Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Товарищу достался от деда катер " Южанка-2" он просил узнать, нуждается ли это плав. средство в регистрации в ГИМС.



Если ничего за последний год не изменилось, то для того чтоб не регистрировать, пароход С МОТОРОМ должен весить не более 200 кг. У вас 152 кэгэ, соответственно на мотор остается 48 кэгэ. Это раз.



И при этом мощность мотора не должна превышать 10 л/с. Это два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никола_СД написал:Подскажите пожалуйста надо усиливать надувной киль ПВХ лентой (гребенкой) ? Или это пустая трата денег и увеличение веса ?

Любое усиление это увеличение веса.Усиления нужны, если вытаскивать по каменистому дну( Сестрорецк,Ушково),если песок( парк 300 летия,Александрока) ,то нет необходимости. Поставь лучше транцевые колеса . Удобно и легко лодку спускать , днише и киль защищают. Они полезнее будут ,чем лента,которую можно в любой момент приклеить,если налетел на камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в варианте с внутренним баком бензин не вырабатывается и остается в моторе, в отличие от ситуации, когда можно отсоединить шланг при работающем моторе и выработать остатки бензина в шланге и моторе.



Яма 25-ка с выносным баком, и Хонда-2 со встроенным. В обоих случаях бензом не пахнет, при том, что все лежит в салоне :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не вонял бензин при транспортировке мотора . Нужно за 20 секунд при подходе к берегу ,перекрыть подачу бензина в карбюратор и дать мотору выработать остатки бензина в карбюраторе.Мотор глохнет ,закрываем сапун,снимаем мотор и сушим ,собираем шмотки и едем домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз не выработал бенз в карбюраторе- воняло. Когда в кабюраторе пусто- не воняет, при этом в баке (штатном на самом моторе) бензин остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно кино про лодку ГРУПЕР 330 S.
Кто считает, что это реклама - не смотрите, чтобы сберечь нервные клетки и флотирующие тромбы чтобы не отрывались. ;)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пишу сюда ибо не знаю куда написать. Вопрос: где на Финском заливе между дамбой и Стрельной спустить надувную лодку с мотором? Лодка 3,5 под 15 хой с транцевыми колесами. Я так понимаю запрета на мотор в этом районе нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
На 3-42 он чуть не перевернулся. И это он на жопе сидит. Сидел бы на банке - кильнулся бы сразу. Отличная реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел бы на банке



Было бы всё то же самое. Прием с подтормаживанием и резким поворотом - это классика, которой уже более 40 лет ;)
Попроси тех, кто за румпелем лет 10, влегкую сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока свежи воспоминания ....
Через 3,5 мес после оплаты получил все таки свой РИБчик Аквабот 420 . Может кому то полезна будет моя история . А началась она в январе , сразу после праздников, когда доллар рос как бамбук в тропиках а я решился на покупку катера с мотором. Комплект эгоиста (3,1 + 6л.с. 4 т) имелся уже давно, но с постройкой дачи появилась хотелка подругу покатать с комфортом , ребенка. Да и собирать разбирать лень уже одолевает, удобнее с причала , по стариковски :( . Но , хотелось , все же такую лодочку , чтобы была возможность одному с (на) поицеп закинуть. Кроме этого хотелось рулевую консоль и РИБ. Риб выбрал после общения со специалистами. В отличие от кастрюль он как то больше создает ощущение безопасности для сидящего в лодке. Так ли это в реальности не знаю, просто больше риб понравился. Выбрал длину от 4 до 4,5 м . Поехал в один небезызвестный магазин, пообщался с директором. Он посоветовал Буревестник 4,1 с мотором 30 лс и с дистанцией. Успел купить мотор еще по не самой высокой цене : yamaha 30 , 2т. Таким образом, выбор лодки еще сузился - от 4 до 4,3 м . Риб 4,5 буревестник 30-ка не потянет( или плохо потянет) . Вот выбрал 4,1 и стал думать у кого заказывать . Аналогичные корпуса делают несколько фирм. Поехал на производство одной из них и афигел: Рибчик то малюсенький. Самоотливной кокпит съедает очень много пространства. Места только для одного человеуа с комфортом. А как же подруга, ребенок??? А 4,5 уже не смогу взять - мотор не позволяет. Тут то и стал подробнее смотреть лодки 4,2-4,4. Известных питерских производителей ( связанных с ветром и небом) рассматривать не стал , т.к. Некачественно ( по отзывам) очень понравился украинский Гранд . Но курс доллара и текущая ситуация в отношении Украины отговорили от покупки. Тут и наткнулся на наш питерский аквабот. ( продолжение следует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал мониторить интернет на предмет Аквабот 420 . Понравился внешний вид , рулевая консоль , большой кокпит (3,1м) , килеватость , встроеный пд полом бак. В отличии от Бура который на волне как лягуха пузом - бум , бум - ходил на 450 , знаю - этот должен все таки больше " резать" . Не претендую на истину , просто мне так показалось. Из отрицательного - читал отзывы , что здорово затягивают сроки и не выполняют обещаний , точнее , вовремя не выполняют.магазины с ними давно отказались работать. Ннашел их сайт , телефоны. Звоню - трубку не берут. Письмо написал- перезвонили сами. Съездил на их производство. Естественно , конкурентов мягко задвигали а про себя только хорошее. В отличии от производства тех же Лидеров , где огромный цех, сразу корпусов 5-10 собирается у этих небольшой бокс где стояло всего 2 лодочки в полуготовом состоянии. Но, лодка все равно понравилась. Сердцу не прикажешь :eek: , заключил договор на постройку. А поскольку времени до сезона оставалось еще много- указали срок - 2 месяца. После этого срока начинали действовать штрафные санкции , а после 3 месяцев еще и штраф в договоре прописали. ( это потому , что предоплата моя была 100 % ) в общем денюжку заплатил , сижу жду. Месяц вообще не звонил . Со второго мес. Стал спрашивать : как там моя лрдочка? В работе , отвечали. Вот уже 2 мес прошло , стали какие то отговорки придумывать ( чехлы на сиденье не пошили, еще что то) . Во второй половине апреля вообще не дозвониться стало - не берет трубку их директор . Вот это и выбешивало больше всего. Наконец перед майскими когда я уже собирался к ним ехать - звонят . Приезжай на ходовые испытания. Завтра. Ну , поменял все планы, приехал. Лодочка получилась красивая . Места не много но и не мало . Двоим вполне , а троим с натягом хватит. Мотор ребята подключилт, эхолот и тахометр тоже. Поехали испытывать . Поскольку мотор был нулевый ни о каких гонках и речи не былр . Обнаружилась течь бензина в подпалубном поостранстве и не работающий тахометр. Ну , тахометр не главное , а бензин конечно опасно вытекает. Обкщали устранить в кратчайшие сроки. И тут , звоню им : трубку не берет , звоню на другой телефон - выключен или не берут трубку. И так неделю. У меня лодка с новым мотором на новом прицепе стоит в их боксе , может ее уже сп...ли или кому другому продали , а они неделю трубку не снимают. Достали они меня таким отношением конкретно. Написал несколько смс с матюгами и требованием вернуть лрдку как есть ибо ненормально все это. Вышли на связь и через две недели (!!) я забрал лодку. Течь бензина устранили ( по их словам) а тахометр так и не запустили - сам буду разбираться. Ходовых испытаний кроме первых еще не было . Как будут - отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нахрена ты её забирал? Подал бы в суд-забрал бы почти даром, с возвратом денег из расчёта 1% от суммы договора в день :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нахрена ты её забирал? Подал бы в суд-забрал бы почти даром, с возвратом денег из расчёта 1% от суммы договора в день


Тут не все так просто: с иском в суд адвокату нужно заплатить , гос пошлину заплатить . Суд обычно через 1-2 мес. Тут и лето , а судьи в отпуск. Кроме того , суд выдает решение - исполнительный лист - а по нему взыскать еще нужно. А ребята эти - как церковные крысы , похоже.
Да и 1 % в день - это из 90 -х и братков. Штрафные были 0.1 % в день.
В заключение истории скажу , что договорились на сумму штрафов отработать доп оборудованием и услугами.
Не знаю, будут ли они существовать через 2-3 мес.
Несмотря на все эти косяки отношение к работе у них хорошее. Стараются сделать хорошо и качественно. Как получилось - посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото



Я конечно понимаю, что на вкус и цвет, но на покатушечной лодке из белого пластика, баллон такого угрюмого цвета? :eek:
Летом, перед посадкой на него глютеусом, нужно быть осторожнее...
Хотелось бы не столько внешний вид, сколько обводы и общие ТТХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики AQUA boat 420
Длина наибольшая
4,2 м
Ширина наибольшая 2,1 м
Длина кокпита 3 м
Ширина кокпита 1,16 м
Высота борта 0,8м
Вес 120 кг
Осадка 0,25 м
Килеватость на транце 19 градусов
Килеватость на миделе 22 градусов
Высота транца 0,43 м
Тип двигателя подвесной
Мощность двигателя рек./макс. 20/40 л.с.
Пассажировместимость 5 чел.
Материал корпуса стеклопластик на полиэфирной смоле
Категория CE C
Комплектация AQUA boаt 420 MaX+
НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО, шт, комп, м

ЛОДКА РИБ AQUA boat 420 MaX+
Днище большой килеватости и гидролыжей с усиленной палубой с баллоном в сборе 1
Палуба с антискользящим покрытием 1
Система вентиляции трюма 1
Пассивная дренажная система кокпита и моторного отсека 1
Жесткие законцовки баллона со ступеньками комп
Носовой рундук 51л 1
Кормовой рундук с мягкой спинкой 91л 1
Рым леерный большой 8
Кнехты ПВХ (ручка РИБ) 4
Встроенные подъемные кольца 3
Привальный брус 1
Литые ручки для переноски 2
Люк круглый смотровой 1
Люк палубный для установки бака 1
Носовое буксировочное кольцо 1
2 гребковых весла 2
Помпа 1
Ремкомплект с клеем 1
Руководство пользователя 1
Пульт "СПОРТ big" с ветрозащитным стеклом и установкой 1
Мягкое кресло пилота 1
Рулевое управление до 50 л.с. (Т - 67 со штуртросом 8' и штурвалов V - 45) с установкой комп
Кронштейн газ/реверс 1
Водолтливная помпа/электро-и трубопроводка комп
Указатель топливомера/датчик/проводка 1
Бак топливный встроенный 55 л. с внешней заливной горловиной 1
Аккумуляторный ящик с ключом массы 1
Стравливающие клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

характеристики AQUA boat



По сути - большой гидроцикл, как говорят пиндосы - PWC (Personal Water Craft – водный аппарат для
одного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли кто подскажет.
Ямаха F40 BET карбюраторная 2008г.

На малых оборотах колбасит сильно, прибавишь, тогда норм, но идёт 7км\ч, да и работает все равно как то не как 4х такт, скорее на 2 такт смахивает.
Свечи новые, бенз нормальный, карбюратор пока не трогали(их 3, и че то стремно самим крутить =)))Может кто что подскажет ?
И ещё вопрос, какая интересно скорость должна быть минимальная и какие обороты минимальные на самом малом ходу.
Стоит все на Рибе 440 скайботе, переделана она на румпель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карбы лезть не вздумай! Там нужна спецприблуда, по которой они все вместе по разрежению в коллекторе настраиваются. Свечи выкрути, посмотри.
И воду в карбах глянь. Там у каждого в поплавковой камере снизу должен быть сливной винтик. До конца не выкручивай, потеряешь :biggrin: Достаточно приотвернуть, чтобы всё слилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по мотору HDX T 9.8 BMS ,может у форумчан у кого есть,как он в эксплуатации ?
Может кто посоветует что из аналогов с схожей ценой?
Заранее спасибо!
И сразу,до 6 л.с. ,в те же 60т.р. ,что будет идеальным?
Лодка Викинг 360.
P.S.
Давно не смотрел законы...нынче до 10.л.с. не требуют регистрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никола_СД Можно и самому сколхозить,только бери дутики по шире,потому что в песок на берегу узкие зарываются по ось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikifor

У меня самого Суза_6 4т.
Беру бутылку из под пива пластиковую. Крышка должна быть без прокладки.
Наливаю туда чуть больше половины, сдавливаю бутылку(на жаре не надуется) и закрываю.
Это норма одной заправки. На воде просто опрокидываю и вставляю горлом в бак. Мало места занимает и очень удобно не пролить.
После рыбалки бензин из бака сливаю и все что в карбе вырабатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik

Мало ли кто подскажет.Ямаха F40 BET карбюраторная 2008г.



У меня такая.
Подколбашивать стало в прошлом году. ХХ (примерно 750 об) выставлен так, что идет 3-4 км/ч. Корпус Прогресс4.
Свечи не менял уже 3 года.
Было как то, что глох ниже 2500 оборотов. Это я стрельнул бензинчика и при запраке опрокинул все в бак. Все "сливки" поймал в топливную систему.

Прочисти всю топливную, фильтр (банка на шланге) в моторе промой или поменяй.
AlexAuto правильно сказал все. карбы только по ХХ трогай и конденсат слей.
Проверь все шланги и соединения. Проверь грязь в баке и фильтр-сетку.
И смотря по наработке моточасов, может пора уже и компрессию померить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Ребят беда такая: горит ЭБУ на моторе Эвенруд 10лс. 2 цилиндра 4 такта, не успеваю покататься (уже 2 раза). Подскажите ЗНАЮЩИЕ как отремонтироваться. Обращаться в сервис уже не могу - в карманах ... пусто!!! Слышал, что можно приладить блок от скутера или мотозажигание.....
В общем прошу подсказать к кому обратится за грамотным советом, буду пытаться сделать своими руками...... пока не замучаюсь.
В понедельник вернулся со Свири- 3 дня дождя и ВСТРЕЧНОГО ветра - у меня от весел руки до транца уже вытянулись- С.....А!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные обкатывал в ладожских шхерах (Тиурула) новый комплект Компас-380 + Тоха-9,8. Впечатлений выше крыши.

Лодка, которая в квартире казалась гигантской, на воде оказалась совсем не так велика, вроде, хлама у меня не очень и прибавилось, а все равно, свободного места в ней не осталось. Как хорошо, что не послушался некоторых знакомых, что де и размера 350 хватит!

В самой лодке все порадовало, вращающееся сидение на техномариновской раме для НДНД стоит, как влитое, нигде ничего не травит, ощущение надежности и комфорта.

Порадовал и движок, никак не ожидал, что Тоха-9,8 работает настолько тише, чем мой прежний Мерк-3,3, да и расход топлива на 10 часов обкатки не показался большим.

Ввиду обкатки движка, скоростными тестами не заморачивался, лишь под занавес, возвращаясь на базу, вдавил газ на полную минут на 10. С двумя седоками и полной загрузкой лагерно-рыболовного хлама уверенно шла 25 км/ч. В процессе обкатки, при кратковременной добавке газа под двумя седоками и без груза вылетала на глиссер практически мгновенно, но скорость не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго вечера всем.)такой вопрос лодка флагман-380 мотор хонда15 с каким шагом купить винт 11или12 для большей скорости?друзья разделились во мнении....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдмед
Не совсем понятно, что значит - для большей скорости? Лодка на сколько загружена? Сколько седаков? Можно поставить винт с бОльшим шагом и тупо на глисс не выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...