Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил ли...
.....


Вот и я про это же подумал. Когда меняю масло в ноге, то оно всегда чуть непрозрачное. Не имульсия, конечно, но и не янтарное. Это у меня во всех моторах было. Сначала я очковал, прокладки, сальники менял - нифига не помогало. Теперь забил. Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.
Спасибо ответившим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.


У меня в прошлом сезоне конкретно попала вода в ногу Сузы 20. Если бы в своё время сэкономил на масле, то возможно бы не сэкономил на редукторе.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка написал:
Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.

У меня в прошлом сезоне конкретно попала вода в ногу Сузы 20. Если бы в своё время сэкономил на масле, то возможно бы не сэкономил на редукторе.. )



Производитель мотора, ничего про какое либо, специальное, масло не пишет. Для личного успокоения можно залить масло с какой либо доп. отметкой. Кстати когда меняли масло в редукторе, сначала вытекла вода, а потом чистое масло? Или все таки масло было мутным? Доберусь до дачи, обязательно проведу эксперимент.

вот , стырил фотку с р-фишинга. Левая банка масло слитое с ноги ветерка, а правая это свежее масло. И там и там авто трансмиссиока Лукойл. Если что, в левой банке, внизу вода.

114619_cqq5gd.jpg.ee9483ece4c140738a31fa7588c8c9ef.jpg

114619_zaqvud.jpg.7274d432f5ec38d83031654f7d0a9ab5.jpg

114619_glyofb.jpg.9f6b3de88bd6c26fb2afa50334480fdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот не надоело вам? :biggrin: Отдать полтос как минимум за мотор и жабиться за лишних 200!!!!)))))) рублей :eek: Писец.... Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох-постоянно ..... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!! Народ подскажите реально ли мерка 15 2т раздушить на+ 3-5 силы.
И если да то подскажите адресок .Да и вобще нужны толковые руки. Зарание спасибо.
Михал 89217699561

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!! Народ подскажите реально ли мерка 15 2т раздушить на+ 3-5 силы.
И если да то подскажите адресок .Да и вобще нужны толковые руки. Зарание спасибо.
Михал 89217699561


Геморно это зело. Начать придется с осознания ,что без внешнего аккума ездить уже не придется, ибо зажигание станет похоже на автомобильное навсегда.
Переделке подвергнется не только сам двигатель,но,возможно,и нога. Помпа в родном виде создает ощутимое сопротивление вращению с потерей мощности.
Наверняка занимаются маньяки-гонщики,но так, в частном порядке....Да и средств будет стоить,видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель мотора, ничего про какое либо, специальное, масло не пишет.



Вот что пишет японский производитель -

114677_2x8lyw.jpg.b6d5dc7230ecfcaba393795bfefc5a2a.jpg

114678_zodpf1.jpg.4dff540ff9a7a6de3752ec3bbe2b4bbb.jpg

114677_ipbbc5.jpg.6f5a5b404b0db3fba55c6bce0bf37b48.jpg

114678_3hyceb.jpg.ed504d41a210faa1a3c08ba2fcafea22.jpg

114677_2n93z1.jpg.b4f9867d8d0a5016fad1cd6b43b5f4b6.jpg

114678_b75ljv.jpg.cb60d1965a0535e8f2db546ccdc68963.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот что пишет японский производитель -


И где тут противоречие? Рекомендуют лить GL4 . Ну и лей масло GL4 (для моего написано GL5)с верхним допуском SAE 90. Причем тут Маринистость? Аргументация была, что автомобильное дает эмульсию, а маринистое расслаивается с водой. Я привел пример, что это не совсем так. Только и всего. И приведенный перевод, мягко говоря странный . О какой коробке передач в ПЛМ идет речь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот не надоело вам? .


Это говорит о том , что с рыбой не очень. Эта тема дожна была возникнуть ближе к зиме. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И приведенный перевод, мягко говоря странный



Приведенный пример взят из описания лодочного мотора. То, что е совсем корректный перевод, это не ко мне. Если будет приведен подлинник на японском, это вряд ли кому- то будет понятным.
В отношении "маринистых" масел.
Все масла, которые рекомендуются для судовых или любых других двигателей (в том числе и авиационных- судовая авиация и тд), имеют свой состав или их требуется значительно чаще менять.
Ходить можно и на GL -4 и на GL 5. ЛЮБОМ!!(его число приведено ). Потери мощности не будет при низких температурах. А вот если в корпус редуктора в процессе эксплуатации попадет вода, то маринистое масло обеспечит сохраность шестерен, а всё остально - увы... И цена вопроса этой экономии может быть от копееШной и до космоса. Никто никого ни к чему не принуждает, а просто - РЕКОМЕНДУЕТ.
Только помни об одном - ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ. :biggrin:

Вот, ДО КУЧИ, надписи на РАЗНЫХ японских моторах - без перевода.

114687_hgp7x2.jpg.67fb4d1dc6be7a6b45a0d061de752260.jpg

114688_eauiyc.jpg.3c9d852b7890f0a9ee06b224a99e59de.jpg

114687_5qz1ur.jpg.928ae5894615921f9acff02377a25994.jpg

114688_0y0u7k.jpg.921dc0ba80fb88e249f25290bdc9b0f6.jpg

114687_o26882.jpg.f78cea4c280866b1ce46d1013e699d57.jpg

114688_pz9dsh.jpg.0bf0b8adb1f4897dea8cd917e47c6e3f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении "маринистых" масел.
Все масла, которые рекомендуются для судовых или любых других двигателей (в том числе и авиационных- судовая авиация и тд), имеют свой состав или их требуется значительно чаще менять.


Я и пытаюсь добиться, что должно быть написано на банке с маслом(кроме картинки двигателя), что бы потребитель понял, что это "маринистое" масло и оно соответствует каким то специальным требованиям, указанным в таком то стандарте? И данное масло этому стандарту соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах






Сегодня посмотрел и покатался на разных лодках еще одного питерского производителя. О впечатлениях и ощущениях подробно несколько позднее. Пока небольшое кино, как лодка 3,6 метра едет под Сузукой 9,9 - 4 такта. Винт - типа "родной" 11 дюймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите хочу купить скайбот 360рс и яму 9,9 но высота транца на лодке заявлено 400 насколько я знаю на моторе нога 381 как в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Нужен совет.Хочу купить первую лодку и мотор, использовать планирую в на Ладоге, в основном в компании одного, максимум трех человек+шмотки.Вот теперь думаю что приобрести? мотор сузуки df20 или dt30?, еще рассматривал четырехтактники меркури 25-30л.с.,но очень уж они тяжелые, если что один врятли подниму, хонда дорогая, китайцев не хочу.
По поводу лодки: Касатка 385М или один из Антеев 380-420?Возить планирую в багажнике.
Посоветуйте хороший набор.
заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Нужен совет.Хочу купить первую лодку и мотор, использовать планирую в на Ладоге, в основном в компании одного, максимум трех человек+шмотки.Вот теперь думаю что приобрести? мотор сузуки df20 или dt30?, еще рассматривал четырехтактники меркури 25-30л.с.,но очень уж они тяжелые, если что один врятли подниму, хонда дорогая, китайцев не хочу.
По поводу лодки: Касатка 385М или один из Антеев 380-420?Возить планирую в багажнике.
Посоветуйте хороший набор.
заранее спасибо


Я думаю, что в компании более чем одного человека на любом из указанных комплектов рыбу ловить будет крайне тесно и некомфортно. Если только доехать из точка А в точку Б. В багажнике любой из этих комплектов это большая проблема. В части веса главное не переоценить свои силы, я не говорю уже про объем. Я бы брал мотор 15-18 плюс Антей с которым справитесь (и который влезет). Но это уже точно для двоих, в одного это издевательство над собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой я понимаю что вчетвером на любой из этих лодок рыбу ловить крайне неудобно.Такой компанией она нужна какраз для поездок из точки А в Б, так еще и хочется чтоб на глиссер выходила без особых проблем.В основном буду использовать вдвоем.А возить первое время собираюсь на хонде цивике хетчбек, вроде и багажник большой и сидения раскладываются.В конце года в планах приобрести Аутлендер или ЛК Прадо, там то уж точно проблем с местом не будет.
По поводу мотора, всетаки хочется не меньше 20.Разница на приобретение 15 и 20 минимальная.Что касаемо веса сузуки df 20 и dt30 имеют различия по весу около 10кг, уверен что дотащу любого из них.Тут встает другой вопрос 2 или 4 такта, удобство эксплуатации? Смотрел много моторов в интернете, в основном все карбюратерные (даже дорогущая хонда),а df 20 инжекторный.Что можете подсказать по этому поводу, всетаки инжектор или карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssa1985 если в планах купить джип то и лодку надо возить на прицепе надутую и с мотором на транце--не забивая багажник и не тратя время на сборку-сушку-разборку.мотор-четырехтактный однозначно-а вот с мощностью это вопрос-если новичек и водоема не знаешь то бери помощнее -около двадцатки.потом появится опыт и точки уловистые и перейдешь на более слабый мотор-и сгружать легче и топлива потребляет мало.и не стоит брать лодку с пятидесятым баллоном-парусит-сорок пять-самое-то.полы-алюминий-полегче.размер-около 4м.в сторону китайских моторов даже не смотреть-брать крепкое б\у-если врубаешься в технику или новье.хонда-ямаха на первом месте-дальше суза потом мерк.тоху не рассматриваю-просто не нравится.и если это дело затянет-уверен перейдешь на лов в четырехметровой лодке в одно лицо. успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssa1985 В данный момент я вожу на прицепе Нордсильвер 380 а мотор Мерк 20 53 кг в салоне микроавтобуса.Сделал телегу для мотора и гружу его в одну харю в ТС.Но хотелось бы лодочку 400 420 либо риб 390 400. Вдвоем рыбачить в 380 тесновато тем более в заброс. С 20 проблем с выходом на глиссер нет когда 2 по 100+ 53 мотор+50 бензин+90 лодка и все остальное.Сам начинал по цепочке 5.0-9.8-15-20. Но на Ладоге меньше 3.60 не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Само собой я



Eсли ловить на поплавок, то можно и вчетвером. Если на спиннинг, более -менее комфортная ловля втроем начинается с размера 420-450.
Ездить вчетвером можно и на 360, что на видео.
Сузуки 20 инжектор - пока относительно новые, поэтому опыт по отказам есть только в сервисах. Этот вопрос лучше задавать там.
Карбюраторы уже проверены многими и особо негативных откликов еще не слышал.
По поводу перевозки лодки на прицепе. Тема интересная, особенно, если есть, где это хранить, руки приделаны к нужному месту, чтобы провести дооборудование прицепа. Тогда можно в одно лицо спускать лодку практически везде.
А вот в отношении перевозки на танце лодки мотора, да еще и предельно допустимой мощности четырехтактного (из-за веса), стоит подумать. Не предназначены транцы ПВХ лодок для таких испытаний. Пара - тройка лет подобного издевательства и транец начинает выгибать, протечка по трансхолдеру и транец под замену. Цена вопроса - почти половина стоимости лодки.
Вот так это выглядит после извлечения транца -

114893_rb2igi.jpg.a5967065c7b5934d050256dae7e31679.jpg

114893_u6vl2q.jpg.0b16861e6d631d4a0acd2235bbad026a.jpg

114893_y92xyi.jpg.e5ab0631a7b961dc844b4b26d1eeb484.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше....




вот http://forum.motorka.org/topic...7a11874bc3

брак ? наверное....
черт знает...в редукторе 6-10-15 маринер-меркурий такой шайбы не предусмотрено вообще и регулировки редуктора никакой тоже нет.
Эти моторы двухгоршковые и у них ноги несколько по-другому сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз деталь под номером 52, почти все зубцы сломались. В первые выходы движок не насиловали... на малом ходу шли.

114899_wjg54e.jpg.e8f30b3890152e9a74a8ee38b813cc16.jpg

114899_ykfaws.jpg.7ceb64184fe528eaed34e3667bf635f1.jpg

114899_805i45.jpg.3235cf7391bc883fc246a0d9d01ddc86.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти все зубцы сломались.



Они могли сломаться, если были удары винтом по препятствиям, если не было масла в редукторе, или, если вместо масла там была вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.скорее именно так. Сухое трение и сьезло. Поскольку там подпружинено,то зазоры выбираются сами...наверное. Я пока и сам не понимаю,как ЭТО работает без регулировок.Однако,два мотора таких, и работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше...


Масло в редукторе проверьте - есть ли оно там вообще... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прав, на данный момент их нет, но собираюсь сдать.не знаю еще на курсы походить или экстерном тупо билеты зазубрить.
А прицеп с удовольствием бы купил, токо где его хранить?на дороге перед домом если только))))
Что касаемо лодки, всетаки склоняюсь в сторону посейдоновских, сгоняю сегодня на софийскую и вживую посмотрю.Заодно и про электронасосы узнаю, а то есть ощущение что вручную лодку задолбаешься качать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с инжектором на сузе уже слава богу как годика два решена-это первая партия мозг выносила---и отказов нет.тем более цена сейчас на двадцатку вкусная-128тр-по цене 9.9.к прицепу тоже особо руки прикладывать не приходится-если это мзса....легко все грузится и спускается и ложемент низко стоит и широкий.вот шестьдесят кил на транце-это попа-полы протираются-надо проклеивать-но кто об этом знает сразу проклеил и на сезон забыл.это конечно при интенсивной эксплуатации .и в сяси кстати-где в последнее время и спускаю-частенько вижу пузотерку и прицеп-человек прицеп отцепляет-руками в воду и назад веревкой -все быстрее чем качать-тем более сейчас-он выскакивает на два три часа и снова все утухло-и до места лова под двадцатку...всю дорогу бегом....зато с рыбой.и тут кинооператор он же ва написал что транец выгибает весом мотора :) -мне сейчас перекрытия лили бетоном-подложка фанера 21мм ламинированная-разбежка балок 400мм-вылили 13 кубов и арматуры тонны четыре-пять---хоть бы где продавило-ва наверное всю лодку вигибает или у тебя транец из десятки...надо просто транец разгрузить частично подставив упор ....и к чему выкладывать фото явно гнилого транца.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой я понимаю что вчетвером на любой из этих лодок рыбу ловить крайне неудобно.Такой компанией она нужна какраз для поездок из точки А в Б, так еще и хочется чтоб на глиссер выходила без особых проблем.


Вчетвером на глисс без проблем? Если еще и шмотье, я думаю это минимум 25 сил при мин длине 420... Но с багажником это увы не очень вяжется. :eek: Я бы подумал насколько нужен глисс вчетвером исходя из того сколько таких рыбалок планируется... Если много - как правильно подсказали прицеп-гараж и все что с этим связано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую использовать лодку с мая по октябрь, максимум 10 выездов ,дня по 4.Опять же в основном лодка для двоих.+Пару раз вывезти друзей отдохнуть, порыбалить, надоело постоянно садится к кому-нибудь на хвост и ждать ну когда уже поедем на рыбалку.А если будет проблемно вчетвером вместе со шмотками поместится, можно и пару ходок сделать.На моторе до островов 20-30 мин., в том месте куда я езжу.Тут больше стоял выбор именно Антей или Касатка М, стоимость примерно одинаковая , а вот балоны разные.да и мотор 2 такта или 4, инжектор на сузе или карбюратор?И еще не мало важный вопрос, как я понимаю усиление по днищу брать надо обязательно и это не обсуждается, а вот нужна ли защита от стыков пайол?с учетом того что лодку буду возить в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще расскажите про обкатку, можно ли обкатать в бочке и есть ли инструкция по обкатке в мануале.Масло для обкатки брать такоеже как и для основного использования или есть специальное, тоже самое и по поводу редуктора?И подскажите существует отверстие для промывки, что это такое или оно нужно для промывки при эксплуатации в морской соленой воде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редукторе должно быть залито масло обкаточное, сливаешь через 10 часов эксплуатации. С четырехтактником масло в картер идет в отдельной баклахе. Замена так же через 10 часов.
Бочка- нах :mad: Катай на воде. Заодно привыкнешь к мотору. Не забывай про задний ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз деталь под номером 52, почти все зубцы сломались. В первые выходы движок не насиловали... на малом ходу шли.




вот еще воппрос - а сливная нижняя пробка магнитная? Из какого материала был сделана шестерня?


поскольку не первый случай, я озаботился.... никогда не обращал внимания на Маринере 6,которого раскрутил до маскимума, при его обьеме. Эти под 9.
Осенью колонул ногу 15-ки, недавно купил с разборки . Собрал. НИКАКИХ регулировок не предусмотрено. Залил синтетику ,поставил МАГНИТНУЮ пробку,вместо обычной и проехал 10 км. Масло потемнело, а на штыре пробки шерсть и мелкий зазубрин прилепился. Ранее,плевал на 6-ке,ну шерсть и шерсть. Тут ситуация другая,нагрузки больше.Привезу в город ,буду изучать,что происходит ....
Видимо,это нормально, так как изначально на 15-ке стояла обычная пробка, и что там с маслом происходило - неизвестно. На вид,шестеренки были в абсолютно нормальном состоянии, износа не было,хотя 15-ке 20 лет, и умерла она по зажиганию онли.Каковое было реанимировано в пику производителям этого чуда технической мысли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...