Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Galantniy
Для начала залить свежий бензин, погонять. Если проблема осталась, добавить холостой ход винтом количества. Если не помогло, снимать карб, мыть, настраивать!


В детстве настраивал мопеды, а как в лодочных моторах, на сколько крутить винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще запара, в разных источниках пишут по разному разбавлять бензин, в одном 1:50, в другом 50:1, получаются разные цифры. Так сколько лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала 3*50 себе, потом мотору 1/50 :biggrin:
Чем отличен этот мотор-у него просто иппанистическая искра, и можно особо не заморачиваться при троллинге смесью. Но чтобы поменьше воняло, я бы лил 1/70. Нихрена ему не будет, если часами в полную ручку не вваливать. И лить Мотюль :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала 3*50 себе, потом мотору 1/50
Чем отличен этот мотор-у него просто иппанистическая искра, и можно особо не заморачиваться при троллинге смесью. Но чтобы поменьше воняло, я бы лил 1/70. Нихрена ему не будет, если часами в полную ручку не вваливать. И лить Мотюль


Один и семьдесят это что? Что бензин, а что масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я даже и не знаю :biggrin: По логике, если бензин стоит 35 ры, а масло 500, то, наверное, таки 70 бензина. Хотя могу ошибаться :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я даже и не знаю По логике, если бензин стоит 35 ры, а масло 500, то, наверное, таки 70 бензина. Хотя могу ошибаться


70 грамм масла на литр бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.... Полный 3,14здец Может ну его нахрен этот мотор и вообще мысль выйти на воду?


Вот и я тоже, вроде не дурак и инструкцию главное прочитал, но лыжи не поехали. В инструкции пишут 1 к 50, то есть на литр бенза 50 грамм масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Я знаю таких людей, которые не поймут эту таблицу :biggrin:

Блин.... Полный 3,14здец Может ну его нахрен этот мотор и вообще мысль выйти на воду?


Василич, ты иногда такие умные вещи говоришь! ;)

Galantniy
На 50 литров бензина нужно 1 литр масла!!!! У Вас на мерке бак 25 литров по-моему, так что 0,5 литра лейте! Надеюсь арифметика ясна! А в карб не нужно лазить, если никогда не сталкивались, по крайней мере пока!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galantniy, соотношения веществ считаются в относительных долях, а не в абсолютных единицах. Разумеется, бензина надо много, а масла - мало :)

В инструкции пишут 1 к 50, то есть на литр бенза 50 грамм масла?


Зачем так усложнять жизнь, и переводить масло в граммы? 50 грамм масла в объеме будет равно примерно 55 мл. Если пересчитать это в частях, залив на 55 мл 1 литр бензина, то это будет 1000/55=18, то есть вы получите смесь 1 к 18, а вам надо 1 к 50.

Тут все как в задачке для 2го класса школы, ничем не отличается - просто делите количество бензина, которое залили, на 50, и получаете количество масла, которое надо залить, в тех же единицах измерения, в которых посчитали и бензин. Разумеется, при делении соблюдая единицы измерения, не забыв, что в литре - 1000 мл :)

Залили 20 литров - разделите 20 на 50, и получите нужное количество масла в лирах. То есть 0.4 литра.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, у меня в прошлые выходные произошла неприятная история.
Очень сильно накачал лодку (Suzumar 360 AL), вечером вытащил на берег, а утром пока быт/дела. В общем днём её солнышко нагрело так, что не дотронуться.
Где в 14-15 часов слышу - шипит. Разошёлся шов на одном из баллонов (клей расплавился) прямо над клапаном. Законы физики никто не отменял...
Хорошо, что рядом был опытный инструктор-байдарочник.
Зачистил всё ацетоном, промазал пвх-клеем, сложил шов обратно, взял 2 дощечки, приложил с обеих сторон, зажал двумя струбцинами.
Спустя 3-4 часа сняли, накачали, всё держит. Сверху ещё заплату приклеили для снятия давления с этого места. В общем, отплавал я потом ещё целый день и всё ок.

Оставить так или везти варить? Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты себе это представляешь, если у тебя всё проклеилось? Я бы не трогал. Единственное, в чём вижу смысл-это вклеить аварийные клапана. Да и то, не особо и критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Вот и я думаю не трогать.
Аварийные клапана = сброс?

Надо повнимательнее следить за давлением/погодой. Обидно, что поплатился за свою невнимательность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, мог и брак быть. Я Кальмара по весне качаю на Онеге, и пофиг ему, стоит по полгода без чехла, а там перепады покруче чем у нас по температуре. Вот сечас от греха на новый баллон поставил сбросовые клапана, так за 2 года вроде как и не срабатывали ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта.
Если масла сильно перелить - то на максимальная скорость возрастает на 2-3 км в час. Но на тролле дымит и "кашляет".
А если не долить масла - то на тролле не дымит и не "кашляет", но на максимальной скорости лодка идет медленнее на 3-4 км в час.
В общем тут нужна какая то разумная золотая середина, по соотношению масла-бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще от самого масла зависит. Я, помню, не нашел лодочного. Купил какое-то масло в магазине, где торгуют бензопилами. Называлось что-то вроде "универсальное бездымное масло для двухтактных двигателей." Соотношение было указано как и для привычного масла, 1:50.

Слово "бездымное" меня вообще поразило и больше всего запомнилось. Когда завел мотор, то сразу вместе с лодкой оказался в сизо-фиолетовом плотном дыму.

Дымило у меня и на троллинге, и на скоростном переходе, и на холостых. Народ еще спрашивал, что я такое залил - гордо отвечал, что это бездымное масло :)

Следующий сюрприз был, когда в баке смесь неожиданно вспенилась, и плотная белая пена полезла в лодку из всех щелей, вот это вообще ужасно было...

На удивление, мотор это издевательство пережил хорошо, потом отдавали его на плановое ТО - сервисмены никакого криминала там не обнаружили, сославшись на неубиваемость ямахи.

Но какое попало масло с тех пор больше не покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер коллеги. Случилась неприятность на первом в этом году выезде на воду - вырвало транец снизу (лодка Ямаран Т330), естественно отклеилась вся ткань ПВХ, мало того, он еще и треснул вдоль, от баллона до баллона, напротив сливного отверстия, которое тоже вывернуло... Обратился к офицалам, там очередь жуткая, месяц, два. Посоветовали обратится в "Питер-бот", до этого с ними дел не имел, так что не знаю. Может вы чего-нибудь или кого-нибудь посоветуете. Да, еще, я хочу теперь установить усиленный транец, ну в смысле толще...36 мм, до этого вроде как говорят что стоял 24 мм...имеет ли смысл? Во всех бедах виню массу мотора, так как только установил его на имевшийся транец, тот сразу как то "погрустнел", поэтому и хочу заменить на 36мм.
P.S. Есть возможность сделать по гарантии бесплатно НО, здесь есть два минуса: 1-ый это то, что установят такой же 24 мм-ый, а 2-ой - это неизвестно сколько по времени все это будет происходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в баке смесь неожиданно вспенилась


Вот это прикол!!! :eek:
Наверно это масло было с моющим средством, чтобы дымоходы не засаживались и были чистые. :biggrin:
Всякое слышал про масло - но такое ... впервые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в баке смесь неожиданно вспенилась


Вот это прикол!!! :eek:
Наверно это масло было с моющим средством, чтобы дымоходы не засаживались и были чистые. :biggrin:
Всякое слышал про масло - но такое ... впервые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это прикол!!! :eek:
Наверно это масло было с моющим средством, чтобы дымоходы не засаживались и были чистые. :biggrin:
Всякое слышал про масло - но такое ... впервые!


Не верите - купите бездымного масла для бензопил, может быть, повезет увидеть :)

Обычно, когда бензин чуть израсходуется, в баке остается часть бензина, часть - воздуха. У меня же та часть бака, которая занималась воздухом, заполнилась такой плотненькой белой пеной. Которая сочилась из клапана пробки в лодку на протяжении всей рыбалки. Постоянно ее собирал тряпочкой, чтобы лодку не разъело, пожара не возникло, или еще чего не случилось плохого. Словом, та еще рыбалочка получилась. Тряска, правда, была не шуточной - большие переходы на глиссере по сильной ряби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил какое-то масло в магазине, где торгуют бензопилами. Называлось что-то вроде "универсальное бездымное масло для двухтактных двигателей."


Говорю тебе, Серж, как старый умудренный опытом рекламист, что уже сам факт, что масло рекламировалось как бездымное, намекал любому - но, видимо, только не тебе :) - о неизбежности ситуации, которую ты так красноречиво описал:

Когда завел мотор, то сразу вместе с лодкой оказался в сизо-фиолетовом плотном дыму.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер коллеги. Случилась неприятность на первом в этом году выезде на воду - вырвало транец снизу (лодка Ямаран Т330), естественно отклеилась вся ткань ПВХ, мало того, он еще и треснул вдоль, от баллона до баллона, напротив сливного отверстия, которое тоже вывернуло... Обратился к офицалам, т...
.....


Случайно фото нету этой неприятности? У самого такой же Ямаран т330. и ямаха 9.9. 2т. (36кг.) и транец в порядке. А так на этих ямаранах транец почему-то делают из тополя и по этому плм больше 40кг.на него вешать не надобно.(так мне сказал продавец в магазине) ямаха15ка 4т. (53кг.) это явно перебор. Насчёт ремонта транца незнаю, уж лучше купить новую лодку к примеру что-нибудь из Посейдона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продиагностируйте , плиз.... На Ниссан-марин. 9,8 2т , перестала струя воды вылетать на повыш.оборотах. На холостом и трол. идет . Что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продиагностируйте , плиз.... На Ниссан-марин. 9,8 2т , перестала струя воды вылетать на повыш.оборотах. На холостом и трол. идет . Что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
Съездил сегодня специально в гараж, что бы по точнее посмотреть что там, да как...и наверное зря я грешил на мотор. Транец просто сгнил, хотя я за лодкой ухаживаю, каждый раз ее мою, просушиваю, летом в гараже, на зиму в квартиру...обидно, лодке всего три сезона, четвертый не успел начаться, это при том что за сезон всего то раза четыре на воде бываю. Но как бы то не было, транец все равно нужно заменить и лучше всего это сделать качественно, что бы потом продавать не стыдно было. Подскажите где? Может у кого был такой опыт, поделитесь, пожалуйста.

112277_hcco8t.jpg.1bb7f0f8c34f417d198aef78f58a40f5.jpg

112278_w6pjfp.jpg.b83c60a71ea902e31b1070c4eb918965.jpg

112279_fea8ej.jpg.688d950d006fa470ad61b876c91b6911.jpg

112280_b3h65q.jpg.f1902dd476e5773b9579580e769a94b3.jpg

112277_iak3mr.jpg.704bae1241e5617718c210372abc61b2.jpg

112278_hds17d.jpg.791d4708a8673f6cc58a98c3968d17cd.jpg

112279_r5uclf.jpg.cd0b9577a3be37630c4eb106c803dab5.jpg

112280_i6sxqa.jpg.2eb4d370492f895abbbbe69f6d298184.jpg

112277_s6at3y.jpg.69b180162beeac86dcd4f73ff7295083.jpg

112278_lh0hwp.jpg.5e34e3217b2c92972d4f8831b5aad29f.jpg

112279_8hqrlc.jpg.27038f8ef778a3a352f63de80e480cc1.jpg

112280_fkhz6c.jpg.1b48177dbb1ae3f1a4e258ddc2a782ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitrii
У друга пару лет назад тоже случился кердык транцу. У него такой же как у меня был Корсар Комбат-380, только у него по полгода лодка на природе, а я свою выезд от выезда эксплуатировал и у меня такой проблемы не было.
Короче, у него чутка отклеилась ткань в том месте, где она снизу на транец заворачивается, и туда пошла водичка. И сделала свое дело. В итоге обратился в сервис посейдона. Там сделали из нашей фанеры, не из тополиной, которой грешат псевдокорейские (читай - китайские) лодки. Правда, недешево - 18 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продиагностируйте , плиз.... На Ниссан-марин. 9,8 2т , перестала струя воды вылетать на повыш.оборотах. На холостом и трол. идет . Что может быть ?


Может на больших оборотах крыльчатка проворачивается на втулке. А на малых держится еще на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте , пожалуйста, совет! Прохудился надувной киль по бокам, где складки. Заказывать ли новый или клеить, что очень не удобно. Или лучше отрезать его, заклеить как следует и вновь приклеить к днищу? Кто сталкивался? Лодка Баджер 370.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться, проверенному как говорится форумом,проблема такая купил старый тохатсу м8а ...заливает , свечи мокрые ,один цилиндр работает с перебоями...мотор первый ...ищу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...