Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Монолит
http://www.vodnyimir.ru/Plastmassovaya_lodka_Pella.html
В стоке в Пелле блоки плавучести. В прокатных или старых лодках их может не быть.
Можно сильно промокнуть и замёрзнуть. Это не безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объемом воздуха в баллонах. Шириной. Длинной. Та волна которая 320 зальет полностью в 420 лишь обрызгает.


Про 420 промолчу - мало на таких плавал , но когда мне было страшновато плавать на 330 , то на 380 было не менее очково .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
У Рината 9,8. Этого достаточно что бы закрыть вопрос о 3,80+.
Это как мерседес S класса с мотором в 100 сил. Такой мотор позволит передвигаться, но не позволит использовать все возможности кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto так им и остается одно лобызание :) -продаж то нет-эти начинающие на ограбление банка все ни как не созреют :) :) :) тема с производством на грани полного фиаско...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Большой Шурик У Рината 9,8. Этого достаточно что бы закрыть вопрос о 3,80+.Это как мерседес S класса с мотором в 100 сил. Такой мотор позволит передвигаться, но не позволит использовать все возможности кузова.




Те, кто сходу советуют на 400-ый корпус 20 лошадей, возможно, не понимают того, что такой размер берётся не ради необходимости таскать 5 человек и кучу вещей, а для комфортной ловли двух спиннингистов с минимальным рыболовным шмурдяком.
Поэтому мотор 9.8 достаточно неплохо подходит к лёгкой лодке с НДНД в размере 380-400. Скоростные данные даже улучшатся, так как маленькая лодка с серьёзной нагрузкой идёт несколько хуже, чем большая с той же нагрузкой.

На РФ представитель Групера статистику выкладывал - половина владельцев 400 корпусов брали его именно под Тоху 9.8 и довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, за детальный ответ. На следующий год буду думать, о замене лодки на 360-380 и мотора на 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер Бери Яму или Сузу 9,9 и переделай в 15-ху прямо в магазине (примерно 2 тыс руб). В следующем году возможно цены вырастут .
По лодке ... Постарайся подружиться в этом сезоне , на льду Ладоги , с блеснильщиком Cалмоном ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


РинатПитер Бери Яму или Сузу 9,9 и переделай в 15-ху прямо в магазине (примерно 2 тыс руб). В следующем году возможно цены вырастут .
По лодке ... Постарайся подружиться в этом сезоне , на льду Ладоги , с блеснильщиком Cалмоном ...


Спасибо. Я и думал покупать Ямаху, чтобы переделать в 15-ку. Но пожалел денег и приобрел Тохатсу 9.8. Насчет переделать, говорят это можно сделать и самому.
Если намекаете на лодку Salmon, то чем она лучще группера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер да монолит тебе пишет про четырехтактный мотор 9.9....ну и знакомство с салмоном ----это грабли-вилы и тд-куда тебе нднд- с ростом 190см-бери паелку 380 и больше-с ал паелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер да монолит тебе пишет про четырехтактный мотор 9.9....ну и знакомство с салмоном ----это грабли-вилы и тд-куда тебе нднд- с ростом 190см-бери паелку 380 и больше-с ал паелом.


Жалко, что до вас не добрался в эти выхи, показал бы как при при росте 190 с надувным дном абсолютно нормально. С приятелем по 6 часов стоя в лодке проводим, вообще проблем не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монолит тебе пишет про четырехтактный мотор 9.9...


Нет , про двухтактные . С Сузой у Сонара были какие-то проблемы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy так это в штиль-кто бы спорил.а в волну-вон я сегодня и не поехал-6м\с юг-там в проливе волна больше полу -метра-----какой там в стояка ловить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринат! Покупай НДНД - в следующем сезона напишешь отчет и я может быть еще раз задумаюсь :biggrin: В качестве тестера ты меня 100% устраиваешь, т.к. я тоже 190, а значит удобство или неудобство мы с тобой одинаковое будем испытывать. Я уже взял касатку 365, мне надоело мучиться выбором и я взял проверенный вариант, а ты еще мучаешься и можешь рискнуть на испытание нового варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монолит ты пишешь про проблемы на 9.9-4т---переделанный.....так вроде как если суза переделывает сама и с гарантии мотор не слетает-просто какой смысл переделывать если разница в стоимомти около 1тр---9.9-4т-137 и переделают за две---20-4т-138тр. ;) ---смысла в переделке нет вообще-надо брать двадцатку.тем более переделанная 9.9 оригинальной двадцатке проигрывает чутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер
У меня у двух знакомых 9,9.
У одного Ямаха, 40+ кг.
У другого Сузуки, 33 кг.
Оба мотора 2Т, покупались именно из за колпака с цифрами 9,9, так как нет прав. У обоих лодки 3,40. Оба мотора переделаны в 15 сил.
Оба жалуются что это не их моторы. Ходят как правило либо один, либо вдвоём. А лишние килограммы вынуждены таскать. И если сузуки +7 к тохатсу, то ямаха +15. В расходе они тоже чуть больше. По спокойной воде оба идут примерно 35 км/ч.
То есть потенциал мотора практически не используется. Но зато троих везёт не замечая. Даже четверых не слишком тяжёлых граждан тоже везёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного Ямаха, 40+ кг.


36 ...
Тохатцу 9,8 нелепо сравнивать с Я15 (или с Я9,9 в том же корпусе) и с новой Сузой 15 (или с Сузой 9,9 в том же корпусе). Можно сравнивать Т9,8 c Cузой8 (снята с производства) или с Я8 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Бывает просят показать бумагу. Проще купить маленький мотор, переделать и иметь бумагу.
Наклеек не встречал. Надо городить. И бумаги тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus наклейки есть у дилера.просить то могут-а бумаги в машине-дома и тд-что они воевать будут-отстанут поверь.даже не подходят-видят мотор маленький и не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto так им и остается одно лобызание -продаж то нет-эти начинающие на ограбление банка все ни как не созреют


Это Альтаир то начинающие? :)
А Сереге просто завидно, что не с ним лобызались :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр ты не понял-это товарищи тут с маленьких лодок ценам на более крупные пвх удивляются и пишут ----чтоб такую лодку купить надо банк ограбить-очень дорого ....это их я назвал начинающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр ты не понял-это товарищи тут с маленьких лодок ценам на более крупные пвх удивляются и пишут ----чтоб такую лодку купить надо банк ограбить-очень дорого ....


Пардон ;)
Мне простительно я в больничке залегаю, а потому можно сделать скидку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монолит

78 rus написал:
У одного Ямаха, 40+ кг.

36 ...
Тохатцу 9,8 нелепо сравнивать с Я15 (или с Я9,9 в том же корпусе) и с новой Сузой 15 (или с Сузой 9,9 в том же корпусе). Можно сравнивать Т9,8 c Cузой8 (снята с производства) или с Я8 .


Не нелепо. У меня нет прав. Я могу себе на законных основаниях позволить мотор до 10 сил. Максимально получается Хонда 10. Но она дорогая и не переделывается. Остаются моторы 9,9. Многие из них переделываются в 15. Соблазнительно. Ну или 9,8. С него выжато всё. Но зато он весит 26 к.г., это на 4 кг. больше чем Т5.
Поэтому и сравниваю
26 тохатсу.
33 сузуки
36 ямаха.
можно добавить т9,9. Он 41 весит.
Это всё по 2Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петь, да мне собственно похрен эти коммерсантские ужимки :biggrin: Я как только услышал классическое".... да по двухметровой волне....", так и свинтил :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не нелепо. У меня нет прав. Я могу себе на законных основаниях позволить мотор до 10 сил. Максимально получается Хонда 10. Но она дорогая и не переделывается. Остаются моторы 9,9. Многие из них переделываются в 15. Соблазнительно. Ну или 9,8. С него выжато всё. Но зато он весит 26 к.г., это на 4 кг. больше чем Т5.
Поэтому и сравниваю
26 тохатсу.
33 сузуки
36 ямаха.
можно добавить т9,9. Он 41 весит.
Это всё по 2Т.


Как можно сравнивать вес моторов разного класса ? Если тебе достаточно 169 кубиков (тохатцу 9,8) - это замечательно , но у сузы 9,9 их 284 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монолит
Попробую ещё раз. Я сравниваю максимально возможные ПЛМ для использования без права управления маломерным судном. То есть моторы до 10 лошадинных сил, но в верхнем разрешённом пределе. То есть 10, 9,9 и 9,8. 8 сил уже далеко от 10. Если внезапно сделают ПЛМ мощностью в 10 сил, весом в 5 кг. и объёмом в 100 кубиков, то я и его включу в сравнение.
То есть сравниваются не моторы схожих ТТХ, а максимальные моторы для бесправных пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монолит
Попробую ещё раз. Я сравниваю максимально возможные ПЛМ для использования без права управления маломерным судном. То есть моторы до 10 лошадинных сил, но в верхнем разрешённом пределе. То есть 10, 9,9 и 9,8. 8 сил уже далеко от 10. Если внезапно сделают ПЛМ мощностью в 10 сил, весом в 5 кг....
.....


Твоя ошибка в том , что фактически ты сравниваешь мотор 9,8 сил (тохатцу) с 15-сильными моторами (яма 9,9 и суза9,9). Все эти моторы не требуют прав , их не нужно регистрировать , за них не нужно платить налоги . Если приоритетом для тебя вес мотора , а не его мощность - тохатцу нормальный выбор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе мало дебилоидов на воде?


Если человек не способен понять , что новая суза 9,9 - это тоже самое , что новая суза15 , то я бы его , на всякий случай , на воду не выпускал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монолит
Очевидно, что практически все 9,9, это дефорсированные 15.
Так же очевидно что на 9,9 можно без прав, а на 15 нельзя. То есть всё таки разница есть. Просто она не всеми уловима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монолит
Очевидно, что практически все 9,9, это дефорсированные 15.
Так же очевидно что на 9,9 можно без прав, а на 15 нельзя. То есть всё таки разница есть. Просто она не всеми уловима.


Тут главное понять , что лёгким движением руки 9,9 превращается в 15 , на которые права не нужны ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне простительно я в больничке залегаю, а потому можно сделать скидку



- что-то рано в доки встал. Сезон еще не закрыт. :)

Внимательно перечитал последнюю страницу и так и не понял: кто кого троллит. ну невозможно же целую страницу гонять воду туда-сюда просто так?!

Вопрос знатокам: касатка 365 под тохой 9.8 с одним, но полновесным рыбаком побежит за 30 км,/час? Или нужно думать о сузуке 9.9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...