Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

а может и не реклама-он же не нахваливает эту лодку...хотя пес его знает-плохо сейчас у торгашей-денег нет у народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы по ремонтным конторам. Но я каким-то чудом в рукописном блокноте нашёл телефон мастера, который работал раньше и работает опять в Мерке на Непокорённых и который обслуживал этот мотор, начиная с 2006 года. Созвонился, съездил.... час работы... моторчик шелестит :thumbup: :thumbup: :thumbup:

надо не боятся самому пробовать что то сделать.


Я совсем не уверен, что разобрав карбюратор до винтика... смогу его собрать обратно. Вот если под чьим-то присмотром такое сделать... то головоруки запомнят.... А полностью самостоятельно... рассчитывая на "авось"... абсолютно не понимая устройства... лезть в него - нафиг-нафиг. Да и вообще... сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОБОТ
У импортных моторов есть ещё одно нехорошее качество: прокладки. При разборке они как правило рвутся, контур прокладки может быть сильно заковыристым для резки ножницами, а стоимость новой прокладки может привести в изумление.
Иногда получается что начинаешь разбирать мотор, рвешь прокладку, накрываешь мотор тряпочкой и едешь в магазин за прокладкой. Там выясняется что проклвдка продаётся только в наборе, стоит много денег, в наличии нет, будет через две недели после оплаты. Через две недели подходишь к разобранному мотору с новой прокладкой и осознаешь что забыл нюансы сборки.
В общем весело без узкоспециальных знаний и навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus
Режутся прокладки,только не ножницами. Заковыристые вполне. и то,что в карбюраторе - не самое страшное как-раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и не реклама-он же не нахваливает эту лодку



Не нахваливает - значит ум есть, тонко работает. Если б с места в карьер начал, что это лодка супер, а остальные - кал, то выглядело бы это подозрительно.

А так ссылку выложил, обсуждение затеял. Лодка на слуху, сайт на слуху - посещаемость сайта выросла, народ с сайтом познакомился.

Отличная ненавязчивая реклама. Если не эту лодку - так чего другое купят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol

и под ногами алюминий-не пухнет от дождичка...и мало весит...или лучше фанера и рашпиль в кармане....китай делает сейчас все


На счёт рашпиля.., это да, нежданчик от нашего "кораблестроения" или ожидаемый тюнинг, типа купил Ветерок - иди на курсы механиков по моторам :(
А на счёт пола люминевого, это кайф конечно. Бал у меня Сузумар, похоже ещё докитайской эпохи, продал давно, так как запарился разбирать - собирать - таскать, прошло много лет, а он ещё до сих пор эксплуатируется, наверное уже сезонов 13-15 у нового хозяина..
Недавно созванивались, спросил о замене на что то новое, но говорят ОК, полёт нормальный, вот вам и качество ткани-склейки-сборки.
Сейчас не знаю где сузумары делают, наверное кетайские как и всё остальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС всем.
Хотелось бы узнать мнения по поводу возможности кратковременного (1-2 мин.) запуска без воды 4-тактного двигателя для прогрева масла перед его заменой? Понятно, что в мануале на это ответ однозначный, но от нескольких человек слышал, что это допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС(Сухопаров) я бы не стал рисковать, поршневой и крыльчаткой помпы.
Если не все масло вытекает, ничего страшного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС(Сухопаров)
Без воды не нужно запускать и лучше вообще стартер не трогать, особенно после зимы и по холоду. И дело даже не в охлаждении двигла, а в крыльчатке! Она бывает присыхает лепестками к стакану, особенно если в соленой воде эксплуатировали и не промыли, или если стоял мотор в холодном гараже и ледок образовался. Надорвете лепестки и останетесь без охлаждения в самый неподходящий момент. Ногу в ведро с водой, как уже сказал Валерий Власов , ну или на берегу после поездки. Лучше поменяйте на холодную, ничего страшного не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще прогревать масло перед заменой? Масло то наверно не нигрол? Стечёт всё замечательно, а вот если прогреть, то получается масло по всем деталькам "размажется". Может я конечно и не прав, но даже раньше когда сам менял масло в машине, предпочитал сливать старое масло не раньше чем часа через 3-4 после того как заглушу машину (за это время двигатель уже остывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий Власов
suzuka78rus
TohaNAV
Спасибо. Сам тоже склонялся к тому, чтобы не рисковать на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума.
В 2012 г. прикупил л/м Меркурий 5 сил 4 такта. Каждый год согласно регламенту выполняю обслуживание( замена масла, свечи зажигания , топливного фильтра и т.д)
Все комплектующие приобретал на ул. Софийской ( в районе метро Озерки). В этом году после замены масла и спуска на воду заметил неприятный момент. После запуска ДВС и его прогреве на холостом ходу периодически моргает лампа давления масла. Мотор использую не часто не более 10-12 поездок за сезон. Что это такое? Может кто сталкивался? Уровень масла в норме. Масло оригинал QUIKSILVER 10w30 согласно спецификации ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alekswrx
Если мне память не изменяет (если изменяет прошу прощения), то так и должно быть!
После запуска мигает лампочка, прогревается-прекращает. В мануале сейчас посмотрю, был у меня такой мотор, давно правда, вот и не помню точно!
Посмотрел, чет ничего не нашел, но где-то я такую инфу видел. Мигание при пуске-это не криминал, масло не разошлось по системе, вот и все, а вот если во время эксплуатации, то стоит задуматься, либо датчик, либо маслонасос.
Пы.Сы. А зачем свечку каждый год менять, тем более на 4-х тактнике? :biggrin: да и фильтр топливный тоже не стоит баловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TohaNAV
Свечу меняю т.к она поставляется в комплекте с рем. комплектом ( хуже точно не будет).
Дело в том что сразу после запуска лампа гаснет. А как только двигатель прогревается либо проплыл на моторе километра 2, на холостом начинает моргать лампа. У меня есть два подозрения либо действительно датчик либо возможно масло подсунули не той спецификации. Ранее такой проблемы не наблюдал. Если проблема с маслонасосом то я предпологаю она и на оборотах тоже промаргивала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю авто с ДВС не было?(читать с иронией) Когда двигатель холодный, масло несколько гуще, чем в прогретом двигателе. Поэтому давление в системе несколько больше, чем в прогретом движке (кст, именно по этой причине на холодном движке не рекомендуется газовать. можно сальники выдавить)
То что лампочка давления масла на прогретом движке. при холостых оборотах слегка моргает (яко не горит) вполне нормально. Вот если лампа на холостых оборотах горит постоянно и при не большом увеличении оборотах двигателя не гаснет, это говорит о не исправности масляной системы. Если есть опасения и страхи о неполадках, всегда можно померить давление манометром в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю авто с ДВС не было?(читать с иронией) Когда двигатель холодный, масло несколько гуще, чем в прогретом двигателе. Поэтому давление в системе несколько больше, чем в прогретом движке (кст, именно по этой причине на холодном движке не рекомендуется газовать. можно сальники выдавить)
То ч...
.....


А почему раньше этой проблемы не возникало? Это произошло именно после смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alekswrx
Купите масло в другом магазине и поменяйте. Если моргание проидёт, то в первом магазине куплено палево.
Если будет моргать, то съездить в мастерскую и проверить давление манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем не уверен, что разобрав карбюратор до винтика... смогу его собрать обратно


так винтиков всего три-один из них жиклер ....и две гаечки-ну чего тут забывать :) зато какое удовлетворение когда сам все сделаешь и работает.надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol

ХОБОТ написал:
Я совсем не уверен, что разобрав карбюратор до винтика... смогу его собрать обратно

так винтиков всего три-один из них жиклер ....и две гаечки-ну чего тут забывать зато какое удовлетворение когда сам все сделаешь и работает.надо пробовать.


Какой то конструктивный примитивизм, а не японский карбюратор)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alekswrx был мерк только 15-4т покупался новым на непокоренных и на третий вроде сезон стала беспокоить эта лампочка-долго не гасла и вроде как раз ранней весной когда еще холодно было-я в сервис-мотор на гарантии пятилетней-сервис говорит это нормально-если крякнет делаем бесплатно или мотор меняем-не крякнул-жив до сих пор.масло в сова марине не бадяжат-регулярно там покупаю-нареканий и сомнений оно не вызывает.по миганию лампы надо позвонить на непокоренных и послушать что скажут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий Власов сузумар-стингрей-норд сильвер и тд---делают в китае на заводе SUN SELECTION-и делают уже очень давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus
гораздо приятнее разобрать,изумиться,собрать и обломаться....карбюратор от Нептуна,например....А еще забавнее научить его работать,что практически
невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил комплект, Викинг 350LS+Тоха 9.9 2 такта.
Результат превзошел ожидания - 3 особи мужского пола в среднем по 80-85 кг плюс семилетний парень плюс шмурдяк и скорость 31-32 км/ч. При этом мотор еще не переделан в пятнашку. Один на пустой лодке 39-40 км/ч.
К лодке нареканий нет, только сумка под нее какая-то дохленькая, того и гляди развалится.
Подарки от Посейдона - тент норм, накладки норм, быстросъёмные колеса - гуано полное, буду брать нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчес

При этом мотор еще не переделан в пятнашку


9,9 тоха вроде тяжеловата, а чего сузу не взял новую модель, она 33 кг весит и раздушивается быстро?
mongol

сузумар-стингрей-норд сильвер и тд---делают в китае на заводе SUN SELECTION-и делают уже очень давно


У сузумара хоть мама с папой из японы были, а у многих лодок они уже
кетайские.
Одно радует, хоть их рашпилем не пришлось пилить, а наши как буратино от папы карло, то одно, то другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчес
При этом мотор еще не переделан в пятнашку

9,9 тоха вроде тяжеловата, а чего сузу не взял новую модель, она 33 кг весит и раздушивается быстро?
mongol
сузумар-стингрей-норд сильвер и тд---делают в китае на заводе SUN SELECTION-и делают уже очень давно

У сузумара хоть мама с папой из японы...
.....


Да, тяжеловата, 41 кг. Когда покупал - сузы нигде не было. Тоха раздушивается тоже просто, заменой пластины газа, стоит она 800 р. Ну и плюс японская сборка тохи... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчес

раздушивается тоже просто


Пластина даст перекрут двигателя, надо винт с большим шагом и зажигание програмировать, на ЦФР об этом много писали, а без этого суза 9,9 переделаную в 15 делает, хотя и не на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчес
раздушивается тоже просто

Пластина даст перекрут двигателя, надо винт с большим шагом и зажигание програмировать, на ЦФР об этом много писали, а без этого суза 9,9 переделаную в 15 делает, хотя и не на много.


После увиденных возможностей 9,9 пока в 15 переделывать не буду. Такой скорости мне с головой хватит на первое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчес

Такой скорости мне с головой хватит на первое время.


Результат превзошел ожидания


Вот, вот, доп вложения в пластину, в винт, в зажигание, в больший расход топлива которое быстрее будет заканчиваться. Я бы подумал, надо или нет, поплавал полностью сезон, посмотрел в разных режимах и загрузках как оно на практике, а зимой принял решение.
Что то подсказывает, что эти апгрейды пиарятся продаванами техники с целью больших продаж, а есть подводные камни и 9,9 после переделки всё таки не совсем 15.
http://www.youtube.com/watch?v=xiTWqVtJaQ0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на фото - судя по всему, высота борта ближе к носу у 440 РИБа меньше, чем у крупных (400+) НДНДшек. Мне только разок брызги залетели.



Высота носа над водой у правильно загруженного РИБа размера от 440 гораздо больше чем у любой надувнухи, будь то пайолка или НДНД, будь то размерность 400 или 500.

На той высоте над водой, где у тебя заканчивается в носу баллон, у меня еще идет пластиковый форштевень.

Я не даром писал, что у меня в носу сидел человек весом в 100 кг. Именно в носу, на носовом рундуке, а не передней банке. На передней банке у мну были еще пассажиры.

Если тебе на нос - не на переднюю банку, а на носовой баллон посадить человека - ккая высота носа над водой была бы у твоей лодки?

На всех фотох рибов с Бот парада - в носу сидят люди.

вот фото. Делалось, правда, сверху - потому высота скрадывается, но се одно видно. И другое фото. Поверь, что я не поднимал на этом фото нос лодки

137635_bb2n28.jpg.fe63a7ab52991b1a713af7fcf9c51b9b.jpg

137636_q03nil.jpg.5b708fe471d6d86c317f5567dfe9b99f.jpg

137635_lpf5pk.jpg.d3e7fdffc11fcf023735a763d6c0b118.jpg

137636_bv72dn.jpg.c497e2ba2e4da00c7cda2b2065012f84.jpg

137635_i0xu5b.jpg.69e9ebfa986af16df77dd050eb707f78.jpg

137636_5oomjo.jpg.cb3044a32c5a5e612e15e411bf912334.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео две разных лодки и катят они по разному-вот если бы лодки были одинаковые все неверующие поняли что суза 9.9-переделанная и 15 2т-один и тот же мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу опробовал на Ладоге Suzuki 9,9 BS - раздушенный до 20, обратно по пути с Дубно до Крениц обогнал лодку с Тоха 18 - 2 т, шел быстрее км на 3-4 ..но..в той лодке пара семейная, в моей 2 хомяка 100 + 110 кг :) раздушка инжектора - это чудно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил комплект, Викинг 350LS+Тоха 9.9 2 такта.
Результат превзошел ожидания - 3 особи мужского пола в среднем по 80-85 кг плюс семилетний парень плюс шмурдяк и скорость 31-32 км/ч. При этом мотор еще не переделан в пятнашку. Один на пустой лодке 39-40 км/ч.
К лодке нареканий нет, только сумка под нее какая-то дохленькая, того и гляди развалится.
Подарки от Посейдона - тент норм, накладки норм, быстросъёмные колеса - гуано полное, буду брать нормальные.


:eek:
Это круто. Я на своей 9.8 два взрослых и два ребенка со шмурдяком на глисс не вышел и близко... Сильно меньше 1лс на 30 кг получается... Ну что сказать, поздравляю :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...