Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Мужики,предлагаю альтернативу))

:biggrin:
:thumbup:

.я к тому что летаю на легко моторной авиации

:eek:
:cool: Вы же вроде в гимсе трудились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
Да , грустно все с СВП и аэролодками. Поэтому и не покупаю отечественную технику. Вспомнил про рекламную акцию мини снегохода . Динго - кажется. Его там дарили за лучший отчет. Ребята приехали с ним на рыбалку и пытались завести в течении 3 часов. Завели потом. Мне такая техника и даром не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik а почему не сделать алюминиевое корыто с блоками плавучести или об лед его прорубит-почему пвх в чешуе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Смею предположить.. что, алюминий хуже скользит по снегу и льду+ на него намерзает вода и мокрый снег+легко царапается и деформируется.
По крайней мере так ведет себя подшитое алюминием снегоходное корыто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Ну вообще есть алюминиевые аэролодки. Только вот вес у них в районе тонны без загрузки. При таком весе уже сомнительно всё, это работать ледоколом долго придется по первому льду.
Когда идет она, грохот стоит такой, что... :biggrin:
двигатель на такой вес ещё больший нужен, сил 300. Американские кстати и есть алюминиевые, там движки идут 300-500 сил, 8 литровые...
ПВХ в чешуе чтоб не проткнуть об торос или бутылку которую ваш брат рыбак заботливо оставит в лунке горлышком вверх(об этом при использовании лодки не раз вспомните потом, я таких много собрал ;) )
Ну и + если чешуя грамотная, про которую я писал, то она имеет скольжение в 5-7 раз больше чем ПВХ.

126686_r0ygt6.jpg.fa5272406203858f792cf23eb2e8b5ae.jpg

126687_xx2uhf.jpg.9388402c3383a4a416e467695ed607a8.jpg

126686_gzlp5n.jpg.3ef3b77e86d6b00b2bbd70fd78611542.jpg

126687_f4ethr.jpg.b32810e2f359ad011af9bb1561bbfb97.jpg

126686_eaqyhd.jpg.561a2140b9bb37e25f6145a2f450bd28.jpg

126687_ubc89g.jpg.d00c95c99d7fdeba0f9361e462cac335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да согласен алюминий не есть гут-пвх сомнется при ударе и отыграет назад...правда думается мне при интенсивной эксплуатации зимой в мороз-быстро травить начнет эта пвх конструкция или трещины пойдут-короче зима это явно не для пвх.тем более силовой каркас под движок-тут хайпалон нужен он меньше дубеет на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПВХ в чешуе чтоб не проткнуть об торос или бутыл

----это то понятно я имел ввиду почему пвх а не алюминь-ты ответил-хорошо....просто в приморске нужна аэролодка для преодоления колотого фарватера в первую очередь....вот ты пишешь что сотки на пять метров мало-я вчера занялся поиском более мощного мотора и нашел мотор от бмв тройки GT СЕРИЯ-190 л\с при 6000----предположим что ставим понижающий редуктор-один к трем-получим почти 600л\с на валу винта----так это вроде перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, я опять про РИБы...

А нет у кого в пользовании что-то типа BRIG FALKON 400 DE LUX или что-то похожее? Решил присмотреться к данному изделию, но вот у дилера нет ничего...

Или кто-то владеет информацией, "кто-то что-то видел, кто-то что-то знает..." (Жиглов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol -это вряд ли. Поставив редуктор мы изменим частоту вращения и крутящий момент, а вот мощность останется той же минус потери в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, я опять про РИБы...

А нет у кого в пользовании что-то типа BRIG FALKON 400 DE LUX или что-то похожее? Решил присмотреться к данному изделию, но вот у дилера нет ничего...

Или кто-то владеет информацией, "кто-то что-то видел, кто-то что-то знает..." (Жиглов)


Я ж писал , что Бриги и Гранды по качеству лучше российских РИБов. Там рецесс самоотливной . Посмотрите вживую РИБ Буревестник 410 - у него сходные размеры и тоже самоотливной рецес . Я смотрел - реально маленькая лодка. Если понравится , то конечно БРИГ рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей В. , я посмотрел Бур410. Это было первое, что я смотрел и на что нацеливался. Но! Очень маленьким мне показался его баллон. После моего Антея 380 - реально маленький...

У Брига одно меня настораживает: вес лодки с нормальной комплектацией допов - 170 кг!!! Что-то уж больно дофига...

По жабовничкам уже не полазить...

Да, а кроме самоотливного рецеса какие еще объективные преимущества Бура над, к примеру, Скайботом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет баллонов не знаю, но мореходность бура даже с меньшими баллонами , думаю, получше чем у антея. Бриг весит столько потому, что на материалах не экономят . Палуба при хотьбе не прогибается. Ну и мотор нужен соответствующий. РИБ не для жабовников лодка. Из за веса грести не очень , если консоль, весла нормально не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
ПВХ нормально зимой, есть специальный зимний материал, Французский или любой "не китайский" отлично себя вести будет. Даже китайский этот и то живёт.

Про двигатель так просто ничего не выйдет. Нужно делать прошивку к мозгам, убирать многие датчики, закрывать инжектор, делать выхлоп.
Редуктор который будет крутить постоянно на 4000-6000 ещё надо изготовить...

Лично я делаю свой вариант с нуля сейчас. Буду ставить Хонду 155л.с., под нее редуктор тот самый что на рынке у всех, только шестерни на кирзаводе закажу. Мозги перепрощивает 1 контора как надо, датчики глушат и прочее. Двигло просто так не поставишь, там же тьма ошибок вылезет, это не ваз 2101.

Вы же уже купили РМЗ ?! на ту раму то точно уже двигло весом больше 100кг не воткнете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


dobrozelatel а как же тогда велосипед горный....или мотокультиватор...



а точно так же: редуктор мощность не увеличивает, в нем она только теряется - на трение, например. Отсюда, кстати, триммеры с верхним и нижним расположением двигателя. У нижнего расположения преимущество - мощность не теряется в трансмиссии.

Редуктор - это же та же самая коробка передач на машине, которая опять же мощность не меняет. Просто позволяет работать двиглу в оптимальном диапазоне оборотов.

Аналог в электричестве - трансформатор - тоже преобразует не мощность, а ток и напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik давай на ты :) движок,редуктор,винт,ремни-уже в приморске.раму варят.лодка с чешуей-готова будет в ближайшие дни.по поводу прошивок-ошибок буржуйского мотора и тд-у меня это все есть-дома.и потом зачем тебе винт крутить 4000-6000 об-а балансировка-а осевая нагрузка -ведь у всех крутит 2400-2600....добиваются нужной тяги равной весу лодки и дальше не крутят так как взлететь можно-это я с володей из ломоносова сегодня беседовал-он мне объяснял и рассказывал как вьюгу эту делали и какие вообще варианты возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Не знаю на какой лодке он при 2500 будет ехать...она с места не сдвинется на снегу, на воде на глиссер не выйдет, у меня даже на льду чтоб стронутся 3500 дать надо на Хонде 100 сильной, о чем они там вообще ??? :eek:
Скинь телефон в личку, я наберу, все скажу что к чему, тут долго писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gosha190 в твоих словах есть доля здравого смысла-но только доля :) у нас не машина-а аэролодка....задачи другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутить 4000-6000 об-


ведь у всех крутит 2400-2600


Я же говорю,что даже на самолёте так и крутит на взлетном,без редуктора,а вес 1100 приблизительно. Для чего 6000? Может просто с винтом по колдовать?кстати на цессне винт двух лопастной и шаг не регулируется. Но его за уши хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Редуктор нужен чтобы:
1) снять осевую нагрузку с вала двигателя.
2) дать возможность двигателю и винту работать в наиболее выголном диапазоне оборотов.
3) ременной редуктор позволяет опустить мотор и снизить ЦТ. Но. Ремни имеют ограничение по передаваемой мощности. Более 100 сил передаст очень дорогой ремень.
Мощность, это количество работы за единицу времени. Поэтому редукцией ни поднять, ни понизить мощность не получится. Будут только некоторые потери в самом редукторе.
На фото мотора я увидел настроенный выпуск. Он поднимает мощность мотора, но в определённом диапазоне оборотов.
При увлечении данной тематмкой, я бы постарался сделать или купить ВРШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus ты вот сам собираешь мотики-звездочка на моторе и на колесе одинаковая или на моторе в разы меньше-так почему так ;) ....и знаешь сколько стоит ВРШ НА АЭРОЛОДКУ---тут простой то винт трехлопастной почти соточку просят некоторые производители....и я ни разу не спец в этих аэролодках-просто за пару дней обзванивания и бесед с производителем понял одно-тут главное вес-чем меньше вес тем быстрее она поедет-чем меньше вес -меньше изнашивается чешуя-меньше топлива-легче перевозить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Ыыы. Конечно винт стоит денег. Приставка "аэро" даёт увеличение ценника 3-5 раз.
А вот "тракторо" гдето 0,5- 0,7. :biggrin:
Звёздочки на мотоцикле не увеличивают мощность. Они увеличивают крутящий момен за счёт уменьшения скорости. Мощность остаётся неизменной, за исключением потерь на цепь.
И я покатался на сделанном мотоцикле и понял что не моё. Лодку на нём не увезёшь. Только удочки.
Про аэромотор.
Мощности много не бывает. При наличии головы. Мотор надо брать максимально мощный при минимальном весе по подъёмным деньгам.
Сильно рекомендую посмотреть в сторону мотомотора от голды-валькирии 1500. Шесть цилиндров оппозит о очень ровным крутчщим моментом. Купить на ебее, до Финки пришлют, а там разобрать и запчастями ввезти.
Только закапотировать что бы не замерз. От мопеда мотор то...Мопеды зимой не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
голда 1500 и валькирия. Один мотор. Валькирия интерстейд с обвесом. Валькирия рун уже другая.
На мотопедах ходят больше 100 тысяч. Кпп с мотором в моноблоке. Весит около 100 кг. Моща за 100 кобыл. И очень ровный КМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Не буду штудировать. Яж по нищебродски. А если с бюджета ограничение снять, то можно любое желание материализовать.
РМЗ тоже не от хорошей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е буду штудировать. Яж по нищебродски. А если с бюджета ограничение снять, то можно любое желание материализовать.
РМЗ тоже не от хорошей жизни.


Есть совсем эконом варьянт!- "Карлсон" :eek: :biggrin:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh
Ваша цесна на колесиках разгоняется, а тут смоченная поверхность 15 кв.м. а то ещё и по траве, да веса тонна. Тяжело двиглу, и ВРШ тут не поможет даже.
Попробуйте взлететь на пузе ;) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


edson написал:Есть совсем эконом варьянт!- "Карлсон"Прямая дорога к пороку сердца



Скорее, к глухоте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там есть и совсем прогрессивные разработки.. :)
Аэродвигатели из ...триммеров :eek: :biggrin:
http://m.youtube.com/watch?v=6bXdaBnTc7I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist
Ага. Молодцы. Вот намотает их на пропкллер, станут совсем молодцами. Колхоз колхозом, а кожух приклепать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus
да там ваще другой подход :biggrin: . Люди просто лепят из чего попало что попало, типа - интересно, а что получится. Понятно, что ни в какую серию это не пойдет. Развлекаются. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
В данный момент этот корабль используется в основном.
Камуфляж 1350гр\м правда китайского производства, листва тут старая, сейчас белая стоит. Двигатель Хонда 110л.с. VTEC с кикдауном. Рама - железо.
Лёд 130км\ч
Снег 90км\ч
Мокрый снег 40-50км\ч.
Вода 60км\ч
Характеристики: Штиль, бак 100 литров + 1 чел. Каждый чел -10% от указанного теряем...
Ветер свыше 5м\с соответственно уменьшает все это...

126959_euwoxa.jpg.aa0a152af9047f1c344097d6d3fba9ef.jpg

126960_2btglv.jpg.63de9862543a529713a304b5f6be6f5b.jpg

126959_8a3g4x.jpg.903baebe76e7e06b3ca42e13ffe7f6a8.jpg

126960_dw2kcv.jpg.026ebdb970f31ab9e53f3561ddcca5fa.jpg

126959_ql893b.jpg.775654548052be660f83c9c9fe7dabc5.jpg

126960_4z0rzw.jpg.0d4a99064ef98dfea08ece173a0bd739.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...