Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В.А. вова ты лажу то не неси-бостонский китобой BOSTON WHALER сделан совсем по другому-литературку полистай и с промышленным производством ты себя не ровняй-рановато пока :) .....у тебя лодка 5.40-если ее нормально делать-не экономя на ткани да на смоле-получишь 500кг с гаком---а у тебя и четырехсот нет....и чего ты вова несешь что подорожала материя в трое-бредишь опять-была смола-140р-сейчас-260р----так это в двое не будет.какие испытания----поймаешь булыжник или топляк в лоб-вот тогда и говори...слепили такое в гаражных условиях-молодцы-честь и хвала---но на прочности экономить нельзя.....если делали сознательно под 60лс-тогда все понятно-согласен весу лишнего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз и получается, что у меня столько полезного места в кокпите, сколько в твоем, который на 2 метра длиннее.


Я вообще-то не сравнивал полезного места в лодке,я про другое говорил,ну если так пошло то при моих 2 метрах длиннее, я ещё на носу могу в полный рост загарать,причём вдвоём,или блеснить оттуда, тоже вдвоём и в волну,не опасаясь оказаться за бортом.у того же кальмара проход по борту и нахождение на носу гораздо комфортнее и безопаснее, а ты Владимир судя по постам очень болеешь за безопасность,а получается что как то не учёл это.по поводу кресла,я не знаю что нужно делать с ним чтоб сломать несколько штук,ещё и с травмой ноги)и я уверяю что вес лодки при движении в волну очень чувствуется,у меня в твоём размере есть катер uttern,с 115ой,так его в метровую волну так бьёт,что мозги вылетают,а он тяжелее твоего кил на 300! На san remo я такой волны даже не чувствую почти,все мягко и комфортно.так что видео испытаний твоей лодки в ладожскую волну в студию,вот все и посмотрим как она подходит для Ладоги или Онеги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лоб и Кальмар не особо аллё по метру прёт. Но если всех загнать в каюту, то он тут же превращается в W140Long :biggrin: Ну или чутка подвернуть, градусов 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вова ты лажу то не неси



Ты нам опять хочешь рассказать твою придумку про внука Рапалы? :biggrin: Ты только и занимаешься тем, что рассказываешь всякие небылицы. То про Мневых, то про Рапалу, то про сальники :biggrin: .
Теперь по вопросу. Ты знакомился с ними по литературе (в чем есть обоснованное сомнение), я на выставке в Барселоне и когда они катали свои модели в ЦНИИ Крылова. И представление имею чуть ;) более полное.
Они первые стали применять подобное секционное пенозаполнение, они первые стали применять коробчатые модули усиления. И в этом технология - одна и та же. Отличие лишь в том, что разный процент ручного труда. Но и разный процент брака корпуса.
Для справки практически все перфоманс-корпуса формуют вручную, а вот процесс сборки может несколько отличаться.
Тебе и всем для общего развития процесс "гаражного" формования.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять-была смола-140р-сейчас



Если ты о Яркополе, то делай лодки сам из этого навоза и плавай тоже сам, и сам будешь стоять в суде за такое судостроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какие были раки в испытательных водоёмах в Крылова 27 лет назад :biggrin: :thumbup: Я тогда Пашина возил, в бытность его главным инженером....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то не сравнивал полезного места в лодке



А для меня, после безопасности, это следующий параметр.
При относительно компактных размерах - максимально возможную полезную площадь.

я ещё на носу могу



Для загорания на носу есть другая лодка, специально для загорания и не вдвоем, а значительно большей компанией. :)

Обсуждаемая лодка - для рыбалки, в основном троллингом.
На носу, кроме как для схода на берег при причаливании, делать нечего. Якорь на шпринге отдается из кокпита и при помощи буйрепа в кокпит же и возвращается. Все, что нужно, есть в каюте и кокпите. Включая туалет и в будущем душ.

так его в метровую волну так бьёт,что мозги


Для меня вывод один - ЗА ШТУРВАЛОМ СОВСЕМ НЕ ГРАМОТНЫЙ ШКИПЕ :thumbdown: Р, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЕТ ВЫБИРАТЬ РЕЖИМ КОМФОРТНОГО ХОДА. А катер здесь совсем не причем.

я такой волны даже не чувствую


Ты просто мешаешь в одну кучу морехода и вэйвранера. Сказывается въевшийся с годами подход - все в одном флаконе. Так не бывает. Лодка либо для покатушек, либо для рыбалки. Ты же на Феррари не поедешь в Леднево на пикник? А на лодке можно и так и наперекосяк? Нет, это тоже имеет свою специфику.
Если была бы задача летать по волне, то были бы совершенно другие обводы и надстройка.
А кресла, из -за того, что они сделаны не очень грамотно -усыхающий материал без усилений, на черных винтах, подиумы на саморезах, вполне нормальная для такой продукции судьба и срок жизни. Это кресло такая судьба не ожидает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не особо аллё по метру прёт



А зачем переть? Ели в лодке уверен, какая разница мокрый, то ли от брызг, то ли еще от чего, со сломанными ногами и ключицами на полчаса раньше, или здоровый и сухой на полчаса позднее?
Я ВСЕГДА ВЫБИРАЮ ВТОРОЙ ВАРИАНТ.. :thumbup:

Если открытая лодка из-за заливания теряет ход, вот это полная задница и если шкипер лох, не известно, чем всё кончится. А если все защищено, то какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил дорогостоящие фонари светодиодные на оба прицепа. Пойду приговнякаю хоть на один. Задолбало народ пугать по ночам :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водник написал:
НТ сжирает пространство...


Я не понимаю эту формулировку
Какое пространство он сжирает? Она , прежде всего, защищает кокпит от ветра и заливания встречной волной.
Это очень удобная комната. Если устал или цедвааш.... оказались забористыми, то можно комфортно растянуться.
Если ...
.....


В плане приготовления пищи - да не удобно, но возможно. Что бы не промокать, нужно грамотно одеваться. Бывает конечно разное, если что, то можно и там переодеться.
Приобретал данное судно сознательно, и оборудовал под свои нужды. Ловлю не только троллингом но и в заброс, по этому надстройка впереди не совсем удобна.
Ловим как правило втроем иногда вдвоем, места всем хватает и ни кто палками не стукается.
По поводу расстояния точно не скажу, нормально. Смотрите сами...
Если принципиально, то в понедельник/вторник померю.

117984_6fml2x.jpg.1871bf4328bbe7e7fe076a6c22cda63a.jpg

117984_7sg2n9.jpg.368abdd0e869e35b1f2db31a8a2bf4ce.jpg

117984_cz8cm7.jpg.f9c9655dbe6a62e5c47aa7d0656acddc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поводу расстояния точно не скажу



Фото сверху - типа в плане и какой-то узнаваемый предмет, для масштаба.

И еще раз подчеркиваю, я ни в коем случае не говорю, что лодка плохая или хорошая. По моим меркам, она просто сделана для другого.
И нужно потратить много сил или сил и денег, чтобы ее еще потом преобразовать под то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если была бы задача летать по волне, то были бы совершенно другие обводы и надстройка.


Тогда не говори что созданная тобой лодка предназначенна для Ладоги и Онеги.Сам же знаешь что на данных водоёмах штиль редкость,а ходить в водоизмещающем режиме это тоже не тема,особенно когда надо резко свалить в берег.потому считаю что данная лодка хорошо будет себя чувствовать на небольших озёрах и реках,но не более.если не прав я то повторю, видео с Ладоги в студию,на глиссере и хотябы в волну см50-70,но что то мне подсказывает что такого видео мы не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нужно потратить много сил или сил и денег, чтобы ее еще потом преобразовать под то, что нужно.


Согласен, она уже нервов и так по трепала нормально. точнее не она, а судостроители мля и судооборудователи!!!
В начале следующей недели поеду на рыбалку и померю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, она уже



Поэтому я, попробовав очень многое из диапазона от Пеллы- Кефали- Автобота до ......................Бостонца и Фонтейна, решил делать лодку спецом под рыбалку. Чтобы:
- безопасно (Ладога, Онега, Финский)
- не дорого
- возить небольшим тягачом
- для четверых максимум (обычно трое, реже двое)
Чтобы сутки можно было провести на воде без базы.
Под эти условия лодок в природе ( в продаже) я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. вовик видео хорошее спору нет-только ты знаешь сколько весит этот катерок запененый-почти вдвое против твоего-там не экономили....про смолу ярославскую я только слышал-а писал про NORPOL-который сейчас без скидки 265р стоит-я беру подешевле-скидку дают.и вова если бы ты это чудо в БАРСЕЛОНУ на выставку притаранил ----ХУАН КАРЛОС НАВЕРНОЕ ПОДАЛ БЫ В ОТСТАВКУ И ПОПРОСИЛ У НАС ГРАЖДАНСТВО :) :) :) чего толку ездить по выставкам-если обезьяна в цирке кресла степлером ровнее пристреляет :) и так к сведению я работал в ЛФ ЦНИИ ЦЕНТР наб. красного флота 70-в ЦНИИ КРЫЛОВА порой месяцами сидели ....и в приморске у двоих парней есть лодки от boston whaler-так что по литературе да по фантазиям это ты спец-телефончик же есть звони прокачу.и ничего общего с твоей лодкой нет даже близко.есть же шикарное описание в нете-лень ехать посмотри.....обрати внимание на вес катера ну и с чего он взялся-ни с пены явно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ты знаешь



Я рад, что кино хоть чем-то помогло тебе осознать, что тебе больше не стоит молоть чепуху про лодки и про гаражную сборку. Ноль ты круглый в этих вопросах :thumbdown: . Иди лей свой бетон. Мешать никто не будет.
Дружок, я всё знаю на порядок больше твоего и на два порядка больше, чем ты можешь даже догадываться.
Вот про бетон наверно хуже, особенно, сейчас. Когда делали яхту Цементал, знал точно больше :biggrin: .
Зачем мне лодки парней? У меня свои были и бостонец и Байя.
А вот туфту про внука Рапалы, про сальники и прочее, уважающий себя человек, в эфир запускать не будет. Дважды подумает, прежде , чем так громко прилюдно пукать. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть на транце 12? Так это " прощай, жопа" называется :biggrin: :biggrin:
Не, я понимаю, что хорошее V другого мотора требует, но 12 явно мало для озвученных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. вовик бетон лили чуреки вроде одного усатого корифея :) -безрукие и убогие.если ты такой корифей -что ж ты убожище это сварганил-денег надо было подкопить да матрицу путевую арендовать и слепил бы чтоб глаз радовался-а то лодка вроде новая а гель уже никуда да и остальное все деребас....лючки бы поменял да бак установил-а то с этими двадцатками взлетишь на воздух-не дай бог-ну сиденьице-это вова во всей красе-ну верх совершенства.ты на выставку зачем ездил-ты там такое у кого-нибудь видел-или зрением слабый.чего ты мне про рапалу втираешь-я же написал что слыщал но не уверен что это родня---а ты на всю страну пятерых десяткой-9.9 на глиссер вытащил да на родном одиннадцатом винте-хотя родной девятый-тебе ж писали что это бред-ты извинился или сознательно в блуд вводишь---ты вовка акстись и крестись когда пули отливаешь.тебе культурно так намекнули вова -вес-сколько весит---а вова я все знаю и умнее всех---а там за бугром значит идиоты сидят-и чего у них лодка 600кг-черт знает-у нас есть вовка он 5.40 легче 400кг слепил и жизни радуется-молодец-корифей- :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что хорошее V



Транец, это НИАЧЕМ, все определяется носом и до миделя. Дальше все работает на курсовую устойчивость.
Дело не в жопе, а цели постройки.
Есть серии отличных шведский катеров, уже озвученный Утерн и Ридс.
Причем Ридс - особенно. Там килеватость еще меньше. Кто купил с пониманием, что он хочет от катера, тот выбирает наиболее комфортную скорость. Кто без понимания, тот начинает жужать.
Во все компромисс.
Лично мне скорость по-боку, важнее прийти целым и сухим.
Для скорости на волне -



либо так-



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же написал что слыщал но не уверен



Все, что ты пишешь, попахивает высокомерием и надменностью . Сбавь обороты, убавь спесь, перестань втирать всякую галиматью, выдавая свои горячечные фантазии за якобы , чужие хитрые намерения. Если у тебя натура с гнильцой, то это далеко не значит, что все этим больны.

Не надо пытаться себя ставить выше всех, это не тот путь. Больше уважения к оппонентам.

Я знаю, что сколько весит и по каким причинам. Ты этого не знаешь, потому, что слышал, как и в случае с Рапалой, что-то не то, не там и не о том.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. молодец хорошо написал-писал как с себя :) :) :)наверное перед зеркалом стоишь-ну вылитый ВА---и спесь и высокомерие с надменностью НУ А ПО ВТИРАНИЮ ГАЛИМАТЬИ РАВНЫХ ТЕБЕ ВОВКА НЕТ :) :) :) -иди лавку перетягивай моделист-конструктор и референта прихвати-работы там много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы и подсказки. С вашей подачи и рекомендации, я сегодня приобрел мотор TOHATSU M8B M9.8B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы и подсказки. С вашей подачи и рекомендации, я сегодня приобрел мотор ТОХАТСУ М8Б М9.8Б


Отличный выбор. :thumbup: поздравляю, теперь его надо обязательно обмыть. Это такой обычай. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Отличный выбор. поздравляю, теперь его надо обязательно обмыть. Это такой обычай.


Спасибо. Только обмыватели не употребляю. Придется обмыть водой. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите купил Яму 9,9 обкатал , встал вопрос раздушки про ограничитель все понял а как подобрать винт на 11 нет их куча с разной маркировкой.Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за идиотов держишь



Серый, мне некогда никого и ни за что держать и , тем более, проводить ликбез.
Если ты считаешь, что знаешь всё, вперед. Мешать никто не будет. Только вот результатов твоего труда, пока не наблюдается. Одни слова. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел задать вопрос по мотору. Продавец говорит, что для обкатки мотора в 12 литров бензина, нужно залить поллитра масла, а после обкатки уже на 24 литра бензина, достаточно поллитра масла. Забыл спросить: время обкатки нового мотора какое? Полный бак или же часов 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер

А инструкцию почитать - гордость не позволяет?

Там все написано.

Или по инструкции только лохи обкатывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А инструкцию почитать - гордость не позволяет?
Там все написано.
Или по инструкции только лохи обкатывают?


Инструкция есть. Но иногда запись в инструкциях на разные приборы и машины, расходится с личным опытом и исследованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РинатПитер

В этом вся наша беда российская: считать что "дядя Вася" из соседнего гаража умнее, чем вся крупная японская компания написавшая инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...