Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

На той у которой винт еще на шпонке (до 2013г.) Шпонку срезать вообще не реально. Такая ее прочность. Скорее винт погнешь.



Мне представляется , что это не совсем хорошо на мелкомоторах , не зря была установлена шпонка , не зря ;) Препятствия ( камни, гряды и т.д.)по массе своей на воде не меняются , а вот на малых моторчиках "потроха" очччень даже "никакие" относитедьно крупных собратьев .
Лучше шпонку сорвать , чем удар через погнутый винт на редуктор. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хонде 2.3 затруднительно передвигаться не то что по говнам


Лет 5 нещадно эксплуатировал "хондочку" по всяким говнам при ловле щуки ,взаброс по "жабовникам",зачастую с проездами по тросте напрямую...но так и не смог сломать ни одной шпонки :)
Для передвижения по загрязненным,мелким,заросшим местам альтернативы Хонде 2,3 просто нет! Разве что-то вроде Go-devil ,но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же у нас эта шпонка несколько раз ломалась?
Причем, из "экстрима" было только задевание винтом о глинистый грунт и песчаное дно, ну и торчащие "веники" тростников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer
У меня знакомец сломал редуктор на катере. Говорит на холостом ходу заходил в гавань клуба и чуть чиркнул по чему то. В результате замена двух валов. Стоимость в лоб под сотку, если кругом идти, то 30-40.
Так что шпонка вещь хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же у нас эта шпонка несколько раз ломалась?


Шпонки кетайские попались. :) Да,ерунда это все,шпонку поменять дело пяти минут.Вози, с собой, пяток шпонок и все пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпонки кетайские попались.


Смех смехом, а реально попадаются. Причем не только сильно мягкие, но и сильно твердые. Как-то по весне, на плотве, соседний экипаж просто винт потерял. Просто разбило и шпонка не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что шпонка вещь хорошая.


Так я не говорю, что плохая. Я говорил, что с таким расходом шпонок, как был в моем примере, мысль о хождении где-либо, кроме глубокой чистой воды, напрочь отпала.
Все-таки мы рыбалкой заниматься ездили, а не сексом с мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается шпонок на мелкомоторах, так с Хондой 2 за десяток рыбалок вообще проблем не было, хоть и по траве приходилось ползать и на песчаные отмели выскакивал.
На Мерке 3.3 была ситуация, когда после срыва шпонки не оказалось ни запасной ни гвоздя, но нашёлся кусок алюминиевой проволоки. Отстучали под размер оригинала несколько шпонок и худо-бедно отрыбачили день, главное газ было плавно давать, а то моментально прокручивало.
На финском Тэрхи 5 винт силуминовый, заменённая шпонка из гвоздя разбила посадочное место до неприличного люфта за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, повторюсь)
на хонде 20 4т никто не катался на пвх???
про винт посоветуйте, пожалуйста, какой шаг брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kest а чего ты хочешь-чтоб она 50км\ч побежала с тремя на борту плюс барахло ;) ----у тебя все нормально-винт штатный на х-20 самое то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сузука 15 4т лодку разгоняет 35 не на самых полных, плюс тент есть, но он по-моему только добавляет немного в скорости.
купил сейчас 20ку хонду, а лодка идёт столько же)
винт стоит грузовой на ней 4 лопасти и шаг маленький. мотор на глисс лодку выводит буквально при малейшем газе, на полны хоборотах чувствуется перекрут оборотов и забор лишнего воздуха что-ли винтом.
Дощечка подложена под мотор, правда всего сантиметра 2-3 (может мало... у меня таких ещё штуки три есть в зап комплекте). На форумах вычитал,что просто надо трёх лопастной с шагом 11-13, тогда скорость будет норм.
вот и спрашиваю, кто какие пробовал, боюсь слишком скоростной взять)))) и на глисс в определённом варианте не вытащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще подходящий вариант лодки, изготовление СПБ, правда как-то топорно! Абрис Кайман LСкажите пожалуйста свое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

касатка 385 марин, 45 км/ч - вроде не так уж и критично быстро) и этого хотелось по максимуму, при отсутствии волнения и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не так уж и



Есть некоторые сомнения в возможности этого желания. :cool: И так, чтобы ничего самому не дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно,я не спорить пришёли т.п.меня интересует шаг оптимального скоростного винта на эту лодку и этот мотор) 2 чела, плюс немного барахла на борту.
33-35 как даёт сейчас - меня не устраивает в корни, ибо я под пятнахой разгоняю до 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kest
Так а что мешает купить винт на дюйм боле по шагу? Можно и три лопасти. Или вы дцмаете что вам сразу скажут потребный шаг винта? Врятли. Метод проб и ошибок вам в руки. Если денег мало, то ищите владельцев похожих моторов и клянчите у них винты требуемого шага на пробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю 11 шаг взять и не париться) потом про скорость отпишусь, как изменилась

вопрос в догонку, может кто знает, где в нете можно чертежи для носового тента касатка 385 нарыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kest знаешь ты себя перечитай-у тебя на сузе скорость то 35 то 40---народу то два то три.....да и тент скорость как правило уменьшает....винт штатный четырехлопастной-это не грузовой винт....если слышишь перекрут-доски из под мотора вынь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сузука 15 4т лодку разгоняет 35


ибо я под пятнахой разгоняю до 40


??
У меня Сапсан 3.8, Суза 20 4т + носовой тент, скоростной винт. Скорость с одним человеком в лодке - 39.5 - 40.
Со штатным винтом было - 36.
45 там неоткуда взяться...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает купить



Если бы был прокат винтов для подобных тестов, то был бы вариант. А купить пару-тройку УЖЕ не дешевых винтов для эксперимента, который может закончиться .... :cool: :( Немного накладно.
Тем более, что Костя почему-то решив, что мы с ним собираемся спорить, не выкладывает данные по загрузке и шагу винта.
Раньше в стоке у них был 9', причем весьма "лопухастый" и по отзывам -грузовой. А сейчас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото со знаменитого, но уже забытого, теста- сравнения лодок Флагман и Солар



Ага. И я там был. Хотел Флагмана перед покупкой пощупать. Пощупал. Купил Антея :biggrin:

Понял, что НДНД это не мое.

Там еще несколько лодок было "факультативно" Ротан Э, Титан от Посейдона и еще что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kest у меня Хонда 20. Сравнивал штатный винт и Солас 3-х лопастной с 11-м шагом. Сравнение проводил в практически идеальных условиях, без ветра, течения, тента. В лодке только я и полупустой бак. Лодка WinBoat 360RF Спринт. Разница в максимальной скорости буквально 2...3 км. При этом игрался с наклоном мотора и дощечки подкладывал и снимал. Думаю на загруженной лодке разница совсем к нулю сведется. И еще с Соласом был перекрут мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Что то сейчас не наблюдаю совместных тестов разных производителей. Причём вслух они друг друга не хаят, но и от совместных мероприятий тактично уклоняются. При чём чем знаменитее бренд, тем меньше у него желания участвовать в таких заплывах.
А для покупателя такое было бы полезно.
Может действительно по весне замутить тест различных лодок силами форумчан? Конечно если кворум наберётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus ты почаще на водоем выбирайся и если не слепой и в голове не бардак то все поймешь-а сидя в квартире набраться знаний возможно-но только знания эти на воде порой не канают-----только практика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я на воду строго по теплу. Не понимаю кайфа скрюченными от холода пальцами снасти разбирать.


так как раз сейчас и есть реальная проверка лодке и мотору ...ну и снастям конечно ....просто одеваться надо по погоде :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Сейчас кроме лодки и мотора будет испытываться и одежда. И вот если одежда или лодка не пройдут испытание, то проходить испытание придётся мне. А я лучше 100 раз прилипну, чем один раз примёрзну.
Так что жду весны :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что это добавит скорости?


С языка снял. :)
Серег, тебя не удивляет, что 15 идет 45, а 20 - 30? Винтом такую шнягу не поправишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтом такую шнягу



Если бы речь шла о НД 380-400, с условием набивки дна до 0,4 -0,42, то вдвоем под 20 при условии подбора винта и выверенной подвески мотора 45 , думаю, что реально.
Для пайольных лодок в одно лицо может быть 50 и реально, но вдвоем 45? :cool:
40-42, ЕСЛИ ПОКОЛДОВАТЬ....но не все слова знают :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...