Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Прошу подсказать, хочу купить комплект лодку ПВХ + мотор, чтобы ездить на рыбалку одному, то есть вопрос веса.Машина опель ветра А,Я не силач.Желательно, чтобы можно было в Ладогу выйти и пользоваться без регистрации.Не знаю, что выбрать.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказать, хочу купить комплект лодку ПВХ + мотор, чтобы ездить на рыбалку одному, то есть вопрос веса.Машина опель ветра А,Я не силач.Желательно, чтобы можно было в Ладогу выйти и пользоваться без регистрации.Не знаю, что выбрать.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тогда уж Ямаха 9.9, которая в пятнаху превращается без проблем.
Но это не вяжется со сборкой одному.
Самые маленькие лодочки сейчас продают в Адреналине, 230см,и мотор двухтактный Ямаха. Про Ладогу, если далеко от берега - забыть.

Тоже задумался, не во все места можно таскать катер на прицепе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

павелко
Для вас как вариант ротан 380Э и мотор 5 л.с. суммарный общий вес 80-90 кг. Лодка весит 30 кг и одна сумка, а мотор вытащит одного хомяка на глиссер, и на дорожке экономичен.

Вообщем правильно написал Val любая лодка с баллоном от 50 см, ну размер можно поменьше 320-340. Аэрдек облегчит вес лодки но появятся проблемы с покидушками спиннинга стоя и покупки насоса дорогущего бравовоского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж Ямаха 9.9, которая в пятнаху превращается без проблем


Это уже из второго шага "гонки вооружений". А начинается все именно с вопроса - чёнить такое небольшое, но что-бы в Ладогу ходить. И вот после нескольких походов, в эту самую Ладогу, человек начинает понимать, что кроилово для Ладоги - не совсем то. Небольшие озерца, там да... можно начхать и взять "комплект эгоиста".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже из второго шага "гонки вооружений". А начинается все именно с вопроса - чёнить такое небольшое, но что-бы в Ладогу ходить. И вот после нескольких походов, в эту самую Ладогу, человек начинает понимать, что кроилово для Ладоги - не совсем то. Небольшие озерца, там да... можно начхать и взять "комплект эгоиста".


Тоха 9.8 спасет Францию (по весу). ;)
+380 НДНД = комплект эгоиста для ЛО.
Вот тока с парусностью мириться придется, в ветер более 3-4 м/c дорожить и плавать уже сильно некомфортно, нос по любому лучше огружать... плюс дно высокое, сидеть менее удобно... но тут уж или вес или комфорт на воде.... везде поиск компромиссов... Антей 400 уже в одного не потаскаешь... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоха 9.8 спасет Францию (по весу). ;)
+380 НДНД = комплект эгоиста для ЛО.


Дык, это человеку и посоветовал. Даже до 360 ужался. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, это человеку и посоветовал. Даже до 360 ужался.


:thumbup: Вот по длине ужиматься не советую, не меньше 380, иначе будет и на небольшой волне колбасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не меньше 380, иначе будет и на небольшой волне колбасить


Да и на глисс выходить тяжелее будет. Но это не мне нужно объяснять. ;) Хотелки для Ладоги изначально у всех одни... заканчиваются они обычно "стандартом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 suzuka-лично у меня за 15 лет не было проблем с крыльчаткой ни на одном моторе. Главное-когда мотор опустишь в в воду, дай ему хоть минутку , чтобы водичка в ногу попала. И эта-не надо никаких технологических извращений :biggrin: Обычная скрепка.... Желательно снять шланг с " письки" и изнутри почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоха 9.8 ......
+380 НДНД = комплект эгоиста для ЛО.
... плюс дно высокое, сидеть менее удобно...



У Компаса банки установлены повыше прочих, почти по верху баллонов, поэтому сидеть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки.А вот мне сказали, что 4-х тактный движок лучше, это так?


Он тяжелее. Лично для меня это перекрывает все плюсы.

У Компаса банки установлены повыше прочих, почти по верху баллонов, поэтому сидеть нормально.


Рад за Компас! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тяжелее. Лично для меня это перекрывает все плюсы.


Еще забыл добавить, дороже.

Из плюсов - экономичнее по расходу бензина, тише по шумности, меньше воняет, нет необходимости каждый раз мешать бензин с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.Получается, что в результате 4тактные дешевле, если учитывать расход топлива.


Вспотеешь эту разницу компенсировать



Не забываем, про нынешнею стоимость моторного масла для двигателей 2т.
По итогу, цена топливной смеси 1/50 (масло+бензин) для 2т., по отношению к цене чистого бенза для 4т. Возрастает почти в полтора раза. При большем расходе у 2т. (с учетом расхода за час).





Дальше считайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

павелко
а еще 4х тактные говорят возить можно только в определенном положении.И ТО на них дороже.



2т. Так же нельзя (не рекомендуется) возить на боку, где ручка переключения передач. Быстро отломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное преимущество 2т. - это вес. И то лишь в диапазоне мощностей 5 - 30 л/с. У малышей 2-2,5 л/с вес одинаковый. Свыше 30л/с как правило, моторы устанавливаются стационарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди 4-х тактных с объемом 2.5 - Suzuki df 2.5 вне конкуренции - 13 кг. И габариты маленькие.Поэтому и брал для поездок в финку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2т. Так же нельзя (не рекомендуется) возить на боку, где ручка переключения передач. Быстро отломается.


Зато его удобно возить не на боку, а "на спине", то есть винтом вниз. В таком положении легко заваливается и придавливается шмотками без риска что-то помять/проколоть/поломать.

По расходу - наверное, для маленьких моторов это существенно в меньшей степени. Например, когда у нас была Ямаха 25 2т, то с собой на рыбалку формата "с пятницы по воскресенье" все время брали кроме заполненного бака еще и 20л канистру, и еще маленькую 5л канистру "на всякий случай", которой один раз пришлось воспользоваться. Когда сменили ее на Меркури 15 2т, то нам на тот же формат рыбалки стало хватать только лишь заполненного бака, большую канистру больше не возим, а 5л "резервом" еще ни разу не воспользовались.

Себе хочу брать 2х-тактник в диапазоне 8 - 10 сил (в зависимости от цен, которые будут на тот период), и на него расход по сравнению со стоимостью самого мотора меня не очень будет волновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

павелко
Определись сначала с мощностью мотора. А потом круг поиска сузится. Остановишься на нескольких моделях. Поймешь цену и будешь выбирать что тебе нужно. Ну и советовать легче, когда спрашивают про конкретные моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2т. Так же нельзя (не рекомендуется) возить на боку, где ручка переключения передач. Быстро отломается.


Не у всех 2т ручка на боку, я вот мерка 15 могу возить и класть как угодно.

Единственное преимущество 2т. - это вес


Нет не только, 2т мощнее 4т, но ресурс двигателя меньше 2000 против 6000 часов. Но при всем этом дешевле 4т в обслуге.

Определись сначала с мощностью мотора


Даже лучше определись с местом рыбалки (ну вроде уже определились что ладога), количеством людей в лодке (это важно, если один то хватит и 320, а вот двоем уже и 360 тесно будет).
Для расчета есть упрощенная формула выхода на глисс лодки 1 л.с. - на 25 кг. если более детально то там еще всякие обводы лодки и т.п. используется, но среднее значение можно посчитать.
Допустим лодка 45 + мотор 25 + 2 человека 160 + шмурдяк 40 + бензин 20 = 290кг/ 25 = 11.6 л.с. должны нас выгнать на глисс в идеальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не только, 2т мощнее 4т


Что то из серии 1 кг свинца, тяжелее 1 кг пуха.
2-х тактная 5-ка мощнее 4-х тактной 5-ки...... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2т мощнее 4т


Простите но не удержался, это как мощнее при одинаковых лошадях и там и там мощность снимается с винта. А вот выход на максимальные обороты происходит быстрее чем 4т. Почему их и используют водномоторном спорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расковырял сегодня контрольку у Мерка 50.

Само сопло пластиковое, от него идет 30см трубка к блоку. Снял хомуты, вынул сопло и трубку, прочистил "шомполом". Вышло совсем немного песка.
Дел на 5 минут, интересно поможет?

https://www.dropbox.com/s/a2303wcixdlpsyr/2015-07-06%2019.11.51.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/c9o8wux1jbaf851/2015-07-06%2019.17.03.jpg?dl=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Т впрысковые современные моторы лучше по всем показателям.
Старенькие хуже четырехтактных по экономичности и ресурсу поршневой.
Лично мне, с моими пробегами на ресурс наплевать, его на всю жизнь хватит, и экономия на топливе незначительна при 100-200 моточасах в год. Ямаха мальта 3.3 у меня с 2002 года пашет, 13 лет, без проблем. Мерк 50, автомикс, 2005года, тоже. Была Ямаха 115 4т, продал, тоже без проблем.

Вес, динамика и начальная цена, существенный аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suzuka78rus
Вопрос экономии топлива может возникнуть при экскурсии на недельку-другую в такие места, где нет цивилизации. И вот тут экономия бензина, который нужно везти с собой, может быть довольно интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tone,ROMAN76
В отличие от четырехтактного двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота коленчатого вала, в двухтактном рабочий ход совершается при каждом обороте коленвала. Это означает, что 2-х тактный двигатель должен иметь (теоретически) вдвое большую мощность (отношение мощности к литражу двигателя), чем 4-х тактный. На практике, однако, превышение составляет всего 1,5-1,8 раза. Это происходит из-за неполного использования хода поршня при расширении, худшего механизма освобождения цилиндра от отработавших газов, траты части мощности на продувку и прочих явлений, связанных с особенностями газообмена 2-х тактных двигателей.
Поэтому если мы возьмем 5 л.с. 2т при старте она уделает 4т, но на пике мощности 4т сравняется с 2т но будет экономичнее чем 2т.
http://tool-land.ru/rabota-che...ktnogo.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, много ты знаешь таких мест? До которых лично ТЫ сможешь добраться на СВОЕЙ машине? :biggrin: Все эти мечты об экспедициях не более чем сотрясание воздуха. Были мы в одной " жопе мира"(когда меня обратно 1000 км на верёвке тащили), так и то нам топлива на всё хватило :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist Вопрос не однозначный, если мотор мелкий, типа Ямахи 3.3, то разница в 20 или 25 литров брать с собой на неделю несущественна. Это типичный расход в неделю при поездке в Финку в коттедж.

С большими моторами сложнее, но тут по любому, 2Т или 4Т, без заправки никак, если больше недели. Мы в эту субботу на Свири 25литров спалили на 2Т мерке 50. Была бы 4Т, было бы 20. Запас два бака по 25литров и две канистры по 20 литров, обычно достаточен на 5-6дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтвержу-имею 25-2т-Е-ТЕС Evinrude и приятель с Ямахой 25-4т-проигрывает и по скорости и по экономичности-лодки идентичные.причем проигрывает довольно прилично по скорости-7-8 км\ч.на ютуйбе есть шикарный ролик как Е-ТЕС 150 топит ЯМУ 150.....меня лично одно тревожит-кончится масло и он умрет или вырубится еще до окончания масла.ну и на коленках Е-ТЕС не сделать-надо в РОССАН-а там ценник не малый на все.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...