Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Петр
А с высоты ваших лет, не имея опыта работы с ПВХ, каким феном больше шансов угробить лодку, строительным или бытовым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока сам еще не определился, комплект выбирать буду в основном исходя из того, какой мотор смогу купить. Пока мотор видится 6-10 сил (обязательно с внешним баком), лодка в размере от 3.3 и до какого-то разумного предела, разумный предел определяется способностью таскать ее в одиночку.
По самой лодке, из того, что мне нужно обязательно, пока для себя обозначил такие параметры:
1) Конструкция - только классическая пайольная, с фанерным полом и стрингерами.
2) Пайолы обязательно с металлической окантовкой под стрингера. Сам "вырез" под стрингера при этом не обязателен.
3) Крепления скамеек - обязательно ликтрос. Никаких шнурков, никаких "фиксированных мест". Чтобы была возможность их вперед-назад передвигать.
4) Плотность ткани хочется чтобы была на уровне..
5) Диаметр бортов, форма обводов - чтобы позволяла глиссировать против небольшой волны на Ладоге, либо идти в водоизмещающем без "втыкания" в волны. Имел счастье прокатиться как раз в таких условиях на Баджере и Профмарине - абсолютно не понравилось поведение на волне, "втыкаются" в каждую волну с кучей брызг. На "Каймане" такого эффекта не было, на нынешнем "Фрегате" тоже нет.
6) Транец, клапана, фурнитура - чтобы внушали доверие... Посмотрел тут на периодически появляющиеся в этом разделе фото сгнивших транцев - несколько очкую.
7) Верхнее ограничение размера лодки - связано не с размером (в машину поместится без проблем, в квартире тоже есть где хранить) - а с возможностью в одиночку носить все это из квартиры в машину и обратно, с поправкой на прошлую травму спины. Чем удобнее в переноске отдельные составляющие комплекта, тем лучше.

Из производителей пока смотрел на Альтаир, Посейдон, Мнев. Ямаран еще нравился, но страшилки с "тополиными" транцами пугают.



Ну вот! Я не одинок!

Производители, маму вашу! Разработчики! И вашу маму тоже! Маркетологи «надувательства» и примкнувшие к ним черные пиарщики на окладе/не на окладе!

Да сделайте ж/создайте ж/придумайте ж/скажите своим работодателям!

Нету на рынке нормальной рабочей универсальной пайолки для одного человека!

Нету, блин!!!!!

Чтоб и в моря и на прудик!

Чтоб хоть на день, хоть на месяц!

Чтоб и одному ненапряжно собирать/разбирать и чтоб вес подъемный был!

Чтоб не плоскодонка, но и кильсоны как на касатке марин не нужны!

Чтоб борт не 43 как на сапсане-касатке-340-335, что мало! Но и не 47 как на старших лодках и уж тем более не 49 как на альтаире, что много!
45 см – вот какой должен быть борт! С переменным сечением к носу!

Чтоб кокпит был 75 сантиметров!

Чтоб длина была 350!

Вес – 60-62 кэгэ!

6 пайол!

В жопу девятимиллиметровые пайолы – сломаются!

Еще дальше в жопу красивяйки с двухцветной тканью – мы рыбаки с эстетикой как-нить переживем!

И уж совсем глубоко в жопу бесплатные накладки и всякие другие маркетинговые заманухи – кому надо, пойдет и купит!

Главное, дешево и сердито надежно!

Тряпка не толстая и не тонкая!

Фурнитура не от кутюр!

И фсё!!!! Вы – в Хопре!

Форд Т сделал старика Генри брендом!

Фольксваген Жук вытащил автоиндустрию Германии из ж-пы!

Дык кризис на дворе – шевелите ж мозгами! Делайте народные товары!

Надувайте, мать вашу, красиво!


И тогда, перефразируя старую моряцкую песню:

И тогда вода нам как земля!
И тогда нам Посейдон/Альтаир/Мнёв и Ко/Профмарин (выбрать по факту) - семья!
И тогда любой из нас не против
Хоть всю жизнь служить в рыбацком флоте


зы: а то совсем уж некомфортно на ваших пароходах, когда наш север начинает напоминать вам, что он север:









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда приобрел лодку с наклеенными на нее цифрами из черного ПВХ (номер предыдущего владельца), тоже попытался греть феном. Хрена с два! ни в какую не отдирались, попробовал греть чуть сильнее, начало отдираться с серым ПФХ лодки. Видимо клей другой.
Бросил эту идею заклеил старый номер большим куском серого ПВХ в цвет лодки, сверху написал свой номер.

123451_x4nk0m.jpg.137dce6bad57a99bfdae1667087637ce.jpg

123451_kwgxz8.jpg.6ba37fd6edb0842289b0ca869a4bbf3f.jpg

123451_kguc6q.jpg.6946ac18f961922170bf3d48276bfd22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Считал сейчас лодки на сайте Посейдона.
Касатку 365 и Сапсана 360.
Забавная арифметика получается.
С учётом скидок и бонусов, килеватость Касатки стоит 5 или чуть более тысяч рублей.
Я всё больше в сторону Сапсана смотреть начинаю.
И поясните мысль по диаметру баллона пожалуйсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом скидок и бонусов, килеватость Касатки стоит 5 или чуть более тысяч рублей.


Это не только килеватость.

Я всё больше в сторону Сапсана смотреть начинаю.


Хозяин барин.

И поясните мысль по диаметру баллона пожалуйсто.


Какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Согласно прейскуранта Касатка стоит 62, Сапсан 60.
Со скидками голый Сапсан 36. Прилагаемых бонусов нет.
Со скидками Касатка 50, прилагается тент, колёсики и поджопники.
На том же сайте Посейдона тент, колёсики и накладки стоят 13, но при покупке Сапсана будет скидка 30%. 36+(13-30%)= примерно 45.
Это при условии что бонусы к Касатке не из эконом сегмента.
Ну а в чем у них там разница кроме килеватости и двуцветности, я и не знаю. У Касатки есть некоторая аура элитности, но по мне это проделки менеджмента.
Старый комплект продаётся хреново, а лишних денег нет. Отсюда бюджет становится впереди желаний.
Про баллон.
В вашем крике души в предпочтениях цифра 45. Почему? Да, большой баллон крадёт ширину кокпита, но ведь и добавляет мореходности, и поднимает задницу над пайолами. А за это ноги говорят спасибо после первых 2 часов рыбалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Петр
А с высоты ваших лет, не имея опыта работы с ПВХ, каким феном больше шансов угробить лодку, строительным или бытовым?


Строительным. И без высоты лет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем крике души в предпочтениях цифра 45. Почему? Да, большой баллон крадёт ширину кокпита, но ведь и добавляет мореходности, и поднимает задницу над пайолами. А за это ноги говорят спасибо после первых 2 часов рыбалки.


Потому что больше чем сорок пять - это лишний вес, а мореходность - на видео 43-ий баллон - как видите, не захлестывает. А вот когда груженный...
Что касается выше сидеть - у меня был пароход с 45ым баллоном - комбат-380 - не помню, чтобы ноги уставали. А щас кресло - вообще по органу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Я с креслом вообще не понимаю как быть. Пока спокойная вода, пока дорожка, то всё нормально, комфортно. А если волна? Я на своем микроразмере садидся задницей на пол. Стрёмно было сидеть на банке.
А с креслом как?
modelist
Процент небольшой, но одиночки есть.
Я поначалу целенаправленно ездил с напарником, потом задолбало: организационные вопросы, подстраиваться под его возможности, выходные не совпадают.
Стал ездить в одиночку. Красота. Никому ничего не должен.
Да, есть негатив в виде сборки разборки, но это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каков процент лодок на воде в которых только один рыбак.


В этой фантазийной 350 при нормальной погоде и двое запросто смогут рыбачить. А про все остальное уже ответили.
У меня вот был постоянный напарник - потом слился и чего мне теперь делать?

Я с креслом вообще не понимаю как быть. Пока спокойная вода, пока дорожка, то всё нормально, комфортно. А если волна? Я на своем микроразмере садидся задницей на пол. Стрёмно было сидеть на банке.
А с креслом как?


А вот так:






И это в кресле А вот на этом видео - где-то на 2ой минуте - видно что в кресле:






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Первое видео хорошее. Реальное. Второе ниочём. Просто будни.
Вот по волне чуть меньшей чем на первом видео я сидел попой на полу. Шёл против ветра, лодка прыгала с гребня на гребень. Мне казалось что я задницей сломаю пайол. Долго не выдержал, перешёл в водоизмещёнку.
В общем спинку очень хочется, но надо будет пробовать как оно на волне. Может на бОльшей лодке всё будет по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процент небольшой, но одиночки есть.


На мой взгляд, это процентов 10-15.
На маленьких водоемах одиночек гораздо больше. На больших меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое видео хорошее. Реальное. Второе ниочём.


Второе - только для того, чтобы показать, что я в кресле.

Вот по волне чуть меньшей чем на первом видео я сидел попой на полу. Шёл против ветра, лодка прыгала с гребня на гребень. Мне казалось что я задницей сломаю пайол. Долго не выдержал, перешёл в водоизмещёнку.
В общем спинку очень хочется, но надо будет пробовать как оно на волне. Может на бОльшей лодке всё будет по другому.


Не питайте иллюзий: против такой волны как на первом видео любая пайолка только в водоизмещающем сможет идти. Если, конечно, шкиперу торсион вместо скелета не вшили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


над пайолами. А за это ноги говорят спасибо после первых 2 часов рыбалки.
.....


Хорошо что у меня надувное дно и нет таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер
Ринат, то ли я плохо пишу, то ли вы плохо читаете.
У вашей лодки есть пол. Неважно какой он,но он есть. А значит и эта проблема есть.
Представьте себе что вы сидите на табуретке высотой 40 см. ваши ноги согнуты весьма сильно. Из-за этого они могут затекать.
Если увеличить высоту сиденья, то ноги чуть распрямятся и им станет чуть легче.
Увеличение диаметра баллона лодки позволяет поднять банку над полом. Неважно над каким, фанерным или надувным.
Надеюсь написал подробно и доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Очень жаль. Я думал что большие лодки в такую волну могут глиссировать вполне себе штатно.
А нету ли фотографий кресла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


РинатПитер
Ринат, то ли я плохо пишу, то ли вы плохо читаете.
У вашей лодки есть пол. Неважно какой он,но он есть. А значит и эта проблема есть.
Представьте себе что вы сидите на табуретке высотой 40 см. ваши ноги согнуты весьма сильно. Из-за этого они могут затекать.
Если увеличить высоту сиде...
.....


Нет, я прочитал правильно и все написано тоже верно. Просто когда я сижу на полу лодки (надувном), то ноги мои не затекают особо, так как твердой доской не перекрываются к примеру артерии, нервы и т.д. Но стул конечно удобнее. но уже на надувное дно, его не поставишь. Я тоже хочу приобрести стул, но для крепления к скамейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Советую иногда походить по так называемым "пьяным рынкам", там часто много интересного встретишь. К примеру на кондрашке мне предложили невскую катушку за 2 500, а вот на "пьяном" я их приобрел уже о 300-350 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я когда приобрел лодку с наклеенными на нее цифрами из черного ПВХ (номер предыдущего владельца), тоже попытался греть феном. Хрена с два! ни в какую не отдирались, попробовал греть чуть сильнее, начало отдираться с серым ПФХ лодки. Видимо клей другой.Бросил эту идею заклеил старый номер больши...
.....


а если заклеить старый номер куском ПВХ и написать на нем название лодки?гимс допускает лодки ПВХ с именами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а если заклеить старый номер куском ПВХ и написать на нем название лодки?гимс допускает лодки ПВХ с именами?
.....


Сколько катаюсь на пвх лодке, не разу гимс ко мне не подходил. Тут то речь шла помоему не о самой лодке, а о номерах на лодке, по которым она была когда то зарегистрирована в ГИМС. Для них помоему сейчас всеровно: напиши хоть "Гитлер капут".... Писали же, что сейчас уже не регистрируют пвх лодки, кроме катеров от стольки то кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, кресло - это лишнее. На мягкой накладке прекрасно сидится с моими 190см роста. А на волне высокая посадка выглядит опасно. Только что откатался по ноябрьской онеге - каждый день волна, даже, когда обещали штиль. Волна крутая и на глиссере постоянно приходится прыгать. Самый кайф - это в полной темноте возвращаться по навигатору, когда вообще ни фига не видишь и не можешь подготовиться к правильному входу в волну или хотя бы физически напрячься и не вылететь за борт от удара скулой в волну после прыжка. Я просто садился на пол, упирался спиной в один борт, ногами - в другой. Левая рука на румпеле, правая на навигаторе и полный газ! Заодно и сопротивление воздуху меньше :biggrin: На полу было очень уютно, а кресло бы только мешалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не питайте иллюзий: против такой волны как на первом видео любая пайолка только в водоизмещающем сможет идти. Если, конечно, шкиперу торсион вместо скелета не вшили.



идти ночью в кромешной тьме под дождем 3 часа в водоизмещающем положении оказалось выше моих сил :biggrin: Результат - отбитая задница и бок - надо придумать 2 накладки на эти места. Пережить экзекуцию помогал только мат при взлете над волной в предвкушении приводнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заклеить старый номер куском ПВХ и написать на нем название лодки?гимс допускает лодки ПВХ с именами?



ГИМС не против лодки с именем, но номер должен быть, если лодка подлежит регистрации. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist написал:
если лодка подлежит регистрации.

лодки подлежат регистрации от 220 кг!



Я что-то сказал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идти ночью в кромешной тьме под дождем 3 часа в водоизмещающем положении оказалось выше моих сил


за 20 кэмэ от стоянки уезжал рыбалить?

Самый кайф - это в полной темноте возвращаться по навигатору, когда вообще ни фига не видишь и не можешь подготовиться к правильному входу в волну или хотя бы физически напрячься и не вылететь за борт от удара скулой в волну после прыжка. Я просто садился на пол, упирался спиной в один борт, ногами - в другой. Левая рука на румпеле, правая на навигаторе и полный газ!



Вроде ты, Игорь, взрослый дядька, а .... в общем, мягко если сказать, то вряд ли кто тут будет приветствовать подобные "подвиги". Фиг с ним днем, но ночью!!!!!!!!!!!!!!
Как там говорится, номинация "Отвага и слабоумие" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у тебя на борту имя лодки?


Имя лодки, не цифры. Если цифры и лодка зарегистрирована, лучше снять с регистрации чтобы не платить взносы, а цифры по совету коллег - заклеить.
А на лодке можно писать что угодно, запрета на это нет. Кроме конечно же "Бен Ладен настоящий мужик" или "Я ИГИЛовский рыбак"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gosha190
У меня один раз чуть спину не скрючило от долгого дороженья. Хочется сидушку со спинкой, пусть и съёмную.
Вот варианты крепления сейчас и штудирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ты, Игорь, взрослый дядька, а .... в общем, мягко если сказать, то вряд ли кто тут будет приветствовать подобные "подвиги". Фиг с ним днем, но ночью!!!!!!!!!!!!!!



Да и ты уже не ребенок :biggrin: О чем речь? Что тебя так озадачило? Где "подвиги"?

Хождение по приборам по проложенному и проверенному маршруту? Удивлю тебя - этим пользуются уже очень давно. И чем день отличается от ночи, если речь не идет об участке с интенсивным судоходством? Ты ж рыбак со стажем и наверняка ловил не только в белые ночи?

ЗЫ и - да, я не выходил в озеро без прогноза по силе и направлению ветра. Если они были "нехорошими", то просто сидел на берегу. Но в твоем видео волна вполне посильная для наших лодок, просто идти по ним некомфортно и кресло - это усугубляющий элемент, ухудшающий безопасность перемещения. Зевнуть неудачную волну и вылететь из лодки можно спокойно и днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодки подлежат регистрации от 220 кг



Подлежат регистрации лодки весом (а не грузоподъемностью) свыше 200 кг вне зависимости от мощности установленного мотора.

Либо лодки с установленными моторами свыше 10 л/с вне зависимости от их веса.

Причем тут 220 кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько катаюсь на пвх лодке, не разу гимс ко мне не подходил.


Съезди со мной на рыбалку - у тебя появятся новые ощущения :)
У меня выезды, когда я не пересекался с ГИМСом или с рыбинспекцией - можно по пальцам пересчитать :) Они даже на берег вылезают, когда я только лодку к воде тащу и спустить собираюсь :)

ИМХО, кресло - это лишнее.


Если здоровая спина, то может и лишнее. Когда после такой поездки будет потом не пошевелиться несколько дней, ваше мнение изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ты уже не ребенок О чем речь? Что тебя так озадачило? Где "подвиги"?

Хождение по приборам по проложенному и проверенному маршруту? Удивлю тебя - этим пользуются уже очень давно. И чем день отличается от ночи, если речь не идет об участке с интенсивным судоходством? Ты ж рыбак со стажем и наверняка ловил не только в белые ночи?

ЗЫ и - да, я не выходил в озеро без прогноза по силе и направлению ветра. Если они были "нехорошими", то просто сидел на берегу. Но в твоем видео волна вполне посильная для наших лодок, просто идти по ним некомфортно и кресло - это усугубляющий элемент, ухудшающий безопасность перемещения. Зевнуть неудачную волну и вылететь из лодки можно спокойно и днем.



Прикольно... сам же пишешь:

ни фига не видишь и не можешь подготовиться к правильному входу в волну или хотя бы физически напрячься и не вылететь за борт от удара скулой в волну после прыжка



вот именно про эти подвиги я и пишу. И при чем тут хождение по приборам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый кайф - это в полной темноте возвращаться по навигатору



В прошлом году тоже команда на катере возвращалась не в полной темноте и... врезалась в стоящий на якоре корабль. В результате - трое с травмами , а один - двухсотый.
И еще - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=776550&t=776550

123492_aa12r5.jpg.79c62dc5395e579b86609d66a8d3f144.jpg

123492_zxwb4g.jpg.f97baf2db6132ac7e1e22e207186cce9.jpg

123492_hiau39.jpg.e98e38d0ba57a55ee860de45fd2911a6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подлежат регистрации лодки весом (а не грузоподъемностью) свыше 200 кг вне зависимости от мощности установленного мотора.Либо лодки с установленными моторами свыше 10 л/с вне зависимости от их веса.Причем тут 220 кг?


подлежат регистрации лодки ВЕСОМ от220 кг.так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВА и Грек

Я же пишу, что это в ПУСТЫННОМ районе! И это не вертлявая речка, а озеро и волны приемлемые по высоте, просто некомфортно по ним идти из-за тряски и подпрыгиваний на небольших, но крутых волнах.

Не надо все передергивать. Я ж с учетом условий выбирал режим движения. Ваши ссылки на встречи с презервативами тут не уместны. Я шел по своему же треку, но в обратном направлении.

Тут тема не про безопасность, а про кресло был разговор. Я привел пример, когда оно будет 100% неудобно. День или ночь - не важно. На волне наиболее уютно сидеть просто на полу - меньше шансов вылететь за борт или опрокинуть лодку.

ВА врезаться в КОРАБЛЬ - это надо еще умудриться. Надеюсь, корабль не натовский был? :biggrin: В моем районе было 2 сейнерочка и они стояли в это время на приколе. Тем не менее бухту, где олни стояли я проходил в водоизмещяющем стстоянии, чтобы не проплыть между носом и кормой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...