Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Всем привет !
Ребят подскажите по следующему вопросу .
Рыбачу в основном на Ладоге , лодка Профмарин 320 , мотор был мерк 5ка 4х тактный ( на судака уходил за 20 км ), хочу что то поболее , тоже 4 такта , остановился на Сузуке 9,9 BS , но пугает вес , (44 кг ) , как он будет на лодке ( на шильде 15 сил допустимо ) . Рыбачу в основном один . Перевозка - салон седан .
Или всё же перейти на 2х , по осени брал у товарища Ямаху 2х тактную , ну очень не понравилось ( вонища , вибрация , по перегазовке не знаю , не дорожил ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пугает вес , (44 кг )



Конечно одному 44кг это тяжело достать с машины, повесить на лодку,а потом еще это всё обратно.Человек чуть ниже пишет Тоху9.8 купил,вот для одного это самое то вес у неё если не ошибаюсь 26кг ,ну немного пованивает.А так смотри сам спина через некоторое время тебе скажет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пугает вес , (44 кг )


Тачка наше всё.

по осени брал у товарища Ямаху 2х тактную , ну очень не понравилось


Скооперируйтесь с кем нибудь ещё и посмотрите как другие моторы. Может это яма такая попалась... Хотя... Таковы минусы всех 2-х тактников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют мужики!) Тем летом начал глохнуть мотор на дорожке, особенно когда шёл по волне, когда обороты совсем маленькие. У моей хонды 15ки(4т) никогда таких проблем не было. Сначала думал свечи - поменял, всё равно глохнет. Потом мотор начал глохнуть всё чаще, да так что дорожить становилось уже не реально. В общем сначала не обратил внимания на напор струи из контрольки, а она была слабой. Добрался до крыльчатки а она вот в каком состоянии, кто нибудь встречал подобное? А мотор глох из-за перегрева Отрубала защита.

105053_kvo2kf.jpg.63aacf63e2a1fb1fc0f60b697bb49ae5.jpg

105053_dzyij0.jpg.fc57ca7e00da5eab3a136fbfdc3af17d.jpg

105053_lc41q1.jpg.c5d0800a5961d58496275b17ee6f3c4f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так смотри сам спина через некоторое время тебе скажет спасибо.

И этого тоже боюсь , да и не только спина , возраст он не уменьшается , а наоборот , вот и думаю , хотел услышать какую то поддержку и одобрение выбора , или у кого схожие обстоятельства были .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kruk

Хочется задать вопросы...
Сколько лет мотору и когда последний раз менялась крыльчатка?
Вообще,повезло,что не перегрел. Резина превоатилась в дерево?

СЭР2205

45-47 весит вихрь 30 . Регулярно наблюдаю своего товарища с ним в обьятьях. Он ,падла,здоровый, пока еще,ему можно .В-одиночку вытащить из машины Вихря еще можно,но когда лодка на воде и под ногами совсем не пляжик,а камни и берег крутой,то...

При таком раскладе я отказался от дареного Нептуна,решив далее 36 кг Мерка 15 не залезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail мотор 08г. у меня 3 сезона. Крыльчатка потеряла упругость, но не задубела) У предыдущего хозяина не интересовался, т.к не сталкивался с подобной проблемой.
Грешу на пуск мотора в зимнее время, после ночных заморозков. Может вода как-то не полностью слилась? Песок и ил мотор не хапал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или всё же перейти на 2х , по осени брал у товарища Ямаху 2х тактную , ну очень не понравилось ( вонища , вибрация , по перегазовке не знаю , не дорожил )


У меня была Суза-6 4Т. Что нравилось - не воняет, экономна. Что НЕ нравилось - тяжёлая, 1 цилиндр - вибрация.
Сейчас у меня Тоха-9,8 2Т. Уже 6-й сезон. Что нравится - для 10и лошадей легкая. Для моей спины этот вес предел. НЕТ вибрации. А чтоб не воняло - лью масло Statoil Aquaway для 2-х тактных моторов. Ни какого запаха. ДорОжить - без проблемм, и на глисс вдвоем с вещами - легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail как бороться с этим в дальнейшем?... Как-то раз видел, что мужик дал газу на сухую, видимо чтобы выгнать воду! это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит почитать мануалки. Сухую помпу гонять нельзя,даже если "очень хочется и совсем чуть-чуть". Вы видели усилие прижатия лепестков? Прдставьте себе результат сухого трения.
Как пример - насос гидроусилителя руля при отсутствии смазывающей жидкости кончается очень быстро.Устройство его и помпы близки.
Правда,стоимость ремонта несопоставима ))))


Борьба только одним способом. Снятие мотора с транца, и вертикальное его положение некоторое время,чтобы все из помпы утекло.


TO ГРэС

посмотрите здесь http://o4umelie-ru4ki.okis.ru/Merk15part2.html

результат дорожки на Аквавее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите здесь http://o4umelie-ru4ki.okis.ru/Merk15part2.html

результат дорожки на Аквавее...



Посмотрел - жуть!!!
Но мой пока вроде не дымит и работает нормально. 5-ый сезон на Аквее будет. До этог лил Квик Сильвер - ужасно воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail

Тоже достаточно давно использую Статойл Аквавэй - полет нормальный, свечи уже давно не менял.

Может причина все-таки не в масле, а в не правильно работающем карбюраторе и зажигании?

Цитата из той статьи:

В процессе проверки было обнаружено,что свечи быстро покрываются черной копотью, а в сапог прострелы при среднем газе и при сбросе газа. Причин может быть несколько и ближайшая и простейшая - богатит карбюратор.

Причина прострелов установлена.
1. Вымыт карбюратор.
2. В связи с возрастом разьехалась синхронность прибавления газа и опережения зажигания.
Это если принять, что сальники коленвала живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЭР2205

Тут либо спина, либо легкие. Одно из двух.

Хочешь отсутствие запаха - берешь 4-тактник. Здоровые легкие - больная спина :biggrin:

Хочешь здоровую спину - берешь 2-тактник. Здоровая спина - больные легкие от запаха горелого масла. :biggrin: :biggrin:

Третьего не дано.

Нет 4-тактных моторов с весом 2-х тактников.

Есть, правда, один вариант - это прицеп. :cool: Но его с лодкой где-то держать надо.

Но наличие прицепа провоцирует гонку вооружений.

Про тележку для мотора уже тебе говорили. Выкатить из квартиры и до машины докатить легко.

Но все одно от таскания мотора никуда не денешься: мы ж не в Финляндии, у нас надо мотор на ночь снимать и вместо подушки под голову класть.

пугает вес , (44 кг )



Ну, это не так уж много. Я вот тут на днях Ямаху 25-ю (2-х тактную даже) в гараж себе заносил. Вот тут и понял, что юношеский разряд по силовому троеборью остался там, в далёкой юности :( И надо спину к сезону подкачать...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик

смотреть надо не на свечи)))
Я был наивен,полагая,что чистота свечек- залог успеха. Я очень ошибался,увидев сапог своей 6-ки.Это была преамбула, амбулой стал сапог 15-ки,изображенной на фото.
Кстати, я тоже года 2 ездил на Статойле,мне нравилось )))

Я могу предложить такое.Берем любой мотор с накатом на Статойле не менее двух лет с соотношением 50 дорожка 50 переходы.
Снимаем сапог и лезем эндоскопом,насколько возможно. .Камеры ХХ так не достать,но засранность сапога увидеть можно. А именно камеры выхлопа ХХ наиболее засираются ,поскольку температура движка низкая,особенно при отсутствии термостата.Кстати,ТОха 9.8 - именно один из популярных моторов,не содержит термостата и вообще,в этом случае выбор масла,на мой взгляд,довольно критичен.
У меня есть Тоха,через сезон сниму сапог ради помпы и посмотрю,насколько TOTAL плох или нет.
Прострелы-отдельная тема, там причины другие и вообще-то,при этом смесь летит в жидком виде прямо в бочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЭР2205

Тут либо спина, либо легкие. Одно из двух.

Хочешь отсутствие запаха - берешь 4-тактник. Здоровые легкие - больная спина

Хочешь здоровую спину - берешь 2-тактник. Здоровая спина - больные легкие от запаха горелого масла.

Третьего не дано.

Нет 4-тактных моторов с весом 2-х тактни...
.....



Получается статус рыбалки меняется :( , за активный здоровый отдых приходится расплачиваться здоровьем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не так уж много. Я вот тут на днях Ямаху 25-ю (2-х тактную даже) в гараж себе заносил. Вот тут и понял, что юношеский разряд по силовому троеборью остался там, в далёкой юности И надо спину к сезону подкачать...


:biggrin: :biggrin: 40ку 4Т в машину клал. Вот где веселуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40ку 4Т в машину клал. Вот где веселуха



В одно лицо? :eek:

Это ж под 100-ку веса! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут на днях Ямаху 25-ю (2-х тактную даже) в гараж себе заносил. Вот тут и понял, что юношеский разряд по силовому троеборью остался там, в далёкой юности :( И надо спину к сезону подкачать...


Именно на таком моторе откатали с другом три сезона. Скажу вам, натаскались мы его вволю, особенно учитывая, что вдвоем ездили не всегда, часто либо я, либо он в одиночку с этим комплектом катались. Особенная прелесть - это процесс выноса и вноса его из подъезда, где куча каких-то ступенечек, узких дверок, а эти узкие дверки, заразы, еще и с доводчиками весьма тугими. Пока мотор до машины донесешь из квартиры, все маты сложишь. На ночь, понятное дело, снимали и в палатку заносили, потом обратно - тоже та еще песня с ним по камням через кусты скакать. Конечно, когда он уже повешен на транец, то становится приятно и кайфово, менять на мерк было даже жалко. Но зато мерк-15 (2т) по сравнений с ямахой-25 (2т) кажется сейчас просто пушинкой и с ним хоть на прогулку выходи. Ну и мерк-15, как выяснилось, бензин вообще не жрет по сравнению с ямахой, ни разу пока еще запасной канистрой не воспользовались. (На ямахе, помню, когда вылазку на судака делал в Креницах на две ночи - бак и запасная 20л канистра выкатывались полностью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

Мерк,кстати,допускает 80-й бензин,ну,или если-уж совсем страшно,напополам с 92-м ))))

Это еще один аргумент в пользу владения всенародным двиглом. У меня на Вуоксе на каждый следующий сезон есть запас бенза в лесу. Каждый выезд его бодяжу со свежим и никаких проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мерк-15, как выяснилось, бензин вообще не жрет по сравнению с ямахой,


Не совсем корректное сравнение. По моим личным наблюдениям моя бывшая тоха 5-ка 4ф-ка в сравнении с двух тактной 15-ой мерком просто питалась воздухом, хотя проходили одинаковые расстояния, за тем же клыкастым в известных всем местах. Сейчас правда взял то-же 15-ку ямаху,правда 4-х тактов :биггрин:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом писалось и говорилось не один раз. Разница в потреблении на одну лошадь у 4 такта и двух. От 250 мл до 450-ти. На полном газу,и зависит от состояния поршневой , оптимального зажигания,включая опережение. Не все так просто, как кажется. Даже состояние выхлопной системы влияет достаточно ощутимо. Подбор правильного винта,оптимального на средней и бОльшей скорости,при средних от 3500-5000 максимума. Есть точка оптиумама,но для нас,как обычно отдыхающих,это не есть важно)))
Доехать до стоянки и выйти на квазиглиссер...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ещё помнить, что расход штука нелинейная. У меня Я115 на 4500 интеллигентно кушает 20, а на 5500 в два горла лупит, как тёща их анекдота :biggrin: 40 дай и не греши :biggrin: А разница в скорости 45 и 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так яма 9.9/15. 2т. Антей 400. В смешанном режиме бака 24 литра хватает на 100км. как-то засекал по навигатору. Меня такой расход топлива вполне устраивает. И таскать мотор из квартиры до автомобиля на руках конечно можно, хотя спина подумавает о тачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один производитель лодок с НДНД появился в Питере-
Групер




С серьезными заявками на высокие строчки в рейтинге.
Результаты испытаний показывают высокий класс этих судов.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже скоро как год будет


Сань, год к концу лета будет. А на этом сайте упоминаний о них пока не было. Так, чего-то вскользь проскакивало. А ребята настроены серьезно! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про групер лодки: смотрел реламное видео на их сайте. 400 -ая лодка весит 45 кг. Естественно, двое мужчин ее в легкую до воды тащат. Это хорошо. А вот видео покатушек меня как то насторожило. С одним челом и мотором 9,9 отрыв 60-70% корпуса от поверхности, т.е. Кобра. А если ветерок встречный метров этак до 10-15 порывы? Что тогда ? Оверкиль через транец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречный метров этак до 10-15 порывы?



На любой легкой лодке есть такая сложность при старте.
Либо стартовать по ветру, а потом развернуться, либо сместиться чуть вперед, либо вынести в нос небольшой груз (б/бак и шмотье )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти лодки с надувным дном.Из-за особенности конструкции посадка на воде у них высокая. Соответственно,на высокой волне или при резком старте с мощным двигателем лодка ведёт себя чуть по другому чем пайольные лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.
Собираюсь приобрести себе мотор Меркурий 4 такта.
Лодка Аква 320 лк.
По силам смотрю 2.5 или 3.5. Для ловли на дорожку.
Может кто подскажет большая ли разница у этих моторов по тяговитости, скорости?
Ловлю обычно с другом я 70 и друг 85 кг. Ну вещей килограм на 10.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Журавлев
привет. не скажу про четырехтактник, а на двухтактном мерке четыре года с тестем откатал. в основном на дорожку. скорость 9-10км в час (вдвоем).
Двухтактный 3,3 менее шумный и чуть быстрее чем 2,5.
продал в этом году со слезами. (безотказная штука).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.
Собираюсь приобрести себе мотор Меркурий 4 такта.
Лодка Аква 320 лк.
По силам смотрю 2.5 или 3.5. Для ловли на дорожку.
Может кто подскажет большая ли разница у этих моторов по тяговитости, скорости?
Ловлю обычно с другом я 70 и друг 85 кг. Ну вещей килограм на 10.



Бери уж 3.5л/с http://www.obovfsem.ru/plavsre...otora.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не надо -


Вообще-то для ролика с таким названием "Idiots on boats" хронометраж четыре с половиной минуты явно маловат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,а есть среди вас пользователи нднд в размере 400-450?
Интернетов я уже начитался,но хотелось бы послушать реальных пользователей-земляков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...