Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Меня потрясает эта дискуссия насчёт масла. Хоть Газпром, хоть Мотюль - какая разница!? Главное это делать во время и всё. Да и то, при том накате, что обычно присутствует у среднестатического рыболова - это не обязательно. В Нахаловке ДЕСЯТЬ ЛЕТ нихрена никакое масло в Хонде-2 не меняли, доливали , иногда, и всё. Осенью привезли, попросили посмотреть... Говорят, чёта не заводицца... :0)



Я наблюдал картину - Хонда 2.3 вообще без масла (какие-то минимальные остатки на дне картера, в окошке же просто пусто). Работает 5 минут, вырубается. Остывает, опять заводится на 5 минут. Ну и пока до базы не дошли. Вроде, моторчик до сих пор живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сом

Серега, речь-то шла о 2-т масле. Его хошь-не хошь постоянно заливать нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, речь-то шла о 2-т масле. Его хошь-не хошь постоянно заливать нада.


А эта шняга - вообще эмпирическая величина. Я, когда меня достало на Сельве-6, дым нюхать на дорожке, вообще лил... не скажу что и скока... :0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда меня достало на Сельве-6, дым нюхать на дорожке, вообще лил... не скажу что и скока..


Помню случай лет 5 назад - по пути на рыбалку не смог купить масла. Ну как назло - либо магазин закрыт, либо в том, что открыт - нет, либо есть, но карточкой не заплатить - короче, везде что-то мешало его купить, метался на выезде из города по дороге на рыбалку, время уже непозволительно близится ко времени пробок - короче, решать нужно было быстро. В Креницах тогда еще магазина не было, на трассе - не помню магазинов. Заехал в какой-то магазин с садовым инструментом - бензопилами, косилками и т.д. Спросил, какое масло есть для двухтактных двигателей. Стали упорно советовать какое-то супер-пупер масло, бездымное. В общем, решил поэкспериментировать, купить. Не очень я правда понял, зачем мне бездымное, я и так на дым особо не жаловался, но да ладно, раз бездымное - наверное, хорошее...
В Креницах заправил бак залил масло, смешал. Завожу мотор - и тут сюрприз. Меня всего вместе с лодкой обволакивает густое облако серо-синеватого дыма. Дым настолько густой, что первые полминуты, пока не проперделся мотор, вообще не видно ничего. Вот тебе и бездымное масло... Ладно, что уж там делать, раз залил, - поехал. Ведь не один, с компанией еще пары лодок одноклубников, помогут в случае чего. Так и ехал, оставляя за собой след плотного дыма, как лесовоз на трассе :) Компаньоны еще спросили, а что с мотором такое - а я им и говорю - это бездымное масло залил какое-то супер-пупер.
- Бездымное?
- Ага...
Ну поржали, поехали дальше...
Следующий сюрприз оказался гораздо более неприятным. В баке вспенилось топливо. Даже не просто вспенилось, а превратилось в какую-то белую эмульсию, заполнившую весь объем бака. Которая стала переть из всех щелей и соединений, из воздушного отверстия бака, вообще отовсюду. Вот тут я уже очканул... Эта эмульсия, выдавленная через воздушное отверстие - в лодке растекаться стала, весь пол покрылся бензиновыми подтеками и разводами, шмотки ей пропитались...Пришлось-таки идти в берег, побираться канистрой, в которую сливать эту дрянь, пену, которая не сливалась - выдавил в мешок и сжег его в костре, побрался у товарищей маслом. Хорошо, хоть бензина 20л канистра была запасная. Потом еще лодку, шмотки и себя отмывал долго и упорно. Это вместо рыбалки вечерней.

Потом на всякий случай мотор в сервис друг отвез, там посмотрели - все с ним хорошо оказалось, ямахе той вообще было пофигу, она неубиваемая была... Но на всякий случай таких экспериментов с маслом стараюсь больше не проводить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сом написал:
Я, когда меня достало на Сельве-6, дым нюхать на дорожке, вообще лил... не скажу что и скока..

Помню случай лет 5 назад - по пути на рыбалку не смог купить масла. Ну как назло - либо магазин закрыт, либо в том, что открыт - нет, либо есть, но карточкой не заплатить - короче, везде что-...
.....



С вероятностью 90% ты купил подделку неизвестного разлива. Чем дороже масло, тем выше шанс купить хреновню, особенно в проивинциальных магазинчиках. Туда что угодно могут налить, моторную промывайку какую-нибудь, судя по эффектам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер
Чтобы не устраивать танцы с бубнами по скоростному закручиванию болтиков при замене масла в ноге, делай проще:
Слив старое масло, клади мотор на бок, маслозаливными отверстиями вверх.
Заливай масло пока не выступит из обоих отверстий.
Проверни рукой винт.
Закрути нижний винтик.
Подними мотор вертикально, лишнее масло вытечет из верхнего отверстия.
Закрути верхний винтик.
Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



а есть в спб оффицалы ?



«АС Групп» на Благодатной 69, на сайте мотюля есть их контакты, для авто всегда у них беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня потрясает эта дискуссия насчёт масла. Хоть Газпром, хоть Мотюль - какая разница!? Главное это делать во время и всё. Да и то, при том накате, что обычно присутствует у среднестатического рыболова - это не обязательно. В Нахаловке, ДЕСЯТЬ ЛЕТ, нихрена никакое масло в Хонде-2 не меняли, доливали , иногда, и всё. Осенью привезли, попросили посмотреть... Говорят, чёта не заводицца... Думаю, что свеча сдохла и всё... :0)

Такое ощущение, что дискутирующие из числа тех, кто сразу падает в обморок, когда в машине загорается Чек Енджин...



Точно че мы паримся с маслом то мотоциклы да вихри всю жизнь автол а то и хуже жрали и живые и ямаха думаю не подавится! :)
совок закончился и желание копаться в движках тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дороже масло, тем выше шанс купить хреновню, особенно в проивинциальных магазинчиках.


Эт точно... Как-то, в глуши, купил банку Мобил-1 (надо было долить в двигатель авто). Хорошо, сразу не плюхнул, а посмотрел - веретёнка оказалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер
Чтобы не устраивать танцы с бубнами по скоростному закручиванию болтиков при замене масла в ноге, делай проще:
Слив старое масло, клади мотор на бок, маслозаливными отверстиями вверх.
Заливай масло пока не выступит из обоих отверстий.
Проверни рукой винт.
Закрути нижний винтик.
Подними мо...
.....



Первый раз слышу про такой способ!Сам так менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый удобный способ замены масла в ноге - с помощью здоровенного шприца.
А так-то да, можно и лёжа. И вообще, небольшие недоливы не страшны, главное, чтобы шестерни были в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер
Первый раз слышу про такой способ!Сам так менял?



Менял, очень удобно.
Мне этот способ один хороший человек подсказал, Саша Кузьменко, светлая ему память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Ну никак в ногу не влезает объём масла положенный по номиналу!!!


Переверни ногу сливными отверстиями вниз и слей все масло. Несколько раз проверни винт. Болт слива не в самом низу находится. Когда перо держишь вертикально, внизу остаётся.

Сам так менял?


Тоже так менял. За исключением пункта: "Заливай масло пока не выступит из обоих отверстий". В этом случае много масла уйдёт в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу про такой способ!Сам так менял?


А я, если честно, первый раз слышу, что в ногу жидкое масло льют и существует проблема "быстрого заворачивания винтов". Видимо, отстал от жизни... :0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, если честно, первый раз слышу, что в ногу жидкое масло льют и существует проблема "быстрого заворачивания винтов". Видимо, отстал от жизни... :0)



А какое же оно по вашему?В виде брикетов что ли?
А проблема заворачивания винтов(КАК У МЕНЯ) может велезти,если мотор висит слишком низко.Нужно будет потом сварганить стойку,чтобы мот повыше висел...

Переверни ногу сливными отверстиями вниз и слей все масло. Несколько раз проверни винт. Болт слива не в самом низу находится. Когда перо держишь вертикально, внизу остаётся.



Ну понятно,ниже нижнего сливного отверстия-перо,значит в нём полость и масло а пере...Уже не буду перезаливать масло,а вот на следующий год сделаю.

Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток!подскажите пожалуйста,какое лучше масло смешивать с бензином в старенький 2-х сильный моторчик Салют? бензин будут лить 80-й. в какой пропорции его туда мешать?мотор пролежал несколько лет.может есть какие-нибудь рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое же оно по вашему?В виде брикетов что ли?


Да нет... По консистенции - что-типа литола или толуола, расфасовано в тубы со специальным носиком-насадкой. Вставил в нижнее отверстие и давишь, пока масло не появится в верхнем. Спокойно заворачиваешь винты в отверстия и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сом
Литол, это консистентная смазка. В ногу льётся жидкое масло.

Если очень грубо, то литол, это сыр Виола, а масло в ногу, это подсолнечное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток!подскажите пожалуйста,какое лучше масло смешивать с бензином в старенький 2-х сильный моторчик Салют? бензин будут лить 80-й. в какой пропорции его туда мешать?мотор пролежал несколько лет.может есть какие-нибудь рекомендации?


Лукойл Мото 2Т, с зеленой наклейкой.

http://www.motocontinent.ru/article-018/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ногу льётся жидкое масло.


ОК! Спасибо! Глянул видео - и впрямь теперь жидкое. Как я устарел... Раньше, при замене масла в ноге, основной проблемой было продавить тубу... :0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил мотор б.у. Подскажите какие инструменты возить с собой кроме: свечки, саечника и отвертки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил мотор б.у. Подскажите какие инструменты возить с собой кроме: свечки, саечника и отвертки?



Предполагаю, что если возникают такие вопросы, то больше инструмента и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие инструменты возить с собой кроме: свечки, свечника и отвертки?


Пассатижи (хорошие) - шпильку загнуть/выпрямить и шпонку, если припрёт, отрубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не инструмент, но все же... разок попал в крайне неудобную ситуацию, когда нужно было дозаправиться прямо на воде из запасной канистры - и не оказалось воронки. Теперь все время лежит в мешочке с инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не инструмент, но все же... разок попал в крайне неудобную ситуацию, когда нужно было дозаправиться прямо на воде из запасной канистры - и не оказалось воронки. Теперь все время лежит в мешочке с инструментом.


Раньше тоже пользовался воронкой или брал специальную канистру с навинчивающимся носиком. Теперь плюнул и пользуюсь вот такой ручной помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar написал:
Мотор ВНЕЗАПНО крякнуть может только в случаях, не связаных с маслом.

1) Столкновение с препятствием (самая частая причина порчи мотора, тут уж как повезёт - от погнутого винта до перелома ноги и свёрнутого коленвала)
2) Система зажигания (обычно полная внезапность и слабоустр...
.....


Почему сразу бред? :biggrin: Все логично
На коленке- это сленговая аббревиатура- самостоятельно значит, простыми инструменами и в "полях". В "полях" это тоже сленговая аббревиатура если что :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коленке- это сленговая аббревиатура- самостоятельно значит, простыми инструменами и в "полях". В "полях" это тоже сленговая аббревиатура если что :cool:



Да, кстати, я и предположить не мог то, что mongol значение термина "на коленке" воспринимает буквально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все я прекрасно понял-хоть на коленке-хоть на полянке :) -просто свезло разок кому то....а порой все гораздо печальнее-ремонт и достаточно дорогой.вот терли вы сколько и чего в редуктор лить....по поводу сколько-один пишет дескать шестерни в масле и это главное ;) -а как же смазка втулки вертикального вала-втулка бронзовая без смазки гробится сама и вал сжирает-вал бьет и убивает крыльчатку-охлаждение пропадает и мотор перегреваем-вот и получается что масло в редуктор надо лить норму и соответствующего качества.редуктор тоже гробим-начинает попадать вода с верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, посетил выставку - "Охота и Рыбалка". Все очень и очень грустно :( :(

Ни один из производителей лодок ПВХ не выставлялся :( :thumbdown: НИ ОДИН, КАРЛ!!! :eek: :mad: :( :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. По сравнению с выставками в Ленэкспо, новая выставка сильно сдала и уже смысла не имеет. Да и начало сезона сейчас - если лодки и так разлетаются, как пирожки, то зачем лишние телодвижения и расходы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Простите за тупой вопрос, но в интернете не нашел ответа.
Есть якорная лебедка Lewmar V700.

Куда и как лучше привязать свободный конец якорного каната?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, посетил выставку - "Охота и Рыбалка". Все очень и очень грустно


Согласен... Для меня, самым полезным на выставке стало то, что из полученного на стенде номер СР, узнал, что права на управление МС с двигателем до 10 л.с. не нужны. Спасибо Владу Багрову... :0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут говорил про масла, мол, что русскому (Ветерку) хорошо, то немцу (японцу) -смерть. Вот - смешная и в чём-то познавательная история с РФ:

"Всем привет!! Хочу поделиться с Вами одной историей о моторе Сузуки 9.9АС. У нас в городе есть лодочная станция на которой базируется куча водномоторников. Есть в этой куче два супер спеца по моторам(браконьеры). Любят они всем давать советы по лодкам, моторам и т.д. Приобрели они на свою кастрюлю в прошлом году Сузу. Катаются они очень много, и днем и ночью короче постоянно на реке гады. Проходит два месяца их пользования мотом и вдруг находясь за несколько км от базы их мотор ловит клина. Как так новый мотор, не дешевый Китай, а серьезная Суза . Короче притащили этих двух горе-рыбаков на лямке на базу и давай они по всему берегу обсирать мотор: "Не берите типо этот мотор- это полное г...о и т.д.". Всему берегу расказали о своей беде. Всем внушали не брать такой мотор не в коем случае. Вскрыли они мотор а там нагару как го..на за баней. Но в чем причина-то такой скоропостижной кончины мотора? А вот тут самое интересное. Ясность внес хозяин этой лодочной станции. Приезжает он на базу и спрашивает у всех:" Кто видел тут у меня канистра стояла металлическая? Те ему типа мы взяли, ща вернем только вот содержимое в ней масло немного папользовали.Мы на нем неделю рыбачили." Типерь мужики держитесь, т.к после того как я услышал, что им ответил хозяин базы лично я ржал час. Короче он им говорит: "Вы чё, воообще дебилы там олифа была. Ну КАК КАК можно перепутать олифу с маслом? Эти дураки неделю убивали мотор олифой. Ну и кто после этой истории сможет сказать что СУЗУКИ плохой мотор а? Бедолага неделю работал не только без масла, но и с таким го..м в бензине. Теперь понятно откуда берутся плохие отзывы.ПРОСТО ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ-КУСОК ЖЕЛЕЗА"
__________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...