Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В.А. так копоти нет в нижнем цилиндре-куда она делась-и как раз ЭТО не нормальная работа мотора.если бы все было хорошо официал слал бы всех куда подальше-а так рекламация -ремонт по гарантии или замена мотора естественно без ноги-сузуки идет на это довольно легко-ямаха похуже-ну страна у нас такая-потребитель баран...мотор же работает-значит все гут и нас не тревожте.и какие следы воды можно увидеть на свече :) :) :) температуру горения смеси знаешь---или опять зафантазировался-как там 9.9 которая пятерых поволокла поживает :)да и про свой мифический сервис ты тоже молчишь :)... воды попадает чуть-чуть-она испаряется мгновенно-смесь воспламеняется но температура горения низкая и сажеобразования не происходит-вот почему нет гари.естественно и мощность падает....и ты бы вова бредил дома на кухне :) или боишься что жинка сковородкой огреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. ты вовка объясни почему нагара нет-а иголки и рюмки оставь для себя.может сам кольнешься или бухни-тыж на пенсии поди-времени полно-полетаешь.НУ ДАВАЙ ВЕЩАЙ ПРО НАГАР....да и спинку на транец ты криво привернул :) -видать был не трезв :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаки попадания воды в цилиндр:
- мотор может иметь нормальный запуск и ход на больших оборотах, но если потом сбросить обороты до малых или до х/х, выключается один цилиндр.
- через некоторое время он будет заметно холоднее
- если выкрутить свечу, на ней будут видимые следы воды.
Если этого нет, то не мешайте мотору нормально работать.



Тут наоборот. Грязный цилиндр более холодный на ощупь после работы.
На РФ выдвинули предположение, что из-за избыточного охлаждения верхний цилиндр не очищается должным образом, а нижний, горячий, очищается лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol , В.А.

Как бы без взаимных оскорблений можно?

Или вы от этого кайф ловите?

Советую сменить тон разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наоборот.



Если не ощущаешь снижения мощности мотора - забей и езди.
Вода, даже если она и каким-то образом попадает в горшок, через 10-20 часов будет после МЯГКОГО и еще более показательно - РЕЗКОГО (что делать постоянно не желательно)сброса газа "глушить" тот цилиндр, в котором, ЯКОБЫ, появляется.
Если этого не происходит, криминала пока нет.
После сезона, если совсем на душе кошки, отвези с сервис, либо к официалам, либо в ПОСЕЙДОН. Рома имеет опыт работы с этими моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажу позже, так как вчера закинул ее на дачу, до лучших времен!!!Теперь права надо получить.Даже в паспорте пишут антей 380м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, приобрел себе Антей Марин, до сих пор есть такие люди кто говорит что их не существут!!!


Прям з украины и приобретал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol , В.А.

Как бы без взаимных оскорблений можно?



Саня, ты тему-то читаешь, кто тут всех постоянно первым оскорбляет, не в курсе? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастом-ботс. Сегодня попробовали новую лодку этой категории. Она может использоваться, как картоп - МАСТЕР 305.

116220_vroz6i.jpg.a2f8a965cd9b2139c5d563b7905043f5.jpg

116221_inuitc.jpg.fd83472f28aa061b603cd213a22efda1.jpg

116222_f39m7o.jpg.92a092686f09e0ed16cc4521387bf85d.jpg

116220_wi66xi.jpg.dc83ed2d7c334925b7abf28ef2ad5351.jpg

116221_vnzbdi.jpg.4b1ae380fe1af76f86e4e81969eacd1f.jpg

116222_mu1vde.jpg.2cdcffdb12c0e512da6565a33ec8ea7b.jpg

116220_i9rvys.jpg.73c9ae603d94e150ee92ef5c382936b3.jpg

116221_sjirah.jpg.d5ef6443899067dcb31c62f4ae2cf6c2.jpg

116222_y45487.jpg.d2aa53817dece93e27cf937226172e1e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного фоток
https://www.dropbox.com/sh/yoo4rmw16tkg9i2/AAAjt--q7UB43lrZaOvKYMT_a?dl=0
Пройдено около 1000км с лодкой на прицепе. На лодке мотор сожрал по озерам около 120л бензина.
При ввозе лодки в Финляндию на прицепе нужно оставить депозит на таможне в размере 30% стоимости. В моем случае это около 2000евро. Платить можно картой, но вернут при выезде наличкой. Очень удобно обналичивать деньги без процентов с кредитки :-)
При выезде нужно заполнить экспортную финскую декларацию в электронном виде.
Процесс не тривиальный, занимает от часа до трех, на компе в общем зале финской таможни.
Я сделал скриншоты, кто поедет стучитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего нужна такая лодка?



Вот так она выглядела вчера на волне Невы. Подходил на нейк новостройке, но, там конечно, волна не для нее. А на фарватер Невы вылезал и один и вдвоем. Хотя, она для небольшой воды.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, ну действительно на кой картоп такой новороченый нужен? Карасей в придворном пруду ловить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой картоп такой новороченый



Валер, мне дали ее попробовать. Учитывая мой взгляд на лодки с позиций рыбалки, я бы ее скорее отнёс к снаряду. Волна мешала ее толком разогнать, но думаю, что на 15 честных лс - 50 км/час для нее только промежуточный этапчик. А при доводке винта на любимую некоторыми 9,9 -4 такта, можно легко забежать за 60. Думаю, что своего почитателя она найдет.
С точки рения рыбалки, на волне я в ней стоял и перемещался по кокпиту. Антей, конечно остойчивее, но не НЕ НАМНОГО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плане рыбалки



Мы с тобой мыслим категориями Онеги, Ладоги, Балтики. А кому-то это не интересно, уже или пока, а может и совсем.
С точки зрения гидродинамики - лодка интересная, но для меня - именно ПОПРОБОВАТЬ. За всех остальных говорить не буду.
Для рыбалки мне тоже не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для рыбалки мне тоже не подойдет


Может мы и мыслим стереотипами, но я эту лодку не вижу, в перечисленными тобою водоемамх. Так-же, как и ты. Лодка выходного дня, а-ля "я всех порву" - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что развитие РИБ-направления загоняет данный форм-фактор в тупиковую ветвь развития. А про Романтики и Автоботы-ортодоксы были, есть и будут :biggrin: Хотя в большинстве своём всё упирается в деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развитие РИБ-направления



Развитие малого РИБостроения у нас пока идет далеко не по самому оптимальному пути, путем копирования и ухудшения обводов новозеландских конструкций. У них там нет Балтики и Ладоги.
Да и баллон пока был и.....долгое время еще будет слабым звеном.
Так что я бы не обольщался в этом направлении.

116320_snu95k.jpg.52c57515154e46c8d5dd19f48f78ef81.jpg

116320_cgm0ff.jpg.2ea42beba9ad7955bc73e7e10412e212.jpg

116320_3u8ci7.jpg.a69423fc548ba0c78cdb42057875e571.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем вечер добрый...
вот и со мной произошла беда, не думал, что так получится, но все же случилось...
вчера на северной Ладоге за Приозерском напоролся на камень, был прикрыт слегка водой. Скорость около 30 км/ч. В итоге лодка проскочила, а вот мотором цепанул, слетел колпак. После удара мотор продолжал работать. Но я решил его заглушить от греха подальше и уже на веслах вернуться за плавающим колпаком. Пока при сильном ветре пытался развернуться, понял, что не успею, набегающие волняжки очень быстро заполняли колпак, в итоге решил рискнуть и завести мотор, будь, что будет. В таком стрессе, сделал одну ошибку :( пошел по тому же пути... и... блин второй удар, правда скорость была гораздо меньше, от силы км. 7-8, в результате мотор поднялся и продолжал работать в сухую, быстро его заглушил, но лодка осталась висеть на камне. До колпака жена не дотянулась от силы метра полтора. Про сачок конечно подумал уже только сегодня, но теперь уже поздно. Пока встал на камень, пока столкнул лодку, колпак тю-тю... Расстроенный поехал назад, к лагерю. И вот тут узнал про вторую неприятность... При втором наезде на камень распорол днище лодки, в итоге 2 км. до лагеря ехали на глиссе, но с водой в лодке по колено... Благо в лагере был рем. комплект, лодку тут же заклеил. Назад конечно с острова к стоянке авто возвращаться очень было боязно. Но делать не чего, не оставлять же 2-их детей жить на острове... Пришлось грузить всю поклажу и детей в том числе в лодку. Отвез к авто, а это 6 км., вернулся за женой и ее подружкой, а это еще 6 км. и уже с ними назад к авто, и опять 6 км. В итоге 20 км. на ударенном редукторе, не понимая, что с ним.
Ну а теперь после такой доооолгой предыстории, хотелось бы спросить, имеет ли какой то смысл проводить диагностику? Ведь вроде и проехал достаточно, и скорость была приличная, с детьми ехал 26 км/ч, один возвращался за женой скорость 32 км/ч. 30 мин. почти непрерывной работы мотора. Заводится, едет, масло из редуктора не течет, сегодня специально проверил, правда сам на холостых почему то заглох, но было это разок, когда уже подчалил к берегу. Как думаете, надо, что то с этим делать? Если, да, то может подскажете сервис где это можно сделать не дорого и самое главное без развода на убитые з/ч. Просто цена на потерянный колпак и срок поставки уже убивает в хлам... Прям хоть сам лепи из подручных средств или можно остаться без выездов в этом году. :(
вот фотки ударенного места

P.S. прошу прощения за много букв.

116344_675mov.jpg.1f794e3127bbbb573b536090f034991e.jpg

116345_7kmwjt.jpg.e6a8a44798a6def4f90c9db9b339e4c4.jpg

116344_r47299.jpg.32cfd00c3a4329d49a08e5ddb9080166.jpg

116345_a5rhco.jpg.6e63227b2022f0c65026e42c16f234d7.jpg

116344_ipep24.jpg.6caf6b565a5049c5e58b75a25ab8cac2.jpg

116345_1ldsgc.jpg.55bf460b0464608f47497600a6c73e93.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xottab
Мда... знатный выезд. Из плохого, могло погнуть вал. По ощущениям "в руку" - вибрация не увеличилась? И по фотке не совсем хорошо видно (не тот ракурс) но перо выглядит погнутым. Румпель не приходится крутить в сторону от горизонтали, для ровного хода?
С колпаком, реально попадалово. Ну эт ты и сам уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто цена на потерянный колпак и срок поставки уже убивает в хлам... Прям хоть сам лепи из подручных средств или можно остаться без выездов в этом году.


Может такой вариант? http://www.kolpakispb.ru/index.php/kolpaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... знатный выезд.


это точно, запомню очень надолго... если б еще по рыбе оторвались, а так еще и без ухи остались, ни как не получается дочку щучей ухой побаловать...

Из плохого, могло погнуть вал. По ощущениям "в руку" - вибрация не увеличилась?


вроде нет, всю дорогу вибрацию не чувствовал, все осталось как было, за время пока вез ребенка до авто, рука ни сколько не напрягалась, да и обратно когда один за женой шел, тоже без особого напряга все было, правда подрудливать все же приходилось, лодка пустая была, на ветру на открытом пространстве побрасывало из стороны в сторону... даже пару раз красная лампочка загоралась и обороты слегка падали пока к жене возвращался, а потом опять лодку загрузил и все пошло нормально.

И по фотке не совсем хорошо видно (не тот ракурс) но перо выглядит погнутым


могу перефоткать, мотор в авто лежит, скажите с какого ракурса надо?

Румпель не приходится крутить в сторону от горизонтали, для ровного хода?


вчера когда назад шел не заметил, а может не обратил внимание, очень расстроен был, а вот сейчас вспоминаю, кажется что руку более вытянуто держал, а это значит что румпель для движения прямо, пришлось чуть-чуть левее держать от обычного направления, или это может это уже сейчас надумываю... в любом случает теперь попробовать получится только в лучшем случае в четверг, если вообще мотор в таком состоянии запускать можно..

Xottab написал:
Просто цена на потерянный колпак и срок поставки уже убивает в хлам... Прям хоть сам лепи из подручных средств или можно остаться без выездов в этом году.

Может такой вариант? http://www.kolpakispb.ru/index.php/kolpaki


спасибо, смотрел я там, и даже звонил, не намного дешевле чем у оф. дилера, всего то 1 000 разница и 2 недели срок поставки. у меня Сузу 9,9BS, четырехтактная, она только в 14 году продаваться по хорошему началась, у официалов колпак мой 15 тысяч стоит и срок поставки от месяца до полутора. если только какого нибудь китайца подбирать, но так не хочется на новый мотор ерунду вешать, я только в пятницу его после обкаточного ТО у дилера забрал... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого ракурса надо?


Да ни с какого не надо. ;) Попробуй, ну хотя-бы линейку к перу приложить. Уж всяко заметно будет.

а это значит что румпель для движения прямо, пришлось чуть-чуть левее держать от обычного направления, или это может это уже сейчас надумываю...


Это могло быть и из-за сильного ветра, или из-за заклеенного наспех распоротого днища.
Пока, по твоим описаниям и симптомам, вроде ничего криминального не случилось. Если даже перо немного погнуто, то можно забить и ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, ну хотя-бы линейку к перу приложить. Уж всяко заметно будет.


приложил, правда не знаю правильно или нет, но вроде что то есть, незначительное...

Это могло быть и из-за сильного ветра, или из-за заклеенного наспех распоротого днища. Пока, по твоим описаниям и симптомам, вроде ничего криминального не случилось. Если даже перо немного погнуто, то можно забить и ездить дальше


А вот это попробую в среду узнать. Хочу поближе съездить, например в Кокорево или Кошкино и буду уже точно часик ходить только, что б понять, все ли ОК.

В любом случае спасибо за консультацию, чуть легче стало... Хотя как вспомню про колпак настроение улетучивается... Прям хоть бери акваланг и иди спасать старый...

116352_f1g9ja.jpg.a297b7e033f513d566c0947a2ca1e04b.jpg

116353_lzdulk.jpg.184b598e9d8055bfa3a988a3ddd49199.jpg

116354_je8doe.jpg.761d69a1e3358129281b2230c04ca42f.jpg

116352_08bzjp.jpg.ba7a40701b2ef70378d9e983bb5bc4bc.jpg

116353_i5jj1x.jpg.9c941895be3f7810f2322f2daac568bf.jpg

116354_yddkes.jpg.a22f09d65ab5d034728f55318e995db7.jpg

116352_l8w3z6.jpg.5415531f7b68e27f53647963122f7d02.jpg

116353_kybq2k.jpg.ce784896b30ff50fffc7d58fa0bb3218.jpg

116354_y6e7iw.jpg.c3b27024e45c1eef151140b80a0d6fd2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xottab так нырнуть надо и колпак достать или место не засек стрельнуть костюм 3мм и нырнуть....или если заказывать есть сайт французский CASSE NAUTIQUE FRANCE-ценник очень гуманный и все довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto подумать только а ведь совсем недавно ва усатый утверждал что проблем с изготовлением баллона для риба- нет :) ....как быстро у него все меняется и про сервис свой молчит---а ведь где то творит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я не пойму, трудно слить масло? снять винт и выкрутить редуктор? отнести вал на станок и проверить на биения?

колонул я ногу в прошлом году



слева новое,справа прошлогоднее...мотор из воды вылетел и плюхнул взад.
На докатке с острова и ушел....

не огорчался,злился дико))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт-то у него целёхонький, удар точно на корпус пришёлся. Откуда у него биения-то? Вал погнуть можно лишь при ударе винтом. В передней части редуктора система управления муфтой переключения передач стоит, так что если бы там была деформация какая-то, то передача бы втыкалась хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт-то у него целёхонький, удар точно на корпус пришёлся. Откуда у него биения-то? Вал погнуть можно лишь при ударе винтом. В передней части редуктора система управления муфтой переключения передач стоит, так что если бы там была деформация какая-то, то передача бы втыкалась хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и забить. Обработать заготовку напильником,купить колпак и радоваться жизни.
Временно на мотор можно напялить резиновое ведро и привязать веревкой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на прямизну рук жалоб нет, и есть пара-тройка свободных дней, можно самому сделать колпак из стеклоткани и эпоксидки. Где-то даже инструкция в интернете была по выклеиванию колпака с нуля, и результат был вполне "фирменный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xottab так нырнуть надо и колпак достать или место не засек стрельнуть костюм 3мм и нырнуть....или если заказывать есть сайт французский CASSE NAUTIQUE FRANCE-ценник очень гуманный и все довольно быстро.


Да пловец из меня не ахти, а тут еще и нырять, там глубина от 4-х до 7-ми метров... место то теперь я надолго запомню... сам думал об этом, всяко дешевле должно было бы встать, но рисковать не ладоге, без опыта точно не буду... а на сайте посмотрел, там в основном колпаки от старых моторов дешевые, от свежих уже к 200 евро подтягиваются, а это по сути те же 12-13 тысяч...

чот я не пойму, трудно слить масло? снять винт и выкрутить редуктор? отнести вал на станок и проверить на биения?


да не трудно, не пальцем деланные... только вот когда мотором всего то пару месяцев пользуешься (до этого пятерка была и тоже всего то 3 месяца). И в такую ситуацию попадаешь первый раз, понятное дело, надо понимать с чего начинать, как процесс то налаживать... Думаю, если бы, что-то случилось с тем, с чем я по жизни каждый день сталкиваюсь, вряд ли бы сидел на форуме, делился, уже бы давно сам все восстанавливал.

А если на прямизну рук жалоб нет


нет конечно, не только жалоб нет, но еще и скрупулезность есть и дотошность... а потому

сделать колпак из стеклоткани и эпоксидки


буду пробовать, осталось дело за малым... найти эту самую стеклоткань и эпоксидку. Но скорее всего когда сезон уже закончится, тогда будет больше возможности для творчества, а пока

на мотор можно напялить резиновое ведро и привязать веревкой


Val спасибо, успокоился, буду по чуть чуть начинать выходить на воду. надо все таки теперь все на воде проверить окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...