Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вечный спор. Но каждому свое. Я например, стоя в лодке, вообще не ловлю. Не удобно мне стоя и не нравиться. Знаю, и других рыбаков, которые предпочитают ловить сидя. Или ловят в большинстве случаев на "дорожку". Вот для таких, НДНД предпочтительней. Чем "дрова" таскать-собирать. Но если вы "джигит"... И только стоя... Тогда пайолы однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ловят в большинстве случаев на "дорожку". Вот для таких, НДНД предпочтительней.


Сдувает НДНД с курса при троллинге. Это не для троллинга лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни да спору нет-нднд лодка очень удобная-быстрая-собирать разбирать просто-но в стояка ловить сейчас осенью когда вода остыла и волнишка присутствует стремновато.ладно на ладоге вчерась-так глубина метр-а в приморске по банкам ловишь-так 7-8 и редко когда штиль....ну и в дорогу ловить-есть сдувание с курса но не многим больше чем паельную лодку---просто нднд легче-солар 380-50кг а нордсильвер390-80кг.идеального ничего нет...для тех кто ловит по траве в заброс- лодка идеальна и пооборить можно.кстати посмотрите как салмон на вовином видео идет с одним челом-идеально-брызг практически нет.пойдет ли она в таком виде в серию-вот вопрос.....условия теста конечно идеальные выбраны-при волнении и моторе в 15лс будет много адреналина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Да на волне ( если сдувает, то есть волна) и пайольную будет "сдувать" - ну не те это лодки, чтобы курс держать. Все равно придется подправлять постоянно.

Как я понимаю, то основное преимущество - это более простая сборка.

Мореходность - под вопросом. Нет достоверной инфы.

Меньший вес - это уже мутное дело. Вес комплекта меньше - без вопросов, а вот вес шкуры то больше! Т.е. если речь от "тяжело таскать", то пайольную таскать то легче - там 2 упаковки, а тут весь вес на одну. А уж собранную сталкивать, не так критичны эти 15-20 кг лишних - можно из лодки ящик с блеснами вынуть при сталкивании, в конце концов.

Зато у пайольной ровный пол и твердый, а там - матрас. Это без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный спор. Но каждому свое.


+100 и еще раз+100
Как только появились в далеко лохматом году лодки с НДНД этот спор не останавливался и вряд ли прекратиться вообще.

Саша! Да на волне ( если сдувает, то есть волна) и пайольную будет "сдувать" - ну не те это лодки, чтобы курс держать


С НДНД сдувает больше из за особенности конструкции, с этим я полностью согласен с Grek ом. Особенно Флагман у которого вообще баллоны до воды не достают :biggrin:
Но сказать однозначно , что лодки с пайолами лучше(хуже) лодок с НДНД и наоборот нельзя. Почему одни предпочитают авто с кузовом седан , а другим кроме универсала ничего не нужно? Так и здесь. Одним одно,другим другое. Но то, что все больше производителей начинают делать лодки с надувным дном-это не оспоримый факт. И при том тех производителей кто такими моделями не занимались , а лепили пайолки. Как пример - Адмирал, уже упомянутый Профмарин и т.д. А это значит, что НДНД-шки все больше завоевывают лодочный рынок. По логике вещей ведь ни один производитель не будет заморачиваться с тем, что будет в убыток.
Ну а для уж совсем убежденных пайольщиков уже существует симбиоз.
Надувное дно с пайолами. Летом довелось присутствовать на тесте данного девайса, и могу сказать, что достойно и весьма.

121787_cr1il0.jpg.243cca60fad6202ada1b531d1698fc62.jpg

121788_j69u5d.jpg.f4b50ff30d4fdda73022b7ff5551da40.jpg

121789_k39nff.jpg.206d1c2055f5937cab4ca24b56fe8a6b.jpg

121787_69jdqo.jpg.1050fcc59438cbd4583578c8b8ed33ee.jpg

121788_pfx6x1.jpg.e4e8da558b0fe8e90f17811d52c45bbe.jpg

121789_yxw7ir.jpg.2f4d3aaa4231f8c95a0bf9b103b460c2.jpg

121787_dd3t0p.jpg.0d6d89eb64cf4e986320a8046514467b.jpg

121788_btbl54.jpg.0f3cb05e6d1d68b896a89dfa73de1e57.jpg

121789_bqfbh2.jpg.b5d891459adfd3b9e2b86cfa0c84174a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь немного о том, с чего начался спор. Собственно о Салмоне(прошу прощения у производителя, что пишу не английский вариант :) ) Лодка по сути не может быть плохой хотя бы по одной причине. Для тех кто знает историю возникновения изначально Группера ,а затем Салмона тот со мной согласиться. Развитие может происходить только вперед. Тот кто делал неплохие лодки ну никак не может скатиться на изготовление худших по своим характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю... Вот эту с НДНД не сдувает. Даже при приличном ветре. Проверено Онегой. Идёт, как по рельсам :)

121790_qt6nxc.jpg.621dc55ce4b1d70ff718c32f3e2beaa4.jpg

121790_3nkm8f.jpg.9a16a4ff9936b4b1abd93818e24aae99.jpg

121790_26jyon.jpg.1f04d28e5c7086a4260375e7e1fec1d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю... Вот эту с НДНД не сдувает. Даже при приличном ветре. Проверено Онегой. Идёт, как по рельсам


Саня :biggrin: Ротан(кат) -это совершенно другая песня. Хорошая самостоятельная песня .выбивающаяся из всех ниже перечисленных категорий :thumbup: Честь и хвала Никите Константиновичу Коноплянцеву ( и вечная ему память) подарившему нам это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Да на волне ( если сдувает, то есть волна) и пайольную будет "сдувать" - ну не те это лодки, чтобы курс держать. Все равно придется подправлять постоянно.


Походу ты на НДНД не ходил, иначе б так не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр правда несколько смущает поход в.виноградова из флагмана в групер а потом в марко боатс...


Привет.
Из Флагмана я ушел что бы открыть свое производство.
С Групером мы разделились. В Марко Ботс я делаю свои лодки Salmon, к их продукции не имею не какого отношения. Но если кому нужна лодка Марко, помогу в приобретении.

121810_vsto4z.jpg.d12a64af83995847dce6b63049c8c034.jpg

121810_5g9trs.jpg.d21e351b6217f579bcd76f537b38989b.jpg

121810_xytczb.jpg.9d18fa329f24dfe6cf63836d2e47f5fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 19 , Володя, ты молодец. Лодки от производителя с образованием ЦПШ , умным людям малоинтересны. ;) Были бы проще , были бы ближе. :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр правда несколько смущает поход в.виноградова из флагмана в групер а потом в марко боатс...



Не надо всех судить по... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и двумя людьми идет 31 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и двумя людьми идет 3...
.....



Лучше продать и купить лодку одной из обсуждаемых ниже марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy написал:

Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и дв...
.....


а как только в размере 3.8 будет весить как флагман, то послушаю вашего совета. А пока погоняю на флагмане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше продать и купить лодку одной из обсуждаемых ниже марок.


Спорное заявление,ни на чем не обоснованное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу ты на НДНД не ходил, иначе б так не писал.


Саша, не устал? Пусть люди на своем опыте.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy а брусочек 25мм подложен и мотор на первой дырке.


Вы имеете ввиду, что нужно поднить мотор на транце на 25 мм и поставить на первую дырку? Сейчас кстати у меня мерк 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy да именно так.мотор максимально ближе к транцу-едем смотрим.следующая дырка-опять заезд и тд...просто лодка колоритная-надо поэкспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет! Вот и приехал мой старичок 1975 года из далекой Японии ))))
Вот небольшое видео первого испытания на воде. Лодка Ривьера 320СК. Выше 28 в одного не получалось. Вдвоем (Один больше 90кг, второй 110кг) на глисс выходит долго и скорость 22-24. А вообще мне понравился моторчик!





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, коль пошла такая пьянка подскажите куда можно обратится по модернизации моей лодки Флагман 380l и сколько примерно это будет стоить? Хочу что бы на максимальной скорости брызги не летели во внутрь и так же хочу увеличить максимальную скорость. Сейчас лодка с тохой 18 и двумя людьми идет 31 к...
.....


Привет.
Есть фото днища. Может смогу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy или проще-лодка на воде-повесь мотор строго по середине на транец на первую дырку и посмотри на сколько ниже уровня днища антикавитационная плита-она должна быть ниже примерно на 10мм-если ниже значительно ты душишь мотор на выхлопе и нога парусит---если выше днища-винт работает на пузырях....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 19 , Володя, ты молодец. Лодки от производителя с образованием ЦПШ , умным людям малоинтересны. Были бы проще , были бы ближе.


Марко конструировал лодки с 1998 года. Конструкции и качество проверены годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 19
Гляжу на фотку вашего парохода и хочу задать вопрос, а зачем так высоко лик-трос приклеен? Кэп не выпадет? И в какой позе он за румпель держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 19
Гляжу на фотку вашего парохода и хочу задать вопрос, а зачем так высоко лик-трос приклеен? Кэп не выпадет? И в какой позе он за румпель держится?


Привет.
Приклеен высоковато, что бы ноги не затекали. В районе 38-40 см.
Размер будет такой какой скажите.

121829_ugrwzc.jpg.4ddb836b57e5510e77718e7d9aa273d2.jpg

121830_wij6dp.jpg.8af312cfad43639e304f9c1d5d74a5b9.jpg

121829_9y2tbs.jpg.8faa4531e2ad9b05d7601f39d7660db3.jpg

121830_h07e74.jpg.d29894de6d8fa5eb2c04b3c0549680ff.jpg

121829_kcpo6q.jpg.b13dff15979ad18087582f05fb4db46b.jpg

121830_eikp3p.jpg.6cf9923a7e663bd4420652dcf8efdfcc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр правда несколько смущает поход в.виноградова из флагмана в групер а потом в марко боатс...


Согласись что это уже ИХ дела, которые нам интересны лишь в плане просто владения информацией. Вариантов то совсем немного - это деньги или личные взаимоотношения . Пусть меж собой разбирается трио Ченцов-Давыдов-Виноградов :biggrin:

Лодки от производителя с образованием ЦПШ , умным людям малоинтересны.


Игорь привет. Вот тут у меня свое мнение. Сейчас , когда на всякие патенты забили огромный болт с гайкой сделать лодку в принципе не представляет сложности. Это не старые времена, когда старая плеяда училась как минимум в Корабелке-это раз, и у Николая Викторовича Мнева(либо вместе с ним)-это два. В наших реалиях достаточно взять уже проверенную модель, распороть ее , сделать лекала, изменить всю конструкцию в лучшую сторону , а как изменить и думать не нужно,поскольку ВСЕ недостатки модели уже обмусолены и все предложения уже высказаны во многочисленных обсуждениях на всех форумах страны, и вот на выходе имеем достойный девайс. Осталось лишь хорошо пропиарить брэнд, чтобы был на слуху(чем мы всем гуртом в принципе сейчас и занимаемся :) ), повывешивать везде фото и видео. И еще. Желательно не забыть напугать всех высказываниями типа " Угол атаки встречной волны с учетом транцевого инцептора , его воздействия на брызгообразование и увеличенной(уменьшенной) килеватости на миделе :). И все. Можно спокойно работать.
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НИ К КОМУ КОНКРЕТНО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ !!!

Размер будет такой какой скажите.


Владимир. Вот это по моему уже перебор. Можно и нужно идти навстречу потенциальным пользователям, но не нужно потакать всем их прихотям. Мы же народ ушлый :biggrin: "А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда на всякие патенты забили огромный болт с гайкой



Все основные патенты по форме баллонов, крою и линии приклейки днища, вклейке транца и КИЛЬСОНУ, как новому элементу в судостроении, были поданы Зодиаком более 25 лет назад. То есть, 10 лет назад это стало общедоступным.
Полностью надувные днища делались в Польше и в пиндосии и технология их изготовления была описана и в КиЯ и в одной умной настольной книжке производителя ПВХ корпусов.
А если считать патенты, типа - на полезную модель "ликтрос-ликпаз", соединение известное уже лет 200.
Надувное днище, после прочтения "настольной книги" запатентовало аж 4 человека.
"Фаст-слайдинг" был запатентован после подсказки на тест-драйве в 2006 году, хотя подобные устройства для организации срыва потока описаны еще в 30-х годах прошлого века.
Поэтому, патенты в ПВХ - мягко говоря, лукавство, до первого иска и серьезного разбирательства. И очень вероятно, что патентообладатели останутся у разбитого корыта. :cool:
А сделать достойную лодку, и, самое главное, закроив уже серию, удержать всю серию на высоком качественном уровне, достойно уважения. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патенты в ПВХ - мягко говоря, лукавство, до первого иска и серьезного разбирательства.


Вова а я про что? Про это же,только другими словами.


очень вероятно, что патентообладатели останутся у разбитого корыта.


Я даже догадываюсь кто :)

удержать всю серию на высоком качественном уровне


А это уже вопрос организации производства и проф мастерства работающих там людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже догадываюсь кто



Если бы ты еще видел, каким "русским" языком там написан технический текст??? :eek:
И это всё регистрируется и остается в массиве, наверно, чтобы оборжались грядущие поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это всё регистрируется и остается в массиве, наверно, чтобы оборжались грядущие поколения


Ты думаешь их кто нибудь читает? Даже в ФПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь их кто нибудь читает?



Не думаю... Видел, слышал и даже обсуждал.
Из моих примерно 15 визитов в Патентный отдел в половине случаев там кто-то был, проводя патентный поиск и случая 3 или 4, связанные с пневматическим судостроением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Владимир 19 написал:
Размер будет такой какой скажите.

Владимир. Вот это по моему уже перебор. Можно и нужно идти навстречу потенциальным пользователям, но не нужно потакать всем их прихотям.



Мне представляется , что основной конструктив лодки конечно же должен оставаться без изменения , так же как и элементы отвечающие за безопасность капитана , а вот "навесное оборудование" дающее возможность удобно расположиться в лодке и чувствовать себя комфортно людям разной комплекции и возраста , можно делать и под заказчика. Немного геморно для производителя , зато найдет отклик у пользователей. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно делать и под заказчика



Боря, это не "можно делать", а нужно!!! делать. Наработав какой-то комплекс опций под разные задачи, предлагать свои потенциальным покупателям. Лодка в стоке должна быть простой и, я бы даже сказал, примитивной. Если можешь что-то сам, до делай. Если понравились образцы у производителя, то заказывай тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна консультация. Антикавитационная пластина ниже баллонов и задней нижней точки лодки на 5-6см. Рекомендуют ее устанавливать на высоте 0-2,5 см. Надо ли приподнимать мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexxuse написал:
Рекомендуют ее устанавливать на высоте 0-2,5 см

Да ну? 30-50 мм.



Ну вот везде пишут, что от 0 до 1 дюйма.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна консультация. Антикавитационная пластина ниже баллонов и задней нижней точки лодки на 5-6см. Рекомендуют ее устанавливать на высоте 0-2,5 см. Надо ли приподнимать мотор?


Привет.
Поднимите мотор до прохватов, потом опускайте до прекращения прохватов.
Вот и будет идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...