Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подскажите, в доки на новый мотор надо вписать серийный номер и VIN. С серийником всё понятно, а где искать VIN? Гугл не помог. Если вопрос глупый, прошу понять и простить)). Речь о Тохе 9.8.


9,8 все еще регистрируют? Или дело принципа :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9,8 все еще регистрируют?




Нет, слава Богу :) . Просто надо вписать в бумажки данные тохи, на случай приделывания к нему ног нехорошими людьми, да и ГИМС(как выясняется) может потребовать документы подтверждающие покупку лодки и мотора. Лучше перебдеть, чем... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги.
помогите пожалуйста знаниями:
Лодка "адмирал 320", мотор toxa 9.8, прохватыает на глиссе и макс скорость 26км.ч. Просмотрел внимательно параметры лодки, высота транца 390 ! В параметрах мотора транец 381.
Уменьшать высоту транца???
Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй, (на третьей пробовал, начинает передок задирать, на следующей - кобра)


Не, нужно на оборот к транцу приблизить (первое отверстие). тогда и нос должен опуститься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

semenkoveg
Нос конечно отпуститься, но мне кажется, что корма в таком случае еще больше вылезет наверх и прохватывать будет еще больше. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Подскажите мотор яма ф6 2012 года на холостом и если чуть прибавить оборотов работает нормально, а если дать газу больше половины или на полную то как бы троит.проверял и на холостом и на ходу.
Подскажите куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Подскажите мотор яма ф6 2012 года на холостом и если чуть прибавить оборотов работает нормально, а если дать газу больше половины или на полную то как бы троит.проверял и на холостом и на ходу.
Подскажите куда лезть?


Я б сначала свечи посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наш Bravo12 умер таки через 10 лет непорочной службы. Не вынес, бедняга, купания в Пяозере :biggrin: Киньте ссылочку, как там ступень высокого давления чинить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наш Bravo12 умер таки через 10 лет непорочной службы. Не вынес, бедняга, купания в Пяозере :biggrin: Киньте ссылочку, как там ступень высокого давления чинить.....



А, заодно, хорошо бы и про ремонт ступени низкого давления, у меня только что сдохла после пяти лет работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto написал:
Ну вот и наш Bravo12 умер таки через 10 лет непорочной службы. Не вынес, бедняга, купания в Пяозере Киньте ссылочку, как там ступень высокого давления чинить.....


А, заодно, хорошо бы и про ремонт ступени низкого давления, у меня только что сдохла после пяти лет работы.


http://www.badger.ru/files/doc/Bravo-BTP-guide.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте ссылочку, как там ступень высокого давления чинить.....


Афигел? Ступень в атмосфере сгорает. Ктож её чинить то будет? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokot8 написал:
Доброго времени суток.
Подскажите мотор яма ф6 2012 года на холостом и если чуть прибавить оборотов работает нормально, а если дать газу больше половины или на полную то как бы троит.проверял и на холостом и на ходу.
Подскажите куда лезть?

Я б сначала свечи посмотрел.


свеча новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опробовал сввою 15-ку. Но так и не смог вывести лодку на глисс, нос задирает так, что создается впечатление ,что лодка сделает сальто, так и катал в режиме водоизмещение. Подскажите, может что делал ни так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опробовал сввою 15-ку. Но так и не смог вывести лодку на глисс, нос задирает так, что создается впечатление ,что лодка сделает сальто, так и катал в режиме водоизмещение. Подскажите, может что делал ни так?



лодка то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy написал:
Сегодня опробовал сввою 15-ку. Но так и не смог вывести лодку на глисс, нос задирает так, что создается впечатление ,что лодка сделает сальто, так и катал в режиме водоизмещение. Подскажите, может что делал ни так?


лодка то какая?


ПВХ 380, Флагман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опробовал сввою 15-ку. Но так и не смог вывести лодку на глисс, нос задирает так, что создается впечатление ,что лодка сделает сальто, так и катал в режиме водоизмещение. Подскажите, может что делал ни так?


Прижать двигатель к транцу и загрузить нос, если катал пустую лодку в одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek написал:
sokot8 написал:
Доброго времени суток.
Подскажите мотор яма ф6 2012 года на холостом и если чуть прибавить оборотов работает нормально, а если дать газу больше половины или на полную то как бы троит.проверял и на холостом и на ходу.
Подскажите куда лезть?

Я б сначала свечи посмотрел.
...
.....



4 такта?

И про 15+ 380 - удлинитель румпеля,сидушку сдвинуть вперед.А вообще,15 должна выводить на глисс легко. Обороты мерять.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokot8 написал:
Grek написал:
sokot8 написал:
Доброго времени суток.
Подскажите мотор яма ф6 2012 года на холостом и если чуть прибавить оборотов работает нормально, а если дать газу больше половины или на полную то как бы троит.проверял и на холостом и на ходу.
Подскажите куда лезть?

Я б сначала с...
.....


Стремно полный газ давать, перевернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 такта?

И про 15+ 380 - удлинитель румпеля,сидушку сдвинуть вперед


Влияет на "троение" движка? Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПВХ 380, Флагман.


Стремно полный газ давать, перевернет.


Надо,чтобы Вам показали,как ходить на НДНД.Попроситесь к группероводам на покатушки,они регулярно катают свои лодки на Охте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy написал:
Попроситесь к группероводам на покатушки,они регулярно катают свои лодки на Охте.


Кто такие группереводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val

никак. Там были две фразы.Первая - вопрос,вторая - про 15-ку и кобру.

Инет тут такой,что цитировать невозможно. Глюкало полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опробовал сввою 15-ку. Но так и не смог вывести лодку на глисс, нос задирает так, что создается впечатление ,что лодка сделает сальто, так и катал в режиме водоизмещение. Подскажите, может что делал ни так?


На какой дырке стоял мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такие группереводы?



Создатели лодок Групер и сочувствующие. Постоянно устраивают покатушки. Лодки очень родственные со Флагманом, но, вроде как, более грамотно сделанные.

Что касается вывода на глиста, то надо "перебздеть" этот подъём носа - лодка через корму не упадёт, а быстро опустит нос и помчится. Ну и новичкам не мешает поставить мотор на первую от транца дырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy написал:
Сегодня опробовал сввою 15-ку. Но так и не смог вывести лодку на глисс, нос задирает так, что создается впечатление ,что лодка сделает сальто, так и катал в режиме водоизмещение. Подскажите, может что делал ни так?

На какой дырке стоял мотор?


Простите, не силен в терминологии, что вы имеете ввиду под словом "дырка" Если вы про наклон мотора относительно транца, то пробовал все три варианта, но не понял разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, не силен в терминологии, что вы имеете ввиду под словом "дырка" Если вы про наклон мотора относительно транца, то пробовал все три варианта, но не понял разницы.



Обычно у 15-шек вариантов наклона 5 штук.

См.картинку — дырки внизу, 4 свободные и 5-ая занята регулировочным штырём. На картинке "первая дырка". При установке на первую дырку нос лодки будет стремиться прижаться к воде. На "последней дырке" винт будет отклонён назад-вверх, и будет наоборот заглублять корму в воду. Попробуйте с первой дырки начать.

113180_zygphv.jpg.298e72469c8dcca3d794fb0c55a69933.jpg

113180_b2s33z.jpg.d095f482e69669233722cdf617f043fe.jpg

113180_kfnlxk.jpg.6c0787d61103b15c843329327b1d3a18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy написал:
Простите, не силен в терминологии, что вы имеете ввиду под словом "дырка" Если вы про наклон мотора относительно транца, то пробовал все три варианта, но не понял разницы.


Обычно у 15-шек вариантов наклона 5 штук.

См.картинку — дырки внизу, 4 свободные и 5-ая занята регулирово...
.....


У меня система без дырок. Но я вас понял. Мотор максимально прижат к трансу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооооох,сколько обсуждений вокруг банальщины.

1, Недобор(перебор) оборотов (нештатный винт,например....шаг 7 - не выйдет он на глисс никогда)
Прочитать цифирь на винте. Озвучить.
2. Сместиться вперед,загрузив нос.
3.Поставить крыло - решит проблему сразу.
4.Взять в руки навигатор,полный газ и померять скорость. Цифирь в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, где в Спб можно приобрести крыльчатку помпы на мотор suzuki DT 2.2 ? Ищу сервис, магазин, где есть в наличии. Все найденное в интернете только с доставкой EMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, прицепеводы!
Задам вопрос еще раз! А кто какими упорами для ПЛМ пользуется при перевозке ПВХ с мотором на прицепе? И обоснована ли затея? Если есть фотки с комментариями, буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня система без дырок. Но я вас понял. Мотор максимально прижат к трансу.


1. В одного банку шкипера двигай дальше от мотора, желательно также удлинитель румпеля.
2. Если по ветру на глисс в одного выходить то ничего страшного не должно случиться при подъеме носа. Против ветра по началу не стоит.
3. В одного на пятнахе полный газ не советую без огруженного носа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж в ФАК пора .... одни и те же вопросы. Почему не выходит на глисс? Ответ - проделать пункты 1...ххх ,результаты озвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня система без дырок. Но я вас понял. Мотор максимально прижат к трансу.



А как мотор называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Товарищ попросил спросить.Лодка Касатка 385 + раздушенная Ямаха 9.9>15 (винт штатный от 9.9)В лодке 2 человека по 105-110кг скорость лодки 31км/чОбороты двигателя 5690-5733. Какой лучше поставить винт 11 или 12й ?Через неделю уезжает на рыбалку надо до отъезда взять винт...Может кто ходит на анал...
.....


Я ходил на касатке 385 с ямой 15 три хомяка за сто и шмотки 31-32 км/час, так что обязательно винт нужен от пятна хи 11 шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...