Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Очень правильная лодка :thumbup: Единственное, я бы таргу вперёд подвинул. А то палок не видно, если за рулём сидишь, а они, бывает, бесшумно отстреливают. Да и вываживать сподручнее.
Прицечик не дохловат под этот вес? Не мотыляет по дороге из-за длинного дышла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп - полное гуано, поменяю на 2-х осный. Сильный перегруз на шишке. Сдвинул на максимум лебедку - не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите о такой лодке



Я выложил кино и пару десятков фотографий во всех ракурсах с линейкой.
А здесь одна фотография, наверно, для продажи "блондинкам" :biggrin:
А так, какой-то полуфабрикат. Нормально блондинок покатать, не получится. Нужны обводы, хотя бы с претензией на перфоманс (проектировщиков на "сигарету" для того, чтобы поняли, что это такое). А для рыбалки в наших краях нужен хотя бы HT, если уходишь на пару дней.
А для того, чтобы пивко сосать и камера от Камаза сгодиться :biggrin:

Спроси у Автоалекса во сколько ему отливается ежегодный ремонт баллонов :cool:

если это не секрет....интересует нижняя часть


Предлагаю тебе вскрыть пайол своего финна, сделать фото, желательно с линейкой для масштаба . А потом сравнить, как делают финны и что такое "современные технологии". :biggrin:
:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и трещать он должен катерок такой..Не ну по спокойному каналу он вроде идёт хорошо) но у меня большие сомнения как он будет себя вести на волне больше метра)) проход по бортам просто беспонтовый,сразу в воде окажешься! Так же и на носу,попробуй там постоять когда качает) про сидухи вообще атас!))) полурубка по-моему просто лишняя,без неё было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. вскрыть уже не получится -лодка в москве-да и зачем-производитель приличный с именем и именем дорожит.а вот про какие современные технологии ты пишешь-понять сложно-одно ясно-чудо это делали не профи-так залепа из гаража.эксплуатация покажет -думаю экономия на материялах вылезет боком-и сколько все-таки слоев по низу-ты так и не ответил.не надо общих фраз про технологии---мы ж не слепые-тем более рабочий свет есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только " ломающийся" не бери.



А какой нормальный? Этот я на Онеге уже переваривал, хорошо сварка у базмена была....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водник написал:
А что скажите о такой лодке


Я выложил кино и пару десятков фотографий во всех ракурсах с линейкой.
А здесь одна фотография, наверно, для продажи "блондинкам"
А так, какой-то полуфабрикат. Нормально блондинок покатать, не получится. Нужны обводы, хотя бы с претензией на перфоманс...
.....


Ну конечно не Кальмар..., но по волне идет достойно.
Про балоны в курсе, слежу за "веткой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и трещать он должен


С какого перепуга такой диагноз? :cool:


но у меня большие сомнения как он будет себя вести на волне больше метра



Идет и по волне и против волны. Там, где звездатый кабин получает через крышу литров 100 в копит, этот лишь слегка забрызгивается в открытом варианте. Чтобы НТ ПОДзалить, нужен прибой больше 3 метров. Где любой другое судно подобных размерений, ПРОСТО НАКРОЕТ.
В отличие от других лодок, значительно меньше зарыскивает.

проход по бортам


Отходили две рыбалки, пока никто не оказался. Ходили люди начиная от 90 и до 150 кг.

Так же и на носу,попробуй там постоять когда качает)


Зачем туда ходить в волну? Обычно, всех лунатиков оставляем на берегу. И даже, если туда кто-то попрется, что мешает держаться за рейлинги?

про сидухи вообще атас!)))


На вкус и цвет....Лучше и удобнее, пока ни у кого не видел. Если есть возможность - видео или хотя бы фото...

полурубка по-моему просто лишняя,без неё было бы лучше



Может быть вариант и без HT(С, СС, капотный), но я считаю, что для выходов на Ладогу - Онегу- Балтику с ночевкой - ТОЛЬКО НТ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодка в москве-да и зачем



Чтобы понять, в каком веке!!! :biggrin: был подготовлен проЭкт.
У финнов были нормальные (можно сказать - отличные :thumbup: по качеству пластика) лодки на основе эпоксидного компаунда - ХАРРИКЕЙН. Но это 60-е годы прошлого века. И то, только с точки прочности корпуса, но, не с точки зрения гидродинамики. Она у них у всех, мягко выражаясь - начала прошлого века.

ты пишешь-понять сложно


Ты же продвинутый юзер? Или только пальцы веером? :biggrin:
Прочность корпуса можно обеспечить:
- толщиной стенки при отсутствии набора
- примитивным набором - флоры или/и переборки
- силовым набором - шпангоуты - стрингеры
- более продвинутая версия - короба
- современная версия - "пауки"+ всевозможные усиления, закладные двухкомпонентная пена.

все-таки слоев по низу-ты


В общей сложности 30...Толщина днища в сумме - до 350 мм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но по волне идет достойно



Разочек напросись к кому-нибудь на перфоманс, и мнение сразу же поменяется. Если речь о скоростной езде по волне до 1 метра.
Если волна(Ладожская) больше, то у меня очень большое сомнение, что вообще сможет пойти против!!! волны. Или нужно будет нанять команду отчерпывающих. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну по спокойному каналу он вроде идёт хорошо)



Спасибо за оценку :) .
С 3 человеками (310 кг) + 300 кг снаряги за 50 км/час переваливает по каналу.
Мне больше не надо, экономичность для меня приемлемая. 60 литров на 160 км пути смешанного хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно ясно-чудо это делали не профи



Да, ты как всегда в своем репертуаре :biggrin: -https://yachtshipyard.wordpress.com/2012/06/21/%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD26-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD/

Десятки лодок уже почти 30 лет ходят по морям -АкиЯнам, в том числе в Атлантике и в Индийском (идет из Африки в Австралию), но строили не профессионалы. МАЛАДЕЦ :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, вот чё ты к моим баллонам прицепился? :biggrin: 2 года назад заменил в сборе. Лодка 2001 года :biggrin: И то, исключительно моя дурость, хвосты вмёрзли, а я не заметил :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень манерный катерок :biggrin: , насчет волны можно не беспокоится,основная вода как правило сливается за борт. А моторчик для большой волны слабоват,150 был бы в самый раз(это при полной нагрузке),а если вдвоем и со шмурдяком,то наверное в самый раз. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет....Лучше и удобнее, пока ни у кого не видел. Если есть возможность - видео или хотя бы фото...


Без обид, но кресло-порно. Внешний вид и качество изготовления, диссонирует с внешним видом парохода.
вот пример с мотолодки, полностью самодельного. На мой взгляд качество изготовления выше. К кронштейнам могут быть вопросы, но сидушки обтянуты по симпотней. Без морщин и видимых скоб от стэплера.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1568439&t=1568426

117866_wtn116.jpg.05679120c10cc7c39c534a8d9cf35b31.jpg

117867_hjfmat.jpg.43c3c9771b26f4056a0f1cd85ff83247.jpg

117868_bn9qfq.jpg.df21f22e26c05ae842ea94513f57fe60.jpg

117869_efrcxb.jpg.4c23f4a46906a41779ab7bb8daee9dce.jpg

117866_bogrkb.jpg.bf0fc67a5743932f9c884d9e49acb1e1.jpg

117867_nxuvt0.jpg.65a6849f1150f3662ecd2ce73f9bafea.jpg

117868_n89xq8.jpg.3d8b3c289af2fdbef22ff9a11e9a6153.jpg

117869_5ekq9c.jpg.7ab79e2d1b6ecb6fd762d6e2044c5dd3.jpg

117866_vog0hl.jpg.1a6023fa5f0ce7b35079752d76bb58b3.jpg

117867_d7zmyp.jpg.8b2f4250362682cc550bc54ce743facc.jpg

117868_a1p4ay.jpg.ca089f402ad59bd7376f11cd8ada3c3d.jpg

117869_6bg3ng.jpg.b0f5d71aae4a419a1831dbabeeea0f73.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, вот чё ты к моим баллонам прицепился?


Это он кошмарит так, жути наводит.... :)
Лодка у меня этого года выпуска, по этому, надеюсь, все будет ОК! Ну хотя бы пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Завтра возьму 2-х тактный мотор Тohatsu 9.8 S. В один из магазинов звонил (там дешевле) и они говорят, что у них есть Ниссан и это то же самое Тохатсу. Я конечно начал сумлеваться. Это одно и то же или же похуже чем ТОхатсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похуже чем ТОхатсу?


Чем похуже? Тем, что менее распространен в продажах у нас?

мотор Тohatsu 9.8 S


Скорее всего, правильное название - Tohatsu M 9,8 BS. Это аналог Nissan Marine NS 9.8 B 1
И один ни чем не хуже другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я считаю, что для выходов на Ладогу - Онегу- Балтику с ночевкой - ТОЛЬКО НТ


Да я так тоже считаю.

Идет и по волне и против волны. Там, где звездатый кабин получает через крышу литров 100 в копит, этот лишь слегка забрызгивается в открытом варианте. звездатый кабин это как я понимаю сильвер?)ну сильвера конечно не далеко не идеал, но я сомневаюсь вот в этом высказывании.[q=В.А.]Отходили две рыбалки, пока никто не оказался

Дай бог чтоб и не оказался!просто проход ничем не ограничен и вероятность купнуться просто огромная.

На вкус и цвет....Лучше и удобнее, пока ни у кого не видел. Если есть возможность - видео или хотя бы фото


сейчас не возможности скинуть фото своего,могу дать ссылку на производителя,мой называется San Remo 750 Fisher Lux http://www.sanremoboats.com/ba...idioma=pt1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И исключительно WR


Полностью согласен!
НТ сжирает пространство... и как правило завалено всяким шмурдяком....
А поспать можно и на базе, на край в палатке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Кальмар таки позволяет переночевать втроём. Особливо при наличии С2Н5ОН в пропорции с Н2О правильной, вообще в президентский люкс превращается :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии С2Н5ОН в пропорции с Н2О


При такой пропорции можно и под открытым небом переночевать... :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на пятидесяти верстах крындец ему настанет



Проба проведена, только попачкался немного гелькоутгелькоут :biggrin: .
Когда в финале кино лодка идет левым бортом к зрителю, в районе штевня есть линия, длиной около 350 мм.

По этой технологии уже почти 60 лет бостонцы свои китобои делают и пока не одного чирикающего против, ну, кроме тебя, понятное дело,
я не слышал.
Прочность такого паука с пеной внутри сопоставима примерно с 70!!! мм такого пластика, в котором на норпол уложен мат в перемешку с рогожей.

Краш-тесты на этих корпусах уже проводились :biggrin: (топляками, набережными, сваями, камнями), пока все пять нормально ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чё ты к моим



Чтобы с моими такого не приключилось.
В свое время РиБы ГИМСа не успевали ремонтировать. В сезон каждый по паре раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моторчик для большой волны слабоват,150 был бы в самый раз(это при полной нагрузке),а если вдвоем и со шмурдяком,то наверное в самый раз.



В крайний выход была почти полная загрузка - чуть за 600 кг. От силы будет добавлено еще 120-140 кг.
С одним человеком на борту и 30 л бензина он выходит на глиссер при 3200 по тахометру. При почти полной загрузке - 3900. Вот и вся разница.
Разница в скорости почти не заметна (1-2 км/час),но чуть аморфнее только выход на глиссер.
Для 150 лс нужны уже другие обводы. Соответственно - другое усиление корпуса. А это другая цена, другой расход, другой прицеп, другой тягач и другая цена обслуживания.
А оно надА?
Под 150 уже есть корпус, а вот такой длины под 60 пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, но кресло-порно



Три покупных кресла уже сломались, правда, на другом корпусе. После одной такой поломки пришлось лечить ногу. Так что с покупными не сложилось. :cool:
Эта лодка не на реализацию, и для себя делал в первую очередь - надежно, удобно и функционально. Чего о показанном тобой кресле сказать не могу. Пара складок на сиденье разве хуже кучи винтов в спинке? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас не возможности скинуть



Вот как раз и получается, что у меня столько полезного места в кокпите, сколько в твоем, который на 2 метра длиннее. Стоимость корпуса и мотора в разы больше, стоимость обслуживания и транспортировки или хранения. тоже в разы.
Твой WA, мой HT

О каком сравнении может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше 6,5 вообще смысла не имеет



Так отними от своих 6,5 концевики баллонов, носовой баллон и получится те же 540-560 .
Только высота борта у тебя поменьше, рецесс побольше полезной площади отъедает. И мотор ... тяжелей, обжористее и дороже в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НТ сжирает пространство...



Я не понимаю эту формулировку :cool:
Какое пространство он сжирает? Она , прежде всего, защищает кокпит от ветра и заливания встречной волной.
Это очень удобная комната. Если устал или цедвааш.... оказались забористыми, то можно комфортно растянуться.
Если дует, то там посидеть. Если промок, то переодеться. Если хочешь горячей еды или кофе, на плитке все приготовить.
На судне достаточно просторный кокпит, почти 2 на 2 метра.
Есть у тебя за консолями такая ровная поверхность? :cool:
Cколько у тебя от подиума шкиперсого кресла до заднего дивана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...