Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Северянин
Трудно сказать... транец идёт внутри баллонов и имеет небольшую ширину. Хочется же бОльшего пространства под тентом. Жёсткие дуги? Опять встаёт вопрос с хранением в походном режиме. Весьма привлекательна сборная дуга от палатки. Куча палочек на резинке. В походном состоянии весь тент поместится в кульке 15х45 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломаются только они часто.



Ну, они как спиннинги - если не перегибать сверх меры, не ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать... транец идёт внутри баллонов и имеет небольшую ширину. Хочется же бОльшего пространства под тентом. Жёсткие дуги? Опять встаёт вопрос с хранением в походном режиме. Весьма привлекательна сборная дуга от палатки. Куча палочек на резинке. В походном состоянии весь тент поме...
.....



Во-первых, опорная конструкция, закрепленная на транце, не помешает тебе оттянуть нижний край тента назад, хоть до конца баллонов.

Во-вторых, носовой тент растягивается на П-образной раме, ничего не мешает сделать кормовую опору спального тента такой же формы и, когда она не нужна, просто принайтовать ее к раме носового тента.

Одинаковые рамы спереди и сзади очень упростят раскрой самого тента, вся выкройка - один прямоугольник. Можно даже посмотреть готовый подходящего размера.

Как крепить на корме в транцевые стаканы? Посмотри конструкцию задней тарги, например на Техномарине: нижние концы труб просто вставляются в транцевые стаканы. Единственное, я бы сделал эту ерунду разборной: отдельно верхняя П-образная часть, отдельно - низ. Из чего делать - все равно, конструкция не силовая, лишь бы материал не боялся воды. Когда рассматривал вопрос изготовления для себя, планировал сделать из водопроводной пластиковой трубы (к ним и любые уголки есть).

По факту, от изготовления спального тента отказался. Ночевать комфортней в палатке. На крайняк, при хорошей погоде можно переспать в лодке и без всякого тента. Если погода плохая, спальный тент - не выход, под ним ни встать, ни сесть, нужен тент-трансформер, но это уже совсем другое изделие и я его не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил известным питерским тентостроителям, обрисовал идею "спального" тента.
Идея им понравилась, будут думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, они как спиннинги - если не перегибать сверх меры, не ломаются.


Раньше тоже так думал :) Успев раза два-три починить каждую из углепластиковых дуг палатки, трескающихся от дуновения хорошего ветерка - пришлось передумать, сменить на алюминиевые, и забыть на многие годы о пластмассках как о кошмарном сне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть же ещё гибкие стеклопластиковые направляющие, которые дугами для купольных палаток служат. Транспортировать их легко.


Андрей, есть еще и алюминиевые. http://nazya.com/catalog/turiz...a-palatok/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел задать очередной глупый вопрос. Как то и где то видел, что человек на пвх лодке движением судна, управляет с помошью руля, а не румпеля. Есть ли у кого такие приспособления и продаются ли они в магазинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хотел задать очередной глупый вопрос. Как то и где то видел, что человек на пвх лодке движением судна, управляет с помошью руля, а не румпеля. Есть ли у кого такие навыки и продаются ли такие приспособления в магазинах?



Да в полный рост применяется... Только на маленьких лодках дистанционное управление лишь место занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да в полный рост применяется... Только на маленьки...
.....


Вот думаю приобрести лодку 400 и установить такое чудо.

124115_3p2ij6.jpg.08ac215874720f75abc92c27ff899b22.jpg

124115_aga2p6.jpg.1df44957ec79175dca527862aa923f38.jpg

124115_q168ch.jpg.fb63ce5b1b008953b68803247db065f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер
Если руль, это штурвал, то можно такой комплект поставить на лодку ПВХ. Только лодку нужно побольше и мотор под дистанционное управление и комплект дистанционного упрввления и консоль для крепления штурвала и сам штурвал.
И ещё нужен прицеп, так как собирать такую лодку умучаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только лодку нужно побольше и мотор под дистанционное управление и комплект дистанционного упрввления и консоль для крепления штурвала и сам штурвал.И ещё нужен прицеп, так как собирать такую лодку умучаешься.


Не отговаривай. Пусть берет :)
Ну и что уж там мелочиться, вот такой корабль

124112_37adq9.jpg.f6e65cf158ae91d99ff9a492d45988fd.jpg

124112_8tq342.jpg.7bf6bbb22f5ce9edb1eb486cfe2b0138.jpg

124112_5siu9w.jpg.25d0066e9b90264f4dbde00a46f100c9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю приобрести лодку 400 и установить такое чудо.



Имеет смысл только, если будешь возить собранную на прицепе, при условии, что у тебя есть, куда этот прицеп с лодкой ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Имеет смысл только, если будешь возить собранную на прицепе, при условии, что у тебя есть, куда этот прицеп с лодкой ставить.


Истину глаголешь сосед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное "кулебинское"


Вообще то КулИбинское.
Для справки:
Иван Петрович Кулибин (1735-1818) — российский механик-самоучка. Изобрел много различных механизмов. Усовершенствовал шлифовку стекол для оптических приборов. Разработал проект и построил модель одноарочного моста через реку Нева пролетом 298 м. Создал «зеркальный фонарь» (прототип прожектора), семафорный телеграф и множество других приспособлений и механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Мне иногда кажется что Ринат тонко тролит. Ну нельзя такие очевидные вещи не знать.



Он тупо ленится прочитать уже давно написанное. Будь то инструкция к мотору или лодке, или форум тутошний, в котором уже больше тыщи страниц и все давно сто раз разжевано. Но это же читать надо.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне иногда кажется что Ринат тонко тролит. Ну нельзя такие очевидные вещи не знать.


Такие "вещи", я видел только в кино. Для вас если я что то написал, значит это глупо или вообще "тролит". Я обращался к людям, возможно у которых уже есть такие приспособления.

ленится прочитать уже давно написанное.


Укажите мне, где про это написано? Не просто написано, а подробно описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажите мне, где про это написано? Не просто написано, а подробно описано


ТЫНЦ
ТЫНЦ
ТЫНЦ
ТЫНЦ
Еще нужно??? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажите мне, где про это написано? Не просто написано, а подробно описано



Ринат, да везде написано. Достаточно просто грамотно задавать поисковые запросы в Гугле. Например "Дистанционное управление для надувной лодки".

Думаю, все это приспособление, так или иначе, мысленно для своих лодок примеряли, и большинство отвергло из-за не самого лучшего соотношения преимуществ и недостатков для небольшой надувной лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер
Хоть вы и проживаете в Питере давно, но ваш менталитет так и не сменился. Я и не думал про то, что вы пишете глупость. Троллинг на форумах подразумевает другое.
Я тоже штурвал на лодке руками не трогал, только видел. Однако это не помешало мне в яндексе задать вопрос "дистанционное управление на лодке ПВХ".
Таким образом я получил общее представление и порядки цен. Если меня сильно припрёт на установку ДУ, то я буду задавать не общие вопросы, а конкретно по узлам.
Но я чётко осознаю то, что ПВХ с мотором не напрягают меня с хранением и обслуживанием. А вот увеличение комплекта будут изрядно напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер

Хоть и есть быстро монтируемые ДУ, но все одно, гимор будет, если лодку возить в багажнике.

Нужон прицеп. А если прицеп есть - то смысла возить на нем 400-й Групер уже нет. Тут уже можно глядеть в сторону РИБ или жестких корпусов. Дорого? Да. Но и уровень плавсредства уже другой. Ну или ПВХ размером 450 типа Титан от Посейдона. С тем же ДУ :cool:

Ну, ща опять начнется :biggrin:

:biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и есть быстро монтируемые ДУ



ДУ имеет смысл ставить в том случае, если стоит несъемный мотор с тримом (начиная от 30 лс и выше).
А вот на каком корпусе он будет стоять, это уже второе.
Есть категория рыбаков, которые впендюривают ДУ на совсем маленькие корпуса и маломощные моторы. Но если хочется ловить недоуменные взгляды коллег, а чаще покручивание пальцем у виска ;) , никто мешать не будет.
Всегда найдется среди русских, нежелающий выходить через дверь, если уже открыто окно. :biggrin:
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть комплекты крепежа



Есть комплекты. Можно сделать самому из метра стропы, двух полуколец и куска железа от консервной банки, затратив на всё час-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот кто как бак принайтовливает? Может есть комплекты крепежа?



Запихнуть под банку - вот и вся найтовка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Что бак можно привязать, это я понимаю. А потом, при складывании пайол в сумку эти самые полукольца будут долбить ответную фанерку.
Андрей Sonar
При надувном дне только это и остаётся.
Вопрос не праздный. После 15 минут глисса по волнам, всё стремиться сползти в низшую точку.
Видел как бак резинками крепят, но опять же колечки к фанере надо крепить. Неужели нет иных вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В.А. Что бак можно привязать, это я понимаю. А потом, при складывании пайол в сумку эти самые полукольца будут долбить ответную фанерку. Андрей Sonar При надувном дне только это и остаётся.Вопрос не праздный. После 15 минут глисса по волнам, всё стремиться сползти в низшую точку. Видел как бак р...
.....



У Групера в допах есть колечки по внутреннему периметру баллона.
А чем больше загружена корма, тем выше скорость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При надувном дне только это и остаётся.



При надувном дне производители лодок предлагают в опциях крепление ремнем, пропущенным через приклеенные к палубной части дна направляющие.

У меня не требуется и этого, бак нормально встает между труб рамы основания сидения и никуда оттуда не девается.

Если не хочешь колхозить металлические кольца, приклей к своему паркету мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и есть быстро монтируемые ДУ, но все одно, гимор будет, если лодку возить в багажнике.Нужон прицеп. А если прицеп есть - то смысла возить на нем 400-й Групер уже нет. Тут уже можно глядеть в сторону РИБ или жестких корпусов. Дорого? Да. Но и уровень плавсредства уже другой. Ну или ПВХ размером 450 типа Титан от Посейдона. С тем же ДУ


Я о прицепе и гараже уже думаю. У моих двух соседей по гаражу, есть прицепы. У одного аллюминиевый вельбот, у другого РИБ. Часто рыбачим вместе. Завтра поговорю с ними и буду выбирать, что купить и как возить.
На рибе не катался, а на вельботе несколько раз выезжали на рыбалку. Мне он понравился. Но думаю, что лучще купить надувную пвх лодку, так как следующим летом, хочу порыбачить на Каме и Волге. С прицепом не поедешь 1620 км, а пвх можно впихнуть в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, с прицепом ехать или нет? Меня, например, 9 метров сзади если и напрягают, то только расходом топлива :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...