Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

сам убил лодку за два сезона с мерком 15 сил-57 кг



Что за лодка? Как ногу мора фиксировал при перевозке?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам убил лодку за два сезона с мерком 15 сил-57 кг



Что за лодка? Как ногу мора фиксировал при перевозке?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76 приличный мотор .достаточно легкий-63кг.бензин наш 92 потребляет-и главное он трехцилиндровый-очень тихо работает....просто четвертак румпельный коротконогий на что ставить будете....


Купил WinBoat 440 prof Думаю что будет самое то что нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик фиксировал включением задней передачи.лодка норд сильвер 390 с ал поелом.прицеп мзса рессорный .протирается пол об ложементы.с пятнашкой мерком который путем замены диффузора раскручен до двадцатки-это модель 2010гв-с двумя по сто она бежала 41-43км\ч с одним 45-47 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас спокойненько стоит суза шестерка-бежит 21 версту.спокойно сгружаю и загружаю один-ночую в 390 один как король-и рыба ловится в одно лицо хорошо-места вагон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Спасибо за наколку. Куплю , наверное, солар 330 в качестве носимого варианта вместо квик сильвера 310 с airdeck. Мотор yam 6 4 т. Кстати, была сузучка 6лс 4т . По моему, дерьмище полное, как и 2т. Я в моторах не копаюсь и мало что в ремонте понимаю. После того как эта сузучка не завелась и мне пришлось весь день веслами махать - продал нахрен. С ямой таких проблем нет. Соглашусь, что если бы немного шарил в этих самых моторах может и починил бы на воде быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76 а с винботом будут проблемы с транцем-обрати внимание на пауки а потом появятся трещины-что винбот что скайбот с пластиком всю дорогу проблемы.сам на скайботе транец два раза переделывал-но брал не новый -с желтым баллоном черный корпус и клиненым мотором-одна такая лодка была сделана SB 460R-ДО СИХ ПОР У НИХ НА САЙТЕ ВИСИТ---так мотор я сделал за пару дней а с транцем эксперименты длились сезон.так что случись чего сразу по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей В. любой мотор в один прекрасный момент может не завестись-надо подтянуть тех-знания и все будет окей.у всех моторов одноцилиндровых есть болячка-особенно когда мотор работает на холостом ходу длительное время-троллинг короче-подгибается лапка поплавка и мотор тухнет-----первый признак-появится запах бензина.появляется как правило после первого сезона эксплуатации-и таких безобидных поломок с пяток наберется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей В. и солар покупайте не бюджетный он с приставкой SL а просто солар он должен весить около 46 кг.бюджетный весит в двое легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76
Пр виндбот ( скайбот) слышал: облегченный пластик у них. Не очень надежный. Но, некоторые эксплуатируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Костя, да понятно, что мелкие болячки. Просто хочется ходить на лодке и не думать как там устроен мотор . Вот с мерком 5лс 2т вообще проблем не было. С ямахой 4т 6лс тоже.
Кстати, на малых оборотах моторы не эксплуатирую. Не мое это - троллинги , дорожки всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
46 кг это многовато для меня. Я на сайте смотрел- вроде 39 кг пустой 330 весит. А почему не бюджетный( облегченный)? Насколько критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Всё может быть не знаю но у знакомых и сколько читал на форуме и на русфишинге, но с такими проблемами не кто жаловался если только не моторы от 40 сил там были какое-то проблемы но транец не трещал это точно . Можно предположить что ваш мотор висел на лодке и его таскали на прицепе по всей Карелии без поддержки на ногу,это как вариант в принципе,лодка то не новая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей В.
Не в коем случае не буду хватить свое болото,но там не пластик а стекловолокна с кампозитно эпоксидным клеем ну а насчет облегчения жесткого корпуса тогда я даже не знаю какой должен быть тогда он при такой-то толщине это уже броненосц :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей В. вся прелесть нднд при тонкой тряпке и малом весе теряется в какой то мере-на ней реально страшно-хочется одеть спасжилет а то и два-так она летит над водой.потом привыкаеш-но лодка вызывает восторг.посмотрите есть несколько контор кто ими торгует в питере-БЧ5-например.или официальный сайт-там все наглядно видно и описаны все тех показатели-ценник конечно.....очень хорошо смотрится оранжевая лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76 только не эпоксидка а полимерная смола с отвердителем.сохнет кстати 30-40 минут летом-очень удобно...а по поводу не жалуется ни кто -так глаза надо раскрыть и внимательно посмотреть на транец с лева и с права от мотора-не видел ни одного скайбота-а винбот это брат родной-чтоб не было пауков.потом ведь лодка слеплена со стеклохолста и армирована стеклорагожей -так вот через паука или трещинку постепенно проникает вода-холст он частично смолой пропитан-просто не добиться сто процентной пропитки-и как следствие зимой замерзание и разрушение и просто лодка стеклопластиковая постепенно становится все тяжелее....помните погибли ребята на старом финском катере ДНЕПР и МИАСО-так катер то не нашли и думается мне что он просто в щепки разлетелся....старый стеклопластик-это супер ненадежная вещь.я на новом ФИНСПОРТЕ в советском в третьей бухте камни двигал и ничего а друган на скайботе в приморске поленце поймал так он чуть пополам не переломился.ну и моторы у нас у всех стоят по максимуму.так что берегите себя.если что спрашивайте где смола где тряпка-сам сейчас леплю каюту на финспорт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Спасибо за совет и главное за предложение!!! У меня он ещё новый воды не нюхал,будем смотреть. Но по какой причине получается пауки и что надо будет сделать чтобы их не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделка мотора Suzuki DT9.9A в Suzuki DT15A

Мотор Suzuki DT9.9A, это по сути и есть DT15A, только задушенный до 9.9 л.с.
Для того, что бы вернуть ему его законные 15 кобыл нужно произвести ряд нехитрых и не сложных манипуляций.
Весь процесс займет у новичка не более получаса. А у человека с опытом - минут 15.
Для этого вам потребуется:

- торцевые ключи или коловки с трещеткой 10 и 12мм.
- отвертка PH 2 (обычная крестовая)
- динамометрический ключ (не обязательно)
- лепестковые ограничители - 2 шт.
Артикул по каталогу Suzuki - 13152-90L00-000
Стоимость - 300 р. за пару.
Продаются везде, где торгуют запчастями для подвесных моторов

1. Закрепляем мотор в вертикальном положении;
2. Откручиваем сверху три винта крепления ручного стартера, снимаем стартер и оставляем его висеть на тросике.
3. Выкручиваем навсегда винт ограничителя дроссельной заслонки и вынимаем гаечку в которую он был вкручен.
4. Откручиваем 3 винта крепления воздухозаборника - глушителя (черная коробочка) и снимаем крышку. Внутри выкручиваем еще два длинных винта, снимаем оставшуюся часть и карбюратор.
5. Ослабляем крепление топливного фильтра и откидываем фильтр в сторону.
6. Ослабляем крепление обоих тросиков на коллекторе (не сбивая регулировки) и отводим их в сторону. Выкручиваем 2 гайки и 4 винта крепления коллектора и снимаем коллектор вместе с пластиной на которой находятся нужные нам лепестки.
7. Меняем лепестковые ограничители на ранее приобретенные.
8. Собираем все обратно (кроме винта ограничителя газа)
При обратной сборке желательно использовать динамометрический ключ.
Винты и гайки крепления коллектора - 10 Н*м
Остальные винты и гайки - 8 Н*м
Винты крепления стартера - отверткой от руки.

Если динамометрического ключа нет, то постарайтесь закручивать все винты примерно с тем же усилием, что и откручивали.

99704_bqk2ou.jpg.bd30f7c4f0ddcb09cb30f436a6143643.jpg

99705_9mscyz.jpg.70c5e2c8cdb17296b4654b115a3f1241.jpg

99704_ktmso4.jpg.f00a6bdec5b006c9e51154f925404966.jpg

99705_4kwtq2.jpg.e19f6faa6074c7c22b21c692f589762d.jpg

99704_t5q5ya.jpg.1da5c455f35e90c02fb58ce1c294958f.jpg

99705_352apk.jpg.0d36a1f4a96e54b07807c552867cdc91.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76 пауки или паутинки образуются на гелькоуте в местах напряжения или чрезмерной нагрузки или удара...все это происходит из за того что производитель халтурит-экономит на матерьялах-короче надо руками холст катать а они скорее всего вообше ничего не катают а просто накидывают рубленную структуру и все.типа снаружи все сверкает а что внутри ни кто не увидит....уход от технологии удешевляющий изделие и уменьшающий его прочность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Но если всё так плохо почему на них такой спрос и народ про это не пишет (пол ночи на форумах просидел но такой пакости не видел) шифруются ? Но зачем :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрос из-за халявной цены. Сам повёлся :biggrin: Но у меня несколько другая история, вроде как Скайбот, но не совсем Скайбот, без очумелыйх российских ручек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей В. Сергей и на приморск 330 маловато будет-подумай...


Да, я знаю . 310-330 оставляю как носимый комплект. Для ключевской , немного ладоги.
Для Приморска рибчик 420 заказал. Надеюсь, к сезону сваяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol

Ну тогда посоветуйте, пожалуйста, РИБ в размере 4.0-4.6...На Ваш взгляд...
Вот на рынке недавно увидел http://ribspb.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь надо килеватость смотреть, и не только на миделе. Иначе можно жопоотбойник получить. Но это ведёт к увеличению минимальной мощности двигателя. Если декларируют мотор от 9 л/с, то это точняк плоскодонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Тоесть 105т. Это халява!!! Тогда надо брать только Зодиак по вашему. И все-таки люди уже не слепые чтобы хватать ка пирожки :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу трещин на траце Винботов эксплуатирую 2 года сначала висел Суз15 4т,сейчас меркурий 25 4т вес 76 кг нет даже намёка на пауков и трещин вожу на прицепе Карелия,Ладога за сезон на дальняк раза 4-5.
Пауки и трещины образовались только на крышках палубных рундуков очень тонкие они и не держат мой вес под 100. Сейчас меняю их на более массивные. Дно целое не смотря на удары об камни,есть несколько царапен но это быстро и легко лечится.
Смотрел лодки Мобилгрупп там пластик толще и качество на мой взгляд выше но вес и цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76 а кто сказал что есть спрос-наши питерские уже наелись-берут видимо регионы и то наверно не особо-риб на водоеме редко увидишь -это покатушечная лодка-да мореходность потрясающая-но кокпит маленький места нет .но пока лучше флинтовского риба никто ничего не делал-флинт это отец скайбота-но он прекратил свое существование...ведь и скайбот идет на встречу покупателю-катает дно потолще и тд и тп.вплоть до завоза своей смолы и тряпки.да и по цене костя двигается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого это даже не думайте.ниже товарищу написал и еще когда вы идете заказывать лодку или общаетесь с производителем спросите-чья смола и гель-если начинают мычать что это секретная инфа-значит дурят лепят все из белорусского сырья а оно увы г---но.если говорят смола европа-вопрос кто продавец и звонок продавцу-нормальной смолой в городе торгуют пара-тройка фирм-и они скажут берет ли этот производитель смолу и тряпку.потом 4 или 4.6---конечно 4.6 скайбот и двигайте по цене они двигаются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей17 вам просто повезло ---пока-все еще впереди.а может ее катали руками и очень маленький слой гелькоута-тогда он меньше трещит.ну и два сезона под маленьким мотором в щадяшем режиме -это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


сергей17 вам просто повезло ---пока-все еще впереди.а может ее катали руками и очень маленький слой гелькоута-тогда он меньше трещит.ну и два сезона под маленьким мотором в щадяшем режиме -это не показатель.


Откуда вы можете знать про режимы.
мах мотор 30 сил у меня 25.
И добрый вы такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol

Про Фортис я просто поинтересовался. Откуда такая информация, что лодка "не камильфо"? Я просто спросил совета про размер 4.0-4.6...Почему именно Скайбоат 4.6, а не 4.4? Приведите, пожалуйста различия, + и -.... :cool: Ну и судя по всему Вы имеете непосредственное отношение к производству корпусов, коль так утверждаете :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей17 так не в доброте дело а в истине....вы же пишете 4-5 поездок-и что---вы поставте ее на воду и каждый день в любую погоду десятку туда да обратно и все сразу и проявится-проверено-плотную эксплуатацию стеклопластик не держит.вы где нибудь видели промысловика-сетевика на пластике.одно хорошо-быстрый ремонт своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это покатушечная лодка-да


Что это значит и что по вашему лодка для рыбака любителя????

кокпит маленький места нет


Извините как это маленький у меня на 420 Фрегате %30 места меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого просто сайт этого фортиса не дает ни каких технических характеристик изделия-похоже к производству они не имеют ни какого отношения.в прошлом году на рынке появилось несколько рибов китайского производства а с чего они слеплены одному богу известно.теперь о скайботе 4-60 версия R-он побогаче и смотрится получше 4-40.а разница в цене мизерная.потом тент и подушки можно заказать на стороне а это приличная экономия.ну а к производству я не имею отношения-просто лет десять назад угораздило купить новый пластиковый катер-и он начал трещать и покрываться паутиной-вот и пришлось досконально изучить все производство ну и производителей узнал кто чего лепит.ведь чего греха таить при определенной смекалке кругом потребителя дурят.так и тут наши судостроители не отстали-как добиться нужных весовых показателей-а просто песка сыпануть или смолу развести.тряпка опять же левая.соотношение смола тряпка 60 на 40---так никто не делает-делают 80 на 20-а это прочность уходит.сделают пару корпусов сертификат получить а дальше черт знает что будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный спор , что лучше : РИБ или кастрюля, НДНД или пайолка т п.п.
Мне кажется, что нравится - то и покупайте. Я вот лет 15 уже или больше походил на 3.10 с маленьким мотором. И не сказать , что для одного неудобная лодка. Ходил и на Коневец и на Севере Ладоги. И за Березовые острова при волнишке тоже. Ну , захотелось что то с консолью , побольше . Но ,чтобы все таки одному можно было и на берег подвытащить и на прицеп закинуть . Вот ,выбрал 4,2 РИБ с 30 лс мотором. Похожу сезончик , посмотрю. Не понравится - поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого просто сайт этого фортиса не дает ни каких технических характеристик изделия-похоже к производству они не имеют ни какого отношения.в прошлом году на рынке появилось несколько рибов китайского производства а с чего они слеплены одному богу известно.теперь о скайботе 4-60 версия R...
.....


Согласен полностью.
Побывал на производстве лодок.
Хороши украинские РИБы БРИГ и ГРАНД . Если бы не новый курс зеленого друга , точно бы из них выбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76 пройдет время и вы придете к такому же выводу-я уже все это прошел.ну и размеры кокпита как то вы посчитали ----не может быть такой разницы у пвх 420 и риба 440-проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...