Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

http://www.polimersvarka.ru/R-440.html кстати вот этот производитель делает баллон для некоторых питерских производителей рибов и не только.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mongol, комфорт и безопасность дороже! Клепанные лодки вообще почти все подтекают,а потом в волну начинают резко течь(самоубийцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клепанные лодки вообще почти все подтекают


а какие например-поконкретней......наших производителей можешь даже и не перечислять-им в массе своей уже давно пора на покой-ты импортных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По импортным врать не буду, не в курсе. Только ведь рибы нашего производства, сравнение не корректно, к примеру риб Зодиак не убиваемая лодка но ценник конский ! К стате Казанки и новые подтекают. Все ушел в зимнюю блесну!( останемся при своем мнении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А последние метры? Романтика хоть и лёгкая, но одному её корячить не удобно.


Сварил под нее прицеп и прицеп заганяю в воду.Без проблем,а т.к. оне железная то продираясь через куста не страшно.

а я сегодня реально оцени пользу от малюсенькой лодочки из ленты-она не заменима при рыбалке в забродку по щуке-рыбу пойманную в нее закидываешь а лодочка на веревочке за мной плывет.....красота


Сажаю на кукан и тоже самое. :biggrin:

кокпита 1м 20см.....вообще риб-это состояние д


Вот с этим соглашусь на 100%

Mongol, комфорт и безопасность дороже! Клепанные лодки вообще почти все подтекают,а потом в волну начинают резко течь(самоубийц


Сорри,но ересь полная,
У меня американец-приварен только транец и до кучи проклёпан,а так вся клепанная и так все лодки.Советских через руки прошло десятка два-качество изготовления- современные в попе.Самолеты кстати тоже не сваривают.ЛОДКА ДОЛЖНА БЫТЬ КЛЕПАННОЙ ИЛИ КОМБИНИРОВАННОЙ,это наши умельцы придумали сваривать и 4 метровый "мастер" весит тяжелей чем П4,
В ютубе есть как издырявлнный по всему корпусу LUND идет на ровном киле под мотором,советские с завода шли с блоками плавучисти позволяющие дойти полностью затопленным.И ЭТО ФАКТ.
ЗАТО-Сплошное лобовое,надо-хоть дворники ставь,дистанция,гидроподьем,тент ставится за 1 минуту,ровная палуба под ногами,куча ящичков и т.д и т.п.
Кто в дождик ходил по воде без лобового-как ощущения :biggrin: ,а ветер,а когда холодно.От стеклышка перед рулем как в рибах толку не много-с боков задувает буть здоров,а когда от борта до борта :biggrin:
Я соглашусь что пузырь до 3.6 и мотор до 10-да квартира,машина,водоём.
Но пузырь 4м или 4.20 + мотор 20-какая тут мобильность,3.6 то весит спину сорвёшь его из багажника доставать,а мыть его,не дай бог воблер под ноги упадет,песок под пайёлы залетит аль ещё что-то

Гремит даже бустер, хотя и тише других, а так смотрите сами, каждому свое! ( но думаю спасательные службы,полиция, во всем Мире не просто так используют Рибы)


Ну вот ничего не гремит,бустер кстати мне не понравился убогий какой-то
Ты рыбак,а не полицейский и не спасатель и рыбачить нужно с комфортом чтоб рыбалка не превращалась в садо-мазо


Господа это моё личное мнение и доказывать что либо я не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
С клёпками не совсем соглашусь. Просто советские аллюминиевые лодки как правило строились при самолётном производстве. Приемственность технологий и материалов. Д16Т не варится :(
А если начинать строить с нуля, то можно и из АМГ. Этот варится изумительно.
Про маленькую лодочку. У меня к озёрам вплотную не проехать. Болотистые берега. А если и проедешь, то прямо от берега 2 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукич ;последние слова не гремит, доказывает что и предыдущие не совсем верны!!! Блоки плавучести спасают если на озере штиль,а в штиль увидел течет полный газ и в берег, но ведь течь начинает в тяжелых условиях волны, вот здесь много народу потонуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 19
Вы просто владелец или аффилированное лицо? Есть вопрос ко второму.


Привет.
Совладелец. Выпуск лодок Salmon совместно с Марко ботс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 19
О как! Замечательно!
Вопрос не сиюминутный, а на перспективу. Нужна вторая лодка под 9,8. Маленькая, лёгкая, недорогая, с нднд. Для коротких выездов в одно лицо. 320 большая, а меньший размер уже под 6 сил. Неужели 20 см. играют такую большую роль? Или это дань ГОСТам и прочим регламентам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 19
О как! Замечательно!
Вопрос не сиюминутный, а на перспективу. Нужна вторая лодка под 9,8. Маленькая, лёгкая, недорогая, с нднд. Для коротких выездов в одно лицо. 320 большая, а меньший размер уже под 6 сил. Неужели 20 см. играют такую большую роль? Или это дань ГОСТам и прочим регламент...
.....


300-310-320 Пожалуйста. Приезжайте, адрес на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна вторая лодка под 9,8. Маленькая, лёгкая, недорогая, с нднд. Для коротких выездов в одно лицо. 320 большая, а меньший размер уже под 6 сил.


Я как-то под этим мотором пять минут порассекал по штилевому пяозеру на пустом флагмане-320l. Это были самые страшные пять минут в моей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пять минут порассекал по штилевому пяозеру на пустом флагмане-320l. Это были самые страшные пять минут в моей жизни.



+100 Только на Вуоксе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в одно лицо, да не для больших морей, то повесить на 320 (тем более с ДДННДДННДД...) мотор 5-6 сил и будет щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то под этим мотором пять минут порассекал по штилевому пяозеру на пустом флагмане-320l. Это были самые страшные пять минут в моей жизни.



+100 Только на Вуоксе



В свое время, целенаправленно, потестил лодки Флагман. Особый интерес, как раз был к ф-320 и Ф-280

На Ф-320, под Тох-9.8-2т. по сравнению с Кайманом-330 разница, конечно была но не такая уж и существенная. При выходе на глис в одно лицо без вещей, нужно было сместица вперед, чтобы "положить кобру". А так в целом ничего страшного. Помниться, что лодка понравилась. Хотя под Т-9.8-2т. лучше Ф-350.Но и Ф-320 нормально. А под 5-6 л/с для одного Ф-320 очень сбалансированный комплект получается.

http://evgenij-m.gallery.ru/watch?a=3zF-dtvB



А вот так, переносится Ф-280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так в целом ничего страшного. Помниться, что лодка понравилась


Женя. Все равно это бешеная табуретка.
P.S. Помню ,помню тебя на этом тесте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300-310-320 Пожалуйста. Приезжайте, адрес на сайте.



Не увидел на сайте, не 300, не 310. А есть ли они? Было бы интересно. А еще интересней 290.

http://markoboats.ru/shop/lodki_salmon_ndnd/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


тогда 320го не было и в помине. и уж тем более серии L


А я что пишу что был? Просто нашел старую фотку. Это тогда во Франкарди тестировали Солар с Флагманом. Помнишь Саня?
Солар еще прислали с распущенным леером

124731_75w5i3.jpg.1f738fa95ba7fad9daa3a09b38f1fc1a.jpg

124731_918f32.jpg.144d9c28d57c575334f656bce191a313.jpg

124731_3fa3d0.jpg.9b96e112408e9a9f6382067e46188be4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
А не ты ли это среди ценителей, а позади Grek ?



Он самый :) и Grek то же. Фото со знаменитого, но уже забытого, теста- сравнения лодок Флагман и Солар. Солар, тогда, только начинал производство лодок НДНД. и прислал одну лодку на тест в Питер.
Помнится Флагман, по результатам теста, обошел Солар по всем позициям. И не просто обошел...А разнес в пух и прах.
Но потом к сожалению. В последующие год-два. Все пошло не так как хотелось бы нам Питерцам. Солар, учел ошибки. Попрактиковал своих спецов в Посейдоне (как качественно клеить) и резко вырвался в перед. Как по качеству, так и конструктивно. Но и по цене к сожалению. Флагман же, наоборот, затормозился. Перестал развиваться. Пошли нарекания по качеству. В результате, среди лодок НДНД, Солар вышел в лидеры. А Флагман, утратил, свои былые позиции. А жаль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я приду к пониманию, что 9,8 и 3.0 опасны, то значит буду смотрет в сторону 2.8 и микромотор. С микромотором тоже засада. Хонда на уши давит, но зато можно по говнам плавать. А водяные моторы критичны к чистоте воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если я приду к пониманию, что 9,8 и 3.0 опасны, то значит буду смотрет в сторону 2.8 и микромотор. С микромотором тоже засада. Хонда на уши давит, но зато можно по говнам плавать. А водяные моторы критичны к чистоте воды.



По многим показателям альтернативе Ямахе3 2т не найдешь , кроме веса.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris max
Вес критичен. По весу ямаха 2т. Хонда 2,3. Сузука 2.5.
у хонды сцепление нак на пиле, если легкая лодка, то пойдёт быстрее чем надо, и громкий.
Другие не знаю.
И ещё хонда потела. Как не возьмёшь, руки становятся масляными.
Хочется максимально лёгкий, с нейтралью и тихий.

Но это потом. С этим ещё не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многим показателям альтернативе Ямахе3 2т не найдешь , кроме веса..



+500

По совокупности качеств. Среди малышей, лучший мотор - Суза 2,5-4т. Но если, рассматривать, в комплекте С лодкой 280-300 НДНД. То Яма 3-2т. сможет разогнать лодку с одним шкипером (до 90 кг.) до скорости 19-20 км/ч. Иногда, это имеет значение.

При всей своей любви к Сузе. Считаю, что на 280-300 НДНД. Яма предпочтительней.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Покатались немного.



Классно! Суперски лодочки ходят :thumbup: Особенно 330 понравилась. Даже придраться не к чему :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 19 написал:
300-310-320 Пожалуйста. Приезжайте, адрес на сайте.


Не увидел на сайте, не 300, не 310. А есть ли они? Было бы интересно. А еще интересней 290.

http://markoboats.ru/shop/lodki_salmon_ndnd/


Привет.
Сделать не проблема. 290 что за магический размер такой :)
1 кг в плюс и будет 300. Длина рулит.
Вот эту подрежем.

124740_i3ja1j.jpg.b6d3d26222a21e7d54c4828d3dae312e.jpg

124740_sjj37f.jpg.03d34b04dca883b28c3899538584d3cb.jpg

124740_prnavx.jpg.b10a33d753eeed2d83fd01656679d2ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех приветствую!
Коллеги наверняка обсуждалось, но нет времени шерстить.
посоветуйте винт, касатка 385 хонда bf20d.
два три чела, плюс бывает скарб. Штатный четырехлопостной раскручивает обороты))) явно грузовой, плюс скорость всего 33-35....маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда на уши давит, но зато можно по говнам плавать. А водяные моторы критичны к чистоте воды.


На хонде 2.3 затруднительно передвигаться не то что по говнам, а я бы тас сказал по слегка замутненной водичке. Касание глины, песочка, или пучка тростника - и с очень большой вероятностью ломается шпонка. Мотор делает "бррррр", но винт уже не крутится :)
После этого наступает незабываемый момент рыбалки - мотор снимается с транца, затаскивается в лодку, и на коленках приходится ставить новую шпонку. Стоит, кстати, она тоже не дешево.

Этой весной во время выезда на плотву имели счастье заниматься описанным действом два раза за одну рыбалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Евгений-М Третья лошадь у ямахи тяжёлая и дорогая



Зато Вторая на других моторах- "бесплатная" , но никакая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer
Дал коллеге свою Х2,3. Рыбалка под Советским. 8 км. до острова. Больше часу хода. Ему стало влом обходить каменистую косу, решил срезать аккуратно. Поимал камень и остался без шпонки. Посмотреть сзади мотора ему не хватило ума, там штатные запасные были. Он добрался на вёслах до острова, нашёл кусок доски с гвоздями, китайским мультитулом выдрал и обкусил подходящий гвоздь и вставил его вместо шпонки. Так и доловил до конца с гвоздиком.
Я потом в магазина эту шпонку купил за 70 рублей, а чупь позже купил пруток нержи и нарезал в размер горсть шпонок.
По говнам Хонда хороша отсутствие забора воды для охлаждения. А менять шпонки или чистить винт от травы приходится так же, как у всех микромоторов.
И ещё она реально лёгкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хонде 2.3 затруднительно передвигаться не то что по говнам, а я бы тас сказал по слегка замутненной водичке. Касание глины, песочка, или пучка тростника - и с очень большой вероятностью ломается шпонка. Мотор делает "бррррр", но винт уже не крутится



Была у меня когда то Хонда. Еще даже не 2,3 а 2л/с. (Судака в Креницах под ней на Фрегате-300М, дорожил аж до выходного бакена. Это к вопросу о "ладожском размере"). Так вот. Шпонки менял, не так уж и часто. Может раз-два в сезон. Зато на Суз-2.5-4т. На той у которой винт еще на шпонке (до 2013г.) Шпонку срезать вообще не реально. Такая ее прочность. Скорее винт погнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...