Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

S-320= баллон 45, ширина кокпита 64 см. ткань 850 г/м2 вес=26-27 кг.
S-330= баллон 45, ширина кокпита 68 см. ткань 850 г/м2 вес=27-28 кг.
S- 340= баллон 48, ширина кокпита 74 см.ткань 1200/850 г/м2 вес=30-31 кг.
S-360= баллон 48,5 ширина кокпита 80 см. ткань 1200/850 г/м2 вес=36-37 кг.
S- 380= баллон 49, ширина кокпита 90 см. ткань 1200/850-1050 г/м2 вес=41-43 кг.
S-410= баллон 50, ширина кокпита 100 см. ткань 1200/850-1050 г/м2 вес=43-45 кг.



Володя. При всем уважении, но вес явно занижен. Даже если, без весел и банок. КГ по 5 я бы накинул.

Для примера. Лодка Баджер - 280 (паелка - плоскодонка без киля) ПВХ-1100. Вес только "шкуры". Взвешивал лично.

http://www.badger.ru/shop/cata.../41911.php


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижать на презентациях и в рекламе, реальный вес лодок. Для всех производителей - как "Отче Наш". Первейший закон лодочно-ПВХашного маркетинга. По этому давно уже верю, только личному взвешиванию или честным фоткам на весах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val написал:


Мосх сломал... пытаясь понять.
По существу - винтика 2 крутить нужно.

Как бы на пальцах то объяснить... Ну скажем скорость мотора от 2 км в час и до 10 км. в час. Если покрутить винтик, то скорость снижается до от 1 км, а вот снижается ли 10 км до 9, или же остается та же скорость. Б...
.....



и тд и тп

Вы там насчет покрутить у двухтактника - поаккуратнее, а то переобеднение смеси сначала приведет к прострелам в картере,а потом и к повышенному износу всего нутра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, а вроде как из-за таких вот любителей покрутить и перестали винт " качества" делать? Только холостой ход оставили.... Ну, на Сузе40 точно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с двухтактного мотора перед отправкой на зимовку надо сливать бензин?


Весьма желательно,причем с поплавковой камеры именно. Бензин испарится и останется масляный гель и по весне "Будет вам Олимпиада!" в виде снятия и промывки всего карбюратора с продувкой всех дырков.

Неоднократно проходили уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы там насчет покрутить у двухтактника - поаккуратнее, а то переобеднение смеси сначала приведет к прострелам в картере,а потом и к повышенному износу всего нутра.
.....


Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя. При всем уважении, но вес явно занижен. Даже если, без весел и банок. КГ по 5 я бы накинул.

Для примера. Лодка Баджер - 280 (паелка - плоскодонка без киля) ПВХ-1100. Вес только "шкуры". Взвешивал лично.



Привет.
Вес будет документально перемерен. Обещаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера



Жень, у Баджера и усиления и фурнитура и вес транца почти в 2 раза большего по размерам.
Согласен с тем, что на сайте желательны цифры веса:
- шкуры
- полностью собранной лодки
- и вес полностью укомплектованной сумки.
И еще один момент - размеры штатной упаковки. Здесь надо двигаться в сторону минимизации. Для многих одним из основных критериев при покупке - размер упаковки, чтобы вошло в машину. Тюк правильной скрутки может сильно отличаться от обычной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ещё ни разу не удавалось что-либо распакованное собрать обратно как было :biggrin: Особенно осенью, вообще гиблое дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно осенью,



К осени, для того, чтобы нормально собирать, нужно вес нормальный за лето набрать и напарников брать с собой далеко за центнер, тогда всё получится!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно осенью,



К осени, для того, чтобы нормально собирать, нужно вес нормальный за лето набрать и напарников брать с собой далеко за центнер, тогда всё получится!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вова в твоем кино про альбатрос были и цифры и комментарии-если ты все потер-значит еще не повзрослел или наоборот слишком стар и из ума выжил и жолта вода в голову бьет-тебе не я один писал про твой бред.и вообще вовик иди....с подсачником тренируйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой вова а ты и не стер-это старость -ты все забыл-твое сообщение от 16 июля 2015 в 0-32-как лодка 3.6м едет под Сузукой 9.9-4т.винт типа родной-11шаг.амнезия.....ретроградная :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ещё ни разу не удавалось что-либо распакованное собрать обратно как было Особенно осенью, вообще гиблое дело....


К осени, для того, чтобы нормально собирать, нужно вес нормальный за лето набрать



AlexAuto
Кушайте больше, Сергей Василич, поправляйтесь, а то ничего у Вас не получится. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 19 огромная просьба- закажите вове видео где один чел в лодке ловит стоя в заброс при волнении 30-40 см.многим будет интересно а кого то и на путь истинный направит.саныча конечно не стоит подопытным ставить-жаль старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах






Сегодня посмотрел и покатался на разных лодках еще одного питерского производителя. О впечатлениях и ощущениях подробно несколько позднее. Пока небольшое кино, как лодка 3,6 метра едет под Сузукой 9,9 - 4 такта. Винт - типа "родной" 11 дюймов.


вот оно вовик :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Внимательно смотри свое же кино с отметки 1 мин 20 сек.


Ну и что? Не вывешен мотор. Ответа не услышал. Или из оперы лучше, потому что лучше?
Хотя да, о чем это я. Флагман-Группер-Салмон вряд ли кому получиться превзойти :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вова в твоем кино про альбатрос были




Все твои советы здесь - это череда глюков, недоразумений и вымыслов.
Если бы сидел ты тихонечко в своей цементной яме и не говорил про лодки моторы, глядишь, за человека бы и сошел :biggrin: .
Ну не твое водно-моторное дело, не твое.. Куда ты лезешь со своими идиотскими советами? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вывешен мотор.



Фонтан брызг - это не вывешен мотор? :cool: Это, прежде всего, криво сделанное днище и днищевая пластина.
Лодка с таким корпусом на скорости очень плохо поворачивает. В видео, как раз, по этой причине, все повороты на маленькой скорости.
Скорость под 15 лс cколько? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, прежде всего, криво сделанное днище и днищевая пластина


Да ну? :eek:

Скорость под 15 лс cколько?


А скорость-это ГЛАВНЫЙ показатель лодки?
Ладно. Что тогда можно сказать про это? Тоже брыз будь здоров:)
Чем Салмон лучше?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флагман-Группер-Салмон вряд ли кому получиться превзойти



Пока, среди питерских производителей, к уровню Групера и Салмона по гидродинамике близко никто не подошел. Приближается ProfMarine Air. То, что ты показал, адекватный производитель бы не рискнул выставлят :( ь.
Если интересно мнение и звиздюли других участников форумов, могу скопировать твой пост и кино в тему НД на Русфишинге. :biggrin: Там с такими лодками ...про....ся дадут на полную катушку.
Здесь народ толерантный и более миролюбивый и не злой, за исключением отдельных любителей бетона ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?



Или опущенные в воду колеса :biggrin:

А скорость-это ГЛАВНЫЙ показатель лодки?


Это главные показатель гидродинамического качества обводов.

А ты знаешь еще какие-то цифровые показатели мореходных качеств судна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, среди питерских производителей, к уровню Групера и Салмона по гидродинамике близко никто не подошел


Среди Питерских? А не среди Питерских? Есть которые сравнялись с Салмоном? А есть кто превзошел?

Хочу понять чем Салмон лучше других, не в обиду. Видео прилепил первое попавшееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда можно сказать про это?



Если бы он шел по прямой и полностью выкрутил ручку газа, было бы понятно.
А так, похоже :cool: , что старые конуса - карандаши, с днищем не всё в порядке и не очень хорошо поставленная днищевая пластина.
Не исключаю, что это корпус из самой первой серии еще не доведенных корпусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу понять чем Салмон лучше других



Он не лучше других, НО, в авангарде... Есть заметно хуже, не будем делать им антирекламу, а есть и такие, к качеству изготовления которых, пока народ стремится - Река, Гидра, Компас, ну и скеговые - Ротан и Братан. Говоря о катах, прежде всего акцент на высокие гидродинамические качества этих корпусов, качество сборки и общую конструкцию не обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что это корпус из самой первой серии еще не доведенных корпусов.


Насколько я понял то Салмон -это хорошо доведенный до ума агрегат, с учетом предыдущих ошибок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео прилепил первое попавшееся



Я снимал и Салмон и Групер при старте и на полных ходах. Форма кильватерной струи - это показатель качества изготовления обводов.
Небольшие претензии есть и там и там, но это просто не сравнимо с тем, что представил ты.
С 3 мин 50 сек - старт (след из-под транца) и поворот на 180 градусов - показатель управляемости судна.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо доведенный до ума агрегат



До ума, еще наверно пока нет, но уже близко.
По корпусам на тесте никаких замечаний не было, только по кницам-косынкам (днище-баллон), но это, по большому счету мелочь. Чуть изменить брызгообразование и опять же, чуть уменьшить кобру при старте с кормовой нагрузкой и управляемость в "лосиных тестах". Ну и концевики - "карандаши" - это уже не лучший вариант.. :thumbdown:
И, главное, те, кто его строят, понимают, куда нужно двигаться и не намерены почивать на лаврах. Открыты к диалогу с потребителем. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

череда глюков

так это ты глюк поймал-опять что то горячительное принял---
ты объясни-корифей-как 9.9 пятерых на глис выволокла.....кто глючит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Ты вот чего суетный такой а? Не уверен в себе , что ли? Сказал раз и все.., не мельтиши перед глазами , не мешай людям своими фобиями , полезные чтивы читать :cool:
Ты сначала докажи , как В.А. , свою состоятельность в судостроении без подколов и злорадства .., может и твоими опусами потом народ заинтересуется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris max я то не суечусь.уверен в себе на все сто.суетишься ты-поклонник писателя и кинооператора и великого судостроителя-в доле что ли ;) ---только что он построил не знаю.видел правда много пара и пены и усы из под кепки на пвх малюсенькой и семь палок ну и спинка кособокая.....я суда не строю.кино не снимаю.ничего не рекламирую.рыбу ловлю---и если вижу инфу что 9.9 пятерых на глис вытащила-пишу что это бред....и подобного он написал много.нравится читай его дальше-многому научишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, чОт притомило ваш говнолин читать. Еще и сезон не закрылся. Может, вам в личке лучше друг-друга закидывать?
Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой вовик-ты проспался-ну так ответь на вопрос про 9.9 и когда будет видео-нднд на большей воде и рыбачек-стоячек----ты уж сними я сена тебе подкину-полетаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ой вовик-ты проспался-ну так ответь на вопрос про 9.9 и когда будет видео-нднд на большей воде и рыбачек-стоячек----ты уж сними я сена тебе подкину-полетаешь


У меня "Группер320" с нднд. Стоял на ногах на сильном течении. Только приходилось упираться к "скамейке" лодочной. Если ноги слабые и не можешь держать равновемие, будет трудно на нднд устоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



У меня "Группер320" с нднд. Стоял на ногах на сильном течении. Только приходилось упираться к "скамейке" лодочной. Если ноги...
.....


А горными лыжами надо зимой заниматься))))
Зело помогает на нднд стоять,никаких забот вообще))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...