Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


4-5 м/c фонового ветра в Ладоге, если не с берега, да на 320-ой лодке, само по себе малость многовато для комфортного плавания...


Вот и я об этом. В основном лодка такого размера, думаю создана только для тихой воды и для прибережной рыбалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка это не автомобиль: какая там инструкция?



Ой, заблуждаешься ты в этом...
Взять хотя бы угол установки мотора на транце. При его изменении поведение лодки может меняться кардинально. Не прочитав инструкцию, ты даже не подумаешь об этом, так как в любом случае лодка поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar
Единственный неоспоримый плюс НДНД заключается в быстроте сборки.
Все остальные "плюсы" спорны и скорее всего это и не плюсы вовсе, а субъективная привязанность владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, стремное изделие и за немаленькие бапки, между прочим!
Но, главное чтобы человеку нравилось. Остальное ерунда или можно побороть ))
boris max – вот наш человек :thumbup: у посейдона все лодки хорошие(не реклама))



Ну, не совсем так.
Мне ничего новое не чуждо.., поэтому в ЭГОИСТА взял осознанно НДНД-340 под ямахой 3лс , для озер , рек и "быстрых рыбалок". Опыта использования нет , но думаю , что именно в мобильности , относительной легкости и быстроте сборке-разборке за НДНД будущее..., наверное.., посмотрим.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris max
Легкость НДНД -миф. Вернее не так. Для чего вам нужна лёгкость лодки? Мне она нужна для выгрузки из авто и доставки до места сборки.
Фанерные лодки имеют два кулька, а надувные один кулёк. И этот одинокий кулёк весит больше чем шкура фанерной лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar Единственный неоспоримый плюс НДНД заключается в быстроте сборки.Все остальные "плюсы" спорны и скорее всего это и не плюсы вовсе, а субъективная привязанность владельца.



Сборка-разборка — это офигенный плюс. Да, об остальном вначале не задумывался, но в процессе стал замечать, что если сравнить с пайолкой одинаковых размеров, то лодка выше, не забрызгивается через нос и ей не нужен тент, а при равных погодных условиях может идти с более высокой скоростью.

Даже с парусностью сильных проблем не было, так как у НДНД нос прямой, а у пайолок вверх закаячен, и площадь сходная.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar
Все остальные ваши доводы можно оспорить. Но переубедить вас скорее всего будет невозможно, так как вы владелец НДНД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson написал:

Ну, не совсем так.
Мне ничего новое не чуждо.., поэтому в ЭГОИСТА взял...
.....


Да не ну.. Для небольших водоемов, для перемещения в одного, не на глиссере, и сидя, и в небольшую волну это вообщем–то даже ничего плавсредство.–)

Но, вот лично я бы..не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson
Для сильно маленькой лодки с микромоторчиком почему бы и нет? Донести всё за один заход от авто до лесного озерца весьма соблазнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего вам нужна лёгкость лодки? Мне она нужна для выгрузки из авто и доставки до места сборки.



И мне только для этого , остальное я все обосновал. И при тех условиях которые я описал , мне не важна парусность и неустойчивость стоя в лодке , мне нужна мобильность и быстрота без усилий сборки-разборки.
В общем спорить тут бесполезно ..., я решил так попробовать , не понравится - сменю комплект и всего делов :) Пробовать нужно все , иначе останется только потом сожалеть или наоборот убедиться. Как-то так.
Но одной лодкой все свои "хотелки" не перекрыть..., мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкость НДНД -миф. Вернее не так. Для чего вам нужна лёгкость лодки? Мне она нужна для выгрузки из авто и доставки до места сборки.
Фанерные лодки имеют два кулька, а надувные один кулёк. И этот одинокий кулёк весит больше чем шкура фанерной лодки.



Вопрос не в лёгкости по весу, а в лёгкости сборки. У НДНД шкурка немного тяжелее из-за конструкции дна (тряпка в 2 слоя + перегородки), но в целом до 400 размера выгрузка-погрузка пакета с лодкой проблем не вызывает.

Лёгкость лодки в сборе (а лодка НДНД сильно легче, чем пайолка в сборе), кстати, проявляется, когда берег неудобный, и от машины (мы же к машине обычно электронасосом привязаны) до воды лодку приходится нести на руках.
Был неоднократный опыт скидывания лодки на камнях дамбы у горбатого моста, вот где трахня-то с тяжёлой лодкой может из себя вывести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сильно маленькой лодки с микромоторчиком почему бы и нет? Донести всё за один заход от авто до лесного озерца весьма соблазнительно.



Воооот уже пошли плюсики..., не так все и плохо , если функционально :biggrin: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воооот уже пошли плюсики..., не так все и плохо , если функционально



Для комплекта эгоиста меня вообще стандартные лодки не устроили в своё время. Поэтому по спецзаказу мне байдарку моторную с НДНД склеили, которой до сих пор доволен.

Основные входные данные: малый вес, лёгкость подготовки и высокая скорость в водоизмещающем режиме под моторчиком в 2 лошадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные входные данные: малый вес, лёгкость подготовки и высокая скорость в водоизмещающем режиме под моторчиком в 2 лошадки.


Так , а я про что? :biggrin:
Только исполнение задуманного может быть разным , но это уже зависит и от кошелька и возраста человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson написал

Так это и здорово , что есть выбор!


А то.. :biggrin: как я прочитал тут несколько лет назад в одном рекламном журнальчике:
« ведь Петербург по праву является, теперь–столицей Пневматического судостроения» :biggrin: :biggrin:
Я горжусь этим... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам то и не выбирать...
У меня тут товарищ, лодку выбирал недавно–чуть с ума не сошел!:-) :biggrin:
В итоге после месяца поисков и ворошения кучи фирм и мегабайт взял –Ривер боатс 370. По ттх– тот же викинг 360ls, только подлинней.
Еще не пробывал.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нам то и не выбирать...У меня тут товарищ, лодку выбирал недавно–чуть с ума не сошел!:-) В итоге после месяца поисков и ворошения кучи фирм и мегабайт взял –Ривер боатс 370. По ттх– тот же викинг 360ls, только подлинней.Еще не пробывал..



Покатушки, устраиваемые производителями, хорошо в выборе помогают. Сам пощупаешь, походишь под разными моторами - и с неплохой вероятностью сразу поймёшь, подходит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатушки, устраиваемые производителями, хорошо в выборе помогают. Сам пощупаешь, походишь под разными моторами - и с неплохой вероятностью сразу поймёшь, подходит или нет.


Так то да!Мно при том количестве пневматических фирм, у нас в питере... :eek:Да и они растут "как грибы после дождя" :biggrin: Выбор затянулся-бы до лета. :) Если б он вообще что нибудь купил...
Его самого уже эта ситуация начала какбэ "напрягать" :) Да и ценник сейчас пока(до НГ) скидочный.
На моем Викинге340LS с м5 он поездил -ему понравилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,есть ли здесь такие товарисчи,кто пересел с пайолки на НДНД,походил некоторое время и вернулся ,обратно ,к пайолам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,есть ли здесь такие товарисчи,кто пересел с пайолки на НДНД,походил некоторое время и вернулся ,обратно ,к пайолам?


Может и есть.Но никто же не признается.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,есть ли здесь такие товарисчи,кто пересел с пайолки на НДНД,походил некоторое время и вернулся ,обратно ,к пайолам?



Есть. Уже третий год вдвоем с другом пользуемся лодкой с надувным дном, мне хочется это мучение закончить и купить себе нормальную пайолку, чтоб в случае чего и одному ее можно было нормально тягать, да и вообще чтобы во всем удобнее было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплекте эгоиста имхо очень важно вес и скорость приведения в боевое состояние.
Я может поэтому я за последние 10 лет так лодку и не купил, потому что мне надо чтоб в один день, вечером, спонтанно, решил поехать на рыбалку или охоту, бросил в багажник, приехал, развернул за 15 минут и свернул(что не маловажно) тоже минут за 15.

У моего приятеля антей 400, остался ему от отца. Он съездил 2 раза порыбачить, 2 раза покатал детей, ВСЁ, после этого человек купил прицеп и построил гараж для лодки с прицепом. Раскладывать-складывать всё это нет сил, спустить в одну харю на воду тоже практически невозможно. Спору нет что антей 400 - это просто суперлодка. Но жизнь упрямо гнет свое. Если приехал на рыбалку хотя бы на 2 дня с ночевкой, то да. Если хочешь порыбачить в будни после работы, то извиняйте, антей 400 без прицепа не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы не путайте комплект эгоиста с набором ультралайт.
Эгоист должен без пердежа и рвоты выниматься из авто и собираться в лодку.
Ультралайт комплект должен помещаться в руках или за плечами и не вгонять в землю среднестатистического пользователя.
Я в 6.00 просыпаюсь, в 6.30 выезжаю в Креницы почти из центра города. Еду в потоке 1 час 20 минут. В 9.00 я выхожу на воду.
Обратно с воды в 19.00, сборка лодки и чистка рыбы примерно час, дорога от 3 часов.
То есть мой эгоист позволят ловить в одно лицо олько там, где до воды недалеко. Иначе вместо рыбалки будет челночная переноска лодки.
В деревне мурена 270 в рюкзаке. В люльку мотоцикла бросил и поехал на лесное озеро. Вылез, зацепил лодку на плечи, в руках чехлы со снастями и сумка с принадлежностями. И попер сквозь кустарник. Без улыбки, но и без пердежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.


Я читал :)
У Вас Фрегат,эта лодка из за своих особенностей стоит особняком от других НДНДшек..Себе бы точно не взял.

купить себе нормальную пайолку, чтоб в случае чего и одному ее можно было нормально тягать


Какую,например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатушки, устраиваемые производителями


а какие средства выделяет производитель на этот водный праздник....думаю надо озвучить-чем расплачивается производитель-налом -скидками или лодки даром раздает....и ты выложил массу видео на ютубе где фигурирует лодка групер-и хоть бы одно при волнении пол метра или около того-все в штиль или почти в штиль----как это понять-у на вроде с ветром все хорошо...или фирма за риск не платит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие средства выделяет производитель на этот водный праздник....думаю надо озвучить-чем расплачивается производитель-налом -скидками или лодки даром раздает....и ты выложил массу видео на ютубе где фигурирует лодка групер-и хоть бы одно при волнении пол метра или около того-все в штиль или почти в штиль----как это понять-у на вроде с ветром все хорошо...или фирма за риск не платит.



Один из Груперовцев (Игорь Альпер) как раз отличается такой безбашенностью, какая вряд ли у кого из присутствующих здесь есть. Он уже сколько раз зазывал покататься по ФЗ в штормовой западный ветер. Только желающих не находится, он за адреналинчиком ездит сам, а заснять это безобразие не может, хотя я ему предлагал свою наголовную камеру. Неоднократно звал меня. Надо как-нибудь съездить, адреналинчика хапнуть. А при обычных рыбалках когда волна достигает серьёзных размеров, уже не до съёмок обычно - с головы кепку с камерой срывает.

Я в этом году попадал на волну больше метра всего 1 раз, съёмку не вёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar

Я в этом году попадал на волну больше метра всего 1 раз, съёмку не вёл.


:biggrin: :biggrin: :biggrin: а где же ты тысячи километров накатываешь-ведь штилевых дней раз-два и все.....ну и по поводу финансирования ----ты не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где же ты тысячи километров накатываешь-ведь штилевых дней раз-два и все...


Я уже плачу :biggrin: :biggrin:
По шкале Бофорта :
4 балла - умеренный

Ветер - 5,5 - 7,9 м/с - подымает пыль и мелкие бумажки. Флюгер крутится беспрерывно, гнутся тонкие ветви деревьев. Море неспокойное, во многих местах видны барашки. Высота волн до 1,5 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, подскажите есть ли мастерские по восстановлению винтов. Задиры не критичны, срезало кромки, возможен дисбаланс, необходимо подогнать все лопасти в один размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз отличается такой безбашенностью, какая вряд ли у кого из присутствующих здесь есть


Эммм... вот только этого нИнада! :cool:
Иначе выглядит, как самый безбашенный рулит, а остальные просто тупо отдыхают. Скромнее нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, подскажите есть ли мастерские по восстановлению винтов. Задиры не критичны, срезало кромки, возможен дисбаланс, необходимо подогнать все лопасти в один размер.


Это тебе к Леше.
Телефон кинул в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain-Jack написал:
День добрый, подскажите есть ли мастерские по восстановлению винтов. Задиры не критичны, срезало кромки, возможен дисбаланс, необходимо подогнать все лопасти в один размер.

Это тебе к Леше.
Телефон кинул в личку


А можно и мне телефон в личку, тоже с винтами мучаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивный, наверное, вопрос по винту. Обводы лопастей стали чуть-чуть шершавыми, а одна лопасть чуть погнута, но это надо тщательно присмотреться. Скорость теперь меньше на 1,5 км/ч. Ели зашкурить лопасти, скорость восстановится? Правда не сильно это критично, мне проще забить. Чисто из любопытства, очень важна полировка винта или только геометрия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашкурю для эстетики


Андрюх, дануна... на взгляд перфекциониста, всё зашкурено идеально и тут вдруг... смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...