Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


Galantniy Да не парься ты1:50 - это 1 литр бензина и 50 литров масла.


Во математики хреновы вы что в школе не учились,1:50 это 20 грамм масла на литр,1000 : 50= 20, 5000:50=100 и т.д на 24 стандартный бак 480 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть винт 7-1/4х6-1/2BA с мотора яма ф6с, упирается в отсечку оборотов, нужен более грузовой винт., может кто даст на пробу за пиво соки винт с др шагом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokot8 написал:
упирается в отсечку оборотов, нужен более грузовой винт

Это как? Может, более скоростной?


наверно ошибся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokot8
У тебя винт с 7 шагом стоит. Грузовее некуда. Почему и перекрут. Нужно попробовать с 9-м, ну а дальше, как задастся.
Не, стрындел. 7-1/4х6-1/2BA - 6 дюймов. Но у тебя и выбор не велик. Можно только поставить 7 дюймов... и как-бы всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokot8
У тебя винт с 7 шагом стоит. Грузовее некуда. Почему и перекрут. Нужно попробовать с 9-м, ну а дальше, как задастся.
Не, стрындел. 7-1/4х6-1/2BA - 6 дюймов. Но у тебя и выбор не велик. Можно только поставить 7 дюймов... и как-бы всё.


так какой мне искать винт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какой мне искать винт?


На 7-8-9 дюймов. Сейчас у тебя стоит 6-ти дюймовый.
Скажи, если не секрет, а занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке? Ну понял-бы, ежели от 9,9 и выше. Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokot8 написал:
так какой мне искать винт?

На 7-8-9 дюймов. Сейчас у тебя стоит 6-ти дюймовый.
Скажи, если не секрет, а занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке? Ну понял-бы, ежели от 9,9 и выше. Просто интересно.



Это не секрет.
Я только его купил бу. с этим винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке?



Валер, а ты слышал, чтобы на "шестерках" стояла "отсечка оборотов"?
Я никогда :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке?



Валер, а ты слышал, чтобы на "шестерках" стояла "отсечка оборотов"?
Я никогда :eek: Наверно что-то упустил? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val написал:
занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке?


Валер, а ты слышал, чтобы на "шестерках" стояла "отсечка оборотов"?
Я никогда Наверно что-то упустил?


Сам не знал., на сервисе сказали, приехал перечитал инструкцию и в ней написано в разделе Технические характеристики Yamaha F 6 CMHS Наличие ограничителя оборотов: Есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!
Коллеги, помогите пожалуйста разобраться с вопросом!!!
У кого есть опыт использования Yamaha 30 HWCS, как мотор работает на малых обаротах, подойдёт ли он для тролинга??? Просьба не писать про 4х тактныне, что они лучше для тролинга это и так понятно)). Хочется сравнить Yamaha 30 HWCS с Тохой 18, будет ли какаято существенная разница на малых оборотах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт есть, никаких проблем при тролинге, даже когда тролю выхлоп через винт запускаю-закрываю верхний выхлоп на ноге, в этом спезоне хочу перейти на полусинтетику или синтетику-надеюсь вони меньше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп закрываю только при троле, на холостых, все элементарно, взял ремень-резинку багажную автомобильную, два раза обернул вокруг ноги под нее засунул продолговатый кусок фанеры на одной стороне которой белая пена, начинаю тролить надвигаю фанеру на выхлоп, завершаю отдвигаю-открываю отверстие, с 2008 года без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт использования Yamaha 30 HWCS, как мотор работает на малых обаротах, подойдёт ли он для тролинга



я пользую, но не троллинг у меня, дорожка скорее )
мотор подойдет, на ХХ работает отлично, держит скорость (ПВХ) от 3,5 км (даже поменьше). Полчаса и больше не прогазовываю, свечи не закидывает, если после долгого троления сорваться надо куда, тогда надо прогазовать, масла лить надо средне между 1:50 и 1:100, т.к. режим работы разный, по расходу конечно больше чем 18, но на день троления + переезды бака хватает,
но... что мне не нравится:
работает наверное погромче, за целый день звук "бык-бык" с ума может не подготовленного свести )). Т.к. обороты не высокие, ну у меня во всяком случае, то вибрация мотора присутствует, руке терпимо, но если не контролируешь на румпеле (рыбу тащишь), то мотор стремиться повернуть направо (у меня так). Немного спасает эспандер-резинка, растянутый от борта к борту через румпель, но с ним не очень удобно. Автопилота у меня нет. Затягивать "фрикцион поворотный" не кошерно тоже.
Иногда глушу, правда второй конец выпущенный может намотаться вокруг ноги ), т.к. ПВХ-шку при малейшем ветре поворачивает моментально.
Как-то так, в-общем доволен, но по другим причинам буду смещаться к 9,9 (15).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, прицепеводы!
Задам вопрос еще раз! А кто какими упорами для ПЛМ пользуется при перевозке ПВХ с мотором на прицепе.



Привет, первый сезон вожу всё в сборе: того стоит. Мотор в свободном положении опирается на амортизатор и обязательно притянуть стяжкой. Получается абс жёсткая конструкция: прицеп - лодка - мотор. Ездил почти по бездорожью, все гуд, не нарадуюсь.

113293_8gsqnx.jpg.113ede0786a193d9063cd8de9f1b4af4.jpg

113293_qpwjnm.jpg.585cc1ff703f582bf5a98a8d817878ea.jpg

113293_dd7ucd.jpg.76a3babb39f9f789f32de0f472b8368b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп закрываю только при троле, на холостых, все элементарно,


Тоже думаю об этом,может трубочку резиновую по размеру дырки и в воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп закрываю только при троле



а разве выхлопная дырка и так не в воде?
при волнении она может появляться в такт волне, это имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхняя дырка всегда вне воды



вообще да, но не всегда таки :)
мне не особо мешает это, ну разве при безветрии полном, что нечасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SST
Спасибо! А упор жесткий или амортизационный?



Упор - подпружиненный.
http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=2392
Брал год назад на тысячу дешевле.
Стяжкой натягиваю чтоб пружина сократилась где-то на 1/3. Имхо при таком способе нагрузок на транец нет по сравнению с выходом на глиссер. Нужно только лодку хорошо накачивать перед перевозкой.
А так.. ляпота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегСПб DIG73
Спасибо огромное за достаточно подробный ответ!!!
А у Ямахи 30 разве нет амортика на подвеске и румпеле как у 9.9 и 15 сильных, чтобы вибрация на лодку и на руку не шла???
И по каким всё таки причинам Вы (DIG73) планируете перейти на более слабые моторы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SST

Услышал, еще раз сенкс! ;)
А то чего то после года поездок меня стало напрягать качения мотора на грунтовках...за транец боязно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за достаточно подробный ответ!!!
А у Ямахи 30 разве нет амортика на подвеске и румпеле как у 9.9 и 15 сильных, чтобы вибрация на лодку и на руку не шла???
И по каким всё таки причинам Вы (DIG73) планируете перейти на более слабые моторы???



Есть "амортик" конечно.
Но, допустим когда у меня было ДУ, то положим, до Дубно, по каналу без остановок долетал, а сейчас на румпеле это тяжелее, к середине пальцы немеют, приходится мять.
Но это у кого как - от здоровья зависит. Так же на максималке устаешь его удерживать на курсе за румпель длительное время. Хотя не считаю себя хилым :)
А СДУ на ПВХ-шке своей (3,8) посчитал излишеством.

По поводу более слабых моторов, то тут меркантильность - хочется в 9,9 вписаться и раздушить до 15-ки. Чтобы не париться с этими ТО, регистрацией и прочей хрени (хотя живя в нашей стране можно ожидать и обратного хода).
Хоть и не снимаю его каждый раз, однако 20 кг разница чувствительна. Выигрыш в скорости мне не критичен будет, зато расход все-таки поменьше. Покупал такой, когда еще кастрюлей пользовался, да лыжников повозить. Сейчас уже не особо это нужно. Плюс ко всему хочу еще на Пелле опробовать. Мусолил уже это ниже многократно.
Только по деньгам, если продавать этот, может и на новую Я 9,9 не хватить. Поэтому жалко конечно.
ЗЫ: Можно, даже нужно и на "ты" :)
В этот раз если соберусь, в район НЛ, можно на воде тебе чего показать, что интересует, если ездишь туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73
Ещё раз спасибо, всё что хотел всё узнал.
Да, я бываю в тех краях, тем более в это время судака люблю там ловить)), так что если поеду в ближайшее время, обязательно Вам в личку напишу и с удовольствием посмотрю вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооооох,сколько обсуждений вокруг банальщины.

1, Недобор(перебор) оборотов (нештатный винт,например....шаг 7 - не выйдет он на глисс никогда)
Прочитать цифирь на винте. Озвучить.
2. Сместиться вперед,загрузив нос.
3.Поставить крыло - решит проблему сразу.
4.Взять в руки навигатор,полный газ и помер...
.....


1. Уточню, но думаю все стоковое.
2. Одному никак
Что за крыло?
В двоем 30 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy написал:
У меня система без дырок. Но я вас понял. Мотор максимально прижат к трансу.


А как мотор называется?


Мерк 15 М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 - вдвоем?
Т9.8 вдвоем = 33 кмч на Солар 380....

Так что либо винт грузовой,либо обороты хронически не набирает.

Кроме того,30 вдвоем - уверенный глиссер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал как-то про проблему с помпой NM 9,8 2т .... Проблема вышла с регулир. прокладкой-шайбой между помпой и опор.подшипником вала . Теперь нигде не найти . Кто-нить сталкивался с такой проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, хелп. Накрылась катушка (стоИт под маховиком или где то там) на меркурий 4-х тактном 4 л.с. На Непокарённых, у дилера меркурия, заказ могут отправить только во вторник+ заказ ждать ещё 2 недели. Итого 3 недели ждать. Всё самое итересное пропущу. Поможите советом, где можно детальки на меркурий по быстрей найти?

P.S. деталь по каталогу 803844Т . Говорят от тахацу может подойти, но там надо года смотреть. У меня 2007 года моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть проблемка. когда менял масло в конце сезона на Н-20 не понравилась трансмиссионка, мутновата, сегодня опять проверил, ну не эмульсия, но и не слеза. выглядит как старая тормозуха, по прозрачности. после замены трансмиссионки мотор прошел около 100 км. вопрос - есть ли смысл вести в сервис илил забить. мотору 3 года. да, вот эти последние сто прошел почти все ходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, на фоне проблем с Я115, отвёз бы хотя бы на предмет просмотрения ссальника. Уж дюже непотребен по деньгам :eek: ремонт редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...