Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Дело в том , что НДНД менее устойчива на воде чем airdeck и тем более пайолки.


У меня лодка НДНД и не разу пока не перевернулся и не попадал в водное ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер
Я говорю об устойчивости даже не лодки( это и не обсуждатся) а человека- рыбака - стоящего в ней и ловящего рыбу стоя . Вот о чем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше про рибы?



Да, давайте опять про Рибы, а? Я вот тут уезжал на 4 дня, запустил темку... А вот это ни кто не юзал? Highfield.

Дорогие, конечно, но просто интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой анонсик. Компанией Альтаир принято решение о разработке и запуске в производство серии лодок с НДНД. Но не клаассического НДНД. В данный момент начинает потихоньку рождаться то, что может реально произвести эффект разорвавшейся бомбы. Такого еще не было. Это факт. Жаль ,что немного поздновато решились на этот шаг. С испытаниями на воде могут быть проблеммы. Хотя если и дальше будет у нас такая же зима, то все будет ОК. Ну а уж к весне то, точно можно будет предъявить аппарат на всеобщее обсуждение. Следим за новостями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн1 написал:
может лучше про рибы?


Да, давайте опять про Рибы, а? Я вот тут уезжал на 4 дня, запустил темку... А вот это ни кто не юзал? Highfield.

Дорогие, конечно, но просто интересно...


Давайте ещё про аэролодки поговорим. http://alligator-boat.ru/internet-magazin/folder/aerolodki .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр советую производителю обратить внимание на высоту транца или на толщину самого нднд-дело в том что например на соларе мотор в мелководном режиме еле воду хватает-приходится всю дорогу следить за струйкой охлаждения-есть ли она.и нескользяшку клеить однозначно-сейчас осенью без нее просто очень скользко на голом пвх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Петр советую производителю обратить внимание на высоту транца или на толщину самого нднд-дело в том что например на соларе мотор в мелководном режиме еле воду хватает-приходится всю дорогу следить за струйкой охлаждения-есть ли она.и нескользяшку клеить однозначно-сейчас осенью без нее просто оч...
.....



У меня на мелководном всё отлично, струя как у фельдфебеля! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент начинает потихоньку рождаться то, что может реально произвести эффект разорвавшейся бомбы. Такого еще не было.


Каждая лодка будет комплектоваться надувной напарницей их ПВХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Будет обидно, если вместо анонсированного прорыва получится очередная "запатентованная килеватость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там придумали...

Всякие игрища с интерцепторами и транцевыми пластинами - уже старо.
Киль-бревно высокого давления, встроенный внутрь НДНД - тоже было.
Многобаллонное днище из независимых "брёвен" - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
Про АЭРОЛОДКИ и СВП любые вопросы задавайте ! Сразу скажу, что на этих рынках все плохо, в основном одни экспериментаторы, кулибины и дилетанты. Сам уже на 3х разных аэролодках ездил, все продал, делаю сейчас на заказ себе новую, основанную на личном опыте модель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
Про АЭРОЛОДКИ и СВП любые вопросы задавайте ! Сразу скажу, что на этих рынках все плохо, в основном одни экспериментаторы, кулибины и дилетанты. Сам уже на 3х разных аэролодках ездил, все продал, делаю сейчас на заказ себе новую, основанную на личном опыте модель...


Не уж то покупая в магазине Аэролодку можно купить кота в мешке с гемором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
Сразу скажу кое что о себестоимости и качестве. Цена собирается вот так примерно:
Баллоны(в данном случае как правило что то вроде фрегата 550) что даже в рознице стоит 150т.р. + чешуя, если она черная то покупать нельзя, стирается мгновенно, только белую, высокомолекулярную 20т.р. + рама порядка 50т.р. + двигатель от 50т.р.(контрактный, например хонда 15втек у меня стоит сейчас)
Итого получаем себестоимость по рознице в районе 300т.р., ну а почем эти "деятели" их продают можете посмотреть. :biggrin: я бы рассказал как я с девушкой в -15 в 7ми км от Птинова ночью пытался завести обмерзший 582 ротакс на 5см льду, при том, что ветер был от берега... :cool:
Учитывая то, что баллоны они клеят сами из китайского пвх и установки варят из труб алюминиевых, а движки из Японии по 200 баксов покупают то прибыль страшная.
Характеристики все завышены на 20-25%, гарантий никаких как правило не дают. :thumbdown:
Так я в азарте схватил такую штуку как Аэролодка Вьюга 500 с двигателем Rotax 582.
Мало того что этот двигатель на 6200 жрет 35л в час, не тянет против ветра вообще, да ещё и масло надо, ибо он двухтактный, я обычно не считаю деньги потраченные на рыбалку, но тут уже ощутил что дорого... :eek:
Потом началось обмерзание карбюраторов, поскольку двигатель не рассчитан на такую работу и обычно находится под капотом у самолета, а тут они "тупо на улице его оставили" :thumbdown:
Чешуя стерлась через несколько дней активной эксплуатации, в одном месте протерся из за этого баллон, отверстие до сих пор найти не может уже новый хозяин.
В общем вещь конечно полезная для перволедья и безопасности, но те кто их изготавливает... :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
Среди них не видел нормальных людей и профессионалов своего дела. 2 шараги в Ломоносове их штампуют, ещё несколько в Нижнем Новгороде, родоначальники данного направления в Иркутске. Оттуда пришла моя вторая аэролодка и с ними разборки у меня шли очень долго, только объяснив что я начну делать с ними и как(по закону) и что закрою эту шаражку очень быстро, поскольку контролирующих органов у нас хватает и можно любого в общем то официально закрыть при желании, а ещё сделаю видео как тонул на Ладоге, не постесняюсь вызвать мчс и отправлю все потом в СМИ, а оно у меня это желание было после того, как за 900т.р. я получил лодку из китайского ПВХ, контрактный движок вместо нового и раму из железа, вместо алюминия, где себестоимость не то что 300, а наверное и 150ти нету. В общем мы с ними в последствии общий язык нашли, и мне они что я хотел - компенсировали. ;)
Что же до этой конторы -аллигатор, я думаю они даже не понимают, что они там вывесили. Эти waterway это контора в Ломоносове, директор которой не понимает чем он торгует, уже пару раз он чуть не уехал в лес, когда люди на этой лодке в 1 варианте дрейфовали в заливе, про второй я не в курсе, но у них после 2.5 часа работы развалился редуктор(Редуктор делает то ли в Самаре то ли в Челябе какой то умник, который использует некачественную дешевую китайскую сталь, впоследствии шестерни и вал быстро стачиваются и разваливаются) При этом они эти редуктора всеравно ставят, так как аналогов нет(небыло на тот момент), то есть на удачу нашу с вами...
В Аллигаторе на продаже как раз черная чешуя и ротакс 582, и как я вижу карбюраторы открыты и вопрос этот до сих пор не решен...
В целом идея эта очень хорошая, и если делать подобное, то делать с нуля самому или с грамотными людьми, тогда вещь будет полезная и очень безопасная. Если же покупать у дилетантов или "кулибиных", то можно лишь получить обратный эффект - не вернуться домой...
Я покупать не отговариваю никого, но надо консультироваться либо с теми кто их уже использовал, либо с профессионалами, которых в этом сегменте очень мало :( иначе вместо удовольствия можно получить большие проблемы.
Кто собрался данный девайс покупать, напишите мне, дам консультацию, чтоб не попасть...

p.s.
Тут кто то грамотный из руководства сайта ну или модератор какой то написал очень умную вещь выше: Решите что будете делать на земле с ней!
:thumbup:
6 метров в длину и 2.3 в ширину то уже извините история ещё та, как катер, только высота 2.2метра ещё кольца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня приятель сам сейчас собирает аэролодку-верх.а низ заказал в ломоносове у вовы через мчс.так я думаю если с низом они напортачат-то это будет море крови.....самогонщик спасибо....особенно про чешую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересно, что там придумали...


Интрига


Всякие игрища с интерцепторами и транцевыми пластинами - уже старо.


Не игрища


Киль-бревно высокого давления, встроенный внутрь НДНД - тоже было.


Нет

Многобаллонное днище из независимых "брёвен" - тоже.


Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
1. Чешуя белая, не меньше 4мм. Я ставлю 5ку, правда вязать тяжело.
2. Количество листов такое как на рисунках 2 и 3. Иначе может задрать лист. У меня было вот так: Ехали по Ладоге, несколько раз залезал с воды на лед и обратно, в 1 из таких разов лодка не смогла вылезти на лёд и "свалилась" назад, не хватило мощности, а лёд подламывался и средний лист выгнуло на днище и задрало. Дальше он начал работать как плуг. На лед не забраться так как не развить скорость, а мы в воде. Кароче описывать что там было дальше долго, кое как к берегу ледоколом пробились. Забирали МЧСники.
В основном ставят как на рис.1 из за экономии(меньше материала резать) и простоты шнуровки. Снизу листы вообще не подвязаны, а боковую шнуровку рано или поздно обрежет кустами\торосами или ещё чем. Именно в таком исполнении у меня и задрало нижний лист. :thumbdown:
По моему мнению надо как на рис.2 и рис.3, так как даже если несколько листов поломает или испортит, то можно будет продолжить движение, да и задрать тут ничего не сможет. :thumbup: Обязательно лист ПВХшной защиты самой шнуровки вдоль борта, что бы посторонними предметами не порвало веревки и не расшнуровалась у вас лодка где то вдали от берега.

126633_ygps8h.jpg.8a7f98c9bd14894c652f233c78c089a8.jpg

126634_4vwjc5.jpg.660a3deba47b0ae55ecbc13805a72bd4.jpg

126635_gc3dxa.jpg.8f572f1981dd78f887ff8f10ac693ef6.jpg

126633_7h952p.jpg.9a3d479c48c27e50476f937bc3de6291.jpg

126634_yredcj.jpg.922097aab9bcbe3f3e56fde40bc32db7.jpg

126635_ysvkly.jpg.42b240dec5e2b7ca5e5e133be4c59675.jpg

126633_d3k7nv.jpg.b2c358c9d5af942b7f7bfc3487ef9335.jpg

126634_tzdy4j.jpg.b38408dd87edab7b2bd0ad20537247a5.jpg

126635_nj4lyt.jpg.6415891ea7ddc2ccf0f7bc4959e043c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
А можно узнать про аэролодку: Какой максимальный ветер допускает перемещение на ней? Я видел старт этой лодки при ветре метров 10 сек ( порывы м.б. до 15 м , не больше)
Выход был с пирса при боковом ветре. Ей нужно было вывернуть против ветра. Это она смогла сделать метров через 300 . Эти 300 м ее в берег несло .
Это к тому , что на Финском и Ладоге ветра побольше 15 м/с бывают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей В.
Тут все зависит от многих аспектов. Мощность двигателя, формы баллонов, центровка и распределение веса и рули.
Минимальная мощность на лодку от 5 метров на мой взгляд от 100 л.с., при условии что будет грамотно подобран и выставлен нужный угол винта.
Было несколько ситуаций, опишу:
1. Весна, ветер около 8-9 м\с, на льду вода, аэролодка Вьюга 500 + Ротакс 582, мощность 65л.с. загрузка 300 кг всего. Против этого ветра скорость максимальная 12-15км\ч. При боковом - несёт. Разгоняется только по ветру, однако ветер был от берега :) В общем людям чтоб вернутся с Варецких только только 100 литров бенза хватило :biggrin: Обороты 6200, жрёт максимально, едет минимально.

2. Аэролодка с улучшенными баллонами(катамаранное днище, есть просвет небольшой). Название Ангара 500 с 4х тактным движком 110л.с. Хонда от Хонды Джаз, с кикдауном, который помогает например вылезти на лед из полыньи или стартануть с места. Когда ветер был свыше 7ми метров я ездил строго вдоль камыша по воде, по льду до 10м\с за счет кикдауна вытягивал до 50км\ч, быстрее не идет, парусность большая.

Про ветер в 15м\с я даже писать не буду, на воде утонешь точно, на льду унесет куда нибудь. При этом все эти ситуации я описываю из расчета что за рулем будет обычный фишер наш, а не летчик-испытатель из МЧС. Они может и в 15м\с как то добредут до берега на ней, но надо исходить из реалий кому эта техника предлагается к продаже. Кстати если вы обратите внимание то МЧС не на аэролодках ездят, а на СВП. Там нет контакта с водой\землей, оно на подушке идёт воздушной.
Про землю. Песок запрещен вообще, во первых она просто не поедет по нему, мощности не хватит. Ну или сил 250 надо чтоб поехала 5ти метровая. Но я как то на кикдауне прошел но песку у Волховца, сразу запахло жаренным :) В общем спалили чешую моментом. По траве тоже не едет, залипает сразу. Вода или лед только.
Учитывая идеально подобранные вышеописанные характеристики, максимальный безопасный ветер для аэролодок на льду 10м\с, на воде 8м\с, остальное считаю уже опасно.
Сам в прошлом году+в этом думаю часов 300 наездил на них, однако если на Рибе на своем я в 8 м\с в секунду на рыбалку поеду не задумываясь, то на АЭРОЛОДКЕ я обычно вдоль камыша без выпендрежа :) Вообще изначально оно с запада пришло, по камышу на внутренних озерах гонять за аллигаторами, вот оно для этого и есть !

СВП тоже не панацея, несет ее ещё хуже, так как нет контакта с поверхностью. Получается примерно такая вот история: Аэролодка не едет так как груженая имеет слишком сильное сопротивление с поверхностью и любой небольшой ветер сразу дает о себе знать, как на глиссер вы не выйдете против ветра если вы на пределе, так же и тут. СВП(судно на возд подушке) наоборот не имеет контакта с поверхностью и едет вроде бы лучше и легче, но при сильном ветре начинает нести. По льду вообще нереально управлять, как юла.

Нужна АЭРОЛОДКА с поддувом при необходимости, пока только я ничего подобного не нашел, вот пытаемся сами скулибить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
Чего то у вас запросы по моще минимальны. 100 лошадей вообще ни о чём. А дальше начинается борьба за вес и сразу ценник прыгает. Маленький, лёгкий, мощный мотор с нормальным диапазоном нормального крутяжего момента будет стоить денег. Топливо считать не по деньгам, а по загрузке. Игрушка то не из дешовых.
Ну и слишком узок в наших краях диапазон использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus
Не совсем понял вас. 100л.с. мало. Это вы утверждаете или меня цитируете ?
Топливо я считал всегда из расчета поездок в целом, там когда погодные условия меняются то и расход меняется, даже с одинаковой загрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
Поясняю. 100 лс для такой лодки мало. Это и ваша цитата и моё мнение. Я бы на 5 метров искал от 250 сил. Но таких моторов на японские малолитражки не ставили. Значит что то узкоспециализированное, а значит за много денег.
А про бензин я имел ввиду то, что загрузка топливом должна регламинтироваться не возможностью кошелька, а возможностью лодки. Может она тонну увезти, значит тонну и заправлять, а не 100 и не 200 литров.
Как только при строительстве чего либо встаёт вопрос веса, то ценник вырастает в разы, а иногда и больше. Я плюнул, и увёл своё хобби в сторону строительства агрегатов без ограничения веса. Сразу стало всё дешевле и если есть сомнение в прочности узла, то просто добавляю железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели такие высокие обороты нужны? 6.500? И стоит повышающий редуктор ? Тогда понятно почему расход такой.я к тому что летаю на легко моторной авиации ,там обороты движка на взлёте 2.500 всего.расход при этом на крейсерском полёте 35 -38 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus
В целом согласен, но на чем то ездить надо на рыбалку :cool: :)
Поэтому я лично решил соорудить что то между СВП и АЭРОЛОДКОЙ, чтоб у АЭРОЛОДКИ была возможность поддува, говоря научным термином аэростатическая разгрузка.

strizh
Это что это за двигатель и какого объема что ему 2500 хватает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik на первом фото лодка в зелике в яхтклубе-какой мотор стоит....явно автомобильный-тяжелый-тобишь не особо хорошо-я правильно понял.лучше ставить более легкий и с оборотами под десять тысяч-ну типа брп етек двух тактный или все же автомобильный и с мощностью под 200лс-такие ведь моторы есть по разборкам и стоят в принципе около сотки-вроде не особо дорого...просто в приморске есть несколько лодок и все с рмз 550-и вот только с товарищем говорил едет она с двумя 100км\ч по льду-так в чем фишка то-тут рмз 60л\с-и ты пишешь что у тебя 100л\с и не едет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Анекдот вспомнил.
Доктор, мой сосед говорит что может 6 раз подряд!
Ну и что? И вы так говорите!
Есть такая категория граждан, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не признаются что вещь им принадлежащая - плохая вещь.
У таких граждан мотор в пять сил выводиь на глисс 3 мужиков и тому подобное.
Может в этом секрет высоких скоростей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.reaa.ru/yabbfilesA/...33_760.jpg вот вроде рмз 550 и редуктор и винт-все сейчас в рыбинске заказали и уже вроде и пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh
Если на АЭРОЛОДКИ поставят ВРШ, то с ценами представляете что будет ? :cool: Хотя лично я убежден что ВРШ решил бы все проблемы, в том числе и с торможением. Винт четырех лопастной у меня был в обоих вариантах, сейчас планируется 6ти лопастной вентилятор уже, а не винт.

mongol
По голому льду та что с Ротаксом(65л.с.) у меня шла 85км\ч, а та что с хондой 100л.с. я разгонял 127км\ч, НО в штиль и по голому льду. Глубокий снег показатели -25%, мокрый снег, вода на льду показатели -40%. Вода показатели -50%. От загрузки тоже зависит немало. Ну и погодные условия...
Напишите свои условия эксплуатации ! Какая загрузка ? Какой размер лодки ? Ширина\Длина, вес? Какой размер кольца будет(диаметр винта), ограждение будет или просто винт ? Кабина ? Рядные сиденья или мотоциклетного типа ? Тут же тьма нюансов! Я вам рассказал про то, как себя ведут конкретно эти девайсы, с загрузкой\без и в суровых условиях. :cool:

Ещё могу добавить, что в волну более 30 см на аэролодке режим глиссирования невозможен. Скачешь как на корриде :biggrin:

Про фото не берусь утверждать что за движок, но скорее всего мощный, так как лопасти очень широкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Больше фоток бы! Если я правильно понял, то карбюраторы открыты и на улице, сразу скажу что все замерзнет напрочь через час работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 Rus
Двигатель Lycoming O-360 оппозитный, 180 лс,без редуктора,4х цилиндровый.на 172 ой цессне такой стоит.объём 5.9 литра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus ты знаешь-есть люди которые отвечают за свои слова-это вопервых.второе- условия возможно были благоприятные.третье-возможно парни нашли ту изюминку техническую ;) в любом случае встанет лед в приморске будем испытывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh
180л.с. 4 цилиндра тут аэролодка взлетит уже, вопрос сколько он весит при этом ? 200 ? + бенз + вещи + лодка + люди = 1 тонна. Стараемся тут уменьшить вес обычно. Мой 110л.с. хонда весит 80кг всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik вот ей богу нихрена я не спец по аэролодкам-сейчас приятель соберет будем осваивать.а фото это с сайта продавца-винта-редуктора-мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...