Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Срочно нужен совет!
Есть вариант купить мотор хонду 5 л/c 2007 г. за 45 рублей. Со слов продавца, в идеальном состоянии - стоял как докатка. Предлагаются любые проверки его работоспособности, но нет документов... Стоит или не стоит брать? Какими проблемами это грозит? При транспортировке с гайцами, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEuSer

А какие документы?

Мотор отдельно не регистрируется, значит никаких регистрационных документов на мотор нет и быть не может.

Пусть ГИБДД доказывает, что это не твоя частная собственность. На мобильный телефон, ноутбук и пиНжак документы же ни кто не носит. А иная мобила или ноут подороже б/у мотора будут.

Если хочется, то можно оформить ДКП. С собой возить копию.

Если уж очень хочется, то этот договор моно заверить у нотариуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мобильный телефон, ноутбук и пиНжак документы же ни кто не носит. А иная мобила или ноут подороже б/у мотора будут.



Согласен, просто в "Хищениях водной техники" прочитал:


Добрый день, уважаемые форумчане! Сегодня 11. 11. 14. ночью нарядом полиции в пос. Стрельна была остановлена автомашина ГАЗель.......При осмотре а/м в кузове был обнаружен лодочный мотор Меркури 5 л/с. Документов на мотор не было.....
Серийный номер OR56****
Model number 1F******L

Автомашина с содержимым находится в УВД Волосовского района ЛО.



А вот ещё... Как узнать, что мотор не "с приделаными ногами" ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEuSer

Только задержали эту машину не из-за лодочного мотора без документов, а потому что

Данная автомашина находится в розыске по Волосовскому району ЛО.

.

Как узнать, что мотор не "с приделаными ногами"



Если мотор и судно регистрации не подлежат - то никак. Если подлежат - то мотор вписывается в судовой билет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEuSer

Если этот мотор стоит как докатка на катере, то такой катер 100% подлежит регистрации. И эта докатка должна была быть вписана в судовой билет.

И даже если эту докатку сняли с учета для продажи, то в судовом должна быть соответствующая отметка.

Или судовой не сохранился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик

Тоже об этом подумал. Надо уточнить у продавца. А документы, с его слов, есть, но они в другом регионе и выслать их оттуда(почему-то) представляет сложность.
А если он его продаёт не сняв с учёта, то что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он его продаёт не сняв с учёта, то что тогда?



Если не снимая с учёта можно по ген.доверенности.Оформите всё у нотариуса и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерк 2-т чуть поработал и потом 6лет без консервации квартире лежал. Можно пользовать теперь или что с ним надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На мотолодке обсуждают тему подорожания масла для лодочных моторов. Совсем про него забыл. А у меня он двухтактный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пропеллер, просто пульни ЕМУ на карту со своей. Любой банкомат это позволяет.


Это когда кредит наличными, а в моем случае потребительский кредит - ни обналичить, ни перевести деньги нельзя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
и ГИБДД И ГИМС, могут поинтересоваться откуда мотор. Мотор вещь номерная, регистрации хоть и не подлежит(до 10 сил), но правоустанавливающие документы должны быть. Собственно как и на лодку, паспорт, чек, должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но правоустанавливающие документы должны быть. Собственно как и на лодку, паспорт, чек, должны быть.


А как но поводу номерных: телефона, эхолота, навигатора, рации, часов и тп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ГИМС может поинтересоваться документами на мотор.
А если вы перевозите мотор в багажнике автомобиля,сотрудник ГИБДД прежде чем поинтересоваться документами на мотор,должен будет составить протокол досмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eloff

Вот и поэтому тоже, было принято волевое решение не ввязываться в этот блудняк, а добавить и взять новую тоху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было принято волевое решение не ввязываться в этот блудняк, а добавить и взять новую тоху



Слова не мальчика, но мужа! :thumbup: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем фишерам! Приобрел лодку Флагман 350(НДНД)...Теперь делема предстоит... какой мотор выбрать? Два варианта яма 8 и тохацу 9,8 оба двухтактные. Какой из моторов более надежный? Интересует вытащит ли данный вариант лодку с нагрузкой 230-250кг на глисс, также работа мотора на холостых(на малом газу), до этого не тролил на двухтактных...
Просьба ко всем , если есть опыт использования примерного комплекта поделитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тохацу 9,8



Бери, не ошибешься. Мощность лишняя не будет.

вытащит ли данный вариант лодку с нагрузкой 230-250кг на глисс



Если 250 кг с учетом веса лодки и мотора - то вытащит без проблем.

также работа мотора на холостых(на малом газу), до этого не тролил на двухтактных



Да нормально дорожить

Только масло подбери такое, что бы его дым тебе нравился :) Вот мне запах дыма от Ямалюба не нравится. Предпочитал Квиксильвер, сейчас больше нравится дым от Статойла :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

faringeyt77

Ну почему? Около 240 кг и яма 8-ка должна вытащить.

1 л/с мощности мотора выводит на глисс 30 кг веса. Вот и считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Если 2-х тактный, только, что сходил измерил: наружный 14 мм, внутренний 9 мм. Хорошо, что моторик на работе лежит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Разъясните Пожалуйста! Какой лучше взять мотор двух или четырех тактный мотор для троля. Одни говорят надо взять четырех как раз для троля но с ним проблем с транспортировкой сложнее. Другие говорят что и на двухтактный нормально ловят и ничего, а другие ремонтируют после долгого троления. Хочу взять 5-6 сил. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

faringeyt77 да легко восьмерка вытащит НДНД на глиссер-тем более двух тактная.побежит около 17-19 км\ч если не больше.дно главное накачай нормально-чтоб не продавливалось и все гут.у нднд плавучесть высокая-считай кил пятьдесят с загрузки сбрасывай-да моторчик легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maloy четыре такта однозначно-и тихо и жрет мало.двухтактники не любят длительную работу на холостом ходу-не буду объяснять----это так маленький двухтактник устроен конструктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем с транспортировкой


В чём конкретно проблема перевозки 4-х тактного двигателя? В том, что можно только на одном боку возить, а 2-х тактный, всё равно на каком боку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maloy

Я всю жизнь дорожу на двухтактниках. Правда, последнее время подумываю о Хонде-20.

Недостатки двухтактника:
- все таки пованивает, особенно когда по ветру дорожишь
- постоянно надо возиться с маслом: покупать, бодяжить, следить что бы не забыть
- несколько больший расход топлива

достоинства двухтактника
- цена меньше
- вес меньше

недостатки четырех тактника
- цена больше
- вес часто больше

достоинства четырехтактника
- не надо возиться с маслом
- меньший расход топлива
- не так воняет

Думай, атаман, думай

Для меня вес имеет определяющее значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостатки четырех тактника


А еще гемор при транспортировке, что на этот бок клади, на этот не клади... Двухтактник ка запихался в машину, так и поехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немаловажно, при всём упомянутом Сашей, не забывать про РАЗМЕР четырёхтактного мотора, а не только его вес. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maloy
БШ все подробно объяснил. Просто добавлю по 4т
Про звук - 4 такта тише
Про расход - значительно меньше
Но добавлю, что при заявленном желании о 6 лс, все эти параметры не принципиальны вообще. Разница в граммах
Остается перевозка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Я так пониманию что приглянулось то и бери пользоваться на дорожку можно как одним так и другим без вреда для системы. Но все преимущества уходят к двухтактному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val

Последний пункт подправь.



Валер, какой-то ты весь загадочный.

Под последним пунктом ты имеешь в виду это?

- не так воняет



Ну так по моему запах выхлопа от бензина с маслом менее более вонюч, чем просто выхлоп от чистого бензина. Это на мой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...