Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Безусловно что при покупке я посмотрю на лодку.
Но мнение владельца стоит больше.
Тешу себя надеждой что найдутся владельцы вышеозначенных марок-моделей, которые посчитают возможным поделиться своим мнением.


Вряд ли вы найдете человека, который владел бы обеими пароходами. Я вот, например, на них только катался. На Альтаире причем тока на этапе появления - потом они модель доработали. Вот мои впечатления, если интересно


Ещё маленький пример: два Сапсана 340 с моторами 15. Оба забрызгивают сзади на скорости выше 30 км/ч. Мелочь, но неприятная и нечитаемая при осмотре.


Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает :)




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М так ты считаешь что моторчик 9.8-слабоват для одного....а как же народ который ходит на 390 и мотор 5-6 сил---на глис вытаскивает легко-бежит 21-24 км\ч-зато топливо за рыбалку уходит-три -четыре литра----это от волхова до птинова.я сам уже пару -тройку сезонов не ставлю двадцатку-хожу-если на пвх 380-390 на сузе 6-4т.....в одно лицо естественно.а двадцатка покрылась слоем пыли в гараже :) -----и добраться до берега при ухудшении погоды помогает опыт тридцатилетний-голова-лодка приличного размера-а потом уже мотор.и лучше чуть покорячиться на берегу с лодкой тяжеленькой ;) чем купить 340 и кусать губки что до судака не дойти-страшно-----опыта у парня нет-на кой ему советовать маленькую лодку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol

Я не считаю, что мотор Т-9.8-2т. слабоват для одного. На против. Для одного, он оптимален. И С-6-4т. на грани, но для одного достаточно. Причем оба этих мотора, у меня были и их возможности хорошо знаю. Вот только, они не раскроют весь потенциал лодок в размере 380-400. 360 придельный размер для этих моторов. (Имеем в виду пайольные лодки). Зато с лодками 330-340 получаться, очень сбалансированные комплекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Главное не оказаться в положении Р Крузо. Он сделал первую лодку слишком большую и не смог спустить её на воду. Так она и сгнила на берегу как памятник его амбициям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечки менялись местами.Коммутатор новый.
Имеет на борту термостат,но он неисправен и пропускает,вода течет из сброса сразу. Утечек в блок нет.
После старта с подсосом ,и сразу убранным подсосом,пока холодный, на ХХ еще ничего,но стоит прибавить газ - начинает стрелять одним горшком с одновременным торможением практически до остановки маховика.
Спасает только полувыдвинутый подсос на 3-5 минут. После прогрева работает нормально.
При этом верхняя свечка светлее нижней.
Вопрос вот в чем. Насколько я понимаю,прострелы происходят в картере,верхнему горшку бедно.Почему? Ведь если-бы клапана были неисправны - компрессия не была-бы одинаковой. Поменять для проверки клапана местами? Негерметичность?
Предположение такое - старый амер рассчитан на низкооктановый бенз, который горит быстрее, при применении высокооктанового скорость горения снижается и несгоревшее вылетает в трубу - но тогда как обьяснить торможение и разницу в цвете свечек? И я-бы видел прострелы или в бочке или в системе выхлопа на ХХ.
По идее,хочется завернуть опережение раньше,но , к сожалению, этого не сделать,поворот кольца с катушкой под маховиком жестко связан с тягой газа. На М15 была такая ситуация ,победил я ее ,переделав связку рычагов с левой стороны блока. Кто в теме - тот знает.
Либо можно просто поднять уровень в поплавковой,заранее обогатив смесь.
Мотор после длительного отстоя и приведения в порядок поедет на большую воду только завтра, так что все эти симптомы из бочечного состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus крузо был один-а нас много :) не переживай народ у нас нормальный-помогут если чего.поставишь колеса и один справишься.все я на водоем-погода уж больно хороша :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail
Разный цвет свечей говорит о разной смеси или продувке. Если не лень, то поменять клапана местами и посмотреть свечи ещё раз.
ВО бензин горит медленнее, но не настолько что бы вызвать прострелы. Но для чистоты эксперимента можно влить 80 и посмотреть.
Если мотор рассчитан на сильно низкий бензин, то подумать на счёт опережения зажигания придётся, иначе есть шанс остаться без поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.



Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере :) В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом можно даже бегом бегать :) А в реальности, когда столкнулись с ношением по лестнице, да и тюки не так аккуратно упакованы, как в магазине - оказалось весьма тяжело.

Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает


Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..


Не, тот Комбат был 380, но он плоскодонка был, а посему сегодняшний Сапсан, хоть и существенно меньше, но на волне ведет себя не хуже. А вот соизмеримая Касатка-385 на порядок лучше того Комбата.
Но с Комбатом я теперь не справляюсь, потому и продал его давно уже.
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом мож...
.....


Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены))) :biggrin: :biggrin:

122769_0un6xn.jpg.3b597943bee94469b6778cf875800bb5.jpg

122769_jvuiks.jpg.40f38f921a966e64ac2818d9693a9878.jpg

122769_ehuced.jpg.eaf9b9ca2e427bafac3acb3f9bd18e6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson
Раньше деревья были больше, а девушки красивее(((.
Году этак в 98 мама попросила себе и соседке купить 4 мешка сахара по 50 кг. Купил, привёз, а лифт не работает. Все четыре мешка пёхом на 7 этаж. И ничего, не умер. Сейчас я на такой подвиг не готов :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены)))



Ну зачем подпорки - навесили на него он и стоит, боится шевельнуться :biggrin:

Не надо делать все, что можешь физически. Я это понял 15 лет назад, когда в одного вытолкнул из сугроба машину (я же был и водитель - поэтому даже газануть было некому). При этом в пояснице хрустнуло и я полтора года не то что ничего не таскал, а даже ходил с трудом. Ну тут работает закон сохранения: было много здоровья и мало ума, теперь вроде как наоборот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечк...
.....


Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.


Хотя вот фотки нашел, снятые практически в одном ракурсе - так вроде и не видно разницы...

122779_3ldb77.jpg.da87cefd6e31949805c80d1cc2c11a02.jpg

122780_63ibf7.jpg.6661841ccd5a6547041e94925cdbe795.jpg

122779_sx5lcm.jpg.351fa14f2322001b02f3c0aca72c13ad.jpg

122780_8z6pgt.jpg.32ef1bdc675015cd569dada3ecd492ce.jpg

122779_yl2xn1.jpg.0ddaec1cdabfb619e2d153b8e614a1d5.jpg

122780_nwj8zb.jpg.2e25e38b86ef096beae3183c4b34f577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Гантели и штанга и через пару месяцев ничего хрустеть не будет. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.


Я вот как-то Солара 380 в упаковке поднимаю,особо не пукая. Неудобно - да,но тяжесть не смертельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
.....



Где,в каком месте? Впускной коллектор единый для обоих горшков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.


И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тут такая пьянка поделюсь и я своим небольшим но уже вполне "богатым" опытом владения водомоторной техникой, тем более обсуждаются размеры лодок к которым я так или иначе имел отношение.
Началось все в прошлом году с лодки Фрегат 290 и электромотора...откатал всё лето, таскать легко, в машину без проблем влезает, после весел так вообще казалось, что на болиде летаю. Практически все лето тролили вдвоем на этом комплекте судака в Репино,даже ночью, даже в ветер и жизнь казалось прекрасной до того момента пока друзья не покатали на МаркоБоатс Фьерд 320 + Тоха 9,8, с этого момента я перестал спать почувствовав неудержимую мощь как мне тогда казалось огромной лодки и супермощного мотора...В начале этого сезона, не долго думая, продал свою, как я уже понял, малютку- надувнушку и игрушечный моторчик и приобрел корабль Фрегат Е310 ЕК + Меркури 5лс. В момент когда вдвоем с товарищем мы вышли на глис и шли 25-26 км/час, ощущая твердо дно (после аирдека) под ногами, сомнений не оставалось - это предел мечтаний. Места куча, скорость хорошая, расход нулевой, в машину все влезает....но после нескольких вылазок на рыбалку, сборок - разборок (транцевых колес не было), я понял что даже для одного лодка маловата,не говоря про двоих...и вот не долго думая Фрегат улетает к новому владельцу, а мотор уже аккуратно пристраивается к 330му Кайману с транцевыми колесами...что я могу сказать, когда сидел в ней дома в комнате 12 кв.м. был уверен, что Ладожская волна не то, что накроет, даже не посмеет взглянуть в сторону этих огромных 43 баллонов)) Не долго думая, отправляюсь в Креницы опробовать новое судно на Большой воде..тролить начали от базы по направлению к Птинову на 5ке вдвоем, волны практически не было, места конечно опять показалось маловато, но в целом дискомфорта не испытывали, до тех пор пока отойдя на 15 км от базы, никого не предупредив, начался такой ливень, что лодку в 10 метрах от нас было уже не видно, не долго думая вывернув ручку газа на полную мы под проливным дождем "полетели" к базе...дорога заняла почти 2 часа. Все ощущения и эмоции от этой поездки передать не удастся, но в этот же день авито пополнился одним новым объявлением "продаю лодку и мотор".
Дальше было много сомнений, советов, форумов и прочего, описывать не буду. Напишу чем закончилось: Ямаха 9,9 ->15 + новенький БЕЛЫЙ Сапсан 380 со всеми усилениям, накладками, транцевыми колесами и носовым тентом)
Если коротко: мотор тяжелый, лодка тяжелая (хоть как говориться на мне еще пахать и пахать), в хетчбеке с учетом того, что приходиться складывать задние сидения этот комплект занимает 70-80% пространства, каждый раз все собирать, разбирать, таскать,мыть- неописуемый геморрой...НО когда летишь на полном газу при скорости ветра 5-7 метров и ни одна капля ни попадает ни на лицо ни в кокпит, когда лодка плавно идет раздвигая волны килем, когда можно не поделив последний глоток коньяка разойтись по углам и ловить вытянув ноги не мешая друг другу...все сомнения в выборе комплекта отпадают... Кончено хочется гараж, прицеп и прочие блага, но пока этого нет, я готов тратить и время и силы в обмен на комфорт во время рыбалки.
Прошу прощения за лирику и многобукф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy написал:
Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
.....


Где,в каком месте? Впускной коллектор единый для обоих горшков.


Я просто беру балон с очистилелем карбюратора или балон с очистителем тормозов и все пропшикиваю, на рабочем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail надо просто правильно померить компрессию-ты опиши как ты мерил.


как обычно
открыл заслонку и раза три дернул за шнур. Я понимаю,что специфика 2т , однако + - лапоть и представление о нормальности есть.
Ну а ваш метод?

Пысы. Верхний сальник вполне жив. Впрочем,на работающем моторе целостность его не проверишь,только заменой. Однако,следов смеси вокруг него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?


Вставлю свои пять копеек, шкура 60кг, пайолы 35, мотор 53, делаю все САМ, без посторонней помощи, в машину из машины, мотор навесить-снять одно удовольствие, ни разу не вспотел, шкуру лодки в ремонт на второй этаж-три пролета, несколько раз за месяц, опять один, при этом регулярно отрываюсь в фитнес клубе, но это ни как не влияет на манипуляции со всеми вышеперечисленными вещами.
Главное грамотно сделанные тележки, так что "вэлком", кому интересно дам информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makas88
Если в твоем нике последние цифры - это год рождения, то тогда все понятно :) Ибо когда-то ннннадцать лет назад я в одно лицо тягал Ската-390 и Нептуна, который весил аж 44 кэгэ и чуть ли не каждые выхи мотался на Ладогу.
В общем, как говорил Вицин:






зы: а так молоток - очень сбалансированный комплект :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Спасибо)
Интуиция тебя не подвела, но все познается в сравнении и каждое следующее поколение, возраст которого кратен 10, оборачиваясь назад понимает всю тяжесть своего бытия)) я тоже немного всхлипывая смотрю на свои фото в 18)) но больше всего подобные диалоги забавляют пробабушку моей жены, которой через 3 года исполнится 100 лет, она говорит: "вот помню в 80 пархала аки пчела"=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня трогал предметы своего вожделения руками.
Обе лодки в кульках поднимаю без особых напрягов. У Альтаира сумки, у Касатки кульки.
Касатка на ощупь потолще и чуть потяжелее. Альтаир полегче и поярче расцветкой.
Касатка примерно 49 т.р в подарок носовой тент. Альтаир 41и в подарок мягкие накладки на банки и косметичка.
Касатка имеет баллоны переменного профиля сужающиеся к носу. Альтаир так же переменный профиль баллонов, но сильнее выраженный.
Килеватость примерно похожая.
У Касатки отсеки 3+1. У Альтаира 4+1.
Альтаир выигрывает ценой. За цену Касатки можно взять Альтаира, носовой тент и транцевые колёса. Но сумка с лодкой легче касаткиной, и на ощупь Альтаир деликатнее.
Такие вот дела. При наличии денег выбор пал бы на Альтаира. Но целиком на лодку денег нет, значит в выборе также будет участвовать финансовая гибкость менеджетмента компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus Видел пару Альтаиров на воде и берегу в этом сезоне.Вполне приличный пароход.И хозяева были довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?


Ну я лично при этом процессе не присутствовал, и тележку эту не видел. а со слов товарища ему удобно. При встрече с ним распрошу по подробней.

Главное грамотно сделанные тележки, так что ъвэлкомъ, кому интересно дам информацию.....

поделитесь пожалуйста информацией, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?


Набери в любом поисковике Тележка для лестницы и все станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что непонятно с тележкой? Разве раньше не все возили с собой надувные весельные Нырки и Уфимки на рыбалку на тележках как у бабушек? Причем в метро, потом электричках ездили и ничего.
Нормально все было, получал удовольствие от рыбалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist
Не все. Я не возил. Тогда Уфимка для сеня была более предметом роскоши чем сейчас 420. Ловил удочкой с берега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нырки и Уфимки на рыбалку на тележках как у бабушек?


Цветочки. Лично таскал на горбу + шмотки 10 км в одну сторону. Озерцо в лесу, рыба есть, но на машине не подъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson написал:
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Ну я лично при этом проц...
.....


Просто дам ссылки на видео
Тележка нового образца навешиваем мотор http://youtu.be/n8dAk57--ks.
Тележка нового образца грузим мотор в автомобиль http://youtu.be/3ESVhGuutJs.
Тележка для шкуры лодки http://youtu.be/jkGsKFOUCM0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail первое-если мотор из бочки или с воды-его надо сушить----крепим вертикально сливаем бензин из карба-это если сливная есть или снимаем карб если сливной нет.свечи выворачиваем.ставим фен на впуск и через двадцать минут мотор проворачиваем-повторяем раза три -четыре-просто остатки смеси или воды будут давать компрессию.ну и компрессометр конечно с обратным клапаном.и главное все это делать в тепле-очень внимательно и не торопясь -ведь у тебя объем камеры сгорания очень маленький-он сопоставим с объемом самого компрессометра и обращай внимание на разброс по цилиндрам-скорее всего в этом дело.и дергай раз пять-шесть-короче пока показания не кончат расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня трогал предметы своего вожделения руками.


Не знаю, как сейчас, но раньше у Альтаира не было бокового обрамления пайол алюминиевым профилем. Это минус. Не очень страшный, но все-таки минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю философию вопроса, важнейшим моментом, на ряду с непосредственным функциональным назначением, являются такие как, возможность проехать например, через узкую балконную дверь, если надо "привести" тележку к минимальным габаритам, она должна быть быстро разборной, ну и быть достаточно универсальной и т.д.
Это в продолжении своего предыдущего поста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...