Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Обкатывал новый мотор. Пока газ был не большой - все в порядке. Когда после обкаткт дал полный газ, то мотор через несколько минут заглог. При этом "груша" на топливном шлагне смялась (сжалась). Правильно я понимаю, что топливо не успевает поступать? Поэтому и груша смята? Т.Е. проблема либо со шлангом, либо с топливоприемником в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток! Кто подскажет как расчитать электро мотор под АКБ? НапримерТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бренд — Nissamaran
Макс. мощность, л.с. — 0.72
Вес мотора, кг — 10
Система управления — Телескопический румпель + 16см
Переключение передач — F-R
Тяга, кг — 22.5
Максимальный потребляемый ток, А — 48
Сухой вес, кг — 7.3
Длина ноги, см — 92
Индикатор разряда батареи — Светодиодный, 10-ти уровневый
Тримм-угол — 10 положений
Скорость — 5 вперед / 3 назад
Спасибо.Спасибо коллеги, и получается так что брать лучше бензиновый?Но на нём очень мало где можно ходить!
:( :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный потребляемый ток, А — 48


Отсюда и выбирай аккум. На нем указана мощность в ампер-часах. Т.е. сколько часов данный аккум проживет на макс. мощности мотора.
П.С.
Только, желательно его с запасом выбирать. Полная разрядка - шаг к покупке нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баламут Бери гелевый на 110 ампер часов. Тяжелый очень ,смотри спину не сорви. Хватит на 3-4 часа по тихой воде на среднем газу. Скорость 5-7 км в час. При ветре 5 м/с и волне 30см его хватит на 1 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нем указана мощность в ампер-часах.



Валер, в А-ч указывает электрическая ёмкость... ;)

Полная разрядка - шаг к покупке нового



Для электромоторов применяются СПЕЦИАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ГЛУБОКОГО!!! разряда. Для них 0- ЕСТЬ норма.
Ими можно скомплектовать набор прямо при покупке элмотора. К нему же рекомендуется специальная зарядка.
При таком максимальном токе потребления, мотор на аккуме 110 А -ч, проработает не более 2 с небольшим часов.
Скорость ПВХ лодки в пределе 5-6 км/час, "легкого" весельного пластика, типа фофана или кефали - до 7-8 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт:прокатная Пелла. Режим-покидал, переместился, подорожил. Миннкоты 130 А/ч хватало на выхи. Но Пелла лёгкая на ход, думаю галоша меньше проездит, если большая. Продал знакомому на 3,6, так он теперь бензинку и не вешает :biggrin: Ловит на озёрах в районе Каменногорска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день
Нужен совет. Все же решил сам выправить перо. Так вопрос, как лучше
Молоток потяжелее, но слабые удары
Или молоток полегче, но удары посильнее ?
Какие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток потяжелее, но слабые удары
Или молоток полегче, но удары посильнее ?


Разницы нет никакой силумин хрупкий сплав,если даст микротрещину при еще одной встречи с препятствием может отломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко разочарован в моторе ТОхатсу 9.8. Сегодня налетел на мель и мотор как плуг пропахал метра 2. На Сузуки 2.5 и Сузуки 9.9 при наезде на что нибудь, мотор сам по себе приподнимается и удары по камням или же мель, не так страшны. А вот такого приспособления на Тохатсу нет. Если бы знал, взял бы другой мотор.
Вопрос. Кто нибудь сделал такое приспособление (не знаю как называется) или же можно ли сделать то же самое на Тохатсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого приспособления на Тохатсу нет


Да быть такого не может!!! У друга такой мотор .Когда в Ладоге воды еще было много года четыре назад ,при выходе из протоки 7км словили или камень или топляк мотор подскочил вверх. Ну в смысле нога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такого приспособления на Тохатсу нет.

Там есть рычажок фиксатора ноги. Его нужно повернуть и нога разблокируется. Инструкцию почитайте- там МНОГО интересного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на многих моторах нога автоматом стопорится при опускании мотора. Но на Сузе40, например, нет. После установки мелководного привода стало вообще прикольно-если мотор подкидывает, то он на нём и остаётся. А ещё прикольно-резко газануть на задней передаче :biggrin: Один раз чуть по башке не получил винтом :biggrin: Пипец он как быстро из воды выпрыгивает :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тохе 6-4т-2011гв-тоже блокируется нога скобой при движении вперед-назад----был продан к едрене-фене.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко разочарован в моторе ТОхатсу 9.8. Сегодня налетел на мель и мотор как плуг пропахал метра 2. На Сузуки 2.5 и Сузуки 9.9 при наезде на что нибудь, мотор сам по себе приподнимается и удары по камням или же мель, не так страшны. А вот такого приспособления на Тохатсу нет. Если бы знал, взял бы...
.....


Мотор должен подниматься при движении вперед. Это легко проверить потянув за капот, если мотор висит на транце или потянув за струбцину, если мотор лежит в чехле. Никаких, специальных, рычажков я не помню и не поворачиваю. Либо сделал это один раз и уже забыл. Блокировка только на заднем ходе. И это логично , а то будет как у AlexAuto. Двигатель может не откинуться если скорость движения была маленькая, мотор просто отклониться на чуть больший угол. Для того чтобы произошла фиксация, мотор должен подлететь на довольно большой угол. Но это все и так понятно и можно проверить в стационарном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вертикальной тяге переключения взад-вперед есть упор с винтиком фиксатора. Открутить,подвинуть вверх,закрутить. Проверить - при включении вперед фиксатор откидывания должен подниматься вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Все же решил сам выправить перо. Так вопрос, как лучше
Молоток потяжелее...


В этом сезоне, на Ладоге, при спуске на воду, погнул перо. Ну и нашел толстую палку и тут же у воды отрихтовал. Все ровно. Откатал всю рыбалку на всех режимах.
На следующюю рыбалку на Свири, отошел от берега, только встал на глисс - кирдык, нога лопнула посередине поперек. Дейдвуд для Тохи-9,8 2Л стоит 14 тыр.
Купил, поменял. Теперь стараюсь пером не тыкаться ни как.
Причина кирдыка не понятна. Толи рихтовка боковая, толи накопилось от ударов о камни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нашел толстую палку и тут же у воды отрихтовал.



Вот смелые люди! Уважаю.
Я последнее время стал ваще ссыклив, пока в тырнете не прочитаю можно или нельзя, боюсь лезть чинить дорогие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС Помню мы мимо проходили на Норд сильвере! Потом пол рыбалки голову ломали в поисках причины вашего горя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тохе 6-4т-2011гв-тоже блокируется нога скобой при движении вперед


она блокируется только на холостых, при движениии откидывается у самого такой моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на Тохатсу нет. Там есть рычажок фиксатора ноги. Его нужно повернуть и нога разблокируется. Инструкцию почитайте- там МНОГО интересного)))


Рычажка нет, а есть некий "прутик, которого можно вынуть для откидывания движка. Сегодня так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, так-то, "прутик" который регулирует угол наклона мотора, в зависимости от транца и лодки.
Ринат, Вы хоть раз "Инструкцию по эксплуатации" вашего мотора читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это, так-то, "прутик" который регулирует угол наклона мотора, в зависимости от транца и лодки.
Ринат, Вы хоть раз "Инструкцию по эксплуатации" вашего мотора читали?


Признаюсь - нет. Завтра гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Т9.8, вроде, блокировка ноги автоматом срабатывает, когда задний ход врубаешь.
У моей Сузы-15 блокировка кнопочкой. А чтобы не забыть, я просто удалил детали этого стопора. Да, теперь на заднем ходу газовать надо аккуратно, чтобы мотор в кокпит не улетел, но зато теперь удобно - можно поднимать мотор независимо от положения кнопки - в одном положении он встанет на мелководный режим, в другом просто откинется и опустится (удобно траву стряхивать с винта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если повернуться к мотору левым боком, то под левой рукой есть рычажок с черной нашлепкой,на ноге. Чтобы поднять мотор - надо потянуть за него - рычажок, наклониться к мотору. Я туда влепил нечто вроде карабина и привязал веревку, перед поднятием мотора тяну за нее.
А с точки зрения налетания на препятствие - говно полное, мотор пропашет собой чо угодно....

Изучу вопрос,задумался..... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На мелкомоторе Ямахе 2 2т добрые друзья разбили узел крепления винта к валу, винт я купил новый, а вот про шплинт призадумался. На сколько мягкий, твёрдый он должен быть? Хотел с гвоздя сделать. Подскажите кто в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На мелкомоторе Ямахе 2 2т добрые друзья разбили узел крепления винта к валу, винт я купил новый, а вот про шплинт призадумался. На сколько мягкий, твёрдый он должен быть? Хотел с гвоздя сделать. Подскажите кто в теме.



ездю на гвоздях не помню скока...сначала на Джонике 3.3 , теперь на Яме 2.
Очень удобно - вышел на берег, из дерева дернул и плоскачами кусанул,скока надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...