Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Валерий Власов
Литр в час на половине газа, это многовато. Но не криминально. Покатайтесь ещё. Поднаберёте статистику по расходу, возможно всё не так плохо.
Танцы с бубном вокруг высоты транца имеют смысл, если есть шанс выхода на глисс. А этот шанс появится только при одиноком, субтильном шкипере. Если вы под описание не подходите, то и не надо вам транец трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и ожидал, это для меня максимальный комплект эгоиста



ИМХО Это, уже не комплект эгоиста :( Эх... Вспоминается, твой выбор лодки... Ведь все эти вопросы обсуждались...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol думаешь не полностью открывается?
При падении оборотов с 3200 до 3000, остывает очень быстро, со 100 до 80 градусов, так же быстро как нарастает перегрев. Кажется для проблемы с термостатом, инерция низкая.
Там вообще кондовая система, типа прямоугольного ведра с антифризом, в которое врезана колба с проточной водой.
http://www.nwmotors.ru/catalog...10/18236/#
Через дней пять приедут крестовины и крыльчатка, все равно ногу выдергивать, посмотрю помпу. Не поможет буду дальше копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Всё хорошо! Я не жалею. Правда пришлось сменить машину, так как в старое авто лодка со скарбом не лезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suzuka78rus сто градусов это авария полнейшая-такие перегревы приводят к очень дорогостоящим ремонтам.....вопрос сколько мотор проработал.....ты первый владелец или проблема эта пришла от предыдущих хозяев....да и нашел тут рекомендации по меркрузеру-импелер в ноге-замена перед новым сезоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol я не первый хозяин, второй. Брал зимой. заводили в -15, на летней соляре, долго и упорно. В режиме перегрева работа считанные секунды, как пискнет газ убираешь, и все в норму приходит. Километров 150-200 прошел на менее чем 3000 оборотов, все ок, держит 80градусов.
Никаких симптомов аварий нет, не пугай :-). Часов 6-8 накатал.
От прежнего хозяина осталось заключение сервис центра по замене крестовин и поющая выше нормы турбина.
Турбину отдам на диагностику в турболайн, завтра. Крестовины похоже за шесть лет ни разу не шприцевали, смазка вытекла и капут им.
Кроме всего прочего, на движке стоит контроль температуры выхлопных и давление наддува. Показывает что все в норме, передува нет и форсунки не текут. Масло не жрет и оно чистое.
В основном этот тип двигателей умирал от прогара поршней, вызванного передувом турбины из за заклинившего клапана вестгейта, долгой работы на максимальной мощности.
Ну и много раз на бензинках в траву въедешь, отверстия забора воды чуть засрутся и писк сразу, ногу поднимать и чистить. До аварий с перегревом нут оооочень далеко. Это надо сильно закипеть или скорее обсохнуть в первом контуре.
Тут в первом контуре антифриз, обсохнуть не возможно, а его температура кипения не превысит чуть более 100градусов никогда.
В крайнем случае закипишь как самовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги. Не подскажите кто может качественно отремонтировать винт? Форум просто курить некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suzuka78rus судя по тому что ты пишешь-турбина свистит-мотор кипит-крестовины хлам-этому мотору тоже скоро крындец---пробег видимо большей и на сервисе фильтрах топливе и масле кроили.отчего турбина свистит-длительная работа на некачественном масле-плохом топливе и забитом воздушном фильтре...вестгрейт или корректор давления наддува почему клинит-тоже самое-топливо гавно-выхлоп сажа-приклинило.....на моторе молодом и бодром это вряд ли произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обкатывал меркушу 3,5 четырёхтактный.
Намотал по ФЗ четыре часа двадцать минут, перерывы и холостой ход не считаю.
Поразил расход топлива.
Заправлял 5 литровую канистру по крышку, это 6-6,1 литра по колонке на азс.
Осталось на глазок литра два...
Что то многовато расходует.
Хотя на час - ...
.....


Яма 4 л.с 4 т. тож на время обкатки литр в час кушала. Сразу после обкатки и замены масел чуток меньше стало кушать. Кажись не стоит с этим заморачиваться т.к. на 50-100 грамм меньше расхода погоды не сделают, при том что топливо "нюхает". 10 литров при всем желании за выходные не скатать. Да и какое топливо лил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol Не все так плохо :-) не надо истерить :-)
Пробег 400часов, 90 процентов тролинг судака на рыбинке.
Это как для авто 15000км :-)
На расходниках и масле не экономили использовали оригинал. Мотор работает как часики, да и выглядит как новый.
Мотор моренезированный меркрузером дизель от опеля. Весь обвес и расходники копеешные. Электрики в нем практически нет, только датчики и генератор. Ну и обкатан он милионными теражами в автопроме за 20лет на творениях GM
Да и сам катер, салон выглядит как новый.
Соляру жрет любую, даже высокосернистую, исходя из его описания.
Скорее мое желание довести все до идеала.
Возможно турбина свистит потому что она турбина, или прокладку сечет. Свист слышен когда обороты выше 2500. Турбина примитивная, с маленьким колесом, рссчитанная на давление 1.5атм (20psi)
Это давление она благополучно выдает, я поставил измеритель давления во впускном.
В англоязычном инете по этим моторам много информации на форумах, со всеми их болячками.
В сервисе консультировался, сказали приносите к нам на стенд, проверим а заочно сказать не могут. Снимается легко, семь гаек.
Я когда ставил термопару для датчика выхлопных газов, снимал горячую часть, люфтов не увидел.
Крестовины тоже не то что бы в хлам, но их слышно, или мне это чудится, потому что прочитал рекомендации сервиса. И тут скорее не износ а коррозия. Семь лет.
В силу того что летом на дальняк планирую пойти, хочу привести все к идеалу. Из актуалього в принципе только замена крыльчатки помпы, тут сами ее убили зимой.
Но раз ногу выдергивать, до кучи и крестовины поменять. Поменял все фильтра, ремни, жидкости. Ремень ГРМ был в идеале, как новый, но по регламенту замена 5лет или 1000часов.
Пока все в пределах плановых ТО.

138519_s18lyn.jpg.520b2dac66bf3ebe3b8f2668e39a9ef1.jpg

138520_u5vsop.jpg.25067d7abb717f8141786072f140f7c9.jpg

138521_ihhdfi.jpg.71535e39b300aed2397b78fe187ccbf7.jpg

138519_b20oyp.jpg.18763d43c913da4bbe5fd92b78e3ba0b.jpg

138520_cz68z7.jpg.0f75ab9373466f016212e3d8e8d03be8.jpg

138521_lnysxl.jpg.a640b7524c64a685fc9cb629b52146de.jpg

138519_komiod.jpg.130ace834104da3d660baee167f61d2e.jpg

138520_no5n7a.jpg.c078a2fe0c8228ae0840c484bdfdf42d.jpg

138521_gt4e6y.jpg.ba63542a63bf34b29c6c092be3437403.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще спросить, на каком основании на ПВХ лодке от меня требуют наличие ракетниц. Ты ещё посоветуй нерегистратам их прикупить.


При чем здесь ПВХ и не ПВХ? Имеется в виду Сигнал Охотника. Систему град возить вроде никто не заставляет. Ситуации разные бывают... Заплыл на 10 км от берега за судаком и мотор умер.. Можно визуально обозначить свои координаты с помощью ракеты. У меня имеются на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите, как победить проблему с подтеканием бензина из топливного бака ( Меркури 25 л), там где присоединяется шланг! Сама прокладка развалилась или сварилась :( , новую не найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 400часов, 90 процентов тролинг судака на рыбинке.
Это как для авто 15000км :-

знаешь мне по барабану-я не истерю-не паникую...и моторы такие умирают и в 400 и в 300 часов как раз после вечной работы на холостых-не любят дизеля холостых и максимальных оборотов-это тебе любой моторист скажет....сравнение с авто неприемлемо -мотор на катере работает или на холостых или в полный газ-самые жесткие условия.машина есть наверное-заведи нажми газ в пол и посиди в ней хотя бы двадцать минут--- голова думаю заболит....сильвер не зря отказался от этого мотора-тяжелый и мото-ресурс маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли кто подскажет. Нужна проставка на Яму 20 4х такт, чтоб из S сделать L, а то прохватывает докатка при троллинге. И нужен соответственно вал(ну вал то ещё выточим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Эти моторы умирают и на 200часов, точнее их убивают за 200часов.
И не работой на холостых :-)
Причины этого ясны.

Нашел причину свиста, одна шпилька лопнула, которая притягивала колено турбины. Перетянули или надломили когда откручивали для установки термопары. Но турбину в сервис все таки отдал, проверить, почистить, покрасить. И шпильку высверлить. Завтра вернут.
Двигатель слабоват для Сильвера, да еще и дорогой. Но как и везде все решает соотношение цена и качество. И мне важнее автономность, 280литров соляры в двух баках, при 8литрах в час.
А по этому двигателю в России мало информации, англоязычные ресурсы рулят. Все болячки описаны, причины понятны. Не любит он долгой работы при полной нагрузке, о чем ясно сказано в его инструкции. При правильной эксплуатации его ресурс бесконечен.
Ну и кто как ездить любит. У меня мерседес GLK 220, средний расход 5.1 литр на сотню, при пробеге 100км в день. а при отсутствии пробок бывают дни, когда в 4.6 укладываюсь Я педантичный тошнот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После четырёх часов кратковременно "разогнался" до 17 км, это на 2/3 газа, на пару минут. Блин начались прохваты винта...


Что за лодка то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто как ездить любит. У меня мерседес GLK 220, средний расход 5.1 литр на сотню, при пробеге 100км в день. а при отсутствии пробок бывают дни, когда в 4.6 укладываюсь Я педантичный тошнот.



всегда умиляют такие отзывы :по паспорту вроде 6 как вы умудряетесь его кормить меньше паспорта аж смешно становится :( обычно он занижен а не на оборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max500 Максимально плавная езда со скоростью до 80км в час, только и всего.
Маршрут Колпино-Ириновский, через шафиру. Это не рекорд. Рекорд был 4.5, надо фотки поискать.

Мастер класс за отдельную плату!
А родные колодки на дизельном тигуане проходи больше 150ткм, дальше машина была продана :-)
Тигуан жрал чуть больше, на пол литра или литр, по тому же маршруту.

138613_tyl5dr.jpg.71df107e6d6ac9d06f7bc665cb2a164a.jpg

138614_1qa71a.jpg.5486e073b7fc9b1761d8b1485a9785ad.jpg

138613_jz7gk8.jpg.b5206f57d9d9176571c76fcf03efa5d5.jpg

138614_pd8k9g.jpg.e830b96469bf7d02fb0f4460bfcbbb0c.jpg

138613_53l5k0.jpg.9fcd773494011f303be8d6f8df713bf7.jpg

138614_arhpdq.jpg.70ce41a4facc0104d49a063aa6130a57.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливейшие люди!!! Мой Субарик по городу 20-25 л/100км.


все что пишут и что по паспорту это все ерунда полная!!!!! у меня по паспорту 9,5л на 100 а по компу 11 показывает, а по факту одно деление бака /11,5л на 70 -80км по городу это факт!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я юрий отчасти ты конечно прав, так как у всех машин спидометр завышает скорось, и следовательно одометр расстояние.
Так что +5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливейшие люди!!! Мой Субарик по городу 20-25 л/100км.



думаю вас стошнит от такой езды!

max500 Максимально плавная езда со скоростью до 80км в час, только и всего.
Маршрут Колпино-Ириновский, через шафиру. Это не рекорд. Рекорд был 4.5, надо фотки поискать.

Мастер класс за отдельную плату!
А родные колодки на дизельном тигуане проходи больше 150ткм, дальше машина была продана :-)
Тигу...
.....



а еще наверно если максимально плавно запускать движок то и масло можно менять через так тыщ 50
и как говорил знакомый еще нужно ждать попутный ветер иначе расход очень большой .. стратегия однако
ну да ладно а то карту дадуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю в ту ветку или нет? тут вроде про авто))
Купил я тут тележку под лодку, хочу поменять старенький комбат 380, на более массивные болоны и 400-420, а двигло пока менять не очень охота( мерк15 2 т) Чо брать-то& что-б не очень грустить, если на борту два берсерка по сто кг + всякие вещи нужные 100кг? За модным не гонюсь, риб и днд не надо, за дельный совет пряник!!
Как ведёт себя Антей 400 и 420 с Мерком 15???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом что делать. Получил удар в дейдвуд и он раскололся.
Двигатель Tohatsu 9.8 (двухтактный). Мотору около 8 лет.

Вопрос 1:
Побывать сварить или не стоит?
Нашел китайские копии дейдвуда, но стоит связываться с ними? На сколько они подходят?
Дейдвуд за 8 лет менялся?

Вопрос 2:
По схеме ...
.....


Заварить хорошенько и не париться.У этих моторов это единственное слабое местоТолько аргонщика рукастого надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Имею вопрос, может поможете?
В наличии лодка Адмирал 320С и мотор Suzuki df5 не так давно взял этот набор ..
Мотор обкатал все как положено по феншую. попытался выйти на спокойной воде на глисс а фигушки... Транец был поднят под этот мотор в сервисе Адмирала там же ставил колеса . Поиграл с углом наклона ноги хренушки , скорость меняется с 10 до 12 км.ч обороты максимум 4800. я конечно не пушинка около 100 кг но все же .... почему не выходит на глисс???
Народ помогите прояснить ситуацию. Может уже бежать в сервис и тащить мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите прояснить ситуацию. Может уже бежать в сервис и тащить мотор ?


Может просто при выходе на глисс самому чуть переместится вперёд.Иногда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acox написал:
Народ помогите прояснить ситуацию. Может уже бежать в сервис и тащить мотор ?

Может просто при выходе на глисс самому чуть переместится вперёд.Иногда помогает.




Нужно будет попробывать .. не думал про это.
Синькаю Веремачаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо брать-то& что-б не очень грустить, если на борту два берсерка по сто кг + всякие вещи нужные 100кг? За модным не гонюсь, риб и днд не надо, за дельный совет пряник!!
Как ведёт себя Антей 400 и 420 с Мерком 15???


Чуть погрустней, чем с твоим Комбатом, но жить можно.
У модератора конкретно поинтересуйся - у него был такой комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acox
Должен полюбому выходить на этом комплекте.Хоть с переди , хоть с зади :)
С мотором видать чето не таге.. 12 км/ч маловато совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acox
Должен полюбому выходить на этом комплекте.Хоть с переди , хоть с зади
С мотором видать чето не таге.. 12 км/ч маловато совсем.



согласен что что то не так .. вот в чем проблема?? может какие нюансы есть ? Все что касается автомобиля и его запчастей то это мое .. а здесь такое что мне пока не понятно .. мотор работает ровно , только кильватерный след смущает , какой то он широкий сильно.. и буруны воды за винтом ну уж слишком большие..
Обороты 4800 максимум ( тахометр сразу поставил)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acox Может перебор с высотой транца? Винт высоко!



Как уверяли в сервисе Адмирала тютя в тютю.. Визуально вровень с самой нижней точкой транца находится АКП Антикавитационная плита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acox Проверь сам эту тютю, это важно. Может плиту чуть опустить, на сантим? Попробуй!
Буруны в водоизмещающем всегда большие.
А киль и лодку точно набил как положено? Без обид)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь сам эту тютю, это важно. Может плиту чуть опустить, на сантим? Попробуй!
Буруны в водоизмещающем всегда большие.
А киль и лодку точно набил как положено? Без обид)))



Какие уж тут обиды.. манометра нет так что все вручную .. вроде норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...