Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Никола_СД Флинк без киля я бы не советовал.Сам избавлялся от такого.Удовольствие на нем плавать в ветерок ниже среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,нужен совет,:ищу лодку 360-420 размером которую выводит на глисс (или что то похожее) мерк 5,.с небольшой загрузкой.Мотор мощнее не предлагать -бывает по 900 метров на себе преш, лодка есть более лёгкая. Нужна исключительно для Ладоги(дальше премного в Креницах не хожу)Присмотрел Барджер, но если что посоветуете буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторичку опасаюсь


А чО там опасаться? Самый плохой косяк ПВХ - рукожопая склейка. Но он тебя, под 2-3 движком вообще никак не парит. Ибо влияет это исключительно на поведение лодки при глиссе.
Смотрим клапана, чтобы не травили (мыльный р-р в помощь). Смотрим критичные потертости ПВХ (места стыков с пайолами). Смотрим заплатки (если есть).
В принципе и все.
На вторичке по разным причинам лодки продают. Сильно древнюю только не нужно брать. Больше 10 лет ПВХ обычно не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Подскажите, есть старенькая пелла и резиновая (пвх) лодка. Собираюсь менять мотор с 2,5 сузуки на более мощный... Десятку понятное дело у пеллы не выдержит транец, а если взять сузуки 6-ку? Есть у кого какой опыт? Продавец с "кондратьевского", советует на пеллу максимум 4 ку, но для резинки 4-ка слабовата... 6-ка уже значительно лучше... Для справки сузуки 6-ка весит 25кг. 2,5- 14кг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei 1983
Дело не в том, сколько 6-ка весит. Дело в том, что на Пеллах обычно транец выворачивает. Даже 3-х сильным мотором. Зависит все от состояния Пеллы и в большей степени - транца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex25125 имею Badger FL360 с щитовым пайлом, в прошлом году имел моторчик мерк 5л.с. 4 такта (сейчас взял 10 л.с, дочке скорости захотелось), абсолютно нормально ходил по ладожскому каналу и по Ладоге, ну дальше 1 км. от берега не уходил, не было необходимости. Так вот, я с женой плюс шмотки скорость 21-23 км./час, при попутном ветре и по течению было даже 25 км./час, один по течению шел 28 км./час, при полной загрузке с женой и 3-мя детьми шел 14-15 км./час. Особо конечно сравнивать не с чем, как у многих гуру, но лодкой безумно доволен, мореходности конечно особо нет, при баллонах то 0,43, но зато динамика, управляемость меня очень впечатлила, и пока ближайшее время менять не собираюсь.
P.S. Один все таки мааааленький нюансик был в этой лодке, по началу было, что киль подспускал, позвонил в магазин, сказали, ключом чутка подтянуть клапан и поможет. Подтянул, больше с этой проблемой не сталкивался. Жду когда на воду спущу, интересно, как зиму перезимовала... :biggrin:

вот мои эмоции более обширно расписаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что на Пеллах обычно транец выворачивает


Ты мил человек на пеллах видать и не ходил никогда.Не пугай человека - смело можно ставить 6 ничего ей не будет. Вешали и больше.У самого уже лет 8 висит шестерка Тохатсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пелле 35 лет, транец в нормальном состоянии... Просто на 2,5 нужен час, чтобы хотя бы до выходных бакенов с Петрокрепости добраться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю правильно сначала протестировать лодку на 6-ке, а потом брать... Нужно получается где-то взять мотор на прокат.. На лодочных станциях в морозовке возможно найду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться замерами скорости лодки Компас 330 + Меркури 5 4такта. Комплект новый после обкатки со мной весом 80кг + 5л бензина и стандартным положением мотора разогнался до 28км/ч. Сегодня перед Бот-парадом со мной 80кг +пассажир 75кг + 5л бензина по ветру против течения 20км/ч. После Бот-парада по ветру против течения 18км/ч, против ветра по течению 17км/ч. Из неприятного- случаются прохваты ( т.е. винт вращается в воздушной среде ) при поворотах и на короткой волне. Посоветуйте пожалуйста как это устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,конечно с дуру можно что угодно повесить.У нас одни 15ху повесили на пеллу.Один выплыл,второго через 3 дня нашли.............. Продавец с кандрашки вам правильно сказал 4ка это придел,дело не в транце а в БЕЗОПАСНОСТИ.Эти карыта не предназначены для таких моторов.Они под веслами опракидываются на раз не то чтобы под мотором,видел не раз.Ну а мил человеку флаг в руки.Так что думайте сами.Лучше за час добратся до места чем за три минуты в бездну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть старенькая пелла и



Всё зависит, как написал Валера, от состояния транца и убитости лодки.
Изначально на нее было рекомендовано до 5 л.с. И больше, на этот корпус, ставить смысла нет. 10-12 км/час и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас одни 15ху повесили на пеллу



Когда я переделывал транец своей Пеллы (правда, она Фъерд) под Ветерок 8, то для получения документального разрешения, (она по документам была не более 2 лс), катал ее совместно с производителями из Отрадного. Ставили даже Москву 25 и она нормально ехала, обгоняя "Зарю". :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас одни 15ху повесили на пеллу.


Не знаю, как нужно загрузить пеллу, чтобы был смысл в такой мощности. Ездил в одиночку, из шмоток - только ящик со снастями и сумка с одеждой - так более 8-10 км/ч ехать вообще невозможно. Нос задирает так, что приходится периодически вставать, чтобы что-то увидеть впереди. А корма наоборот, притапливается так, что сидишь почти на уровне воды - не комфортно. И это с мотором 5 сил.
При посадке второго пассажира на нос проблема с задиранием носа решается, но притапливание кормы по-прежнему напрягло. В канале еще ничего, но когда в Ладогу выходили, то догоняющие волны того и гляди через корму пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist
Дим, не... человек спрашивал про сою Пеллу. Но ей уже 35 лет. Если за корпусом/транцем ухаживал - это одно, ежели ничего не делал - это другое.
Про прокатные - отдельная песТня, там с транцами совсем все запущено. На Балахане Суза 2,5 транец так выворачивала, что хотелось взять весла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот окончание стадии "капиталки" корпуса Пеллы-Фъерд 1986 года выпуска. Рецесс сделан до Меркури 15.
С одни она бегал 42 км/час, с двумя на рыбалку с ночевкой чуть за 30.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецесс сделан до Меркури 15.



А как решен вопрос в случае приставания на воде контролирующих органов? По документам-то она Пелла под небольшой мотор? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за Фрегат 300 ЕК кто что скажет + Меркурий 3,3
Пойдет для тошнения в Маркизовой луже вдоль дамбы ?
Про флинк мне наговорили гадостей совершенно разные люди, решил смотреть Фрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Прошу совета. Есть ПВХ лодка длиной около 3 метров, с фанерным транцем и сиденьями, не новая, но в хорошем состоянии. Ничего не понимаю в лодках, фирму не помню, но на вид лодка серьезная, где-то на 20-30 тыр. В данный момент валяется в гараже у знакомого. Хотел бы использовать для рыбалки, но не понимаю как, т.к. прицепа у меня нет (и не предвидется), а собранном состоянии она не помещается в багажник моей машины, да и весит кг 30.. В салон можно, но одному очень тяжело и таскать и грузить. Вот, если бы ее перевезти на водоем, надуть и держать там все лето... Может быть есть такие люди, которые имеют на водоеме дом/причал (залив/Ладога/Вуокса) и готовы взять лодку в совместное пользование? Мотора пока нет, но это решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavlo

База Креницы. Хранение лодок и моторов. И будет вам счастье. Хранятся они там в накачанном виде. Поставьте транцевые колеса, если их нет, и легко будете катить лодку от их ангара до слипа.

Хотел бы использовать для рыбалки, но не понимаю как, т.к. прицепа у меня нет (и не предвидется), а собранном состоянии она не помещается в багажник моей машины, да и весит кг 30.. В салон можно, но одному очень тяжело и таскать и грузить.



В собранном - в смысле в разобранном? Свернутая и упакованная в сумку? Что у вас за машина?

И уж простите меня за прямоту - если вам очень тяжело 30 кг носить - то в спортзал вам, батенька, надо. Зело помогает. Или у вас серьезные проблемы со здоровьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavlo

База Креницы. Хранение лодок и моторов. И будет вам счастье. Хранятся они там в накачанном виде. Поставьте транцевые колеса, если их нет, и легко будете катить лодку от их ангара до слипа.
тяжело 30 кг носить
.....


Спасибо за наводку, посмотрел их сайт, действительно есть хранение за 1300 в месяц. А еще есть такие базы, на Вуоксе например?

По поводу тяжести - ну, не знаю, может 40, не взвешивал. Она упаковывается в огроменную сумку с ручками. Я не спортсмен, но нести реально тяжело, даже вдвоем. То есть, если подъезда к водоему нет, то какое-то расстояние ее надо переть на себе. Каждую рыбалку - не вариант! Про колески не знал, надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavlo
У лодок обычно на транце шильдик есть с названием модели.
Я стесняюсь спросить, вся лодка упакована в один мешок?
Обычно шкура отдельно, а пайолы и сидушки отдельно. Если все в одном, то да, тяжело. Но можно носить по частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavlo

В спортзал, в спортзал! Даже 40 на двоих - это пушинка. :biggrin: :biggrin:

Эта лодка с надувным дном или жестким настилом?

Если с жестким, то пайолы (из чего настил собирается) можно упаковать в отдельную сумку. Тогда каждая упаковка будет гораздо легче.

Посмотри Вуокса-спорт - у них точно есть стоянка катеров, может можно и на надувнуху договориться.

А так надо по базам на Вуоксе поездить, пообщаться с базменами. Думаю договориться можно. Им что лишняя тысяча-полторы в месяц не нужна что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist

Обычно шкура отдельно, а пайолы и сидушки отдельно



Дима у небольших и недорогих лодок все упаковывается в одну сумку. Например Флинк, даже 360 лодку упаковывает в одну сумку. У Саши Искандера (Барабана) такая лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavlo
В спортзал, в спортзал! Даже 40 на двоих - это пушинка.
Эта лодка с надувным дном или жестким настилом?
Если с жестким, то пайолы (из чего настил собирается) можно упаковать в отдельную сумку. Тогда каждая упаковка будет гораздо легче.
Посмотри Вуокса-спорт - у них точно есть стоянка...
.....


Большой Шурик, видимо я не такой большой, как ты )
Лодка - Quicksilver, с жестким дном (с пайолами). Как они упаковываются не знаю.
Вообщем неважно, сколько она весит, суть в том, что лично мне конкретно эту лодку неудобно каждый раз грузить и возить до места рыбалки. Гемор будет больше удовольствия от рыбалки, а тогда зачем? Базу Вуоксу-спорт знаю прекрасно, там хранения нет и проходной двор, но все равно спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима у небольших и недорогих лодок все упаковывается в одну сумку.



Понятно.
Ну, тогда разделить в разные мешки и все. У меня есть Ямаран 330, мне и в голову не приходит одним комплектом его поднимать. И в машине удобнее по отдельности распихивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavlo
У меня Квиксильвер с надувным дном. Весит 30 кг. В одной сумке поднимаю и несу. Надутая тоже носится.
Твоя тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,помогите ЧАЙНИКУ советом.Передвигался на тохе 5 в пол газа,налетел на камни появилась не большая вибрация.При осмотре обнаружил не значительный скол на пере,лопасти винта вроде не погнулись но 1 лопасть имеет задир.Может от этого быть вибрация? можно напильником поработать или нет.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,помогите ЧАЙНИКУ советом.Передвигался на тохе 5 в пол газа,налетел на камни появилась не большая вибрация.При осмотре обнаружил не значительный скол на пере,лопасти винта вроде не погнулись но 1 лопасть имеет задир.Может от этого быть вибрация? можно напильником поработать или нет.Заран...
.....


Сложно вот так со слов что-то подсказать.
Есть простое решение. Купи запасной винт, все равно надо всегда иметь при себе. Поставь, проверь. Если вибрация сохранилась,- погнул горизонтальный вал. Едешь к Саше Беляевскому. Он рихтует. Заодно и винт вернет к полноценной жизни. Если вибрация пропала, то к Саше только с винтом, будет он у тебя запасным. Надумаешь, стукнись ко мне, дам телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за Фрегат 300 ЕК кто что скажет + Меркурий 3,3


Был у меня Фрегат 300 под Сузукой 2,5 4Т.
Моторчик хороший, а вот Фрегатик ... я поменял на Викинг 340.
Чем мне не угодил Фрегат 300:
- узкий,
- баллоны диаметр,
- транец без дифферента,
- короткий, вдвоем очень тесно.
- на 5-ке на глисс тяжко.

Теперь скажу: Фрегат 300 ЕК + Меркурий 3,3 в одно лицо для НЕ спешной рыбалки - замечательный комплект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги помогите повредил перо на моторе
есть у кого мастера по ремонту буду рад если поделитесь телефоном
заранее спасибо
Кирилл
8921 892 92 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а подскажите мне где в районе Южной дамбы можно спустить лодку с прицепа в воду? Хочу в воскресенье, перед майскими, опробовать новый комплект, а ехать далеко влом.

Машина ни разу не проходимец будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Коллеги, а подскажите мне где в районе Южной дамбы можно спустить лодку с прицепа в воду? Хочу в воскресенье, перед майскими, опробовать новый комплект, а ехать далеко влом.Машина ни разу не проходимец будет.



+79217882343 позвони обьясню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Коллеги, а подскажите мне где в районе Южной дамбы можно спустить лодку с прицепа в воду? Хочу в воскресенье, перед майскими, опробовать новый комплект, а ехать далеко влом.Машина ни разу не проходимец будет.



https://maps.yandex.ru/?ll=29.632135%2C59.928855&z=17&whatshere[point]=29.627404%2C59.930123&whatshere[zoom]=17

На шлагбауме 200р на пиво и едеш сюда

https://maps.yandex.ru/?ll=29.668186%2C59.933557&z=17&whatshere[point]=29.666791%2C59.933990&whatshere[zoom]=17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...