Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

в штиль и без загрузки до максимума - сойдет. но как только... :thumbdown: Все равно что на Гелендваген поставить движок от Запорожца.



Так обычно же всё равно надувнушка = лодка для двоих, а размер - это лишь уровень комфорта для тех же двоих. Поэтому и пятнашка - вполне себе норма.

Нашёл осенние видяшки с первых покатушек на Г450, закинул на ютуб:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


рассматривал тоху 18 как вариант. моя лодка рассчитана по документам максимально 18 л/с точно перед выходом на глиссер будет вертикалить, все будет сыпаться к ногам не в кайф. есть еще один момент который хотел избежать: платить налоги понятно мелочь, но на круг выходит нормально и гимс будет меньше беспокоить. Если забыл права, штрафы я уже ловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


98-BENJ написал:рассматривал тоху 18 как вариант. моя лодка рассчитана по документам максимально 18 л/с точно перед выходом на глиссер будет вертикалить, все будет сыпаться к ногам не в кайф. есть еще один момент который хотел избежать: платить налоги понятно мелочь, но на круг выходит нормально...
.....



"вертикалить" - это если резко, а зачем? Можно и вперед сместиться и плавненько.. А остальное - да. Тоже не хочу связывааться с ТО, правами, налогами. Если можно обойтись меньшим, то зачем платить больше? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-BENJ написал:
Для лодок 380-420 самый оптимальный Тоха 18.

Слабый поэтому был продан и куплена яма-30 то что надо


3 Ну если 30 возить не на прицепе с лодкой то таскать накарячишься.Я 20 мерк на телеге вожу а так неудобно одному 53 кг все таки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит возить мотор на транце-убиваете лодку-протирается на месте соприкосновения с ложементом.моторы больше 4-5-6 возите в багажнике.все это прошел-как ни качай-как не крепи-пвх будет чуть чуть елозить и в конечном итоге протирает ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит возить мотор на транце-убиваете лодку-протирается на месте соприкосновения с ложементом.моторы больше 4-5-6 возите в багажнике.все это прошел-как ни качай-как не крепи-пвх будет чуть чуть елозить и в конечном итоге протирает ....


Смысл тогда возить лодку на прицепе? навешивать 50 кг мотор и снимать каждый раз с больной спиной? За 5 лет езды и перевозки лодки с мотором 20 сил на прицепе проблем не было ни разу. Ни у меня, ни у приятелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Смысл тогда возить лодку на прицепе? навешив...
.....[/q]
Смысл есть, лодка УЖЕ собрана, и это ГЛАВНОЕ, а навесить любой мотор, хоть 40л.с. 2Т, хоть 30л.с. 4Т, вообще 2 минуты, хоть с трижды больной спиной, в одного с превиликим удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid Ну самое главное что экономишь время на сборку разборку мойку просушку! А мотор повесить не проблема! А вдруг фура в зад въедет и конец мотору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мало рыбачите-я на рыбалке почти каждый день-в сезон.и протерло днище именно когда возили с х-20 и потом мерк-15-4т.возможно если ездить один раз на выходные-продержится дольше.да и добавлю что лодка с усилениями по стрингерам и по месту косания с ложементом прицепа-прицеп мзса.и дороги у нас....тоже здоровья технике не прибавляют.это написал про лодку нордсильвер 390 с ал паелом-толщина тряпки очень приличная-за 1000гр----что же будет с лодкой где толщину тряпки украли фанерные тяжеленные полы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мало рыбачите-я на рыбалке почти каждый день-в сезон.и протерло днище именно когда возили с х-20 и потом мерк-15-4т.возможно если ездить один раз на выходные-продержится дольше.да и добавлю что лодка с усилениями по стрингерам и по месту косания с ложементом прицепа-прицеп мзса.и дороги у нас...
.....


Если есть задача возить ПВХ лодку на прицепе каждый день, все "посадочные" места проклеиваются по "напряженной" ткани(накаченной лодке) или той же тканью или пластиковым поганажем, только делать это надо сразу, с момента ввода в экспл....ю а не когда уже все протерлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

места проклеиваются по "напряженной" ткани(накаченной лодке) или той же тканью или пластиковым поганажем, только делать это надо сразу, с момента ввода в экспл....ю а не когда уже все протерлось...


я же написал- все было проклеено тряпкой 1000гр и с нутри и с наружи....просто в моем случае пробеги большие.к примеру на судака в сясь 200 туда-200 обратно....за неделю пара-тройка раз....ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг фура в зад въедет и конец мотору!



Если фура в зад - то конец будет не только мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мало рыбачите



Ну да, мы ж только во круг гаража лодку прицеп с лодкой катаем. Раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н.и протерло днище именно когда возили


Тоже Норд сильвер за 2 года подтерло и без мотора! Одна дорога от Олонца до УУксы чего стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol

Верю. Но если каждый день в сезон по 200 км накатывать и при этом лодка не выдержит - то это тоже не показатель.

Большинство то все-таки раз в неделю вокруг гаража объезжает на рыбалку ездят.

Все таки речь идет не о профессиональном использовании этих лодок.

Мой Антей за 6 лет на прицепе с мотором не сильно и потерло об прицеп. Так, на усилениях потертости.

Но я не показатель, ну да, ты ж говорил, что я во круг гаража только и езжу... видимо стоишь, наблюдаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и напоследок Альтаирчик с названием "А у Вашего ребенка есть своя лодка?"



Мотор до скольких л/с можно вешать :biggrin: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Петр, без какой либо фиксации к баллонам ногами "сбиваться" будет. :cool: Вещь однозначно нужная и полезная, но как в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Петр, без какой либо фиксации к баллонам ногами "сбиваться" будет. Вещь однозначно нужная и полезная, но как в эксплуатации.


Дрыгали ногами, вроде не елозит. Да и бортики придают необходимую жесткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol

.просто в моем случае пробеги большие.



Как обеспечена фиксация лодки. Ширина ремней, количество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ж говорил, что я во круг гаража только и езжу... видимо стоишь, наблюдаешь...


чего то я не помню что б такое говорил...и если нравится вокруг гаража-ради бога-мне до лампочки-можешь вообще никуда ни ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то я не помню что б такое говорил


Говорил :)

Вот цитата:

ты на рыбалку то ездишь или так вокруг гаража прокатиться с прицепом



Из вот этого сообщения:
http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1437452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol

Ну, тогда простите что собственно вы хотите. Она ерзает по ложементам на ура.
У меня два ремня по 50мм (самые широкие, если не ошибаюсь 60мм не бывает в природе), более узкий притягивает нос через вклееные допручки и мотор притянут и того четыре ремня. Возможно я перестраховываюсь, но на потертости и намека нет. ТРЕТСЯ ТАМ ГДЕ ДВИГАЕТСЯ, ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.

Нос лебедкой, филькина граммота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol

Ну, тогда простите что собственно вы хотите. Она ерзает по ложементам на ура.
У меня два ремня по 50мм (самые широкие, если не ошибаюсь 60мм не бывает в природе), более узкий притягивает нос через вклееные допручки и мотор притянут и того четыре ремня. Возможно я перестраховываюсь, но на по...
.....



Полностью согласен! Ходим на дальняк по 1100 км. в один конец и нет никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer БШ за семь лет-пишет-лодку один раз перебирал ;) -это как понять...у нас дороги с шампунем моют и пылесосят----да в ней грязи просто с дороги дофига и больше+еще и с берега-явно товарищ редко пользуется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain-Jack так пока ты ее к прицепу принайтовываешь всеми своими четырьмя ремнями :biggrin: -можно было бы и из кулька достать да накачать ;) ---не ну я не спорю наверное возможно и пятый ремень куда-нибудь воткнуть и цепью приковать к чертям собачьим -чтоб вороги не утянули :biggrin: -молодец поднял настроение....лямка действительно 50мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain-Jack знаешь не раз наблюдал таких перевозчиков-то лямки эти как флаги на ветру за прицепом летят -то на дороге валяются....и лямки с трещетками есть шире 300мм-вон на моби дике контейнера крепят и спецтехнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в ней грязи просто с дороги дофига



Ты про транспортировочный тент из ПВХ что-нибудь слыхал?

+еще и с берега



Да, грязищи под пайолами было до фига. Очень долго вдвоем с братом отмывали. Отмыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лодка крепится лебедкой за нос, двумя ремнями, причем последний ремень как можно ближе к транцу. Нога мотора ремнем к раме прицепа.

А если крепить токо одним ремнем, да еще не сильно затянуть, то за 200 км и люминька протрется :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про транспортировочный тент из ПВХ что-нибудь слыхал?


и слыхал и видал и имею-не пользуюсь...так как его еще двумя ремнями крепить :) -я лучше лодку перетряхну-помою и в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обеспечена фиксация лодки. Ширина ремней, количество?






Нос также как у всех лебедкой причем через блок на дышле и нос прижимается.Два ремня с трещетками сзади более 50 спереди 50.Сзади как БШур сказал ближе к транцу а так как в начале ложементов стоят ролики то при притяжке лодки нет варианта сползти пароходу назад.
Вон на аватарке видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...