Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Хочу приобрести насос (от прикуривателя авто) для пвх. У меня есть за 900 руб, но он качает только до 80%. Остьальное добиваю уже ножным насосом. Народ говорит, что есть "полноценные" насосы до 100%. Какой посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. вова ты им присоветуй нескользяшку поклеить-стоять в ней невозможно даже при минимальном волнении-вода то сейчас не парное молоко.и по гладкой воде как то по детски-ты попробуй прокатись по волне хотя бы 30-40см на скорости 34 версты-вот тогда все косяки и кроение на материале и вылезут----производитель советует под ноги стелить коврики-линолеум и тд и тп-круты стали-гонку какую то выиграли-просто ни солара ни компаса там не было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нескользяшку поклеить



Зачем удорожать конструкцию? Мне в похожей лодке она была не нужна, а кому надо, тот опционно порешает с производителем. В стоке лодка должна быть проста и надежно собрана. Всё остальное потом, под себя :thumbup: и за отдельные деньги.

круты стали-гонку какую то выиграли-просто ни солара ни компаса там не было....



Не понимаю, о каких гонках ты говоришь :cool: ? :cool: До момента теста лодки делались всего лишь одну неделю (это закрой пилотной партии) и ни в каких соревнованиях на них никто и нигде не успел поучаВствовать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. а тебе не показалось что групер и салмон-это дети одной матери ;) мне вот показалось----если нет-пардон.какое выгодное дело делать лодки-лепят все кому не лень.вот жаль рыбу с нее ловить крайне не комфортно---в стоковом варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


групер вот жаль рыбу с нее ловить крайне не комфортно--.


У меня Группер-320 и ловлю. Комфортно одному, вдвоем тесновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дети одной матери



Я под кроватью не сидел и дырочку иголкой в ПЗС-ах не прокалывал ;) .
Ни разу не слышал, чтобы женщины создавали что-то подобное, обычно им доверяют только бутылку шампанского грохнуть о форштевень или борт.
:)

лепят все кому не лень



Действительно, ничего сложного нет, просто берешь камень, и отсекаешь лишнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы про правку пера мотора. Грел сначала феном до макс. Стучал аккуратно через пластиковую прокладку - без результатов. В итоге , отчаявшись, взял газовую горелку ( насадка на баллон для плитки ) , грел 5 минут. Несколько ударов топором (фискарс 110 ) конечно без фанатизма и перо выровнялось. На след день пару раз влетел в гряду на небольшой скорости (мотор с лодкой слегка подпрыгнул - НДНД рулит ), перо и мотор целы. Так что можно и так, если без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, а у Салмомна НДНД прошито, как у Флагмана, или просто проклеено (переборки).
А так с виду клон Флагмана ( ИМХО), вопрос цены и качества. Последнего Флагману явно не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вова что толку на охте на ней носиться-ты выползи на нормальную воду где волнишка будет и все поймешь---да стоя в заброс полови-еще и помоешься-покупаешься и с ума сойдешь в нее залезать-легкая больно-тряпка то небось 750гр\м.она просто не безопасна такая лодка-переворачивается-легкая .... и влезть в нее ой как сложно.мы же с тобой терли про нднд-ты критиковал я восхищался----и теперь после двух сезонов эксплуатации соларов 310 и 380 скажу что рыбу ловить с нднд на большой воде не особенно то и удобно-в стояка просто стремно.и это солар где не скользишь как корова на льду и весит он потяжелее этого групера-салмона.а то что там кому то комфортно и удобно-так это каждому свое-возможно и сравнивать не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность этих лодок при рыбалке еще и в том, что в отличии от пайолок , которые "стоят " на баллонах, НДНД стоит на днище, баллоны воды не касаются, или слегка касаются, зависит от загрузки. То есть, как бы мы ни качали днище , устойчивость значительно ниже. Встать можно, но длительное стояние очень некомфортно. У меня Флагман 320-й. В открытую Ладогу просто стремно даже при волне в 50 см. По шхерам - без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что толку на охте на ней носиться



Производитель выбирает место, где он будет показывать свои лодки, так, чтобы это было удобно всем.

ты выползи на нормальную воду


Кому надо, тот купит и выползет. Мне и без выползания всё понятно. :)

да стоя в заброс полови


Ловил и стоя и сидя с 2007 года, так что понимание вопроса не из паутины.

небось 750гр\м


Из такой тряпки делают, разве что гребнушки или под трешку бублики. Эти лодки от 950 до 1100 гамм/м2.

влезть в нее ой как сложно


Никаких сложностей нет, если знаешь как, хоть с борта, хоть с кормы.
Если методику не знаешь, будешь плыть рядом до посинения. Точно также и переворачивать на ровный киль. Если есть яхтенная подготовка, то ставится всё за минуты на любой глубине. Если не знаешь как, буксируй кверху килем к берегу. :biggrin:

Эти лодки имеют свою и довольно большую нишу. Если их покупаешь осознанно, то это нормальная покупка, поведение которой на воде, в первую очередь зависит от вменяемости шкипера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Салмомна НДНД прошито



Большинство производителей отказалось от нервюр или продольных перемычек литых в сторону шитых из ткани. Как показала практика, это более надежная технология, хотя и.....короче, всё возможно и торопливость и клей...

Те лодки, которые сейчас делает Групер и Салмон, довольно существенно отличаются от Флагмана по многим параметрам. Начиная от кроя баллонов, формы матраса, его вклейки в баллон, организации срыва потока.
Поэтому, мне не понятен термин - клон :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Особенность этих лодок при рыбалке еще и в том, что в отличии от пайолок , которые "стоят " на баллонах, НДНД стоит на днище, баллоны воды не касаются, или слегка касаются, зависит от загрузки. То есть, как бы мы ни качали днище , устойчивость значительно ниже. Встать можно, но длительное стояние...
.....



320-ый это вообще не размер для Ладоги. А я на Групере с НДНД шёл на глиссере без забрызгивания и отбивания задницы там, где пайолки уныло плелись в водоизмещёнке. НДНД куда более приспособлено для преодоления волнения. Но когда в одного против сильного ветра, то бак в носу закрепить лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти лодки имеют свою и довольно большую нишу. Если их покупаешь осознанно, то это нормальная покупка, поведение которой на воде, в первую очередь зависит от вменяемости шкипера.


Ключевые слова, лодки с характером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодки с характером.



Не стоит заниматься подменой понятий, одушевляя вещи. :cool:
Этот вид лодок по некоторым параметрам или свойствам, просто отличается от пайольных и, что самое интересное, ни плюсов ни минусов не имеет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вова а ты что не в курсе что салмон делает человек из групера....и 1100 тряпки там нет....и выложил бы видео как одному лодку перевернуть на киль находясь в воде да с мотором на транце-всем обладателям нднд пригодится...не у всех есть яхтенная подготовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты что не в курсе



Я полностью в курсе, кто и что делает, но никогда, в отличие от...не распространяю всякие домысли и догадки, высосанные из пальца, потому, что знаком и с руководством Групера и с руководством Салмона.

1100 тряпки там нет

Опять твои глупые домыслы :cool:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=181595
Вот что пишет директор производства:
Всем привет.
Представляю лодки Salmon. Производятся лодки на высокотехнологичном производстве Марко Ботс.
Серийный выпуск такой:
S-320= баллон 45, ширина кокпита 64 см. ткань 850 г/м2 вес=26-27 кг.
S-330= баллон 45, ширина кокпита 68 см. ткань 850 г/м2 вес=27-28 кг.
S- 340= баллон 48, ширина кокпита 74 см.ткань 1200/850 г/м2 вес=30-31 кг.
S-360= баллон 48,5 ширина кокпита 80 см. ткань 1200/850 г/м2 вес=36-37 кг.
S- 380= баллон 49, ширина кокпита 90 см. ткань 1200/850-1050 г/м2 вес=41-43 кг.
S-410= баллон 50, ширина кокпита 100 см. ткань 1200/850-1050 г/м2 вес=43-45 кг.
Плотность ткани, расцветку, фурнитуру можно заказать индивидуально.

выложил бы видео


Уже выкладывал, пригодится и для НД и для пайолок. Ищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar ,При чем здесь Ладога и волны. Я писал про рыбалку стоя.



Вообще никаких проблем с рыбалкой стоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовик -бумага все стерпит-ты больше читай директора производства :biggrin: :biggrin: :biggrin: -ты же помнится слошил когда 9.9 пятерых на глисс выволок-не верь производителю-корифей ты наш...видишь даже не 1100 а 1200 :biggrin: -ну может маленький кусочек-ты вовка метр тряпки попроси и взвесь.и не пиши ты про свои знания-будь скромнее-----и ближе к народу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты больше читай директора



Сидя в цементной, лично зацементированной яме, редко кому придет в голову, посмотреть рулоны тряпки из которой эти лодки кроят. Тебе бы такое и в голову не пришло :biggrin: .

ты же помнится слошил



В моем кино, без титров и комментов, был показан Альбатрос, глиссирующий с 5 чеоловеками под мотором С9,9 4 такта. И всё, а ты, в силу своего (не буду давать определения) характера, мировоззрения, попытался приписать мне попытку кого-то дезинформировать. Так кто же ложанулся? :biggrin:

видишь даже не 1100


Лодки на тесте были из 1100. А серийные из обозначенных тканей.

не пиши ты про свои знания



Не пиши ты вообще сюда :biggrin: , и никуда не пиши, будь скромнее :biggrin: , народ точно поймет и оценит твою скромность :thumbup: .




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=В.А.]Вторая серия про "SALMON"330


Всем привет.
Если есть вопросы по лодкам Salmon.
То охотно отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по мотору. Человек говорит, что в моторе можно немного подкрутить какой то винтик и мотор после этого приобретет, еще меньший ход (для троллинга). После этого не замедлиться ли его ход - с большой в меньшую сторону, а не только с меньшей в еще меньшую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Если есть вопросы по лодкам Salmon.
То охотно отвечу.


Больше кораблей хороших и разных! Удачи Вам!
Было бы интересно посмотреть видео,как с этой лодки ловят стоя :) Но не на глади,как на последних видео,а на волне,небольшой хотя бы. Мне кажется,что не во всех лодках с НДНД стоять одинаково комфортно.Ловил, спиннингом,стоя в Нырке,Флагмане,Группере..Но удобнее,устойчивей всего ,ловить стоя лично мне,с Компаса,которым сейчас владею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого не замедлиться ли его ход - с большой в меньшую сторону, а не только с меньшей в еще меньшую?


Мосх сломал... пытаясь понять.
По существу - винтика 2 крутить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Мосх сломал... пытаясь понять.
По существу - винтика 2 крутить нужно.


Как бы на пальцах то объяснить... Ну скажем скорость мотора от 2 км в час и до 10 км. в час. Если покрутить винтик, то скорость снижается до от 1 км, а вот снижается ли 10 км до 9, или же остается та же скорость. Блин, опять написал мозголомку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять написал мозголомку....


Судя по всему, у тебя не было детства, в котором собирали мопеды на основе Д5 и Д6 двигунов. Очень быстро начинаешь понимать назначение жиклеров и их регулировку. ;) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше кораблей хороших и разных! Удачи Вам!
Было бы интересно посмотреть видео,как с этой лодки ловят стоя Но не на глади,как на последних видео,а на волне,небольшой хотя бы. Мне кажется,что не во всех лодках ...
.....

[/q]
Привет.
Дело в ширине кокпита. Это Salmon 340, ширина кокпита 74. В нем будет удобно стоять.

121588_alhpd0.jpg.e1e8b86df0236085f56b6dab96f7e902.jpg

121589_lv6tz0.jpg.056ad4571e1d881446ea0b71fbe71121.jpg

121588_y43osv.jpg.83537a952bbd008bfaea00f0f51b07e5.jpg

121589_r26g4b.jpg.3d37cb22c5ee78f84d9c4c647ca05d63.jpg

121588_1fqbuc.jpg.3f38060d22573fc3240f6797c4ba5dd6.jpg

121589_wugmli.jpg.f446e2ea9835e46dcf8a3b8deb708fcf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...