Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Товарищи интересует вопрос при переделки ямахи 9.9 в 15 кроме замены винта и замены лепесткового клапана еще что то нужно было делать ?
сейчас больше 33 не разгоняется и частенько при старте как бы захлебывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу опробовал на Ладоге Suzuki 9,9 BS - раздушенный до 20, обратно по пути с Дубно до Крениц обогнал лодку с Тоха 18 - 2 т, шел быстрее км на 3-4 ..но..в той лодке пара семейная, в моей 2 хомяка 100 + 110 кг раздушка инжектора - это чудно!!


блок меняли или прошили? винт какой 11 или 12 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи интересует вопрос при переделки ямахи 9.9 в 15 кроме замены винта и замены лепесткового клапана еще что то нужно было делать ?
сейчас больше 33 не разгоняется и частенько при старте как бы захлебывается


Снять ограничения газа, а то у вас наверное сейчас пол газа. Тут надо снять колпак и отогнать Г - шайбу , делов на одну минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, может кто подскажет, где наклеечки 9,9 на мотор купить в Питере? Можно в личку. Заранее благодарствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчес написал:
При этом мотор еще не переделан в пятнашку

Тохатсу 9.8 разве переделывается в 15-ку?


Речь была о 9.9... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, может кто подскажет, где наклеечки 9,9 на мотор купить в Питере? Можно в личку. Заранее благодарствую.


ПитерЛодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубатура конечно влияет, вот мерк 3.3 идет на смартике со мной 17, а мерк 3.5 уже 22-23 спокойно, за счет того что мотор на 10 кубиков больше, вот вам и парадокс внешне сопоставимых мощностей на капоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тохатсу 9.8 разве переделывается в 15-ку?



Тохатсу 9,8 можно разве что переделать обратно в 8-ку, откуда он и вырос. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу опробовал на Ладоге Suzuki 9,9 BS - раздушенный до 20, обратно по пути с Дубно до Крениц обогнал лодку с Тоха 18 - 2 т, шел быстрее км на 3-4 ..но..в той лодке пара семейная, в моей 2 хомяка 100 + 110 кг




Ну прям круто :thumbup:

А теперича немного дегтя.

Размеры лодок сопоставимы?

Вы уверены, что на той лодке был правильно подобран винт? Может слишком тяжелый (скоростной) стоял.

Вы уверены, что шкипер той лодки гнался с вами на перегонки, а не шел максимально экономичном режиме (вышел на глиссер, сбросил газ до минимального, что бы на глиссере оставаться) и чихать хотел на соревнование моторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик

Вы уверены, что шкипер той лодки гнался с вами на перегонки


Да нет такой уверенности.
А по тестам суз на видео 9,9 vs 15 есть. Странно, что тестились на одном винте, по идее на них с завода разные идут и поэтому результат теста не объективный. лодки достаточно однотипные, отличие в зашите киля на одной из них.
Сдалась вам эта скорость, если только для дальних переходов покатушек и эвакуации(туча и.т.д) А так уже лет 20 на мелкомоторах рыбачу и никакого дискомфорта не испытываю, что небыстрый я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shal написал:
в субботу опробовал на Ладоге Suzuki 9,9 BS - раздушенный до 20, обратно по пути с Дубно до Крениц обогнал лодку с Тоха 18 - 2 т, шел быстрее км на 3-4 ..но..в той лодке пара семейная, в моей 2 хомяка 100 + 110 кг раздушка инжектора - это чудно!!

блок меняли или прошили? винт какой 11...
.....



блок перепрошит, винт 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shal написал:
в субботу опробовал на Ладоге Suzuki 9,9 BS - раздушенный до 20, обратно по пути с Дубно до Крениц обогнал лодку с Тоха 18 - 2 т, шел быстрее км на 3-4 ..но..в той лодке пара семейная, в моей 2 хомяка 100 + 110 кг



Ну прям круто

А теперича немного дегтя.

Размеры лодок сопоставим...
.....



вообще не за что не скажу со 100% уверенность :) но лодка просто подходила и шкипер живо интересовался - ЧТО ЗА МОТОР такой ? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сузуки 9.9-4т меняется рестриктор и винт-и получим 18лс.мозги не трогаем иначе мотор слетает с гарантии---мозги на двадцатке другие и стоят за 20тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той высоте над водой, где у тебя заканчивается в носу баллон, у меня еще идет пластиковый форштевень.



Там, где у тебя форштевень, у меня толстенное НДНД начинается. Поэтому, кстати, носы НДНД-лодок не закаячивают, как на пайолках.

А хомячок в носу - да, может осложнения при прохождении волны вызвать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сузуки 9.9-4т меняется рестриктор и винт-и получим 18лс.мозги не трогаем иначе мотор слетает с гарантии---мозги на двадцатке другие и стоят за 20тр.


моторы с прошитыми мозгами даже дилеры предлагали чють дороже но продавали!!!! и на гарантии ! просто думаю надо ли прошивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я юрий
С двумя капитанами сотрудничает электрик 123. Он шьёт мозги в обе стороны. Если требуется ремонт у дилера, он вертает взад родную прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тохатсу 9,8 можно разве что переделать обратно в 8-ку, откуда он и вырос.


Ваши слова дают намек, на замену моего мотора на более мощного. Буду думать о Сузуки, чтобы переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду думать о Сузуки, чтобы переделать


Если лодку менять не планируется, и комплект - на одного человека, то я бы оставил этот мотор. На глиссер он выводит наверняка лодку без проблем, а по весу и по потреблению бензина - маленький. Я вспоминаю, когда в одиночку катался на 25 силах - оно, конечно, классно, на глиссер лодка выходила, даже если забыть колеса поднять :), но таскать и его, и две 20-ти литровые канистры с топливом было иногда тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лодку менять не планируется, и комплект - на одного человека, то я бы оставил этот мотор. На глиссер он выводит наверняка лодку без проблем, а по весу и по потреблению бензина - маленький. Я вспоминаю, когда в одиночку катался на 25 силах - оно, конечно, классно, на глиссер лодка выходила, даже если забыть колеса поднять , но таскать и его, и две 20-ти литровые канистры с топливом было иногда тяжело.


Если самому таскать, то плюсуюсь. В одного мощи более чем достаточно, на двоих - тоже на глисс выходит нормально. Спрашивается - нафига козе баян... Если только часто далеко уходите на больших водоемах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоха 9.8 классный мотор для одного только плюсы вес скорость +-30км у меня семь лет без единого намека на поломки, т/о раз в год самому без проблем. вози как хочешь, 50км пробега на 12л бак. только приезжая на уху с семьей и шмотьем хотелось дополнительной мощности. в этом году взял тоху 9,9 2т. сразу сваял тележку под мотор, без нее никак. раздушивать пока и не собираюсь. по надежности нет сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще прошивка дело такое. Я ямаху 225 в 300ю перепрошил. Вот клапана теперь застучали. Хотя прошивка нормальная, там только ограничитель сняли и все. А вот что то ему не нравится теперь. Жаль но дабы спецов больше в полезрения не наблюдается то придется старую втыкать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лодку менять не планируется,


Есть задумка, поменять лодку на 380-400. Моя слишком мала (320).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus я юрий Prynik так вы опубликуйте контакты прошивщиков -у меня как раз есть что прошить...и стенд есть где можно померить и сравнить что получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer написал:
Если лодку менять не планируется,

Есть задумка, поменять лодку на 380-400. Моя слишком мала (320).


Лодку 380 нднд, с загрузкой 250кг, мотор 9,8 на глиссер выводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодку 380 нднд, с загрузкой 250кг, мотор 9,8 на глиссер выводит.


Спасибо. Буду рассматривать этот вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринат, пятнашка для твоих условий не нужна.
Двоих рыбаков со шмурдяком и 9.8 выведет.
Лодочку полегче, например Групер 380 Лайт - и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Частенько народ интересуется где купить колёса для транца, я имею ввиду сами катки без стоек, так вот нарыл тут одну контору www.tdtds.ru
Ценники реально дешевле Максидомовских и всяких других Оби и т.д.
Там же в 2 раза дешевле,купил себе колёсики которые "приговнякал" :biggrin: к ложементам прицепа, теперь спускать и затаскивать лодку - одно удовольствие.

137977_5bucfa.jpg.f3e733982869bfe9a6694cb1616043ec.jpg

137978_socls9.jpg.bf2598ffa3edbb06a8604a70d9cefb98.jpg

137979_z557kk.jpg.e5a45c64b475b6dbd566d11be9e0559c.jpg

137977_px1aa4.jpg.d46c5f6810270534b7cddb9293101c4d.jpg

137978_r8zkgn.jpg.f18df54ae70813122fb17bcd7e9dd390.jpg

137979_qtmvks.jpg.ef7cd3051f536881a863a0f1664ba002.jpg

137977_f0je60.jpg.c5968c75c77769a33a6f75c87f0d3384.jpg

137978_1uidt3.jpg.b00bdeb6c1ddc6f71ec39d89d65ad4d7.jpg

137979_o5rzrj.jpg.e2c3c6f8ae57efaa53844f890d0bc381.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще прошивка дело такое. Я ямаху 225 в 300ю перепрошил. Вот клапана теперь застучали. Хотя прошивка нормальная, там только ограничитель сняли и все. А вот что то ему не нравится теперь. Жаль но дабы спецов больше в полезрения не наблюдается то придется старую втыкать...



И где перешивал ????
и что значит только ограничитель сняли ????
И как клапана могут застучать ??? там же гидротолкатели.....
может масло не своевременно менял и масляный канал в них подзабился ???
Я себе 2 года назад перешивал сначала в 250 потом в 300 .
Только не тюнинговые прошивки заливал, а оригинальные .
Там не ограничения снимают ,а полностью другие калибровки во всём диапазоне оборотов .
мотор работает просто песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТО у всех разное :biggrin:


Вань, хорош флудить. Выкладывали эту ссылку уже не один раз. Теперь и до тебя дошло... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и прошивщик образовался-чудеса....а у меня сразу вопросик-а что такое гидротолкатели...и чтож за канал в них забиваются....и какой же мотор можно сначало в 250 а потом еще и в 300 ....и как проверил что он стал именно такой мощности.....ну и про смену калибровок во всем диапазоне оборотов хотелось бы тоже услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и прошивщик образовался-чудеса....а у меня сразу вопросик-а что такое гидротолкатели...и чтож за канал в них забиваются....и какой же мотор можно сначало в 250 а потом еще и в 300 ....и как проверил что он стал именно такой мощности.....ну и про смену калибровок во всем диапазоне оборотов хотело...
.....


с гидротолкателями ( гидрокомпенсаторы зазоров) я погорячился .. извини
на этом моторе механическая регулировка зазоров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Валера,я эту контору нарыл ещё 2 года назад и сам уже выкладывал эту ссылку, просто кто-то спрашивал, я и освежил инфу.
А ты, старый ворчун - фу таким быть :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

electric123 написал:
Я себе 2 года назад перешивал сначала в 250 потом в 300 .


ну так что это за мотор---или тоже погорячился....



Yamaha F225F ( 4,2L)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...