Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Тут вроде такой же мотор, как у меня есть у Большого Шурика, интересно как у него с этим моментом заводик мотора? Может это конструктив такой и особенность этих мотров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого

Ты про Ямаху 25?

После Мерка 15 - танцы с бубном. Мерк заводился даже холодный, даже со старыми свечами максимум с третьего рывка.

Причем подсос на нем полностью никогда не вытаскивал, только на половину, когда совсем холодно. Обычно было достаточно повернуть в строну увеличения регулятор оборотов ХХ (есть такая приблуда на колпаке у Мерков)

Яма - удергаешься когда холодная. На горячуюю - с пол потяжки, но стоит немного остыть...

Ручку газа выкрутить , подсос вытянуть и дерг-дерг...

Яму в сервис возил, свечи менял.

Возможно еще не привык к Ямахе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мерк простой смесевой мотор а ямаха автомикс.не зря финны на них автомикс отрубают и переходят на смесь....и мотор только радует и ходит 20 лет.автомикс дело темное-не понять сколько он масло дает в картер-теоретически есть два режима-обкатка и дальнейшая работа..сам столкнулся с автомиксом на снегоходе-так его не правильная работа убила поршневую за 5600км или 400м\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУДА автомикс масло даёт? :eek:
И эта... Нет там никакого режима обкатки. А есть рекомендация на этот период добавлять масло ещё и в бензобак.
Мда... Суду всё ясно. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мерк простой смесевой мотор а ямаха автомикс


При чем тут масло при заводке мотора на холодную/горячую? :eek:

Яма - удергаешься когда холодная.


Может поможет мой метод заводки...Мотор холодный, груша подкачена, подсос вытащен, ручка газа в 0 положении. Делаю 3-4 плавных потяга, перевожу ручку газа пложение "Старт", резкий рывок. Как правило заводится сразу, если нет, то на второй рывок точно.

Яму в сервис возил, свечи менял.


На Львовской только 1 спец по этим моторам: рук. сервиса Кошурников Виктор. Были проблемы с новым мотором с х/х. Только он смог нормально настроить мотор.

Возможно еще не привык к Ямахе.


Видимо это особенность этих моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Товарищи,нужен совет.развожусь с женой,она претендует на мой комплект!!!!до суда еще не дошло,но....Темболее сам его купил,без ее помощи,да и вообще содержал ее я,она ни копейки в нашу совместную жисть не вкладывала,обидно.может кто знает как его сохранить???может дарственную на кого-нить можно выписать или продать знакомому фиктивно.Столько лет к этому шел,а теперь очень нехорошо получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Да нееее! http://petroset.ru/personal_service.htm
Правда видимо снова с кем то поругался...понизили в должности :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssa1985
Чеки, свидетели и адвокат наверное смогут помочь. Или продайте/подарите.


Чеки и тд,все есть.но ведь это совместно нажитое имущество!!!для нее это дело принципа,тут главное мне нагадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssa1985 , ни как. Это, как и ее шубы, кольца, браслеты и другие драгоценности (если такое есть), является совместно нажитым имуществом. Можете только "потерять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не болтайте ерундой))) Если нет иска о разделе имущества, спокойно можно переоформить в ГИМСе через куплю-продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssa1985
Кстатьи да. Если вы вашу супругу содержали качественно, то должны быть шубы/бриллианты. Их тоже надо пилить пополам. Глядишь, и желание пилить лодку исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Товарищи,нужен совет.развожусь с женой,она претендует на мой комплект!!!!до суда еще не дошло,но....Темболее сам его купил,без ее помощи,да и вообще содержал ее я,она ни копейки в нашу совместную жисть не вкладывала,обидно.может кто знает как его сохранить???может дарственную н...
.....


Померитесь с женой к тому же 8 марта близко. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssa1985
Приветствую. Если не брать в расчет мораль, которая - не наше дело, то есть 2 способа.
1. Через ГИМС решить вопрос и снять с учета задним числом.(легальный)
2. Решить вопрос по шильдам и заново поставить на учет "новый комплект". (полулегальный)

Если актуально, отпишитесь в ЛС, подскажу че к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фигли? Масло подаётся после дросселя перед лепестковыми клапанами....Это и сам производитель пишет. Чё не так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и куда оно в итоге попадает....в картер к колену и поршневой.а вот количество масла которое качает насос отследить затруднительно-это и есть минус автомикса.и на более продвинутом Е-ТЕКЕ есть режим подачи масла в период обкатки-вплоть до замены плунжера насоса-если диагностика покажет перерасход масла.и ты меньше читай что написано для нас-найди мануал на английском и прочитай-сильно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Львовской только 1 спец по этим моторам



Я в БЧ-5 возил, в ВодоМоторныйЦентр на Софийскую

Мотор холодный, груша подкачена, подсос вытащен, ручка газа в 0 положении. Делаю 3-4 плавных потяга, перевожу ручку газа пложение "Старт", резкий рывок. Как правило заводится сразу, если нет, то на второй рывок точно.



Спасибо, попробую этот алгоритм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поможет мой метод заводки...Мотор холодный, груша подкачена, подсос вытащен, ручка газа в 0 положении. Делаю 3-4 плавных потяга, перевожу ручку газа пложение "Старт", резкий рывок. Как правило заводится сразу, если нет, то на второй рывок точно.


Тоже спасибо за совет, тоже попробую! На холодную надоедает дергать, а на прогретом только к ручке прикосаюсь - он уже работает :biggrin:
Для себя пока одно уяснил, после рыбалки отсоединяю топливопровод и даю мотору заглохнуть самому, выработав весь бензин с карбюратора, тогда, приследующей рыбалке он заводится гораздо лучше.
:thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в БЧ-5 возил, в ВодоМоторныйЦентр на Софийскую



Из своего опыта общения, о БЧ-5, сложилось мнение, как не о самых лучших спецах по моторам. Правда это было уже давно. Может быть сейчас, что то изменилось.

А вот этим сервисом, всегда был доволен. http://www.vodo-motor.ru/contacts.html . И по мере надобности, пользовался их услугами. (Не реклама).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС.
Тоже проблемку озвучу. Мотор Х20. Накачиваю грушей топливо, завожу, еду. Заглушился, половил, нужно переместиться - приходится снова качать грушу, т.к. она стала мягкой и Х20 заводиться не хочет.
Дело только в клапане на груше или возможны варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б/у брал, сразу так было. Особо не напрягает, но...



Проверить грушу можно попытавшись её "подоить" при отсоединённом от мотора шланге. Если бензин вернётся в бак - значит, проблема в груше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже купил грушу на замену. Просто в разговоре с приятелем мелькнула мысль, что может быть проблема и в карбюраторе. Грушу сам поменяю, а вот в карб не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС(Сухопаров)
Такая же фигня была на М5 когда подсасывал воздух коннектор топливопровода к мотору. Сначала как у тебя, потом стал глохнуть на троллинговом ходу.
Вожу теперь про запас пару штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня была на М5 когда подсасывал воздух коннектор топливопровода к мотору. Сначала как у тебя, потом стал глохнуть на троллинговом ходу.
Вожу теперь про запас пару штук.



А груша тоже мягкой становилась от простоя? Если груша становится мягкой, то значит, в ней нет бензина, а бесследно исчезнуть он может только обратно в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...