Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


mongol написал: монолит тебе пишет про четырехтактный мотор 9.9...Нет , про двухтактные . С Сузой у Сонара были какие-то проблемы .



Ну я-то перочинным ножиком и доской моторчик прямо в Ладоге починил, а вот Андрюха-Митяй с инжекторной 20-кой куковал у Птинова и буксировку ждал...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


mongol написал:да конечно побежитТы только уточняй - если склеят прямыми руками.



Касатка 365 - хорошая лодка. Чего бы ей не бегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно перечитал последнюю страницу и так и не понял: кто кого троллит. ну невозможно же целую страницу гонять воду туда-сюда просто так?!


Ну , не совсем просто так : я с изумлением понял , что есть люди , которые понимают в моторах ещё меньше меня !
А подвиг Андрея Сонара - это для меня что-то запредельное . Кстати , тогда плавал рядом , удары слышал , но Андрея не признал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая лодка


Список продолжить могу. Только любая хорошая лодка, склеенная кривыми руками за 30 не поедет.

Вот эта за 30 ехала. Даже не нужно было GPS включать. Обрати внимание на фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar так чего было прое......вроде в руках вал в сборе или толкатель муфты выпал....на горизонтальном валу стоят два шариковых подшипника и вроде два подрят сальника к винту.я так понял клинил подшипник у винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar так чего было прое......вроде в руках вал в сборе или толкатель муфты выпал....на горизонтальном валу стоят два шариковых подшипника и вроде два подрят сальника к винту.



Детальку номер 20, которая, судя по взрыв-схеме и своему виду служит лишь для того, чтобы толкатель 19 не протёр дырку в оси 16 :)
Всё это хозяйство в собранном состоянии находится внутри горизонтального вала.

122413_nfsv5j.png.42711ad2f26d17e859962c58580ef7d5.png

122413_ajfo0b.png.bd740aad85e4e8dec43d2ef15bcaa177.png

122413_4xidr0.png.3544c9e4b7f972e53ab024d12bf373c5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не могу понять, чего все так в эти права уперлись. На машине почему-то когда лодку везут, - необходимость иметь водительские права воспринимается как должная формальность. А как на лодку - так как что-то сверхъестественное и не достижимое.
Эта формальность проходится раз в жизни, получаются права, и далее можно не беспокоиться о том, нужны права на мотор, не нужны... Просто возишь их с собой в книжечке с остальными документами, и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 20ках была проблема заводская. Думаю, что ЭТУ неисправность и на 9,9 не починили бы.



У инжекторных суз 9.9/20 банально перетирался проводок. Если знать, то можно было бы за 3 минуты скруткой починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar номер 19 значит тоже выпадал....ну и проблема была в подшипнике наружном.



Шарикоподшипник только на шестерёнке. Сам вал просто в бронзовой втулке вращается, там и клинануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar .чего то не то ты пишешь-в левой руке ты держишь стакан редуктора в нем стоит подшипник и два сальника его закрывают.никакой втулки там нет.деревяшкой ты колотил чтобы вал с посадки дернуть.ты найди схему и все поймешь.и проблема эта вылезет еще-подшипники просто так не клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar .чего то не то ты пишешь-в левой руке ты держишь стакан редуктора в нем стоит подшипник и два сальника его закрывают.никакой втулки там нет.деревяшкой ты колотил чтобы вал с посадки дернуть.ты найди схему и все поймешь.и проблема эта вылезет еще-подшипники просто так не клинит.



В том шарикоподшипнике вращается передняя ведомая шестерня, а вал его даже не касается - посадочное место подшипника раза в 2 больше диаметра вала.

Сам вал вращается в бронзовом подшипнике скольжения (читай, во втулке с масляными спиральными канавками) и никак не зафиксирован и не запрессован (просто вставлен). Я ж не дурак - прямо с воды в телефон схему скачал и по ней делал :)

После неприятности я редуктор перебрал, и уже где-то с тысячу км отходил, проблем нет.

122419_p4jv5y.png.b876d1bd2c737ac372350ac13e6cfac7.png

122419_g2cpe2.png.bcd04696df99917353b3617a2857156c.png

122419_diw5en.png.78b6bd26f5e5cab4c1ce020757c68705.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar выложи тут схему---и что это за мотор и год



Закрыл уже схему, лень искать.
Суза DT15A, выпущен в 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar а видимо у тебя суза дт9.9\15-там действительно нет наружного подшипника....нонсонс это-даже на меньших моторах он есть а тут нет ;) экономят паршивцы-такой редуктор должен очень бояться удара по лопастям....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar а видимо у тебя суза дт9.9\15-там действительно нет наружного подшипника....нонсонс это-даже на меньших моторах он есть а тут нет экономят паршивцы-такой редуктор должен очень бояться удара по лопастям....



А с чего бы это втулка будет менее прочной, чем вал на ш/п при ударах? Скорее, наоборот.
Внутренний подшипник, повторяю, к валу отношения не имеет.

У этой Сузы есть куда более весёлый недостаток (уже исправленный у моторов 2015 года). При сильном ударе винтом ломается не редуктор, а коленвал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar открой схему редуктора df 4-5-6 или старого мотора твоей мощности или большого мотора-везде стоит наружный подшипник.ну и осевое биение вала сподручней держать подшипнику а не бронзовой втулке.это детский косяк производителя или пес знает что в голове у конструктора....ну и потом это банально удорожает ремонт-крякнет втулка-стакан меняй а он стоит 5500р-а подшипничек в десять раз дешевле...ну и бронза довольно мягкий материал-возьми кусочек и ножичком его поскреби и попробуй такие же следы оставить на подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar открой схему редуктора df 4-5-6 или старого мотора твоей мощности или большого мотора-везде стоит наружный подшипник.ну и осевое биение вала сподручней держать подшипнику а не бронзовой втулке.это детский косяк производителя или пес знает что в голове у конструктора....ну и потом эт...
.....



Я об эту втулку ножик затупил, когда заусенцы сглаживал. Поскольку втулка сама по себе большой длины (на всю длину стакана минус место для сальников и подшипника шестерёнки). Поэтому осевое биение почему бы ей не держать? Из-за малой площади соприкосновения вала и шариков, боковая нагрузка для них куда более разрушающая.

По этой части проблем ни у кого не было. Мой случай с мусором во втулке, фактически, уникален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боковая нагрузка для них куда более разрушающая.


ты найди хоть один большой мотор с редуктором подобной конструкции....и потом у такого редуктора совершенно нет шансов на работу при попадании воды или грязи-что у тебя и произошло-хотя может это и хорошо-попала грязь заклинило втулку и до разрушения шестеренок дело не дошло-может это мудрая задумка конструктора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar написал: боковая нагрузка для них куда более разрушающая.ты найди хоть один большой мотор с редуктором подобной конструкции....и потом у такого редуктора совершенно нет шансов на работу при попадании воды или грязи-что у тебя и произошло-хотя может это и хорошо-попала грязь заклинило...
.....



"Грязь" попала изнутри редуктора. Масло было без эмульсии.
Раз сделали втулку, значит, не дураки. Работает же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материала, что не есть самое важное..
Условия плавания знаю хорошо, но таких лодок не имел.
Заранее благодарствую.
Может есть что либо более интересное пайольное в этом ценовом/размерном диапазоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте.Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....




Лодку в собранном виде возить собираетесь, или со сборкой-разборкой?
И мотор до 10 честных, или чтобы циферки были не больше 10? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лодку возить разобранную. Мотор - по деньгам и задачам, циферуи реальные. Основываясь на небольшом опыте прибоя / ветерка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, лодку возить разобранную. Мотор - по деньгам и задачам, циферуи реальные. Основываясь на небольшом опыте прибоя / ветерка..



С такой загрузкой (2В+2Д) нужны 15 л.с. Значит, ориентироваться надо на то, что написано, то есть, брать мотор 9.9 л.с, который по факту является 15-лошадным.
Что касается конструкции лодки - почему бы сразу не посмотреть в сторону лодок с надувным дном?
Например, я для себя этот вопрос закрыл: если надувная лодка, то надувная целиком, без паркета :)

А из лодок посоветовал бы Групер 400 или Групер 450. У самого Групер 400, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, я для себя этот вопрос закрыл: если надувная лодка, то надувная целиком, без паркета


Это дело вкуса, привычки и личных убеждений :)
Сам попользовавшись как раз упомянутым автором кайманом, и после него - лодкой с надувным дном - для себя уже давно сделал вывод, что следующая лодка - только с пайолом, никаких надувных полов больше не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....


Мнение основанное на опыте двухлетней эксплуатации каймана 400 в аналогичных условиях с хондой 20: под такую загрузку мотор не менее 15 сил(лучше20),обязателен носовой тент. Из плюсов лодка скоростная,из минусов,в волну брызги в лодку,в отличие от антея и титана(тоже имелся опыт эксплуатации)р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....


Присмотритесь Ещё к Антей 400-420. Антей так сделан что уже стоит на глиссере ,чтобы выйти на глиссер ему достаточно дать пинка. и мотор ямаха 9.9GMHS который легко переделаете в 15ку. после обкатки снимете ограничения газа и все. Двух взрослых разгонит примерно до 33км/ч. Если еще + двух детей не особо крупных то 27км/ч. примерно. Для вашей большой семьи будет оно, хотя сюда больше проситься мотор 20ка. но вам же надо до 10л с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вам же надо до 10л с.


10-ка по деньгам и расходу. Дело в том, что люблю болтаться в автономке долго, проходить много. Со шмурдяком и пассажирами все равно пилить медленно, да и задачи не стоит лететь. Наоборот, 8 лет назад перестал ходить на моторах, отдал товарищам и перешел на байдарки..

брать мотор 9.9 л.с, который по факту является 15-лошадным.


Это конкретный мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конкретный мотор?



такие задушенные моторы есть у многих фирм, но по весу всех переплюнули сузуки - у них мотор весит 33 кг.

"Переделка мотора в 15" - это не переделка, а снятие искусственно наложенных ограничений. Стоит не дорого и могут, как правило, сделать прямо в магазине.

И на такой лодке, как на байдарке не покатаешься... только по течению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, моща, скорость....А всё же, между указанными лодками есть ли принципиальная разница для неспешных походов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотритесь Ещё к Антей 400-420.


Да, лодку возить разобранную


Антей собирать-разбирать та еще затея,особенно по холоду.А если еще и носить куда-то..
А так-то да,для Ладоги самое-то,особенно под двадцаткой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антей собирать-разбирать та еще затея,особенно по холоду.А если еще и носить куда-то..
А так-то да,для Ладоги самое-то,особенно под двадцаткой


Добавлю .............с Хондой 20-кой :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело. По финансовым соображениям начну со слабого мотора, и неспешного островного плавания (Сваливание от шторма не рассматриваю). Поэтому и спрашиваю.
Если не ошибаюсь, более выраженный киль даст сопротивление больше, нежели плоское дно, но большую курсовую устойчивость. Есть ли сравнительная информация по этим лодкам в водовытесняющем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Сергеевич Борода
Если вес не критичен, то посмотрите Тохатсу 9,9 или же НиссанМарин. 2Т. Вес 41 кг. Низкая цена. Дефорсированная 15.
Просто лодки то у вас большие, лишние лошади помехой не будут. Но есть такой момент, если вы в длительные автономки уходите, то может смотреть в сторону 4Т? Они кушают поменьше, но стоят побольше.
Про лодки не скажу, не знаю.
Если же чистые 10 сил, то получается пограничная ситуация. Двух взрослых на глисс вытянет. 2 взрослых с 2 детьми и шмурдяком скорее всего нет. Крейсерская скорость будет 8-10 км/ч.
Может при таком раскладе посмотреть в сторону 6-8 сил 4 Т? Крейсерская скорость в водоизмещающем режиме будет похожа, а расход топлива чуть пониже. И вонь чуть поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если, всё-таки, ворочать лишние килограммы не хочется, то лучше взять Suzuki DT9.9A, он весит 33 кг. До номинальных 15 л.с. раздушивают прямо в магазине. Да и по цене из японцев Сузуки самый недорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...