Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Подскажите, где купить не дорого стояночный тент на лодку 3.80?


Вчера здесь продавали за 3000р., но уже ушёл, а так в Лоцмане спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был стационар 5.7 мерккрузер ,больше не хочу-грохочущий ящик посреди палубы,единственно как столик хорошо.Места ворует внутри катера много.
Самое интересное такой же катер с 200 сильным подвесником уходил от меня легко.По штатному лагу 45 узлов.По обслуге подвесник лучше.Поменять восемь свечей-танцы с плясками.Сапог сидит глубже,к берегу подходить опасней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле да.Сегодня поставил


Если можно, чуть подробнее по процедуре. И еще: можно только свой движок, или другого владельца тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял номера Вам не нужны, так как ГИМС Вас просто догнать не может? )


Могут. :biggrin: В прошлый год в Волховской губе подходил ГИМС на рибе-
на корме две сузы по 175,после проверки доков ушли в точку моментально.

да и надо ставить сталь, а с ней быстро редуктору придет конец.


Это почему?Стальной винт реально прибавляет порядка 10км\час-проверено.
Солас и им подобные на тяжелых катерах и мощных моторах теряет геометрию-проверено.Страдает шаг винта.
Но хорошая нержавейка сейчас стоит уж больно не гуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич у меня дизель, там нет свечей, разве что четыре и те накаливания.
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ремонт мотора много удобней, отличный доступ. Менял ремни и фильтры, получил удовольствие. Ноги чуть хуже.
До этого был старенький ушатный финский флиппер 630 с Ямахой 115.
Год у него был 2005, но скорее всего его использовали в коммерческих целях. Могу только с ним сравнивать. Он весил чуть меньше, пластик, обводы похожи. Скорость та же.


Пока неудобно
1. шум, особенно на ХХ, сделана хорошая шумка, но все равно, трактор, при крейсерском режиме шум схож.
2. нет контрольной писалки. Я ее сделал сам.
3. Не поднять ногу для визуального осмотра. Еще и купальная платформа закрывает.
4. ТО в конце года много сложнее, в связи с тем что надо мазать карданы, промежуточный подшипник, проверять центровку двигла. Почти все на это забивают.

Но самое главное не хватает мощности. Причем, бензинку я крутил и не боялся, а дизель такого не любит.
Буду теперь мечтать о 225 сильном подвеснике. Должна же быть мечта.
А это чисто скандинавский жлобский вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
Потому что я ловлю на Ладоге. И за этот сезон уже 4 винта ушло. Так Солас я беру по закупке по 7р. шт. А редуктор ямахи думаю 300р будет стоить))) При стальном винте сразу капут валу.
А то что они вытягиваются это все знают...
Сейчас правда наладили 20ку для езды по мелководью и грядам, и автопилот даже подключил на нее, но осенью и это не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik поставь лифт-мотор побережешь и горючку сэкономишь-если у тебя такой бой по винтам окупишь его за пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Стоит атлас и на большом и на докатке. Теперь бой мелких винтов 20ки. Подхожу на ней везде просто. Думал ультерру в нос воткнуть, да высоко, не достает.
По горючке 3-4 литра экономит всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если можно, чуть подробнее по процедуре. И еще: можно только свой движок, или другого владельца тоже?


По процедуре-все доки и судовой,пишете заявление мол" прошу разрешить эксплуатацию с двигателем № такой то с лодки № такой то",образца на стенде нет,надо просить у инспекторов.Лодку которую собираетесь регистрировать и мотор к осмотру надо привозить(смотрят только шильды).Насчет другого владельца не знаю,надо уточнять.ЗДЕСЬ посмотрите телефоны,я на Пеньковой ставил.Приезжать лучше с самого утра,народу хоть и мало,но писанины и беготни много,я три часа провозился.По докам-оригиналы и ксерокопии счетов-фактур на лодку,паспорта,судового.Пошлину дадут,сбер недалеко,сходите.По сигнальным и спас средствам-звукосигнальное устройство,параш.ракеты красные 3шт.,фальшфеер красный 4 шт,белый 4шт,огонь поиска на спасат.круге-1шт,спас.жилеты по кол-ву людей на борту,спас.круги с линем 20 м 2 шт,плав.якорь спас.круга 1 шт :biggrin: :biggrin: .черпак,якорь с канатом,весла,отпорный крюк))) Без этого не поставят ТО)) В личку дописал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом,

На гелькоуте со временем появляются выщербленки, царапинки и прочие покоцанности.
Я приноровился их шлифовать, полировать, получается отлично.
Вопрос в том, где взять гелькоут для заделывания мелких неровностей.
Желательно однокомпонентный, если такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh
На Новрроссийскую не давай блок. Угробишь мотор. Позже тут отпишусь. Перечиповал в другом месте и сейчас еду на воду.
Сказал человек что из твоих 250 можно 300 сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дизель, там нет свечей, разве что четыре и те накаливания.


На стационарные баки сепаратор обязательно,непонятно откуда она берется ,но стакан ,два за сезон сливается и если бензинка проглотит,то дизель нет.

3. Не поднять ногу для визуального осмотра. Еще и купальная платформа закрывает.


Этто да.толко когда вытащишь на берег или вплавь.Сапог постоянно в воде и поднятый тоже.

Но самое главное не хватает мощности. Причем, бензинку я крутил и не боялся, а дизель такого не любит.


А это чисто скандинавский жлобский вариант.


В скандинавы катера делать не умеют,пиндосовские лучше, у меня был 2000г.в. намёка небыло на осмол ,притензий к корпусу небыло вообще.Ни к коже на сиденьях,ни к тику,ни к коврам всё гут.Пересмотрел кучу скандинавских -ни о чём.Скандинавский дизель-швед скорее всего,они любят эту тему.

И за этот сезон уже 4 винта ушло.


Не успел купить-поставить-мелкий подвесник с водомётной насадкой


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич у меня дизель, там нет свечей, разве что четыре и те накаливания.


Ремонт мотора много удобней, отличный доступ. Менял ремни и фильтры, получил удовольствие. Ноги чуть хуже.
До этого был старенький ушатный финский флиппер 630 с Ямахой 115.
Год у него был 2005, но скорее всего его испол...
.....

четыре свечки -четыре горшка,все дизеля четырех цилиндровые припадочные-их толком не отбалансировать-рядные,шестерка рядная лучше,v-шестерки еще лучше,восьмерки очень хорошо.рабочие обороты дизеля 1200-1500мах.те увеличение мощности-замена редуктора с другой передаткой и тд и Тп и в итоге получаем х....ю.пройденный этап.если корыто рассчитано на 30 км/час то вкорячивание мощного мотора не поможет. Мы в шлюпку вместо штатной тарахтелки впихнули мазовскую шестерку и винт чумаченый и кроме бурунов и +5 км/час толку ноль.только зиму промудохолись. 22 исландер и 200 подвесник-мечта или w-пластик,только не европейского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич написал:
мелкий подвесник с водомётной насадкой

Он неуправляемый


А я на пузырь хотел купить по жабовникам ползать,хотя сейчас больше на хонду 2 кобыл ную смотрю,закончу огородную компанию займусь обновками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh
Кароче все красиво. 25л\ч на 50км\ч вышло :) В целом работает по другому даже мотор. Клапана стучать перестаил после той шляпы, что залили на Новороссийской в ЧипТюнинге. На максималке жрал 110, ехал 85. Сейчас жрёт 90, едет 100.
Так что советую человека под ником electric123.
Вот видос ещё по расходу и оборотам. Яма 225 с прошивкой 300ой.

http://sendvid.com/kumw8tvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ахренеть. А куда всё это барахло девать на ПВХ лодке?


Они сами ржут.Ладно ракеты-фальшфееры,они хоть денег стоят,но жизнь спасти могут,я тут всегда вспоминаю историю как года три-четыре назад кто то дрейфовал со сдохшим движком в Ладоге и банки связанные кидал в колхозные сети вместо якоря что бы не тащило,да и в сумку под банкой сложить можно,но ДВА СПАСАТЕЛЬНЫХ КРУГА на ПВХ 385...очень хотелось сказать "покажите как" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сами ржут.Ладно ракеты-фальшфееры,они хоть денег стоят,но жизнь спасти могут,я тут всегда вспоминаю историю как года три-четыре назад кто то дрейфовал со сдохшим движком в Ладоге и банки связанные кидал в колхозные сети вместо якоря что бы не тащило,да и в сумку под банкой сложить можно,но ДВА СПАСАТЕЛЬНЫХ КРУГА на ПВХ 385...очень хотелось сказать "покажите как"


Самое прикольное, что я уже предлагал, у кого выходы есть на ТВ, сделать сюжет (журналисты должны как собаку кость, такую тему проглотить), в котором просто попросить начальника ГИМС попробовать поуправлять пэвэхашкой 290 с мотором, в которой будет все это барахло, которое его служащие вписывают нам в судовые.
И в этом свете он весьма колоритно смотреться будет.
Может и от имени ПэКАЭра такую инициативу замутить? Полезное было бы дело - сотнир водомоторников бы спасибо сказали.
Сейчас подружка сына (она корреспондент с Лайф ТВ) из отпуска вернется - попробую провентилировать с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus написал:

Ахренеть. А куда всё это барахло девать на ПВХ лодке?

Они сами ржут.Ладно ракеты-фальшфееры,они хоть денег стоят,но жизнь спасти могут,я тут всегда вспоминаю историю как года три-четыре назад кто то дрейфовал со сдохшим движком в Ладоге и банки связанные кидал в колхозные сети вмес...
.....


Я бы поступил так
зашёл бы в магазин "дети"
купил бы 2 детских надувных круга по ярче и покраснее и поменьше
свернул бы их потуже и запихал в какой нибудь кармашек :)
и хрен бы они мне чего сказали !!!!!!
лодка надувная - вот и круги такие же надувные :)
а про тип и размер - в судовом билете ничего не сказано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начальника ГИМС попробовать поуправлять пэвэхашкой 290 с мотором
.....

Боюсь что тут не инициатива начальника,им сверху из министерства приказ спустили-выполняй,а что-как,людей его сочинявших не очень волнует.На яхте стоящей в порту Монако всяк больше 2х кругов можно разместить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич Максимально допустимая мощность сильвер кабин для России 225лс, для стран ЕС 170лс.
Но пишут что 225лс транцы гнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zee написал:
зашёл бы в магазин "дети"
купил бы 2 детских надувных круга по ярче и покраснее и поменьше
свернул бы их потуже и запихал в какой нибудь кармашек :)
и хрен бы они мне чего сказали !!!!!!
.....

К сожалению(применительно к этому случаю) в нашей стране есть ГОСТ и ТУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не знаю в какую ветку написать. Интересует прокат мощных катеров, смысле покататься с ветерком по Ладоге или Заливу, права есть. Кто нибудь представляет такую услугу? Только катер должен быть реально мощным с движком от 200 л.с . Напишите телефон можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что тут не инициатива начальника,им сверху из министерства приказ спустили-выполняй,а что-как,людей его сочинявших не очень волнует.На яхте стоящей в порту Монако всяк больше 2х кругов можно разместить...


Естественно, это не инициатива начальника, но за весь ГИМС перед нами на территории СПб отвечает именно он и это его компетенция - ответить на подобный вопрос.
Понятно, что маломеры разные бывают, но это почему-то всем понятно, кроме того дебила, который это все придумал. Вот и пусть как-то исправляют - они на народные деньги существуют и пусть удовлетворяют нужды народа!
Ведь как в других областях жизни? - находят какой-то изъян в законе или приказе или инструкции - и исправляют его? А здесь чего? Разве не изъян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vic762 не думаю, что кто то доверит, так как без страховки доверять пепелац за пару лимонов слишком рискованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что кто то доверит


Вопроса vic762 совсем не понял, ибо в том-же яндексе набираем "прокат катеров спб" и катаемся скока хош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...