Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

boris max
Скорость мне тоже сильно не важна. Мне важно что бы лодку и 250 кг. Вытащило на глис, и не из последних сил. А мотор уже есть и это 9,8.
И Касатка 365 нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость мне тоже сильно не важна. Мне важно что бы лодку и 250 кг. Вытащило на глис, и не из последних сил. А мотор уже есть и это 9,8.
И Касатка 365 нравится.


Лодка классная! , но 9.8 и 250кг - уныло будет.., очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот разница между 26 кг и 39 (если верить написанному) - существенна.



Тут уже про "пластмассовую" Сузу-9.9/15 сказали - она всего 33 кг.
39 кг - это Яма-9.9/15.

Кстати, Суза вполне хороший мотор, не жалуюсь.
Разок, правда, словил клин горизонтального вала по неизвестной причине - так прямо на воде редуктор перебрал и починил. Подозреваю, что или масло с песочком случайно при смене залил, или какой-то металлический мусор в корпусе редуктора оказался ещё с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer
Пайолы с окантовкой–это фанера12мм. А это значит..что у большинства производителей, лотка в размере приблиз.360 «уйдет» за шейсят кагэ.. :( полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Суза вполне хороший мотор, не жалуюсь.
Разок, правда, словил клин горизонтального вала по неизвестной причине - так прямо на воде редуктор перебрал и починил.



Хороший мотор Суза .. :) , ничего личного.
Ты помнится ,Андрей, сам как-то жалел , что у тебя не Ямаха .
От себя скажу. Ямахи у меня с 1999года , от 150 до 9.9 , ниже не было. Только сейчас купил 3-ку под эгоиста, но не пользовался. Так вот .., за все эти годы НИКОГДА И НИ ОДНОЙ поломки ВООБЩЕ !! И использование моторов очень плотно и без оглядки , и в соленой воде , и в пресной .., обслуживали сами , и ни одного отказа техники :thumbup: - Ямаха!!
Мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer написал:
А вот разница между 26 кг и 39 (если верить написанному) - существенна.


Тут уже про "пластмассовую" Сузу-9.9/15 сказали - она всего 33 кг.
39 кг - это Яма-9.9/15
.....


37– я взвешивал свою. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринат Питер да, я и не нажимаю. Само так.
Согласен на все 100! Яма супер–мотор! За почти 10 лет –Ни одной проблемы!
Да, разгоняется возможно не очень. Я тоже заметил.Зато–работает тихо, ровно. Заводится с полтыка. Все под рукой. Все продумано и качественно сделано.
Вот меркури–он совсем не такой.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты помнится ,Андрей, сам как-то жалел , что у тебя не Ямаха .



Это только чтобы на русфишинге тамошний контингент потроллить - написать в ветку Сузы про то, что Суза хуже Ямы, хотя у самого Суза :)

На покатушках недавних потаскал Яму-15 и в очередной раз понял, что лучше таскать Сузу-15. Да и разгон на Сузе более шустрый на одинаковом корпусе.

Пару раз пришлось половить на дорожку, вот длительная работа Сузы на минимальных оборотах не очень комфортная, Яма так не дёргается.
Но это для меня не недостаток, так как троллинг - это не мой способ ловли рыбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меркури–он совсем не такой..



А чего с мерком не так?

Все под рукой



Все под рукой - это у меркури с мультирумпелем, когда переключение вперед-нейтраль-реверс происходит одним поворотом кисти, не снимая ее с ручки газа.

А когда надо тянуться до ручки переключения - это не "под рукой". Хотя надо отдать должное, что тянуться не далеко. На некоторых моторах переключение вообще сбоку колпака.

Уже сезон на Яме, но после Мерка все одно привыкнуть к этому не могу, что надо куда-то еще тянуться, чтобы включить или выключить передачу. Но зато эта Яма - автомикс. Зело мне нравится.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все под рукой - это у меркури с мультирумпелем, когда переключение вперед-нейтраль-реверс происходит одним поворотом кисти, не снимая ее с ручки газа.

А когда надо тянуться до ручки переключения - это не "под рукой". Хотя надо отдать должное, что тянуться не далеко. На некоторых моторах переключение вообще сбоку колпака.


Это дело вкуса и привычки. Мне так наоборот после нескольких сезонов пользования Ямахой, у которой переключение скоростей было именно "сбоку колпака", крайне сложно привыкнуть к Меркури, у которого переключение скоростей поворотом румпеля осуществляется - вечно забываю и не в ту сторону поворачиваю - вместо перехода на нейтраль иногда наоборот газу добавляю нечаянно. При переключении на корпусе - не ошибиться, так как видно, в каком положении рычажок находится.
Единственный плюс у румпеля Меркури, который открыл для себя - это то, что кнопка останова находится в торце румпеля под большим пальцем, то есть на нее как раз нажать можно быстро и удобно - у Ямахи до такой кнопки приходилось тянуться до корпуса, что можно считать ее хорошим минусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

topo написал:
2) Пайолы обязательно с металлической окантовкой под стрингера.



А для чего? Я пользовался лодками без металлических окантовок проблем не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего? Я пользовался лодками без металлических окантовок проблем не выявил.


А край не размочаливается? Я просто наоборот, собирал/разбирал только "метализированные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

Серега, ты как давно мультирумпель пользуешь? Когда привыкнешь - так понравится, за уши не оттащишь.

Да, расположение кнопки стоп в торце румпеля - большой плюс Меркури с мультирумпелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего с мерком не так?


Обьективности ради сразу оговорюсь, что мерк у меня 5 4Т. А яма 15-2Т.Но тем не менее очень много "мелочевки":
Плохой запуск. С первого раза-редко.
Плохая, или даже Очень! плохая фиксация ручки в нейтрали.Не нащупать это положение.Но это,говорят(на РФ) лечится регулировкой.Пока у меня руки не дошли :) .
Сильный! люфт в сочленении кронштейна крепления ноги двигателя.Это не лечится.Такая петрушка(люфт) уже на новых!!моторах.
Мотор откинуть можно только на передаче!. Или надо тянутся в воду и отжимать скобу фиксатора.

Вдобавок.. на последней рыбалке в кошкино, долбанулся пару раз винтом об камни.Удары были воощем-то несильные и ехал медленно.Но тем не менее работа мотора несколько изменилась.В результате- Выявил погнутую лопасть винта :( ..и еще не дай то бог если вал погнулся(тьфу 3раза)-будет вообще.. веселямба :( ! Масло пока не сливал.Побаиваюсь этого.. :)
На ямахе бился несколько раз-все нормуль!И редуктор-винт нога конечно там мощнее.15-ха все таки. Но тем не менее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson написал:
Вот меркури–он совсем не такой..


А чего с мерком не так?

edson написал:
Все под рукой


Все под рукой - это у меркури с мультирумпелем, когда переключение вперед-нейтраль-реверс происходит одним поворотом кисти, не снимая ее с ручки газа.

А когда надо тянуться до ручки переключен...
.....


Что такое автомикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy

Это автоматический впрыск масла на некоторых моделях двухтактных моторов. Не надо бодяжить бензин с маслом в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что такое автомикс?



Автомикс - это совсем другая тема.
2-тактник, у которого масло подаётся отдельно от бензина и смешивается уже в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое автомикс?


Масло заливается отдельно от топлива - не надо бодяжить самому топливную смесь. То есть в топливный бак заливается чистый бензин.
Применяется на моторах относительно больших. (я видел от 25 сил, если смотреть Ямаху).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Не так далеко, как вчера на Ледовой гонке имел счастье походить на "Невском рыбачке" Уточняю- он не был участником. Ну что могу сказать? Злопыхатели могут и подзамолчать, поскольку проект достоин жизни. Респект его создателю.

И еще. Огромный , я не постесняюсь этого слова, РЕСПЕКТИЩЕ Владу Багрову!!!!! Он на румпеле прошел всю Ледовую. Когда его встречали на берегу рука у него уже практически ничего не чувствовала. Но он это сделал :thumbup:
:thumbup:

123207_znbwsf.jpg.c230a70aee53a957fead798c4f2b7354.jpg

123210_31y0za.jpg.bb6885464bfefcf9773dc9662669f154.jpg

123207_4pxc37.jpg.9eddcabe7f5d8bc32bbe83536d72ca04.jpg

123210_wr5iv5.jpg.294e3b9b2dca195790980749773f7f07.jpg

123207_vup6c9.jpg.9fa27f0f3c904fb47bee61ed47697de5.jpg

123210_we07f5.jpg.90a03f8657bb3c0db3c7ff07651f68e7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на румпеле прошел всю Ледовую.


Петь, к слову в этой гонке было еще, как минимум 4 участника, шедших под румпелем. В принципе вполне терпимые нагрузки, на ривер- марафоне СПб- Орешек- СПб дистанция вдвое больше, вот там действительно на румпеле полный п.....ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Петь, к слову в этой гонке было еще, как минимум 4 участника, шедших под румпелем. В принципе вполне терпимые нагрузки, на ривер- марафоне СПб- Орешек- СПб дистанция вдвое больше, вот там действительно на румпеле полный п.....ц.


Леша верю. Я и не говорю, что он единственный. Я говорю что молодец, как и все остальные. Хоть нагрузки и терпимые. :)
ДА!!! Фото победителя то не выложил. Вот ОН :thumbup:

123215_epjp0k.jpg.f49e57f3960fcc9fe91ccf0d2a4e5663.jpg

123215_t9gzpu.jpg.2c9d734d72a94de4e7e7678aa97640d7.jpg

123215_fxx5qt.jpg.f25e14a51c21e01b6a998573d97fca2d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как сия зверь-машина называется?


Это катамаран, а имя ему "ПрохватЪ"
Скорость против течения 95-98 км/ч, по течению 105-108 км/час.( если ошибаюсь меня поправят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость против течения 95-98 км/ч, по течению 105-108 км/час



Ахринеть просто.. :eek:

Но выглядит как "шайтан-арба" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость против течения 95-98 км/ч, по течению 105-108 км/час.( если ошибаюсь меня поправят)


А это какой мотор на нем? (на фото не видно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Петр у меня вопрос-у тебя есть опыт владения пластиковым катером.


Именно владения? Нет такого опыта. И я тебя прошу, давай не будем нагонять по новой волну ... Я высказал свое мнение, да и не только свое, поскольку на этой посудине помимо меня находилось достаточно много народу гораздо авторитетнее меня. ОК?
И еще. Давай ты мне показываешь что то созданное тобой, не бывшее у тебя в пользовании, а именно созданное, а после этого мы продолжаем разговор :biggrin: А пока увы, но я уважаю людей умеющих что то делать своими руками и головой.
В ангажированности меня обвинить тоже нельзя, поскольку что только я с Вовой не делал на этой ветке, вплоть до бана :) Но что увидел и попой своей прочувствовал,то и написал. И прочувствовал не на спокойной прудовой водичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Петр а зачем писать -если опыта нет.....петр евгеньевич.


Вот видите, Вы меня даже по имени отчеству знаете . А представиться нет желания? Чтобы я тоже мог с Вами на равных общаться. А то как то нехорошо получается, могу ненароком хорошо знакомого и уважаемого мной человека обидеть . Это первое.
Ну а второе. А что Вас собственно так зацепило то? Проект достоин жизни? Достоин. Я на нем ходил? Ходил. Если бы я написал что это идеал и начал его сравнивать с мировыми брэндами, тогда да.
И напоследок, весьма заинтригованный, повторюсь, что хотелось бы узнать ХУ есть ХУ. Можно даже в личку, либо по телефону. Обязуюсь не разглашать тайну Вашего инкогнито :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Хочу задать такой вопрос,забрал у друга его лодку.на лодке приклеенные номера на борту,обязательно надо эти номера отрывать или нет.боюсь попортить борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос-у тебя есть опыт владения пластиковым катером.


У меня есть опыт пластиковых катеров-бай 20+5л меркрузер и донзы 21+мерккрузер 5.7-
без претензий.Больше стереотипов.Финский пластик хуже,америкосы лучше на порядок.
Сейчас я к пластику отношусь гораздо более лояльно чем до дого как на них походил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видите, Вы меня даже по имени отчеству знаете .


Петр, уже лет десять ведь прошло?На всякий...Я ведь тоже Евгеньевич. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ!так кто мне ответит-забрал лодку у друга в вечное пользование,обязательно отрывать номер на борту или можно ходить и с ним?
гимс не докопается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus ну а ты то чем не доволен.....тема то старая-ты про нее не в курсе.....мопеды хорошо у тебя получаются-для медленной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...