psi, и температура выхлопа 600F минимальны.
По большой волне не ходил, до метра идет как ледокол. Не падает и очень устойчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до метра идет как ледокол.


Извините конечно, но не верю :)
Мой 8.5м риб как ледокол не идет, идет кончено на метре полташку, но не как ледокол уж точно. Чтоб по метру идти ледоколом надо тонны 4-5 водоизмещение и мощность сил 600. И то ещё не факт.
Сильвер идет по волне до 0.5м. Дальше в салоне начинается жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik Не буду спорить, высоту волн на глаз определял,
а описаний тест драйвов сильверов на КиЯ полно, там в общем то все правдиво изложено.
Но пока не попадал в серьезную волну, ощущение ледокола присутствует.
В принципе, можно идти до 42-45км в час, дальше начинается рост температуры выхлопа до 900F, что для мотора не здорово.
Я бы сказал, что для этого мотора 40км в час, верхняя граница крейсерского режима, а 30км в час нижняя.
Маловато конечно.

У меня еще есть буревестник 450, вот он совсем не ледокол.
В финке, на Сайме, местный маленький сильвер не помню какой, с дохленьким мотором, по волне, меня уделывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в общем то все правдиво изложено.


Вот в этом меня убеждать не надо :)

дальше начинается рост температуры выхлопа до 900F,


Иными словами не рассчитано что ли ? То есть в полный газ на катере ехать беспрерывно 2-3 часа нельзя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше в салоне начинается жесть.

дальше начинается разрушение пластикового верха катера-о чем свидетельствуют пауки на геле в углах.....отцы-родители сильвера финны не зря в своей инструкции пишут-избегать превышения скорости 30км\ч при волне выше заливной горловины-это сантиметров 60-70.кстати финский сильвер легче и конструктивно набор более частый-лист более тонкий----лодка не требует таких мощностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol Samogonshik
Инструкция к мотору рекомендует - работа на максимальной скорости не должна быть дольше чем 1 час, из 12часов эксплуатации. Поэтому прямого ответита на вопрос сколько можно идти на максималке нет.

По опыту эксплуатации этих двигателей, основная причина их внезапной смерти - прогар поршней. До 2005года поршни прогорали из за китайских форсунок, потом форсунки поменяли на нормальные, но если долго идти на максималке есть вероятность попасть...

Хотя на дизельных форумах пишут что 900F (около 500С) нормальный рабочий режим, я б не стал экспериментировать.
Критическим режимом называют температуру выхлопных близкую 1200F (около 650C)
Почти во всем диапазоне нагрузок, кроме холостого хода и близких к нему оборотах, температура выхлопа держится четко на 600F(около 330C). Как я понимаю, это штатный, нормальный тепловой режим.

По прочности, вроде как слышал, что наоборот толщина листа финских сильверов несколько выше, и сам корпус тяжелее.
Это наверное ближе к истинне, так как наши не могли не скроить.

Пока по прочности ничего не могу сказать, претензий нет.
До этого была Белла 630, пластик, с очень похожими обводами, но полегче весом, с Ямахой 115, динамика вполне похожа.

У финов максимальная мощность на этот катер ограничена 175силами, у нас 225. По отзывам владельцев 225 мнет транец, тяжеловат для посудинки, а 170 сильная бензинка была бы для нее самое то.

Из того, что видно, швы на листах безупречно ровные. Как бывает у других, видел :-)

И если говорить о проблемах сильверовских корпусов, то я бы сказал что основная проблема лежит в конструкции запененных полостей. Ибо вырезать и вварить дефектный кусок невозможно, пена начинает гореть. Видел тут сильвер с покоцанным килем, прямо за винтом.
Вот как его чинить? Геморой еще тот.

В общем пока все отлично, но хотелось бы побольше мощности.


140502_f9hjat.jpg.7d0ee4c261ae2374cb9f080aaea8e9ad.jpg

140502_d8jnvm.jpg.80caae5bfe7c1927a1e46c4972c656d6.jpg

140502_nz7mhc.jpg.6bf24c4621d23589504d50803b7172c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил поделиться , я решил проблему выхода на глис моего комплекта ( в подписи) настройка газа румпеля + первое ТО+ замена свечи и сейчас на глис выпрыгивает со мной одним, с женой уже нужно переместиться ближе к передней части . Удлинитель румпеля совсем не нужен.
Так что с завода ни все у Сузуки на 100% готово к эксплуатации . Если нужно могу выложить видео .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующие выходные хочу сходить с семьей на форты Кронштадта.


Можем попробовать скооперироваться,в пятницу надо глянуть погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acox

Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?



Проблема была в том что ни при каких условиях лодка не выходила на глиссирование.
даже перемещение по лодке и удлинитель румпеля не давали желаемого результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М написал:


Посмотрел видео. И что...? Нормальный ход, нормальной лодки, под нормальным мотором. Ни чего особенного. Так и должно быть. А в чем была проблема то...?


Проблема была в том что ни при каких условиях лодка не выходила на глиссирование.
даже перемещение по лодке и удлинитель рум...
.....



эт симптомы, а проблема-то в чем? заслонка не открывалась? топливо не подавалось?

Может не залил при первом пуске? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


эт симптомы, а проблема-то в чем? заслонка не открывалась? топливо не подавалось?

Может не залил при первом пуске? )))


проблема в том что не открывалась заслонка до конца и поэтому обороты максимальные были 4800 . сейчас 5200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acox
Это мелочи. Глазами видно. Вот если бы сильно внутренний косяк был, то интересно. А так просто рукопопство китайских рабочих при бездействии отк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это мелочи. Глазами видно. Вот если бы сильно внутренний косяк был, то интересно. А так просто рукопопство китайских рабочих при бездействии отк.


Мелочи а не приятно . Мои потуги с настройкой угла наклона и прочее и прочее ни к чему не приводили и самое главное что на сервисе на это тоже не обратили внимание . только после того как пальцем ткнул в тахометр тогда начали разбираться. В очередной раз убеждаюсь в том что нам в Россию отправляют всякий шлак без должного контроля. В Японии за такой косяк уволили бы начальника ОТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acox
Бывает. У меня Тохатсу. Моторы этого бренда собираются только в Японии. Первый, пятисильный мотор, достал из коробки и поплыл.
Второй, 9,8 сил, из коробки, даже не держал оборотов. Вылечили при предпродажной подготовке, при мне.
А у вас Сузуки. Их собирают много где, и в Китае тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прочности, вроде как слышал, что наоборот толщина листа финских сильверов несколько выше, и сам корпус тяжелее.
Это наверное ближе к истинне, так как наши не могли не скроить.


бред полнейший :) :) :) не надо никого слушать-надо заехать на сильвер и все узнаешь....если конечно тебе захотят что то сказать....и на нормальном стационаре должен стоять коллектор охлаждения выхлопа-никто с температурой не парится.бочины на сильверах давно ремонтируют-предварительно удалив пену можно варить или споттером или присоской.на наш кабин можно ставить 175 или 200-если попа усилена ....на финский 150------поверь все взвешивали и пробывали ставить разные моторы-от 200 у него за два плотных сезона днищевой лист волной пошел-большая мощность это более сильный удар при большей скорости-как итог деформация и дальнейшее разрушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol Как говорил доктор Хаус, все врут.
Разве что самому со штангелем полазить и замерить толщину листа.
Но пока проблем нет, тема скорее представляет академический интерес, с моим чахликом ;-).

У меня не нормальный стационар :-), хотя охлаждение выхлопа стоит. Вот уж точно его нельзя гонять в предельном режиме долго. Умрет молодым. Хотя тут один чел писал, на англоязычном форуме, из Флориды, что 12часов гонял мотор на максимуме и все нормально.

Я читал про способы ремонта заполненных пеной полостей, это разве не геморой? А если из бака подтекало? Это как бензобак варить.

Варят аргоном, спотером контактная сварка, а что такое присоска?
Или это способы вытягивания вмятин? Если можно расскажите поподробнее. У многих сильверов видел плавные такие выдавленности по бортам выше ватерлинии. У меня если приглядится тоже есть.
Ремонтники сказали, ходи так. Говорят не вытянуть, варить геморой.

Зимой смотрел Кабин, причем в Питере это последний и единственный не проданный, он и сейчас висит на авито, но тогда цена была совсем гуманная, а в переводе на баксы так и вообще.
До кризиса на эти деньги можно было бы купить меньше его половины.
У него как раз были проблемы с пяткой, перед самым винтом. Я пригласил ремонтников оценить стоимость, сварщик сказал что не возьмётся ни за какие деньги. Был у него неудачный опыт с бабахом... Ну там еще много чего набралось, более серьезного, почему отказался от покупки. Катер финской постройки, вот там как раз и услышал, что у них лист толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suzuka78rus сделать можно все или почти все....рассказывать о способах ремонта считаю лишним ....просто они приносят нормальные деньги :) по поводу синяков на бочине сильвера-бочина идет с чушки запененая и порой когда температура в цеху слишком высокая пена давит особенно сильно-вот и синяк или банально перелили или бочка закончилась и доливали с другой.....вся некондиция идет к нам-вот откуда опухлости по бортам-возможно.подлом пятки-это перебор с мотором или очень длительная эксплуатация-исправляется довольно легко.крой весь идет с чушки у нас только варят-варят руками-руки могут порой и дрогнуть.в чушке варит робот-руками доваривают уже в собранном корпусе чуть -чуть------робот исключает косяк в геометрии и технология выдерживается-напряжение с металла снимается....это очень гут-лодка становится более долговечной.на отечественной лодке все детали сварены без снятия напряжения-лодка более подвержена деформации при ударе или по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...